перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Куда выселят автовокзалы Ростова-на-Дону

27 августа 2013, 15:21
Гость
28 августа 2013, 09:03
Люди оторванные от жизни моего города и его реалий. Некуда потратить бюджетные деньги? Не знаете как еще нагадить моему городу? Уйдите на покой!
Гость
28 августа 2013, 11:49
"Это наша мечта – вынести автовокзал из центра города, – признался журналистам Геннадий Ананьев". А вот одна моя мечта - забрать у чиновников их личные лимузины и заставить ездить на общественном транспорте, тогда количество таких "инновационных" предложений резко сократиться.
Гость
27 августа 2013, 17:15
А как интересно туда добираться люди будут туда? вплавь или по воздуху?Правильно, на тех же самых автобусах и маршрутках и все идея сводится и распилу денег и продажи земли под торговые центры москвичам.
Гость
27 августа 2013, 17:54
Ты о каких людях..., которые никак не нахаваются с голодухи. Так им всё пох...р. Не думает ведь коровье стадо, как зиму перезимует.
Гость
28 августа 2013, 10:57
ВОТ ВАМ И ГУБЕРНАТОР---ВСЕ ДЛЯ МОСКВИЧЕЙ, А ЧТО ПРО РОСТОВЧАН------------НА СВАЛКУ.
Гость
27 августа 2013, 21:53
Автовокзал рядом с Железнодорожным-очень удобно. Пересадка очень простая. И от Тачанки всё равно на чём-то ехать.Тот же транспотрт по мосту. Выльется в дополнительную оплату проезда. Я против переноса автовокзалов.
Гость
28 августа 2013, 01:32
Полностью согласна с автором. Ведь люди приезжают в любое время суток, и с детьми, и с багажом . И обрекать их тащиться за тридевять земель для пересадки просто фашизм какой-то!
Гость
27 августа 2013, 18:22
А может пусть градостроители сначала УБЕРУТ сумасшедшее количество грузовых машин с Нового Моста... Не выехать... ни въехать... И так не блещет удобством развязка, так ещё и таких размеров ОТСТОЙНИК для ГрузоВых...
Гость
27 августа 2013, 19:04
чтобы убрать с моста зерновозки, надо переносить элеватор. понятное дело, что автовокзалы с кучей пассажиров и их багажом перенести проще, чем убрать один элеватор подальше от города
Гость
27 августа 2013, 19:04
Ростов - порт пяти морей, а Россия крупнейший экспортёр пшеницы и прочей сельхоз и не только продукции. Доставка в основном автовозом, затем на баржи, и т.д. По вашему грузовикам летать?
Гость
27 августа 2013, 19:16
Да нормальная развязка, просто наши нищие компании Юг Руси, Астон и кто еще на Левобережной находится не могут себе позволить организовать отстойник для грузовиков.
Гость
27 августа 2013, 21:06
Вот почему надо все развалить, чтобы понять что было хорошо??? Ну не дураки же придумали разместить три вокзала в шаговой доступности друг от друга!!! Приехав в область на поезде не надо думать на какой автобус сесть, чтобы доехать до автовокзала. Поезда у нас еще в каждую деревню не заходят. Вот эти все "перекладные" пассажиры с чемоданами и сумарями будут переться через весь город??? БРЕД, господа чиновники. После таких "мечтаний" я решил что пойду всеже на выборы и проголосую за кого угодно, только не за ЕдРо...
Гость
28 августа 2013, 06:20
Уже пробовали автовокзал Северного направления, был построен за рынком Алмаз. Ну и что получилось? Там сейчас автосалон.
Гость
27 августа 2013, 17:27
Высвободившееся место в самом центре -лакомый кусок для нашей доблестной администрации) Мнение ростовчан не важно, когда такие деньги на кону
Гость
28 августа 2013, 01:42
Метро лучше бы построили. А то - одна болтавня. Надоело уже....
