перейти к публикации
49 комментариев к публикации

РЖД оставит тысячи дончан без билетных касс

5 августа 2013, 15:30
5 августа 2013, 21:31
ОАО "РЖД" (монополист) запрашивает софинансирование у дотационных муниципальных бюджетов!!! Обхохочешься!
Гость
5 августа 2013, 17:52
Отток населения в города увеличиться , а деревню через лет 10 вообще будет не узнать.
Гость
6 августа 2013, 14:29
ну, зато РДЖ господину Киркорову подарили персональный Ж.Д. вагон.....ему он очень нужен......это ведь не пожилые люди...и зарплата не 15 тыс........вообще последнее время РЖД пытается из населения вытянуть как можно больше: повышают цены (жд билеты стали сопоставимы с авиа), убирают плацкарные вагоны (оставляют дорогие купе).....теперь вот еще и и станции закрывают......при этом зарплаты у руководства "будь здоров"........может попробуют себе зп снизить??? издевательство над народом!
Гость
5 августа 2013, 18:08
РЖД -это самая уродливая государственная компания.Единственный учредитель - Правительство РФ. Денег нет на кассиров потому, что в РЖД на одного рабочего приходится 10 управленцев с немеренными окладами и льготами. Возьмите , например, главного РЖДэшника Якунина- это один из богатейших людей в России. Содержать по всей стране спортивные клубы ,приглашать звёзд за баснословные деньги , на это средства есть, а посадить кассира денег нет. Возьмите стоимость билетов.Поезда с пустыми купейными местами отправляются в дорогу, но они цену не снижают - возят воздух. Где рентабельность? Короче, слов нет... Куда не глянь , везде Ж...а.
Гость
5 августа 2013, 22:25
полностью согласен!!! руководители РЖД реально разваливают некогда рентабельную структуру!!! а всё потому что руководящие места занимают "родственечки" этих самых руководителей, все эти места покупаются и продаются в москве, и все об этом знают, только вот ничего не делают! плюс ко всему большинство руководителей РЖД "самодуры", а реально толковые люди не хотят работать с такими "людьми"
Гость
5 августа 2013, 23:33
С железными дорогами у нас связано 1,2 мл человек. Вы хотите сказать, что их них - больше миллиона - управленцы?
Гость
6 августа 2013, 09:00
Гость
5 августа 2013, 23:33
С железными дорогами у нас связано 1,2 мл человек. Вы хотите сказать, что их них - больше миллиона - управленцы?
Не надо передёргивать. Все прекрасно понимают о чём речь.
Гость
6 августа 2013, 15:45
Этот идиотизм в Песчанокопском произошел еще более года назад. То что касса нерентабельна, чушь собачья!. Сам занимался этим вопросом, работая в администрации района. Так вот по оценке в то время. Касса заработала за год 1050 тыс. руб. Кассир работая на пол ставки получил за год 96 тыс. руб. зарплату. Издержки (аренда, свет, тепло и т.д.) составили около 600тыс. Вот и посчитайте рентабельно или нет. Им все мало, когда они уже подавятся этими деньгами. А то что ветеранам из Песчанки уже пол года приходится ездить в Ростов за свои деньги, так как автобусы отменили и перешли на маршрутки, никого не волнует в том числе и "нашего любимого Губернатора", лично обращался к нему по этому вопросу, обещал принять меры. Наверное перед выборами примет, только вот голосовать за его команду ветераны района уже будут ли?.
Гость
6 августа 2013, 16:46
А кто должен софинасировать льготы для ветеранов? РЖД или область? В этом и вся проблема. Область и мэрии городов, того же Ростова в популистских целях раздают льготы. И в популистских целях запрещают повышать цены на проезд. В итоге транспортники в убытке.
Гость
5 августа 2013, 17:59
Вот она, самая богатейшая компания в стране! Просит софинансирования у маленьких сел, где порой нет уличного освещения и асфальтированных дорог.
Гость
5 августа 2013, 22:29
в том что пассажирское жд уходит в историю нет ничего нового. так было в сша в 50 лет назад, где осталось пара десятков дальних маршрутов для туристов. уж сейчас видел авиацены - до воронежа стоит дешевле плацкарта, до волгограда всего на 200 руб дороже плацкарта.
Гость
6 августа 2013, 09:42
А вот в Бразилии сперва развалили железные дороги, а теперь почему-то восстанавливают. Дурачки, наверно?
Гость
6 августа 2013, 12:00
Гость
6 августа 2013, 09:42
А вот в Бразилии сперва развалили железные дороги, а теперь почему-то восстанавливают. Дурачки, наверно?
Просто в Бразилии, как и у нас, работали чиновники-временщики - сегодня развалю, наворую, а там хоть трава не расти.
Гость
5 августа 2013, 17:14
А иными способами поднять рентабельность касс не пытались: например, снизить стоимость проезда на ж/д транспорте?! Чем трястись в автобусах, люди поедут на поездах и электричках...
Гость
5 августа 2013, 23:32
Домохозяйка, которая хочет стать экономистом. РЖД и так возит пассажиров в убыток. А вы предлагаете ещё понизить цену?
Гость
6 августа 2013, 13:08
Гость
5 августа 2013, 23:32
Домохозяйка, которая хочет стать экономистом. РЖД и так возит пассажиров в убыток. А вы предлагаете ещё понизить цену?
