RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

с-з.

758мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

На М-4 «Дон» женщину на пешеходном переходе сбили два автомобиля

27 августа 2013, 12:15
Гость
27 августа 2013, 15:03
Тоже видел данное дтп буквально через 5 минут после того как... пешеходный переход на этом участке (и не много дальше) очень опасен, не освещен абсолютно, если вечером или ночью идет человек без светоотражающих полосок на одежде, его просто не видно совсем! Речь тут не о превышении скорости, если едешь 90 км/ч и замечаешь человека даже за 10 метров остановиться невозможно. Имеет еще место неосторожность пешеходов идущих прогулочным шагом через трассу. Родным соболезнования и сил.
Гость
27 августа 2013, 16:05
Пешеходы и видят и слышат машины, на что они интересно расчитывают когда идут напролом?
Гость
27 августа 2013, 14:16
Я очевидец последствия данного происшествия. Зрелище неприятное. Погибшую даже не убрали с проезжей части!!! Образовалась огромная пробка,а сотрудники ГИБДД даже не приняли никаких действий что бы улучшить обстановку на дороге. На самом деле переход на этом участке дороги совсем не безопасен! Он не освещён в добавок ко всему после населенного пункта Рассвет все водители начинают набирать скорость а тут пешеходный переход.Необходимо в таких местах устанавливать надземный переход через трассу! Наверное только в России пешеходы пытаются перейти дорогу через Федеральную трассу.
Гость
27 августа 2013, 15:36
согласен с вами,сколько ездил по европе не разу не встречал не регулированный пешеходный переход где есть хотя бы в одну сторону две полосы движения и это в населенных пунктах,не говоря уже о трассе. пешеходный переход на трассе,это вообще полный маразм,в ночное время пешеходов не видно и к тому же попробуй остановиться даже при скорости в 90 км/ч когда за тобой с такой же скоростью движутся другие тр.ср. а особенно грузовая машина. Видно нашим чиновникам до безопасности вообще не какого дела нет.
Гость
27 августа 2013, 15:58
Вам надо было помочь сотрудникам ГИБДД...А то водители несутся как бешеные,пешеходы вообще не смотрят куда идут,а потом все крайних ищут.Может за каждым закрепить по полицейскому...
Гость
27 августа 2013, 16:30
Не надо на ГИБДД. Машина прибыла на место и инспектор сразу принялся регулировать движение. Нужно сказать, что прибыла, двигаясь глубоко по обочине, потому что как всегда не глубоко от обочины тут же все оказалось занятым стоячими в пробке автомобилями. И после ДТП положено ничего не трогать до прибытия сотрудников ГИБДД и составления документов. А переход или над-, или подземный там ох как нужен и давно. Сколько еще людей должно погибнуть, чтобы его установили. В Рассвете и Красном Колосе наверное достаточно было, а здесь сколько осталось? Да и пешеходы некоторые - идиоты, думают, если за непропуск их на пешеходном переходе предусмотрен штраф, можно не смотреть куда идешь, штраф сильнее законов физики.
27 августа 2013, 14:28
сколько уже писалось что на Дону отсутствует профилактика нарушений пдд, сколько еще людей должно погибнуть что бы ГИБДД начало работать и выполнять свои функции.
Гость
27 августа 2013, 15:24
-тролль из команды кив)))
Гость
28 августа 2013, 00:08
А вот под меня косить ненадо.. Ник смени
Гость
27 августа 2013, 14:32
О жертвах дтп не беспокойесь они уже мертвы,лучше проведите разьяснительную беседу с детьми.
Гость
27 августа 2013, 14:06
Не трасса М 4,а конвеер смерти!!!Где областное гаи,где радары,где их работа.???
Гость
27 августа 2013, 15:04
Их кажется сократили.
Гость
27 августа 2013, 15:12
Прохожий уже сказал. Работа видна. Тонировка снимается.
Гость
27 августа 2013, 17:17
Радары спасают от гибели пешеходов? Надо предложить руководству ГИБДД, что решение проблемы найдено. Спасибо Вам Ю.С.
Гость
27 августа 2013, 17:58
Согласна, да, и мать, и жена, и люди остались без близкого человека,читаю, и поражаюсь, люди о чем угодно пишут, а то,что человека не стало.....ОЧЕВИДЕЦ ПРОИСШЕСТВИЯ вас я смотрю интересовала исключительно проблема дорожного движения, в то время как человек на дороге умирал или умер, жестокие какие, да еще и осуждают, вопиющий случай два раза переехать, куда они вообще смотрели,не поезд ведь, затормозить как-то можно было. Царствие Небесное женщине бедной, а всем остальные - будьте милосерднее, никогда не знаешь,что будет завтра.
Гость
27 августа 2013, 19:19
видимо, Вы ни разу не водитель.... "затормозить как-то".... Погибшую, безусловно, жаль. но может быть кто-то в следующий раз, вступая на проезжую часть "не глядя", вспомнит этот случай, хоть на секунду задумается и трезво оценит дорожную обстановку? а то такое ощущение, что некоторые пешеходы - члены клуба самоубийц.
