перейти к публикации
15 комментариев к публикации

В Ростове сошедший с рельсов трамвай придавил легковой автомобиль

6 августа 2013, 14:37
Гость
6 августа 2013, 16:51
Чего тут выяснять-то. Причина - дичайшее состояние путей.
Гость
6 августа 2013, 19:08
Сидя в собственном авто можно позволить себе такие комментарии. Даже стоя в пробке. Гораздо практичнее для города привести все трамвайные пути в нормальное состояние. Когда трамваи будут ездить нормально, не ломаться и не сходить с путей, они хоть как то разгрузят другой общественный транспорт, а значит и магистрали города
Гость
7 августа 2013, 10:25
А если ещё учесть, что нормальный современный трамвай по вместимости уступает только метро, то совершенно ясно, что для блага города нужно его немедленно убрать и заменить маршрутками :)
Гость
6 августа 2013, 16:27
скажите, ув. автор, для чего писать то, чего не было??? авто было с номерами республики Армения. И ударил он 2 авто.
Гость
7 августа 2013, 08:29
несколько лет назад очень удивили трамвайчики - чистые, по всей длине города ездят, причем, достаточно часто - на остановках мало людей!
Гость
6 августа 2013, 18:14
да там крутейший спуск!!!!!!!!!!! Там зимой всегда полный атас, когда трамвай мчится вниз по обледенелым рельсам и непонятно, сумеет ли затормозить! А, наверное и рельсы и сами трамваи в не очень хорошем состоянии, вот такое и происходит...
Гость
6 августа 2013, 21:17
...это не на спуске случилось, а га абсолютно горизонтальной дороге...(((
Гость
6 августа 2013, 20:29
Техническая неисправность у трамваев - это уже в порядке нормы. Неисправные, они выходят на линию - прибыль превыше всего. Довелось в мае месяце утром ехать на 7-ке, на спуске с Собино, перед Лендворцом, трамвай начало дергать, завоняло горелым. Короче, пришлось выйти и пересаживаться на жд вокзале, сели в 1-цу. Вагон был как на фото - похож на новый. И от пригородного жд он не смог подняться до площади 5-го Донского корпуса. Сзади был трамвай 4-ка, водитель пыталась помочь нашей. но всё бесполезно - скорость ну никак не набиралась. И когда водитель 4-ки предложил нашей позвонить в аварийку, та отказалась - сказала будет разбор полетов и она за это получит. Короче, в итоге 4-ка пихала в зад 1-цу, так они и поехали до рынка, а там что-то сами пытались наладить. Так вот, сравнивая количество поломок в пути у трамваев во времена СССР и нынешние - сейчас даже больше. хотя подвижной состав и количество рейсов сильно сократился.
Гость
7 августа 2013, 10:33
Какая прибыль? Это ж не маршрутчики/автобусники с чёрным налом. Собственно трамваи - единственный ОТ в городе, где реально начала работать система безналичной оплаты, в отличии от автобусов, где считыватели даже если и ставили, то не включали. Правда из-за грамотной работы администрации города эта система благополучно загнулась. А техсостояние что путей, что подвижного состава убитое из-за того, что не на что их ремонтировать. Городу это не интересно...
Гость
6 августа 2013, 18:25
Борис, Вы с вашим комментом тоже не нужны...
6 августа 2013, 19:24
да что тут выеснять, полотно как и подвижной состав,пережили свой ресурс уже многократно.
Гость
6 августа 2013, 17:14
Предлагаю все трамваи Ростова (благо они нах... никому не нужны) сдать на металлолом вместе с рельсами и на вырученные деньги постелить асфальта в городе!
Гость
6 августа 2013, 19:07
если вам не нужны, то молчите в тряпочку, а многие на работу и с работы на них ездят, без пробок!
Гость
7 августа 2013, 08:11
это высказывание сотрудника администрации города? чтобы сидеть далее в кресле получать зарплату и ТОЛКОВОГО (развитие, улучшение) ничего не делать?
Гость
6 августа 2013, 16:43
А что будет, если будет скоростной трамвай?