перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Василий Голубев: дорожники должны отвечать за плохую работу

15 августа 2013, 11:57
Гость
15 августа 2013, 15:13
«Дорожники должны нести ответственность не только за своевременную сдачу объекта, но и за состояние дороги при ее эксплуатации в гарантийный период. При заключении госконтрактов на строительство дорог необходимо оговаривать жесткие санкции к подрядчику в случае некачественного исполнения работ», – заявил Василий Голубев. Если губернатор не в курсе, сообщаю, все эти санкции госконтрактами и договорами прописаны! Спрашивать надо губернатору с контролеров дорожных работ! Да видно не с руки!
Гость
15 августа 2013, 14:49
За плохую работу должны отвечать все, в первую очередь чиновники, а вот об этом Василий Голубев не говорит.
Гость
15 августа 2013, 16:30
Вот новость! Дорожники должны отвечать.....А на фига мы содержим власть которая контролирует дорожные работы. Пусть в нашей квартире кто то накосячит с ремонтом.... что сделает с прорабом с "шабаями". Может просто хозяина в этом доме нет?
Гость
15 августа 2013, 13:13
Кому-то проспонсируют покупку новых внедорожников, а дороги как были разбитые в хлам, так и останутся. Даже по главным проспектам/улицам, не говоря уже о закоулках, нормально практически невозможно проехать. Американские горки вкупе с маневрированием между ямами.
Гость
15 августа 2013, 13:19
Да, ну?!, что правда?! дорожники должны ответать за плохое качество проделанной работы!? Ну насмешил!!!:)))))) Так после откатов тем же чиновникам, уже никто ни перед кем не отвечает! (типа не вкурсе!?) Так матом хочется написать.....
Гость
15 августа 2013, 15:14
Нужно сделать как в китае, кто построил дорогу тот берет ее на пожизненную гарантию, если плохо сделал расстрел, плохо содержишь, рсстрел, это касается государственных денег, тогда думаю охотников положить в карман поубавится, а то у нас во всем гаишники виноваты да менты а остольные белые и пушистые
Гость
15 августа 2013, 16:11
Какая тут нафиг Германия с ее технологиями? По самым скромным подсчетам 1км российской дороги выходит как минимум в 2 раза дороже любой европейской. Да за такие деньги немцы сами тут с лопатами бегать будут. Только проблема в том, что реально на асфальт уйдет наверное 1/100 если не 1/1000 от этой суммы. Блин 14 млрд. Да я за такие бабки до конца жизни буду с валиком бегать и ровнять дороги по всей РО.
Гость
15 августа 2013, 15:28
у нас нет нормальных технологий, госты первой половины 20 века, купите технологический процесс зарубежом есть много хороших примеров германия, Финляндия, швеция, да любая европейская страна, даже страны бывшего социалистического лагеря и то строят нормальные дороги, а у нас посмотрите на новую М4 ПОЗОР, прошло два года а дороги уже нет, страшные просадки, калейность, на мостах швы расходятся. а у нас все хвалят как хорошо, губернатор пусть инкогнито проедет по области как это сделал в начале руководства Ларионов и посмотрит что творится на той же М4 от границы до границы, а то ему показывают новостройки, а те которые были новостройками 1.5-2 года назад уже все готовы к капитальному ремонту
Гость
15 августа 2013, 16:22
Не надо ничего покупать, достаточно соблюдать то что есть и ... самое главное не воровать из бюджета, т.е. НЕ КАЗНОКРАДНИЧАТЬ.
Гость
16 августа 2013, 09:33
уважаемый "ГОСТЬ" откуда у вас такая информация про то, что госты первой половины 20 века? тогда то и гостовна эту отрасль не было. в настоящий момент действуют современные ,подчеркиваю это слово, нормативные документы регламентирующие почти все в дорожном строительстве. а по поводу зарубежных норм, могу сказать одно- наши требования к асфальтобетонным смесям и асфальтобетонам более жесткие чем в той же германии и вообще европе. откуда такая информация вы думаете? Я занимаюсь гармонизацией американских, европейский и российских стандартов, сводя к единому целому. поэтому знаю все не по наслышке. если есть какие-либо вопросы, или что-то не понятно, Пожалуйста приходите в Ростовский гос. строительный универ. там есть замечательная кафедра "Автомобильных дорог и аэродромов" на которой можно доходчиво во всем разобраться. Расскажи мне что-то о себе, и я найду все твои изъяны...
