RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

4 м/c,

с-з.

756мм 81%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Мать-одиночка из Ростова сожгла собаку на глазах у детей

1 августа 2013, 16:37
Гость
1 августа 2013, 18:40
Пойти в прокуратуру и написать заявление о бездействии должностного лица, то есть полиции в лице участкового, также надо привлечь общество по защите животных.
Гость
1 августа 2013, 20:10
Женщина, которая убила животное с применением садистских методов и в присутствии малолетних лиц, явно имеет серьезное психическое расстройство. А раз так, то она несет угрозу жизни и здоровью людей. Пусть ее не могут привлечь к уголовной ответственности, но к принудительному освидетельствованию и лечению привлекут.
Гость
2 августа 2013, 11:14
Гость
1 августа 2013, 20:10
Женщина, которая убила животное с применением садистских методов и в присутствии малолетних лиц, явно имеет серьезное психическое расстройство. А раз так, то она несет угрозу жизни и здоровью людей. Пусть ее не могут привлечь к уголовной ответственности, но к принудительному освидетельствованию и лечению привлекут.
обязательно в Прокуратуру написать заявления и на бабу эту "одиночку" и на того полицейского, кто вам отказал в помощи.Там все заявления фиксируются и им дается правовой ход
Гость
2 августа 2013, 18:44
Гость
1 августа 2013, 20:10
Женщина, которая убила животное с применением садистских методов и в присутствии малолетних лиц, явно имеет серьезное психическое расстройство. А раз так, то она несет угрозу жизни и здоровью людей. Пусть ее не могут привлечь к уголовной ответственности, но к принудительному освидетельствованию и лечению привлекут.
для Публике интересно : а чел , который берет себе ник во множественном числе - нормален ?
Гость
1 августа 2013, 23:21
Ужас какой-то, разве это "мать". Это существо не имеет право называться матерью. Дело нельзя оставлять безнаказанным, у данного существа явные и очень серьезные отклонения, она опасна для общества и для своих детей.
Гость
2 августа 2013, 08:23
Бездомная собака для общества и тем более детей не менее опасна , чем чел , который принял пусть и жестокие меры по защите своих детей , зная , что если сам не сделаешь , то за тебя НИКТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТ.
Гость
2 августа 2013, 08:25
бездомные собаки гораздо ОПАСНЕЕ , чем эта женщина!
Гость
2 августа 2013, 09:51
Гость
2 августа 2013, 08:25
бездомные собаки гораздо ОПАСНЕЕ , чем эта женщина!
Специально для людей с недостатком внимания - читаем третий абзац, второе предложение, затем сразу переходим к прочтению четвёртого абзаца, второго предложения! Если появятся проблемы с объединением смысла изложенного, пишите, постараюсь разъяснить более доходчиво.
Гость
1 августа 2013, 21:58
Если "мать-одиночка" так,что все дозволено???Привлечь к ответственности,однозначно,надо!!!И кого такая "мать" может воспитать???
Гость
2 августа 2013, 01:44
в детском доме не лучше воспитывают, однако наказать такую женщину без условно надо, а еще привлеч комитет по родительским правам.
Гость
2 августа 2013, 07:42
я в азовском районе живу так вот такое я вижу почти каждый год у соседей,,только не жгут а рубят головы.. видите ли собаки порвали циплят или утят,,но никогда не задумываються почему?..у собаки нет воды нет еды даже вместо цепи веревка обмотаная вокруг дерева..при жаре собака воет просит жрать и воды....в ответ ноль реакции..пес перегрызает веревку ловит циплят которые везде по двору бегают...в итоге хозяин убивает пса...(вот нафига заводить хозяйство и не следить за ним?) твари одним словом
Гость
2 августа 2013, 08:38
Роман,какой ужас...даже представить такое страшно!!!
Гость
2 августа 2013, 10:48
Роман, ты будешь удивлён и даже, может быть, шокирован, но цыплятам и утятам тоже рубят головы!!!
Гость
2 августа 2013, 10:53
Гость
2 августа 2013, 08:38
Роман,какой ужас...даже представить такое страшно!!!
бедные наши дети -уродами растут и бедные животные самый главный зверь на земле- человек
Гость
2 августа 2013, 00:58
Разве МАТЬ может показать детям пример такой жестокости?!?!? Или не мать. или психненормальная. Есть еще вариант: с детства растит убийц ( но зачем?) Повод серьезный для разбирательства. А наши правоохранители. как всегда, на высоте!!!!
Гость
2 августа 2013, 08:28
а что ей оставалось делать , если никто не принимает меры к бездомному животному ? Она не более жестока , чем те кто по долгу свой работы обязан был ликвидировать эту опасность для детей и взрослых.
Гость
2 августа 2013, 09:07
Гость
2 августа 2013, 08:28
а что ей оставалось делать , если никто не принимает меры к бездомному животному ? Она не более жестока , чем те кто по долгу свой работы обязан был ликвидировать эту опасность для детей и взрослых.