Якунин Вам лично эту информацию предоставил? Вы если не компетентны в данном вопросе, не стоит писать такое)
Гость
6 августа 2013, 15:10
Ну нужно же им откуда-то брать деньги на скоростные "Сапсаны"
Гость
6 августа 2013, 02:22
С каких пор монополистов вешают на шею муниципалам, где это видано вообще!!? Господин Якунин, ау, одумайтесь!!! Выход вижу один: заходим дружненько (касается жителей перечисленных территорий и просто неравнодушных граждан) на сайт Президента РФ (президент.рф), там есть окошечко "Обращения" и далее пишем письмо нашему Президенту, можно прям копировать этот текст релиза, думаю редакция портала не будет против. То, что это не останется не замеченным это точно!
Гость
6 августа 2013, 09:13
Константин, эта практика существует давно. Муниципалитет всегда доплачивает разницу за внутренние перевозки.
Гость
6 августа 2013, 09:22
Гость
6 августа 2013, 09:13
Константин, эта практика существует давно. Муниципалитет всегда доплачивает разницу за внутренние перевозки.
Елена, за внутренние перевозки может и доплачивает, но не за работу же всего персонала
Гость
6 августа 2013, 09:44
Гость
6 августа 2013, 09:13
Константин, эта практика существует давно. Муниципалитет всегда доплачивает разницу за внутренние перевозки.
Это касается дочерних компании, но никак не РЖД
Гость
5 августа 2013, 17:45
От так вот, не рентабельно. Во всем мире очень да же рентабельно, а у нас не рентабельно.
Гость
5 августа 2013, 23:32
Где в мире "рентабльно"? Пасажирские перевозки везде убыточны.
Гость
6 августа 2013, 09:05
Гость
5 августа 2013, 23:32
Где в мире "рентабльно"? Пасажирские перевозки везде убыточны.
О, к обсуждению подключились сотрудники РЖД
Гость
6 августа 2013, 10:50
Гость
5 августа 2013, 23:32
Где в мире "рентабльно"? Пасажирские перевозки везде убыточны.
Япония. Швейцария. Так же могу сказать, что пригородное сообщение очень да же, при всем при том + которое оно дает. К примеру в курортный сезон, на Черном Море, электричка была бы ну очень востребована и прибыль была бы, но расписание и кол-во этих электричек, желает лучшего в результате все катаются на авто, а это пробка. Другое дело, что большая инфраструктура РЖД, которую эксплуатировали, лет так 20 без особого вложения денег, что привело к тому, что как и в сфере ЖКХ, много проблемных моментов.
Гость
5 августа 2013, 19:24
Понятно, шубохранилище важнее. А не вписавшимся в рынок - привет !
Гость
5 августа 2013, 22:30
Внимание! Спецпредложение от РЖД: прими участие в софинансировании компании и получи билетного кассира в подарок!
Гость
5 августа 2013, 17:42
" все для людей" -очередной раз спасибо. " Жить становиться лучше"
Гость
6 августа 2013, 09:11
Безобразие это мало сказано. Ладно там Дубовское и Пролетарск, там действительно 10-20 тысяч человек проживает. А как же Новошахтинск, где живет 110 000 человек???!!!
Гость
6 августа 2013, 18:31
Пора закрывать и саму айронвэй с её душными вагонами,пьяными мужланами и с заоблачными ценами на билеты. ...и с шубохранилишами её главы из Партии Жизни и Веселья... Да и самого министра пора "закрывать",как Сердюкова и его болонок,с прогулками по бутикам и спецмашинами)))
Гость
7 августа 2013, 23:00
обидно ,,, что у нас все сворачивается , закрывается , сокращается.
Гость
6 августа 2013, 11:43
А вы и дальше продолжайте за ЕР голосовать, не то, что без ж/д касс останетесь, но без последних штанов.
Гость
5 августа 2013, 21:17
У нас не хотят думать о бедных людях
Гость
6 августа 2013, 17:42
А что скажет губернатор????
Гость
6 августа 2013, 21:02
а покупка через интернет - не выход! Ведь потом билет надо еще и получить через так называемый электронный терминал. А где этот терминал найти? Если звонить в единую справочную РЖД, они говорят что теминалы на каждой станции есть, а на деле - даже на крупных узловых станциях днем с огнем его не найти и чтобы получить билет, нужно стоять в общей очереди!
Гость
5 августа 2013, 21:09
Губернатор знает про это???
Гость
23 декабря 2013, 22:29
и даже не один
Гость
6 августа 2013, 10:20
А что это за проблема? Сколько ездила в Таганрог, билет можно приобрести у кассира уже в вагоне! Даже касс не нужно. Или этих кассиров тоже убрали?
Гость
6 августа 2013, 10:48
Так то электричка, где количество мест теоретически не ограничено. А это плацкартные и купейные поезда, билеты на которые нужно покупать заранее.
Гость
6 августа 2013, 10:59
Это в электричке кассир ходит... Читайте инфо внимательнее и вдумчивее...
Гость
14 августа 2013, 09:32
ну не выгодно держать людей поставьте терминалы на перроне как для оплаты мобильной связи
Гость
14 августа 2013, 17:49
Ну да, такие, которые не будут давать сдачу, да еще и комиссию потребуют. Вот уж тогда РЖД "наварится".
Гость
17 ноября 2013, 02:04
Одним словом - рашка. В этой стране все так....
Гость
8 августа 2013, 07:15
А я поддерживаю решение РЖД. У нас же сейчас капитализм, а эти кассы не вписываются в рыночные отношения.
Гость
8 августа 2013, 09:16
Села в нашей стране всегда были малоприбыльными. И что теперь? Давайте отключим электричество, уберем банки, магазины, выкопаем газовые трубы, чтобы люди вернулись к углю и каменным печам. Вы что такое говорите?!