Гость
15 августа 2013, 18:19
А г-н Вартанян, изображенный на фото, за что у нас отвечает. Может быть разогнать всю его контору в главе с министром. Его соплеменники в бетон домов в Спитаке для объема бросали бутылки и коробки - потом эти дома рассыпались, а нас он точно также дороги принимает. К его банде нужны меры как в Китае - показательный расстрел!!!
Гость
15 августа 2013, 13:29
А еще лучше быть молодым и здоровым, чем старым и больным. Это все слова, г-н Голубев, а где дела? На рекламных плакатиках?
Гость
15 августа 2013, 16:06
Потому, как пытается не уснуть Дерябкин и по лицам, сидящих рядом с Голубевым, видно, как им надоела эта болтовня. Кругом одно уныние, откуда же будут хорошие дороги. Ведь все, что последует дальше всем уже известно, а ремень придется затягивать работягам и начнут они его тянуть с 1сентября, после подсчета эл. энергии по новой схеме, по инициативе Голубева.
Гость
15 августа 2013, 13:53
только что закончили работы по Семашко от Красноармейской до Текучева. Качество покрытия низкое, люки не вровень, еще и месяца не прошло. Угол Соборного и Лермонтовской- яма на проезжей части больше 2 месяцев не заделывалась, расползалась, сегодня появился загоаждающий барьер. Проезд по Крепостному от Горького до Красноармейской - смерть подвескам, особенно впечатляет яма на выезде на Красноармейскую. Жесть
Гость
16 августа 2013, 09:21
а в этом, уважаемый товарищ, не в меньшей мере виноваты коммунальщики т.к. упомянутые Вами "ЛЮКИ" ни коем образом не принадлежат дорожным службам...
Гость
15 августа 2013, 16:40
Примером отвратительной работы дорожников,явпяются неделю назад отремонтированные, пер. Моторный и Защитный в железно-дорожном районе (ДРСУ-ДОН). Работы велись спешно,скорее всего без соблюдения норм и технологии.Поэтому некоторые участки тротуара,на Защитном,вообще остались незаасфальтированными.А пер.Вагонный,по которому люди идут на Главный Железно-Дорожный вокзал,просто остался без внимания.
Гость
16 августа 2013, 09:36
А вы уверены что этот самый тротуар был внесен в проектную документацию на ремонт или текущее содержание? Объем всегда выполняется по проектам, и уж поверьте если бы не было выполнено по всем объемам данная организация давно бы уже "отхватила" от наших органов власти.
15 августа 2013, 13:54
С нашими законами и фирмами однодневками я боюсь что уже через год неского спросить будет. Им надо оконьчательный расчет с дорожниками делать в конце гарантийного срока.
Гость
15 августа 2013, 18:30
Зачем Германия? Поезжайте в Краснодарский край. У них межпоселковые дороги лучше чем у нас трасса М-4. Может же Ткачев требовать со своих за дороги.
15 августа 2013, 13:38
И что дальше? Для кого эти грозные высказывания? Есть заксобрание РО оно для чего нам? Пусть хоть какой нибудь полезный закон примут! Это логично, что бы подрядчик нёс гарантийные обязательства в процессе эксплуатации дороги, хотя бы в первые 3 года., во всяком случае халтурить и красть станут меньше.
Гость
15 августа 2013, 16:02
Так и так у нас есть закон про гарантии на дорожное полотно, там вроде 4 года прописано, тольео закон есть, а гарантий ремонт не делают, не выгодно, кто бы следил за этим и откаты не брал?
Гость
15 августа 2013, 18:33
Так оказывается эти *** в этом году в два раза больше потратили, чем в прошлом, ну-ну блин! Я мотоциклист и каждую кочку, ямку и дырку в асфальте чувствую своей ж..ой, а переодически и завалившемся на меня сверху мотиком. Так вот в этом году, дела с дорогами, хуже чем в прошлом!
Гость
15 августа 2013, 20:01
свалили куда-нибудь, где дороги хорошие, и не стало бы вашего ночного треска!
Гость
15 августа 2013, 13:20
Василий Голубев должен отвечать за работу дорожников.
Гость
15 августа 2013, 14:01
он за свою не отвечает а вы хотите что бы за дорожников отвечал
Гость
15 августа 2013, 14:47
В нашей стране никто ни за что не отвечает!!! П.С. Если пересажать жуликов, с кем же тогда работать?
Гость
15 августа 2013, 15:50
Завидую чиновникам, в новом году пересядут на новенькие машинки- премиум класса, приобретут новое жилье - элитное, счета в банках пополнят, а мы ? А мы как всегда повозмущаемся да на той ж..... и сядем!
