перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Ростовский аэропорт будут использовать как отстойник для самолетов

17 августа 2013, 06:00
Гость
17 августа 2013, 09:17
"как место стоянки после того, как воздушное судно высадит своих пассажиров в новом аэропорту" Что за глупости типа самолет приземлится на новом,высадит людей и опять полетит на старый аэродром,а нафига тогда строить новую громадину со всей инфраструктурой.
17 августа 2013, 09:52
мне вот тоже интересна эта процедура, может на тележках будут перекатывать
Гость
17 августа 2013, 20:58
Не! Они рулежку между двумя аэропортами сделают напрямки!
Гость
17 августа 2013, 22:01
Ага по м4
Гость
18 августа 2013, 00:09
Наверно г-н Нерадько раньше работал в ОАО РЖД и путает паравозные депо с аэропортами.
Гость
17 августа 2013, 10:59
Абсурд за абсурдом...Чем они там думают?...
Гость
17 августа 2013, 16:31
Думалка телом прижата к седушке кресла.
Гость
17 августа 2013, 10:09
лучше отстойник или ещё что-то, чем понапихать многоэтажек. и так уже шолохово стоит.
Гость
17 августа 2013, 11:46
Наконец-то подобрали достойное название - "отстойник! "
Гость
17 августа 2013, 12:52
У кого такие мысли возникают, и кто такое поддерживает???? Это что значит - произвёл посадку на новом, высадил пассажиров, и лети на старый порт в пару десятков километров - бред какой-то. Что-же это за новый аэропорт. если нет площадок для отстоя судов. А содержание во сколько обойдётся...
Гость
17 августа 2013, 13:49
Глупость какая-то! Это ж сколько понадобится затрат, чтобы самолет поставить в отстой? А платить за этот отстой будет рядовой пассажир? Разве больше денег девать некуда? Кстати, метро уже в отстое.?!
Гость
17 августа 2013, 23:59
Метро постройте и Область вас не забудет
Гость
17 августа 2013, 10:14
Старый аэропорт загружен на 30% .Кто и куда собираются летать?
Гость
17 августа 2013, 21:28
Согласен просто старый уже не способен принять большее.
Гость
17 августа 2013, 10:26
Так и будут туда сюда летать? :))))
Гость
17 августа 2013, 14:08
Правильно ОТСТОЙНИК,он им всегда и был..
Гость
17 августа 2013, 20:37
БольшЕго бреда не слышал, хотя бы не много ознакомились с вопросом, у самолетов есть ресурс взлетов и посадок, ни одна авиакомпания с нормальным руководством никогда непогонит самолет на стоянку на другой аэродром. Еще раз убедился что у нас ни те кто говоря, ни тесто пишут не думают вообще.
Гость
17 августа 2013, 22:27
...дом на площади Советов используется как отстойник!...)))
Гость
17 августа 2013, 23:45
Надо быть абсолютно некомпетентным человеком, чтобы предложить использовать нынешний аэродром в качестве отстойника. Это же надо самолёту взлететь, потом по определённой трассе подойти к этому аэродрому, сделать несколько кругов перед заходом на посадку... Бред полнейший. Уже в новом хабе места не хватает для самолётов? К тому же хаб то строить намечали для того, чтобы высвободить площадь, им занимаемую, для строительства. Ещё минус нового хаба, помимо разбазаривания миллиардов денег, так это то, что добираться к нему и от него нужно будет подольше, чем к нынешнему.
Гость
18 августа 2013, 19:10
Самое обидное в это всем, что нас считают полными идиотами. Ну конечно! Самолеты из одного аэропорта будут летать в другой на стоянку. Ага.