Гость
27 августа 2013, 20:13
А че до железнодорожного ей далеко было идти? Там ведь надежней!
Гость
27 августа 2013, 22:06
Здесь никто и не умаляет горя родственников. Не дай Бог никому такого. Обсуждение идет о том, что плохо, неправильно сейчас и высказываются пожелания, что в будущем должно быть сделано для того, чтобы такого не происходило, и со стороны власти, и со стороны водителей, и, конечно, вас, пешеходов. Кстати, Вы вот еще одна с таким же мнением, "не поезд ведь". Конечно, не поезд, не танк, не трамвай, да и пешеходный переход правильно обозначен, все Вы правильно говорите, но только вот почему-то человека больше нет. Берегите себя и окружающих, жизнь у каждого одна.
Гость
27 августа 2013, 15:55
Кстати да... Переходы на федеральной трассе это абсурд. У меня в Батайске возле нефтебазы хотя бы стоит информационный щит "водитель, пропусти пешеходов!". И потом через 100 м переход, и машины там пропускают пешеходов, но это в дневное время, когда их видно заблаговременно. Значит надо пешеходов обязать переходить федеральную трассу в световозвращающей одежде. Другой вариант - как в Ростове на пересечении Театрального и Пушкинской, теперь там над переходом висит мигающий желтый сигнал. Давайте тогда и на федеральной трассе так сделаем
Гость
27 августа 2013, 15:01
В Европе? Там автобаны есть, которые ограждены от прохожих. Да, только в России могут федеральную трассу пустить через населенные пункты и нарисовать на ней пешеходные переходы! А потом жаловаться, что смертность на этих дорогах очень велика.
Гость
27 августа 2013, 13:45
в ковалевке чтили?
Гость
27 августа 2013, 14:00
Безумные "водители", ни какой культуры вождения, езда по- русски!
Гость
27 августа 2013, 15:41
"по-русски" в данном случае так же - переходить федеральную трассу в потемках без светоотражающих фликеров. водителей не оправдываю, однако, пешеходы, ну поймите же наконец, что невозможно остановить машину, идущую пусть даже 70 км/ч (а на федеральной трассе скорость повыше) в 1 секунду!!! вот только сегодня в районе авторынка Алмаз, какая-то женщина, переходила дорогу, где НЕТ пешеходного перехода. прямо на кольце! у тех водителей, которые едут с федеральной трассы далее по Шолохова, там главная. при этом перед моей машиной тетушка, улыбаясь, внезапно материализовалась из-за газели, которая шла слева от меня. ну благо, что белый день и пробка, времени на реакцию хватило. а если бы это было вечером?
Гость
27 августа 2013, 16:01
А пешеходы культурны до безумия...
Гость
27 августа 2013, 16:25
Уважаемая, дело было вечером, а тут даже при всей культуре вождения увидеть пешехода, перебегающего дорогу, да еще и в темненькой одежде без каких-либо светоотражающих элементов, в большинстве случаев затруднительно!
Гость
27 августа 2013, 15:46
Смотреть не надо когда трассу переходите,прут на пролом как в городе привыкли... в рай торопятся места занимать!!!!!!!!!!!
Гость
27 августа 2013, 16:59
В направлении Ростова на том месте перед пешеходным переходом асфальт черный от следов заблокированных колес. Там стиль перехода "не глядя" практикуется. Вот один из результатов.
Гость
27 августа 2013, 17:23
Царство небесное женщине..... хоть одна Дончанка тут о женщине подумала. человека не стало, сейчас все опять подискутируют, опять все у вас забудется, снова все будут друг другу крайние... а между прочим человека не стало... а ведь она возраста как и моя мать. кому то наверно такая же мать и жена....
Гость
27 августа 2013, 20:05
Законы на дороге для ВСЕХ прописаны! Пешеходу тротуар и переход, автотранспорту автодорога. За три года, я восьмерых, точно так, размазал на асфальте и ни чего! Судьи тоже теперь за рулем, и видят дорожный бардак с пешеходами. Пешеходы уверены, что водятля накажут, но не понимают, как это просидеть в инвалидной коляске всю оставшуюся жизнь и быть в тягость окружающим которые уже через год начинают проклинать инвалида, за то , что он еще жив!!!
Гость
28 августа 2013, 00:17
Нет слов.. И это колесит по нашим дорогам со стажем аж три года.. Размазывая.. Точно так же.. И похоже кичится этим. Мда..
Гость
28 августа 2013, 12:04
поддерживаю. осорбенно обнаглели пешеходы старики и молодежь
Гость
28 августа 2013, 13:58
Гость
28 августа 2013, 12:04
поддерживаю. осорбенно обнаглели пешеходы старики и молодежь
Да вы нелюди что ли все, кто пишет такое? у вас детей нет, стариков, думаете вечно молодыми будете, ну ничего, "добрые люди" земля круглая, ни в коем случае никому не желаю зла, но эффект бумеранга никто не отменит, все возвратится в двойном объеме.
Гость
27 августа 2013, 13:38
Не обращаем внимания, господа полицейские, занимаемся тонировочкой
Гость
28 августа 2013, 16:30
До сих пор обижаешься за снятую тонировку? Пора бы уже угомониться - правильно сняли.