Гость
15 августа 2013, 14:40
Самое забавное, что все комментирующие, требующие от Голубева и т.д. ответственности за свои действия, сами ни за что отвечать не хотят и, если в стране наведут порядок, лишатся купленных дипломов об образовании, работы, будут вынуждены ликвидировать самовольные перепланировки квартир и т.д. и т.п. Кстати, тут был спор о том, за чей счет строят дороги - это сколько должно быть в области авто, что бы можно было собрать более 14 млрд транспортного налога? При размере населения в 4,3 млн, из которых половина не работает, это более 3тыс на чел или около 11тыс на среднюю семью.
Гость
15 августа 2013, 15:28
а с чего бы нам хотелось за что-то отвечать? как к нам относятся??? куда обычно уходят денюжки из бюджета? и что бывает тем кто эти денежки между собой распределяет?!! пишете ...из которых половина не работет, а где нам работать? если предприятия в области (Ростов не берем) закрываются, держимся за последнюю работенку с з/платой 10 000р. (хотя среняя пишут 20500, как ее считают ясно всем).
Гость
15 августа 2013, 16:04
забыли приплюсовать поборы с бензина уважаемый Тимурчин
Гость
15 августа 2013, 16:50
Гость
15 августа 2013, 15:28
а с чего бы нам хотелось за что-то отвечать? как к нам относятся??? куда обычно уходят денюжки из бюджета? и что бывает тем кто эти денежки между собой распределяет?!! пишете ...из которых половина не работет, а где нам работать? если предприятия в области (Ростов не берем) закрываются, держимся за последнюю работенку с з/платой 10 000р. (хотя среняя пишут 20500, как ее считают ясно всем).
это слова раба, а не гражданина, быть рабом удобно - ни за что не отвечаешь, хозяина можно ругать, за з\п, за 146% голосов на выборах, за взяточничество чиновников и полицаев(а кто дает эти взятки) и т.д. Поэтому, я всегда говорю, что это - ваша власть, а Путин для вас лучший президент. Кстати, в Ростове обычная начальная з\п( с премиями, но премии фактически гарантированы) выпускника технического ВУЗа, после удержаний и не считая льготного питания и соцпакета - 25-30тыс, с перспективой кратного роста, если конечно у его есть образование, а не диплом о нем
Гость
15 августа 2013, 22:22
А Голубев хоть за что нибудь отвечает?
Гость
16 августа 2013, 00:39
не барское это дело
Гость
16 августа 2013, 09:41
а Вы хоть за что-нибудь отвечаете?
Гость
16 августа 2013, 11:56
Гость
16 августа 2013, 09:41
а Вы хоть за что-нибудь отвечаете?
представьте себе да ! за качество работы своих сотрудников за имидж и авторитет своего предприятия хотя бы. если бы работал как наш губер, уже давно бы предприятие обанкротилось.
Гость
15 августа 2013, 13:13
Ну вот не все потеряно, есть значит мозг, хотя и с опозданием, но поняли, что к ответу за КАЧЕСТВО ставить надо. Читаю подобные высказывания и представляю каких-то дошколят, которые познают азы жизни. Да уж избранцы!!!
Гость
15 августа 2013, 14:00
ага только слова расходятся с делом посмотрите на качество нового асфальта на Ворошиловском выезде у поста ДПС щебенка сплошная битум забыли положить будут теперь камни лететь-прощай стекла
Гость
16 августа 2013, 09:17
Гость
15 августа 2013, 14:00
ага только слова расходятся с делом посмотрите на качество нового асфальта на Ворошиловском выезде у поста ДПС щебенка сплошная битум забыли положить будут теперь камни лететь-прощай стекла
Умник, это не "асфальт" как ты говоришь, а так называемая поверхностная обработка дорожных одежд, выполняется для восстановления транспортно эксплуатационного состояния автомобильной дороги. и самое главное назначение-это выравнивающий слои и конечно же для обеспечения коэффициента сцепления колеса с дорожным покрытием. не лезь в ту отрасль, в которой ничего не смыслишь.