Гость
17 августа 2013, 13:51
Кто то хочет конкретно погреть руки на строительстве Надо СП, СК и прокуратуре проверить . кто проталкивает эту идею. В расчёте на ЧМ 2018 наплыва особенно не предвидится , Дальние тур.чартеры и сейчас летают . Систематических безпересадочных рейсов из Ростова в Японию США и Ю.Азию и Австралию куда летают аэробусы .требующие длинных ВПП ,на ближайшие 15-20 лет не планируются . То есть надо всё хорошо просчитать иначе пострим громодину , закопаем в землю миллиарды , а в конце ПШИК . МОжет имеет смысл усовершенствоать ВПП Венведа. и принимать туда отдельные дальнерейсовые самолёты а таки в день будет 5-10 не больше. Старый аэропорт оставить для внутренних средне магистральных рейсов. Нодо считать и думать .
Гость
17 августа 2013, 21:31
А давайте теперь вообще нечего не будем строить, а зачем все же разворуют?
Гость
18 августа 2013, 00:56
ну что за безумная тяга сажать самолёты посреди города? вы верно далеко от военведа живёте? вот и славно, вот и со оставайтесь со своим мнением, а меня эти ревущие громадины в 500 метрах над головой и так уже достали
Гость
18 августа 2013, 09:23
Гость
18 августа 2013, 00:56
ну что за безумная тяга сажать самолёты посреди города? вы верно далеко от военведа живёте? вот и славно, вот и со оставайтесь со своим мнением, а меня эти ревущие громадины в 500 метрах над головой и так уже достали
А кто тебя заставлял там селиться?
Гость
17 августа 2013, 10:10
это получаеться что ростовские самолеты№отстой"?
Гость
18 августа 2013, 17:19
Вынос аэропорта за пределы города - это разумное решение, постепенно можно было давно построить. А теперь будут гнать к сроку параллельно с такими масштабными работами, как новые мосты, стадионы, парки и т.д., искусственно сдерживая стройку, чтобы под конец ещё выжать средств для окончания. Вопрос в другом - чем занять место порта с такой площадью и коммуникациями. Конечно, если кто ухватит себе эту территорию, прекрасное место для гипермаркетов и рынка. Расставляй по полю палатки и пусть торгуют, принося доходы в карман хозяина. А если серьёзно, то даже не могу представить какое решение по этому вопросу будет. Вот уже меняются решения по строительству парка в Александровке, сразу за лётным полем. Тоже большая территория. Многие жители района за парк. Но уже на слуху, что мол будет эта территория застраиваться домами. Конечно, для кого-то выгодней построить дома и продать квартиры, чем разбивать на том же месте парк. И всё-таки есть надежда, что наша администрация города примет правильные решения на пользу своего народа.
Гость
17 августа 2013, 07:23
Отстой - это аэропорт посреди города.
Гость
17 августа 2013, 13:16
Кто же виноват что город отстроили вокруг аэропорта за последние 50 лет? Вот это действительно отстой!
Гость
17 августа 2013, 22:28
И где середа этого города, в аэропорту?
Гость
17 августа 2013, 13:44
новому "ХАБу" планируют до 10 миллионов пассажиров в год! Да при таких ценах на авиабилеты , летать смогут только Саввиди и Голубев !!!
Гость
17 августа 2013, 16:35
да куда летать то? в москву, питер и турцию? все направления по России через москву с пересадками!
Гость
18 августа 2013, 19:01
Ребята есть предположение что земли в Грушевке под строительтсво были купленеы на тподставных лиц перед решением о строительстве Хаба, сейчас эти земли будут выкупать по завышенной строимости вот увидите, такая же ситуация была во владивостке перед саммитом. Поэтому АРО некуда отступать))
Гость
17 августа 2013, 14:20
Абсолютно глупейшая идея со строительством нового аэропорта и разбазариванием бюджетных денег! Этим решением Lолубев расписался в ущербности данного проекта. Необходимо произвести масштабную реконструкцию нынешнего аэропорта. Уважаемая Елена Доровских, если не лень и не боязно, предлагаю Вам изучить опыт реконструкции аэропорта в Гамбурге перед чемпионатом мира 2006 года, а потом опубликовать здесь аналитическую статью. Там ситуация похожа на 100% и по расположению, и по объему перевозок. Аэропорт остался на прежнем месте, а гамбуржцы сегодня очень довольны решением не переносить аэропорт.
