перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Конкурс на проектирование первой линии метро объявят в сентябре

20 августа 2013, 12:07
Гость
20 августа 2013, 14:03
Лапша, кому добавки...?
Гость
20 августа 2013, 14:09
Надоело эти буйные фантазии перед выборами слушать. Вы хоть в скотовозках порядок попробуйте навести, а то сразу метро.
Гость
20 августа 2013, 14:08
Не дай Бог!!! Да на наших плывунах, да воровитому начальству, да косорукими гастарбайтерами.... Братское кладбище!
Гость
20 августа 2013, 19:14
Не беспокойтесь, проходку пока что гастарбайтерам ещё не додумались доверить. А при нынешних технологиях плывуны уже не такая проблема, как раньше.
Гость
20 августа 2013, 13:35
доживем ли)) уже и не смешно как то...
Гость
20 августа 2013, 14:12
Первая линия ростовской подземки пройдет от ул. Малиновского параллельно проспекту Стачки к железнодорожному вокзалу и далее вдоль Садовой — к площади Карла Маркса. Длина этой ветки составит немногим более 11 километров, которые поезд будет преодолевать за 15 минут. На линии предполагается строительство 8 станций с рабочими названиями: ул. Малиновского, пл. Тружеников, пл. Дружинников, Вокзал, Буденновская, Б.Садовая, пл. Театральная и пл. К. Маркса. В связи со сложными геодезическими условиями станция на Привокзальной площади будет располагаться на эстакаде высотой 17 метров, а, к примеру, станция на Театральной площади — на глубине 33 метра.
Гость
20 августа 2013, 16:55
Не геодезическими условиями , а геологическими.
Гость
20 августа 2013, 13:50
Не верю!!! Ни одному слову...
Гость
20 августа 2013, 14:20
Свежо предание но вериться с трудом.Прав Олег уже и смеяться не с чего у нас в администрации сидят одни обещалкины.Народ им уже никому не верит.В итоге будут выборы на которые никто не пойдет и это опят будет филькина грамота
Гость
20 августа 2013, 14:27
Примерный сценарий ожидается такой: объявят конкурс, выделят из бюджета средства на проектирование, потом, в процессе работы, признают экономически нецелесообразным или практически невыполнимым проектом, либо просто не найдут инвесторов и всё закроют.
20 августа 2013, 14:20
какой конкурс? неужели в стране так много метростроев?
Гость
20 августа 2013, 17:25
Конкурс только на проект, но зато за почти целый "ярд" (при наличии типовых станций у метростря - это деньги на ветер (в чей-то карман)). А на строительство метро как не было денег, так и не будет.
Гость
20 августа 2013, 14:21
Еще один проект!!! Кто-то неплохо заработает )))
Гость
20 августа 2013, 19:16
Вы в курсе вообще, какие стадии предваряют само строительство? Раньше был проект на разработку ТЭО, если что.
Гость
20 августа 2013, 13:48
Бу-га-га!
Гость
20 августа 2013, 14:17
Уже бы сделали надземное, только умеют что обсуждать....
Гость
20 августа 2013, 16:18
С 2008 года в Ростове существует предприятие при администрации "Метро Ростова". И им понадобилось 5 !!!! лет что бы объявить конкурс на проектирование ветки в 11 км!!!!! Они ПЯТЬ ЛЕТ получают зарплату, тратят НАШИ с вами деньги и кормят нас завтраками. Рабочей документации еще и в помине нет, а 100 000 000 рублей УЖЕ потрачено. И знаете на что? На то что бы дать ответ - можно или нельзя строит метро, нужно оно нам или нет!!! Это пред-проекты называется. Причем в основу этого всего положены материалы из СССР, середины 80-х. а Можно было бы 50 семей квартирами обеспечить , а то что метро нужно можно и без денег сказать.
Гость
20 августа 2013, 14:06
Вот достали,растратчики бюджета! В тысячный раз повторим: деревушке(станице) под именем Ростов -метро НЕ НУЖНО!!!!
Гость
20 августа 2013, 14:30
Баранам точно метро не нужно, потому что она ходят по тропам а вот людям метро, конечно необходим.
Гость
20 августа 2013, 15:20
Гость
20 августа 2013, 14:30
Баранам точно метро не нужно, потому что она ходят по тропам а вот людям метро, конечно необходим.
Александр! Прошу Вас -не стоит СЕБЯ причислять к первой категории будущего шашлыка! Подумайте внимательно и почитайте,что есть метро по сути ,для каких МЕГАПОЛИСОВ оно предназначено,КАКИЕ пассажиропотоки должны быть для его рентабельности и т.д. А у нас те самые бараны во властных структурах рулят. Им говоришь-весь мир строит скоростной трамвай(лёгкое метро),они соглашаются,тут же переозвучивают-да,да! И...снова...готовят метропочву для распила бюджета!
Гость
20 августа 2013, 16:12
согласен, что метро не нужно, я думаю нам хватило бы Краснодарской системы трамвая. после душегубки в пробках ростовских повозок весьма их трамвай сначало удивляет, а потом возмущает отсутствием такого в ростове. там пути, в основном, по огороженным выделенным линиям в центре улиц и там же остановки. пути похожи на железнодорожные со шпалами. езда до спального района, как в наш северный, минут 20, пробки не влияют. скорость высокая, тряска умеренная. цена 15 рублей.