Гость
16 августа 2013, 12:09
В течение этой недели наблюдаю просто отвратительное качество работ по ремонту асфальта на южном въезде в Ростов от батайской развилки до светофора напротив МЕГАМАГА. Камни во всю летят из под колес...., постелили, типппа, асфальт. Да такого ремонта хватит максимум на месяц-два, а потом опять начнут осваивать бюджетные деньги на ремонт. Отдельный привет тем. кто пару лет назад ремонтировал, а потом и принимал дорогу на ул. Пойменной в низинке возле "Панавто". Закатали все в асфальт без правильных боковых уклонов, да еще высокие бордюры по бокам пришпандорили... Внимание, вопрос...., г-н Вартанян, во время дождей куда деваться воде, стекающей под уклоном по дороге и превращающей эту низинку в искуственый водоем? Что!? Ливневки!? Вы знаете такое слово!? Так вот. там их нет вообще. Кого будем сажать за преступную безалаберность?)
Гость
16 августа 2013, 18:18
ВАРТАНЯНА!
Гость
19 августа 2013, 16:04
Дорогу всегда посыпали камнями после замены асфальта. Технология такая
Гость
15 августа 2013, 20:10
Уважаемые репортеры 161.ru, а можете провести журналистское расследование по ремонту ул.Армянской. Уже много лет ее ремонтируют и ни как не отремонтируют.
Гость
15 августа 2013, 22:58
http://auto.161.ru/text/today/683558.html http://auto.161.ru/text/today/582924.html
Гость
15 августа 2013, 23:51
Рука руку моет. Вартанян вечный министр дорожного строительства РО.
Гость
16 августа 2013, 11:30
Я бы сказал, Рука руку "отмоет"!
Гость
16 августа 2013, 09:59
это сколько надо проработать губером чтобы постигнуть азбучную истину? или это просто слова для замыливания вопроса?
Гость
15 августа 2013, 15:24
Вы по каким критериям комменты публикуете, объективные и независимые наши 161. ru ?
Гость
15 августа 2013, 18:01
Читайте правила модерации...
Гость
15 августа 2013, 21:55
вопрос- они там наверху наши комменты читают????? или мы так между собой пар выпускаем, а васька слушает да ест???? толку кажется от наших выступлений никакого! чихали они на народ! Дороги для нас роскошь!
Гость
15 августа 2013, 23:42
читают и ржут.
Гость
15 августа 2013, 15:52
ТЫ ТОЛЬКО ПРИШЕЛ К ЭТОМУ ВЫВОДУ??????
Гость
15 августа 2013, 18:09
Только Вартаняна не трогайте, это не про него...
Гость
15 августа 2013, 18:24
Ростжилстрой ведет незаконное строительство трех 24 этажек по адресу Комарова 20.Бондаренко с Костюченко заплатили архитектору Гееру и тот дал разрешение при этом уничтожая близ лижащие две 20 ти этажки.Голубев,прокуратура остановите этот беспредел!!!!!!!!!
Гость
15 августа 2013, 19:18
УВ. РЕДАКЦИЯ А НАПИШИТЕ СТАТЬЮ, ЧТО ЗИМА ПРИХОДИТ В Н Е З А П Н О ! ! :) Может быть сообразят, что-то заранее подготовить эти наши горемыки с памятью бабочки-однодневки.
Гость
15 августа 2013, 19:31
Чтобы не делать дороги уже года три существует практика дорожников ставить временные ,как основные, знаки ограничивающие и запрещающие движение на неопределенный срок. Особенно эта практика популярна в Октябрьском сельском районе области, близком к Ростову . Дороги только в конце лета отремонтировали, а знаки оставляют, сразу знают что опять ставить, за ранее о качестве работы думают.
Гость
15 августа 2013, 19:41
Спасибо Василю Голубевю за прекрасный город и отличный регион!Спасибо тебе,вам родненький!
Гость
15 августа 2013, 19:58
Пусть он ответит за стиль вождения его водителя и охраны, едут по дороге как бандюги из 90х
Гость
15 августа 2013, 23:23
Уважаемая редакция! Поддерживаю просьбу провести журналистское расследование по ремонту ул. Армянской. Водоканал по два раза в год там "клад ищет", причем после разрытия работы ведутся не спеша, как будто не городскую магистраль перекрыли, а в чистом поле вырыли траншею...В Краснодаре и др.городах такие работы ведут в круглосуточном режиме! А у нас Народ пробится, нервничает, самые радеющие за соблюдение ПДД ДПСники по выходным исправно стоят в засаде на ул.Беляева и нещадно наказывают этих "Злостных нарушителей"! В цивилизованных странах дорожная полиция помогает участникам движения, при проблемах на дороге. Некоторые из наших сотрудников наоборот, извлекают прибыль из проблем горожан, наверное в доле с Водоканалом)))
Гость
15 августа 2013, 23:42
Отдельное Спасибо!!! Департаменту автомобильных дорог города за изменение рядности на перекрестке ул. Беляева -Орбитальная!!! Уже две недели как отрезок Орбитальной от перекрестка с Беляева до пешеходного светофора сузили на один ряд! По логике инициаторов нововведения в город въезжает машин в два раза меньше, чем выезжает. Причем количество рядов в восточном направлении не изменилось, их так же два, но они стали шире теперь между рядами не по 0,5 а по 1,5метра !!! На пропускную способность перекрестка в восточном направлении данное новшество ни как не повлияло, а пробка в западном направлении (пр.Космонавтов) и на повороте с Беляева на Орбитальную со стороны АШАНа увеличилась, в связи с двукратным уменьшением пропускной способности стометрового отрезка Орбитальной!!! Похоже на опыты и эксперименты над людьми!!!