Гость
17 августа 2013, 16:36
И там аэропорт на Шолхова штрассе?
Гость
17 августа 2013, 12:21
Не нужен новый аэропорт абсолютно. Старый справляется вполне! В крайнем случае - аэропорт на военведе можно задействовать( было такое уже когда полосу ремонтировали) Конечно к моему мнению никто не прислушается, ведь на кону большой распил бюджетных денег....
Гость
18 августа 2013, 01:01
уважаемый Пётр, а переезжайте ка сами жить на военвед, или хотя бы жильё здесь снимите на месяцок, этого времени думаю хватит, чтобы ночное гудение стен и дребезжание стёкол от пролетающих бортов минобороны ваше мнение о необходимости эксплуатации аэропорта в черте города кардинально изменило.
Гость
18 августа 2013, 09:21
Гость
18 августа 2013, 01:01
уважаемый Пётр, а переезжайте ка сами жить на военвед, или хотя бы жильё здесь снимите на месяцок, этого времени думаю хватит, чтобы ночное гудение стен и дребезжание стёкол от пролетающих бортов минобороны ваше мнение о необходимости эксплуатации аэропорта в черте города кардинально изменило.
А когда вокруг хаба дома построят и начнут причитать что стены дрожат,надо по вашему хаб переносить
Гость
17 августа 2013, 10:47
Лучше бы сделали из старого аэропорта спортивное сооружение типа трека гоночного,как Мячково в Москве
Гость
17 августа 2013, 11:02
Очень интересная идея! Грех потерять такую территорию или бестолково её использовать.
Гость
17 августа 2013, 22:10
Если руководители такого ранга говорят о каких-то перелетах в "отстойник" для технологических операций становится ясно как пройдет модернизация России. Прислушайтесь к простому народу! Аэропорт новый не нужен. Другое дело, что старое ВПП нельзя удлинить, так как кто из руководства дал разрешение на строительство в запрещенных зонах вблизи аэропорта высотных домов.
Гость
19 августа 2013, 16:19
Вообще-то не только высотных домов, а любое новое строительство и массовое скопление людей в радиусе 15 км от контрольной точки ВПП -запрещено. ПП РФ №138. Таким образом, Ростов накрывается двумя аэропортами (военный и гражданский). По этому - либо в Ростове вообще перестают что-либо строить, в т.ч. социальные объекты, либо выносят существующий аэропорт....желательно оба..
Гость
17 августа 2013, 23:37
Бред. В нашей провинции - два аэропорта. Не считая военведа. Прямо Большие Васюки.
Гость
18 августа 2013, 22:18
Мнения разные строить , не ломать. Любая модернизация старых аэропортов приближается к цене строительства нового.Если туда закладывать технологические перспективы на 20-30 лет. Старый аэропорт отслужил своё.Надо радоваться,что из города выносится потенциально опасный объект.Кроме того уменьшится нагрузка на городскую экологию и без того неблагоприятную для людей.Ещё это рабочие места на время строительства и во время эхксплуатации порта.В шаговой доступности, кроме нынешнего, находится еще два аэропорта.Уж если нельзя предусматреть отстой судов в новом порту, то можно использовать два других. Дело осложняется давним спором владельцев старого аэропорта с администрацией области.Очевидно им не хочется терять прибыль и они ищут различные ходы, чтобы выжить,а то и победить в схватке.Теряются перспективы развития города на этой территории.
Гость
19 августа 2013, 16:45
От Грушевки до Ростова 38 км.Получается по прибытию в хаб например А-330 или В-777, снова подготавливают к взлету. Он взлетает, делает разворот над Новочеком и уже через 10 минут должен зайти на глиссаду. Они даже не понимают что несут- есть регламент по зоне полетов по эксплуатации воздушных средств, техническим затратам и.т.д. Может быть бабки решают все,но перегонять аэробус на 40 км...!