Гость
20 августа 2013, 15:51
Очередное бесполезное заявление, конкурс проведут, проект за немалые деньги разработают, а дальше что... Ляжет этот проект на полки еще лет на ...цать.
Гость
20 августа 2013, 16:15
Лучше бы в Батайск пустили монорельс или трамвай скоростной. Был бы толк, а так, сотрясание воздуха очередное.
Гость
20 августа 2013, 16:18
А еще два моста Ростова на реконструкцию... Не долго мучилась старушка в высоковольтных проводах... Вы бы метро достроили, которое в Сибири строите уже 20 лет. Например в Омске.
Гость
20 августа 2013, 21:35
Одна ветка ничего не решит. Только раскопками в районе строительства парализуют всё движение. Если и построят метро, то его ожидает судьба ростовского трамвая - малое количество пассажиров, постоянные технические сбои и отсутствие техперсонала. Всё равно ростовчане не перейдут с маршруток никуда. Пустая трата денег - вот что такое метро Ростова!
Гость
20 августа 2013, 22:35
При ссср не построили а теперь то вобще..Это обалденная кормушка для откатов и распила.Они уже все продумали,как снова обокрасть страну.
Гость
20 августа 2013, 14:44
заодно старое жильё в центре выкосят, потому что оно рушиться будет, когда под ним копать начнут)))
Гость
20 августа 2013, 15:26
И "новое" вдоль линии тоже, потому что вибрации, плывуны, нестабильные грунты. Стачки, 229 в советские времена жидким стеклом заливали, Стачки, 219 в советские времена оконные рамы меняли - распорки, Стачки, 225 пока стоит, но там свай набито и фундамент ленточный.
Гость
21 августа 2013, 06:42
Гость
20 августа 2013, 15:26
И "новое" вдоль линии тоже, потому что вибрации, плывуны, нестабильные грунты. Стачки, 229 в советские времена жидким стеклом заливали, Стачки, 219 в советские времена оконные рамы меняли - распорки, Стачки, 225 пока стоит, но там свай набито и фундамент ленточный.
Ага , в Ростове плывуны, а Питерское метро видать в граните продолблено))))))))
Гость
21 августа 2013, 13:46
Гость
21 августа 2013, 06:42
Ага , в Ростове плывуны, а Питерское метро видать в граните продолблено))))))))
+1, меня тоже этот вопрос интересует, почему в болоте можно построить метро, а у нас нельзя.
Гость
21 августа 2013, 00:37
Этот конкурс должен был быть в апреле. Но, сейчас перед выборами опять заговорили. И правда, не смешно. Всем понятно, что они не собираются метро строить. А между тем, транспортная проблема не решена. Ростову нужен внеуличный транспорт. Альтернативы метро - нет.
Гость
22 августа 2013, 08:47
Альтернатива есть. Только её вполне реально построить в отличии от метро, поэтому строить её не интересно.
Гость
20 августа 2013, 14:15
пхахахаха... единственная реакция
Гость
20 августа 2013, 14:23
ХАААААААА
Гость
20 августа 2013, 14:26
В прошлом месяце была новость о том, что денег на метро нет.....будет монорельс.
Гость
20 августа 2013, 15:43
Нашому теляти да вовка зьйсты
Гость
20 августа 2013, 16:35
Судя по тому как прошли публичные слушания, метро в Ростове никому не нужно.
Гость
20 августа 2013, 16:37
Давайте верить хорошее, что мы еще при своей жизни прокатимся в ростовском метро )
Гость
20 августа 2013, 17:31
разговоры о пустом
Гость
21 августа 2013, 08:11
Так а вроде уже ж была инфа, что никакого метро, а построят трамвайчик. Хоть бы трамвайчик, вон как в Волгограде.
Гость
21 августа 2013, 09:38
Большинство адекватных людей здесь, судя по всему, и прекрасно понимают, что к чему. Даже если вдруг, волшебным образом, найдутся деньги на строительство этого метро, то потом оно должно быть передано из федеральной собственности на баланс города. Вы представляете себе, какие это деньги нужны, чтобы это метро ежемесячно обслуживать, ремонтировать, платить з/п и т.д.??? Это очень дорогое удовольствие! Вопрос: откуда у города такие деньги? Метро никогда не будет самоокупаемым, т.к. для этого нет условий в Ростове, нет пассажиропотока, нет такой численности населения. Добавьте сюда более 50% льготников, которые не платят за проезд. Тут г-н Котляров писал, что за 5 лет метростроевцы уже съели 100000000руб. - ни на что, просто на раздумья. А что будет, когда начнут строить, а когда построят? Это надо весь бюджет города отдавать на метро. А жить на что будете, граждане?
Гость
21 августа 2013, 18:28
Метро не нужно только водителям маршруток, а остальным нужно..
Гость
20 августа 2013, 15:24
Метро начнут строить в 2015 году.А до этого проектирование.Причем склоняемся начать две ветки одновременно с Северного и Западного.К 2018 1 очередь должна быть построена.
Гость
20 августа 2013, 16:21
Вы не удивляйтесь, что мы так скептически настроены. Нам эту инфу дуют в уши с 70-х годов прошлого века. Ростов-на-Дону давно нуждается в метро, поэтому эта инфа актуальна перед выборами)))
Гость
20 августа 2013, 15:04
Можете продолжать не верить, но наши структуры в Ростове уже год успешно работают, даже страховая компания, которая уже зарекомендовала себя как ответственный и разумный субъект страхового дела.