Гость
27 августа 2013, 14:48
Смотришь на вождение в Европе и не понимаешь за что нам это наказание?!
Гость
27 августа 2013, 20:57
Это был пешеходный переход, если что. Водители обязаны снижать скорость перед ним и пропускать пешехода! Что там трасса, они в городе при свете дня не пропустят на зебре. Да что там зебра, на светофоре поворачивают в наглую, не пропуская пешеходов на зеленый, даже с коляской стоять ждать нужно, пока наши "культурные" водители проедут. Очевидцы переживают только за то, что в пробке пришлось простоять, не успели пронестись вовремя...
Гость
28 августа 2013, 10:25
Сегодня утром шла на работу,на Нариманова переходила дорогу на зеленый свет! Так меня сзади объехал водитель (при этом ему горит красный!) да еще и обругал,что я медленно перехожу! И это город,что уж говорить про трассу!
Гость
27 августа 2013, 21:31
Переход около поселка Ковалевка. Там бабульки с дач которые идут постоянно не глядя бросаются перебегать. Им невдомек, что машины идут под 90-100 по трассе. Причем совсем не смотрят на дорогу, типа их должны пропустить. Не оправдываю водителей, но пешеходы виноваты тоже частенько. Особенно там. Езжу часто, через каждые 2-3 дня сбивают людей.
Гость
27 августа 2013, 23:24
Если вы все там часто ездите,значит знаете об этих пешеходных переходах...так какого кляпа едите 90-120 км/ч,испытание на слабачка? Или я пешехода или он убежит???Черные следы там видите ли!А на развороте Ковалёвском вашим же друзьям по баранке не создаете ли проблем, когда мчитесь по обочине,чтобы основное стадо обогнать?Вот как раз следы эти перед разворотом,а на пешеходном переходе их гораздо меньше,дачники и жители Ковалевки давно уже знают что их может ждать на переходе и не особо бросаются под колёса
Гость
27 августа 2013, 15:55
у меня дача где кафе "Аксинья",там тоже есть переход,перейти не то что "прогулочным",даже бегом практически нереально,сама недавно пешеход и знаю,что даже если очень захотеть пропустить на этих переходах пешехода,есть возможность раскатать пешехода,получить разбитую сзади машину и кучу неприятных проблем на свою голову,к стати,в промежутке между отбойниками,предназначенных для пешехода,чтобы он переждал поток машин ,еле-еле умещаются 2 человека,притом скромной комплекции,всё что и кто не помещается,выглядывает за отбойник и очень жутко там стоять,не говоря о том ,чтобы переходить
Гость
27 августа 2013, 16:33
Царство небесное ..... ((((
Гость
28 августа 2013, 22:23
для тех кто не соблюдает правила дорожного движения должно быть наказание. в данном случае пока наоборот, прошел на пешеходном переходе, получи. нужно ввести адекватную меру наказания! пусть все запомнят, кто купил права - знак "пешеходного перехода"!!!
Гость
29 августа 2013, 12:28
Езжу по этой дороге каждый день. Когда начинаешь притормаживать, зная, что впереди пешеходный переход, сзади начинают сигналить и "подпирать". Месяц назад Хундай въехал в мой автомобиль - помял мне бампер, у него - "сложился" капот. Подошел и говорит: "Ты что тормозишь здесь?!" А у самого (как замерили потом) 20 метров тормозной путь. Вот и считайте кто как может затормозить. А вообще, стиль езды по этой трассе безобразный, водители просто хамят - и это не зависит от марки машины - есть хамы на восьмерках и на джипах. Но почти все они - молодые парни и мужчины.
Гость
27 августа 2013, 18:35
трудно найти оправдание водителю-убийце, их и нет. знаки, зебра - достаточно для соблюдения правил. значит это все следствие малых наказаний. если увеличить срок на 3 года, минимум до 5 лет, то число таких убийств в разы сократится.
Гость
28 августа 2013, 11:57
в большинстве случаев виноваты сами пешеходы. 7 лет уже за рулем и подобного вдоволь насмотрелся.пешеходам сначала мозги включать надо, а потом уже переходить дорогу. а то ломятся на пролом и ло правилах забывают,вот и результат. а никто не подумал что теперь из-за какойто бабки выскочившей на дорогу водителям самостоятельно придется восстанавливать свои авто?
Гость
28 августа 2013, 13:47
Гость
28 августа 2013, 11:57
в большинстве случаев виноваты сами пешеходы. 7 лет уже за рулем и подобного вдоволь насмотрелся.пешеходам сначала мозги включать надо, а потом уже переходить дорогу. а то ломятся на пролом и ло правилах забывают,вот и результат. а никто не подумал что теперь из-за какойто бабки выскочившей на дорогу водителям самостоятельно придется восстанавливать свои авто?
А вам видимо уже нечего включать-то! Сравнили человеческую жизнь и машину! На месте "той бабки" как вы выражаетесь могли оказаться ваши родственники.
Гость
28 августа 2013, 10:58
Во всех праблемах города виноват один чиновник,пожизненный мэр,которому плевать..