Гость
28 августа 2013, 15:28
судя по резко возросшему количество комментариев "за", чиновники все же читают 161.ru)))
Гость
28 августа 2013, 16:10
+100 точно, проснулись )))
Гость
27 августа 2013, 17:37
все для людей, теперь до вокзала еще часа 2 ехать нужно будет по тем же пробкам
Гость
27 августа 2013, 23:26
Московская команде мое предложение - Южный вокзал в Цукеровой балке расположить, а северный в Миллерово тогда в Ростове пробок не будет!
Гость
27 августа 2013, 21:04
АФИГЕТЬ! А если человеку нужно доехать, скажем, из Егорлыка в Миллерово? Сейчас он доезжает до автовокзала и там пересаживается на другой автобус. А если разнесут вокзалы по направлениям? С поклажей и багажом от Тачанки в Аксайский район?! Неет! Место в центре нужно! На людей плевать.
Гость
28 августа 2013, 11:01
я думаю горбань не запомнил ни Егорлык ни Миллерово. Москва и Красная площадь -вот что он знает
Гость
27 августа 2013, 18:45
Какие люди - главное проекты и деньги под них. А московская команда знает, что и как с ними делать. Аэропорт, стадион, теперь автовокзалы. Надо торопиться, чтобы успеть все это освоить.
Гость
27 августа 2013, 19:24
В Лондоне вокзалы в центре города и никому не мешают. Зато удобно добираться
Гость
27 августа 2013, 20:01
...как вариант, как обычно, гипербарыгомагазин...)))
Гость
27 августа 2013, 20:04
Я против! Как можно в час ночи добраться до тачанки? Или обратно? Головой надо думать!
Гость
27 августа 2013, 22:02
вы ещё весь общественный транспорт вынисете, вот он точно пробки создает! А вообще проще оштрафовывать общественный транспорт за то что не заезжает в карманы и делает остановку прям на переходах или в средней полосе!
Гость
27 августа 2013, 22:43
Это не решение проблемы пробок в центре. Это огромное неудобство не только для ростовчан, но и для жителей области. Для того, чтобы разгрузить центр давным давно пора устранить "узкие" места, такие как переезд на Нансена, построить объездную кольцевую автодорогу, чтобы из района в район города можно было проехать минуя центр по многополосной современной магистрали и соорудить наконец многоуровневые парковки в центре, где уже паркуются в 2 ряда. А перенос автовокзалов - видимость заботы о гражданах с выгодой для кого то и опять заинаш с впми счет.
Гость
27 августа 2013, 22:44
Правильно, денежки они всем нужны... Вот и продадут хороший кусок земли.. А Голубев наверное потом сам людей возить будет, в своем кортеже со спец сопровождением...сколько лет стоял автовокзал икону не мешал, а тут на тебе, лучшею метро сделали побыстрее и центр бы раз грузился и людям польза....
Гость
28 августа 2013, 00:19
Наш губернатор выделил 16 000 000. на ремонт моста через азовский канал. Видели бы Вы этот мост ! Ширина 5 м длина 7 м высота 2 м. Активное освоение денег.
Гость
29 августа 2013, 10:36
Идея с выносом вокзалов за город полный бред. Вокзалы очень удобно расположены особенно главный автовокзал. Приехал человек в Ростов-на-Дону и может с вокзала уехать в любой район города за 15 или 17 рублей практически все маршруты городского транспорта завязаны на автовокзале. Перешел дорогу и ты уже на ЖД вокзале и наоборот. А то что междугородние автобусы затрудняют движение тоже чушь, ни разу не стоял в пробке из за междугороднего автобуса. По городу ездят тысячи городских автобусов таких же габаритов и это нормально. А проедет один два междугородних, всё затруднили движение срочно нужно строить новый вокзал заодно и денжат намоем. Не бережёшь ты себя, Василий Юрьевич, всё о народе думаешь… Отдохнуть тебе надо!
29 августа 2013, 13:46
это не бред, это клиника...((((
Гость
27 августа 2013, 18:55
не правильно все это-опять у жителей ни чего не спросили. Референдум!!
Гость
27 августа 2013, 20:04
Г-да Горбани, привыкли к персоналке-лимузину? Ростовчанам доехать до вокзалов будет дольше и дороже, чем оплатить билет в автобусе-межгороде. Бредь какая-то.