Гость
16 августа 2013, 09:59
А кто интересно ответит.. что камни летят в лобовое стекло... дорогу только что отремонтировали в районе поста на Ворошиловском въезде в город??? можно тел этой дорожной службы?
Гость
16 августа 2013, 10:50
Что делать? Спрашивал еще Чернышевский!
Гость
16 августа 2013, 19:33
На Южном подъезде к Ростову-на-Дону выполняются работы по устройству поверхностной обработки верхнего слоя покрытия для повышения сцепных качеств... Никакого асфальтобетона там не устраивают сейчас.. Если поинтересоваться (информация - не тайна, все в интернете, в открытом доступе), сейчас объявлены торги на проектирование реконструкции данной дороги.. Все это выполняется в рамках подготовки к ЧМ'18 по футболу, поэтому можно быть уверенным в том, что и проектирование, и работы по реализации проекта будут выполнены в срок. Плюс, осенью начнутся работы по реконструкции Ворошиловского моста. Все будет хорошо!)
Гость
16 августа 2013, 22:13
вот это губернатор правильно говорит! Давно пора!
Гость
16 августа 2013, 22:16
раз сами дорожные фирмы только и думают, что о наживе, то придется губернатору контролировать. Потому как воруют прорабы и начальники смен, а шишки валятся на власти, которые тендер провели. Несправедливо! Думаю, Голубеву просто надоело читать комментарии тех, "кто все знает" о том, что лично что-то там украл у народа. Вот и будет все контролировать!
Гость
16 августа 2013, 22:18
почему-то у нас в ответе за все - президент, мэр и губернатор! А то, что 80% так или иначе налоги не платят, что народ от коммунальных скрывается как может, что мусорят везде. что конкретные дорожные рабочие работают спустя рукава - это никто не видит! А ведь эти рабочие и прочие - это мы с вами! Почему-то каждый хочет срубить денег побольше, а заплатить поменьше, а потом губрнатор им виноват! Вот и придется ему еще контролировать дороги!
Гость
16 августа 2013, 22:26
Ответственность должна быть и, если совести нет, то на помощь должен спешить закон! Правильное решение!
Гость
16 августа 2013, 22:24
Ездил я недавно в центральную Россию! Так наши дорожники еще настоящие профессионалы и качество дорог у нас хорошее! Но кнут, парящий над головой, будет кстати!
Гость
16 августа 2013, 22:30
Достаточно дали понежиться дорожникам, пора и честь знать! Деньги выделяются огромные и по несколько раз закатывать их в один и тот же асфальт не логично! У нас есть преимущество-огромная у нас страна, область размером с некоторые европейские страны! Постоянно ремонтировать и строить дороги уж слишком накладно, надо брать качеством! Надеюсь, ответственность будет серьезной!
Гость
17 августа 2013, 16:17
На темернике в участке от лелюшенко 13 до дельфина неделю-две назад положили новый асфальт. Мы поездили пару дней на хорошей дороге, а на четвёртый дорожники сняли целую полосу по середине по этому же маршруту(дельфин-лелюшенко13) и асфальтировали заново и дорога теперь неровная. Это как понимать? Хорошего понемножку или так избавлялись от остатков?
Гость
19 августа 2013, 16:06
Правильная инициатива. Давно пора отвечать за свою работу
Гость
19 августа 2013, 16:06
Правильно, пусть отвечают! Как начнут по шапке получать, так подумают лишний раз что и как делать
Гость
15 августа 2013, 16:16
В Волгоградской области, дороги просто жуть. Так что радуйтесь, у кого-то хуже.