Город МТС на Юге России запускает услугу для управления СМС-перепиской

МТС на Юге России запускает услугу для управления СМС-перепиской

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске нового сервиса «SMS Pro», который позволяет управлять СМС-перепиской, настраивать переадресацию и автоответ на входящие сообщения, а также хранить важные сообщения.

При подключении нового сервиса абоненты получают возможность переадресовать входящие СМС-сообщения на другие номера телефонов. Пользователям доступна как безусловная переадресация входящих СМС на указанные номер или номера, так и условная – когда сообщение пересылается на определенный номер в зависимости от времени суток и дня недели или номера, с которого поступило СМС. «SMS-Автоответ» позволяет создавать автоматическое сообщение, которое будет отсылаться в ответ на все входящие СМС, либо в соответствии с заданными параметрами – в зависимости от периода времени или номера, с которого поступило СМС. Для удобства настройки переадресации и автоответа в «Адресной книге» сервиса можно создавать контакты и группы контактов. SMS-архив поможет сохранить всю важную переписку. Данная функция позволяет хранить около двух тысяч сообщений в телефоне абонента. Допускается одновременная активация и настройка всех опций – SMS-переадресации, SMS-автоответа, SMS-архива. Настроить переадресацию СМС, автоответ и адресную книгу можно в «Личном кабинете» сервиса.

«Несмотря на развитие мобильного Интернета и инноваций традиционные услуги связи по-прежнему востребованы среди наших клиентов – более 90% наших абонентов пользуются СМС. Теперь наши абоненты получили гораздо более широкие возможности при пользовании привычной услугой по отправке и приему СМС. Новый сервис дает возможность абонентам общаться короткими сообщениями так же, как с почтой, и позволяет сделать переписку максимально удобной», – заявил директор по маркетингу МТС Сергей Шипулин.

В 2012 году сервис управления текстовыми сообщениями «SMS Pro» от МТС был признан лучшим в номинации «Инновационные SMS-сервисы» в рамках авторитетной международной премии Global Telecoms Business Innovation Awards.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
«Простите, доктор, что нет рака». Как ростовчанка просила вырезать опухоль, но ей отказали — ведь это не онкология
Анонимное мнение
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
Дорожные иллюзии: пересядут ли ростовчане из машин на общественный транспорт — колонка журналиста 161.RU
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Рекомендуем