Гость
28 августа 2013, 16:52
Гхм-гхм... Вставлю свои два цента. Борьба с пробками переносом автовокзалов? Это новое слово в градостроительстве. Уважаемый, несомненно, кем-то Геннадий Ананьев может кроме своих мечт представить изумлённому народу Ростова и области результаты исследований пассажиропотоков в Ростове, на основании которых принимаются такие решения? Существуют специальные исследовательские организации, типа институтов урбанистики и т.п., которые занимаются такими исследованиями. Т.е. что-то вроде: "32,54% пассажиропотока в Ростове-на-Дону на центральном автовокзале создаётся транзитными пассажирами между южным и восточным направлением потому, расположив автовокзалы на аксайском въезде и батайском въезде с переструктуризацией рейсов мы обеспечим перемещение этого пассажиропотока за пределы города, тем не менее, из оставшегося количества только 20% - это транзитные пассажиры между южным и западным направлением, и 15% - между западным и восточным, таким образом они обеспечат усиление внутригородского трафика и наполненности пассажирского транспорта" и т.п. Как следует из статьи - такие исследования не проводились. Хотя - чему удивляться, если принимаются законы о "защите психики детей" без исследований влияния "регулируемых" факторов на эту самую психику, о "запрете пропаганды" без исследований фактической возможности этой самой пропаганды и т.п. В общем - очередные "мечты" появившиеся на горе жителей в головах обличенных властью. Возможно, по результатам исследований, вам надо будет не автовокзалы тасовать, а дороги-развязки-переходы строить? ;)
Гость
28 августа 2013, 19:53
РЕФЕРЕНДУМ !!!!!!!!
Гость
27 августа 2013, 18:24
Сегодня с утра пробка на Ворошиловском мосту от Батайска была на час, вот вам и автовокзал
Гость
27 августа 2013, 19:23
сначала решают потом мнение жителей,как будто вокзалы не для жителей.
27 августа 2013, 19:27
А за какие деньги строить вокзалы на "Тачанке" и в Аксайском районе. Скот - он и то от непогоды в загоне нуждается...
Гость
27 августа 2013, 20:36
Неужели совсем некому из пиарщиков правительства сказать Горбань, что и как говорить? раз сам не понимает? Зачем коммунистам заниматься пропагандой? Горбань как помог! Пресс-секретаря ему хорошего бы.....
Гость
28 августа 2013, 13:20
Сколько бы мы не возмущались по поводу многих бредовых идей чинуш, им все равно на нас глубоко наплевать, главное свое не упустить и побольше урвать, как они всех достали.Нужен массовый протест и бунт, что бы нельзя было скрыть и подтасовать!!! Хотя по моему их остановит только конец света. А с автовокзалами конечно полнейший бред.
Гость
28 августа 2013, 13:48
интересно, куда пробки денутся из батайска в ростов, еще больше будут, поскольку все маршрутки ростовские будут на этом новом вокзале, про удобства пассажиров я уже не говорю, всегда и везде автовокзал строят рядо с ж\д вокзалом.
Гость
29 августа 2013, 09:10
...если публичный дом перестал приносить прибыль, то нужно не койки двигать, а ... менять!...)))
Гость
27 августа 2013, 19:28
а не увеличит ли это все ,поток транспорта на три вокзала. То есть борясь с пробками они увеличат поток маршруток на три выезда, где и так каждое утро и вечер сумашедшие пробки. Это точно кто то положил глаз на землю в центре города.
Гость
28 августа 2013, 12:04
Правильно , что переносят! Чище центр будет, меньше дети болеть будут! Кому далеко пусть не ездят, а сидят у себя в деревнях. Наш город от машин из деревень задыхается, а они на земле работать не желают, все норовят попасть на любую работу в Ростов. А земли приходят в запустение.
Гость
28 августа 2013, 12:55
не умно!,обычно все "черные" работы делают люди из деревень,если они дома останутся,то кто таким как вы будет дворы мести,и всю жизнь было,что дети из деревень ездят учится в город после школы,и к вашему сведению учатся не хуже городских,да и ещё про какую землю вы говорите,она давно распродана,да и не зарекайтесь....а то в жизни всякое бывает...можно из города резко очутиться в деревне.
Гость
28 августа 2013, 13:16
А как перенос вокзалов уменьшит количество "машин из деревень"??? Тут, по моему, наоборот - больше будут приезжать на машинах. Плюс в общественном транспорте добавится пассажиров с чемоданами, едущими на автовокзалы.
Гость
28 августа 2013, 13:48
А ты в деревне был умник, выползи из своей конуры и посмотри дальше своего носа. Деревни давно уже убиты и работы там нет и земли давно скупили наверное такие же умники как ты. В результате имеем фигу а не работу в деревне. Зажрался ты в городе.
Гость
29 августа 2013, 09:11
А как бууудут перемещаться - постоянная пробка на Алмазе?
Гость
30 августа 2013, 12:10
Сделать там деловой центр и сиверса станет намертво НАВСЕГДА!!!!
Гость
27 августа 2013, 20:37
ДУРДОМ всё против человека.опять Путину вмешиваться придёться
Гость
29 августа 2013, 19:28
Решенный вопрос, говорите? Дождетесь, что Ростов - область станут первым регионом в РФ по инициализации процедуры отзыва наших властей - что городских, что областных... Тем более Владимир Владимирович обещал до конца года еще заехать )))
Гость
3 сентября 2013, 17:11
Лучше бы сделали нормальную развязку на Сиверса а то сезжаеш с такого шикарного моста и сразу попадаеш в какойто лабиринт где даже две легковушки не могут нормально разехатся.Не надо трогать автовокзалы они находятся на своем месте а торговые центры пусть выносят на левый берег.Ведь это все инциатива москвичей в центре все коммуникации уже готовы а на левом берегу нужно делать все с нуля.А кому хочется нести лишние затраты пусть эти затраты несет город.А Голубеву смотря на его деяние Ростов нужен как зайцу стоп сигнал. Главное подсуетится под москвичей глядиш в москве станет вторым лужковым.
Гость
28 ноября 2013, 13:40
Вместо того чтобы заниматься бредятиной, занялись бы расширением "бутылочного горла" на "Малине" где мост над железной дорогой, развязкой на выезде с Малины на Таганрогское шоссе (где круг), подумали бы, как спрямить дороги вместо серпантинов на Змеёвке и с Западного перед мостом на улицу Текучева, где, особенно в гололёд. постоянно бьются машины.... да мало ли в Ростове мест, где можно и нужно приложить настоящие хозяйские руки ! Но!.. .там наш чиновник не наварит денег, да и для пилы, которая пилит финансы, тоже нет работы. А вот автовокзалы!!!...Да земелька в центре города...Вот тут - то полёт фантазии безграничен. Есть где размахнуться, Да тут от перспектив у чинуши любого ранга поедет голова.
Гость
28 августа 2013, 13:50
почитал тут комментарии и понял, что против в основном те кто живет не в РнД, т.к. им видите ли неудобно будем, мне как жителю Ростова эта идея нравится и я её полностью поддерживаю.
Гость
28 августа 2013, 14:43
Я живу в Ростове и пользуюсь всеми видами транспорта. Если не будет мобильности населения, то Ростов так и останется там, где сейчас пребывает, то есть в глубокой ***.
Гость
28 августа 2013, 15:01
Правильно переносят. Быстрей бы уже перенесли. Меньше машин и автобусов здоровее народ в ростове
Гость
28 августа 2013, 15:29
Прочитал тут Ваш комментарий и понял, что за еще и те жители Ростова, которым думать или некогда, или незачем - основная идея, что много автобусов едет в центр и создает пробки, так? Ну так пассажиры приехавшие(или уезжающие) должны будут как то добраться до новых вокзалов, на чем?На практически таких же автобусах, или на маршрутках - так что меняется? А НИЧЕГО - очередная словесная шелуха для прикрытия своих планов чиновниками...Не из них будете? Но чтобы это понять, надо же подумать))) А затраты на сами новые вокзалы? Очередной распил...
Гость
27 августа 2014, 11:34
Бред какой-то! Во всем мире стараются избавить центры городов от личного автотранспорта, увеличив и улучшив общественный! А у нас, как всегда свой путь!!!!
Гость
10 октября 2016, 11:11
решение принято-добро на стройку москвичам дано-переговоры увенчались успехом-сумма стройки сторонами урегулирована а ростовчане? какие такие ростовчане?-можете тут поплакаться-все равно ничего не измените и вы это сами знаете-это все, что вам осталось и разрешено на сегодня
Гость
27 августа 2013, 19:34
А я за перенос. Каждый день езжу на работу в Ростов из Азова и всё равно пересаживаюсь на вокзале в автобус, может так быстрее будет, но в любом случае не дольше, тогда никакой разницы.
Гость
27 августа 2013, 22:48
Правильно в статье сказано,что за перенос-не ростовчане)))Вы житель Азова,вот и вы сказывайтесь по поводу благоустройства Вашего города!
Гость
28 августа 2013, 08:20
А с переносом будете пересаживаться дважды - на вокзале, чтобы доехать до Ростова и потом в Ростове, чтобы доехать до работы.
Гость
28 августа 2013, 09:23
Гость
28 августа 2013, 08:20
А с переносом будете пересаживаться дважды - на вокзале, чтобы доехать до Ростова и потом в Ростове, чтобы доехать до работы.
и дополнительно пробка из маршруток в Ростов ещё будет будет. Сейчас и так пробка от Батайска в Ростов постояно.
Гость
27 августа 2013, 18:12
Ничего они не успеют с вокзалами. Рейтинг президента неуклонно падает. В ближайшее время для них всех куда важнее провести кремлёский проект с Навальным. По их расчётам он должен вначале занять пост мэра Москвы. Дорогу ему уже расчистили и подмели.
Гость
27 августа 2013, 19:07
ты че пургу несешь?!сам веришь в выше сказанное?!как навальный станет президентом я первый в а позицию уйду!!!!!
Гость
27 августа 2013, 21:05
сударь, это бред
Гость
28 августа 2013, 08:16
Гость
27 августа 2013, 19:07
ты че пургу несешь?!сам веришь в выше сказанное?!как навальный станет президентом я первый в а позицию уйду!!!!!
Не не, ты лучше уходи в б позицию. Оттуда обзор круче.
Гость
28 августа 2013, 16:20
Правильно! Посмотрите на Европу там в большинстве городах нет аэропортов, автовокзалов, и ж/д все за городом! Другой вопрос как наладить инфраструктуру к вынесенным автовокзалам, ж/д вокзалам, аэропортом чтоб люди спокойна могли добраться до места! Ведь сейчас большое количество городского общественного транспорта завязано на ж/д и авто вокзале, это куча маршруток и автобусов которые гоняются по городу!
Гость
28 августа 2013, 17:20
Гхм... Можно подробнее про европейские города, где нет ж/д вокзалов и автовокзалов в черте города? Я вот, как-то, не припоминаю... Обратные примеры - пожалуйста. Из тех, в которых был, навскидку: Франкфурт, Мюнхен, Кёльн, Ганновер, Париж, Рим, Римини, Прага, Барселона, Аликанте, Варшава. Если сесть-подумать, еще десятка два-три городов поменьше вспомню... Ах, да, вот еще - Белград, Фигейрес, Реус, Таррагона, Ассизи, Флоренция. Но да, есть маленькие городки, в которых нет автовокзалов и ж/д станций - только полустанки/остановки транзитные.
Гость
27 августа 2013, 19:47
Очень правильная мысль. Срочно надо разгружать цнгтр, иначе станем в транспортный коллапс
Гость
27 августа 2013, 22:48
Еще один не ростовчанин??))
Гость
28 августа 2013, 15:04
Хорошо что перенесут дышать от старых автобусов нечем. Да и машины не мешало бы ограничить по въезду в город, а то деревья вырубаем, а весь хлам с Европы по-дешевке купленный у нас