Да где вы прочитала, что собака бездомная?! У нее и будка была во дворе и хозяйка...
Гость
2 августа 2013, 09:10
Гость
2 августа 2013, 08:28
а что ей оставалось делать , если никто не принимает меры к бездомному животному ? Она не более жестока , чем те кто по долгу свой работы обязан был ликвидировать эту опасность для детей и взрослых.
Оставалось только поджечь животное, подвергнув его ужасным мукам. Какие жестокие люди!
Гость
1 августа 2013, 22:04
От такой матери детей необходимо срочно отлучить!
Гость
2 августа 2013, 11:03
Ну и чем же вы лучше этой тетки? та собаку сожгла, а вы реенка без матери хотите оставить?
Гость
2 августа 2013, 15:23
Гость
2 августа 2013, 11:03
Ну и чем же вы лучше этой тетки? та собаку сожгла, а вы реенка без матери хотите оставить?
От такой яблоньки вырастут еще те яблочки...
Гость
2 августа 2013, 01:07
потом из детей вырастают кливлендские стрелки с психическими травмами
Гость
2 августа 2013, 13:30
или Белгородские- к нам ближе и "родней"
Гость
1 августа 2013, 20:05
Екатерина, Вы хотели написать заявление, но не написали? С государственными органами общение должно быть только в письменной форме, не в устной. Пишите заявление и несите в ОВД Ворошиловского района, при этом просите дежурного, чтобы выдал талон регистрации Вашего заявление. Параллельно думаю есть смысл сообщить в орган опеки об этой мамаше, т. к. она наносит вред своим детям, совершая такие жуткие поступки.
Гость
2 августа 2013, 09:16
Я не пойму, почему все пишут БЕЗДОМНЫЙ ПЁС?? В статье написано, что у него была хозяйка.
Гость
2 августа 2013, 09:47
Это был обычный дворовый пес, которому нашли будку, которого подкармливали. Даже ошейник был у него...
Гость
2 августа 2013, 10:13
Потому что из статьи совершенно не понятно, где жила собака: во дворе частного дома или во дворе многоэтажки. Если в многоэтажке, то это уже никакая не "хозяйка", а "прикормщица", а это уже совсем другой вопрос. Описано всё на эмоциях, нет ни заявлений женщины ни правоохранительных органов, только "фошыстка сожгла собачку" и "собачку жалко".
Гость
2 августа 2013, 11:11
Гость
2 августа 2013, 10:13
Потому что из статьи совершенно не понятно, где жила собака: во дворе частного дома или во дворе многоэтажки. Если в многоэтажке, то это уже никакая не "хозяйка", а "прикормщица", а это уже совсем другой вопрос. Описано всё на эмоциях, нет ни заявлений женщины ни правоохранительных органов, только "фошыстка сожгла собачку" и "собачку жалко".
во-во! Прав наблюдатель. Если многоквартирный дом и собачка по ночам воет и какает на радость жильцам, а окна "живодерки" выходят на будку собачки. это одно, а коли тетя неадекват - совсем другое
Гость
1 августа 2013, 21:53
Напишите фамилию участкового и адрес где произошло ЧП, я помогу!
Гость
2 августа 2013, 08:14
Наши участковые в ОП2 не знают , что делать с бездомными собаками и бомжами !!! Я , увидев бездомную собаку ,лежащую на пр.Стачки напротив аптеки , зашла к участковым в ОП2 , сообщила , мне в ответ посоветовали позвонить в общество защиты животных , там должны вам помочь в такой ситуации. А в полномочиях участковых пристраивать бездомных животных такой обязанности нет. Даже если вырвали с корнем цветы на клумбе , посаженные 78-летней бабушкой , участковый не хочет ничего делать. Вернее не знает , что надо делать в таком случае. Наш участковый сказал , вам , что больше всех надо? И пожаловался своим коллегам - это пришла та женщина , которая везде пишет . Неравнодушных и социально активных граждан не очень то "любят " в нашем городе. Могут здорового человека и в психушку пристроить .
Гость
2 августа 2013, 12:18
Гость
2 августа 2013, 08:14
Наши участковые в ОП2 не знают , что делать с бездомными собаками и бомжами !!! Я , увидев бездомную собаку ,лежащую на пр.Стачки напротив аптеки , зашла к участковым в ОП2 , сообщила , мне в ответ посоветовали позвонить в общество защиты животных , там должны вам помочь в такой ситуации. А в полномочиях участковых пристраивать бездомных животных такой обязанности нет. Даже если вырвали с корнем цветы на клумбе , посаженные 78-летней бабушкой , участковый не хочет ничего делать. Вернее не знает , что надо делать в таком случае. Наш участковый сказал , вам , что больше всех надо? И пожаловался своим коллегам - это пришла та женщина , которая везде пишет . Неравнодушных и социально активных граждан не очень то "любят " в нашем городе. Могут здорового человека и в психушку пристроить .
Ул. Орбитальная, 30...
Гость
2 августа 2013, 08:35
У моих родителей соседка в Красном Сулине подожгла сарай с птицей, заживо сгорели куры, ути, индюки и кролики. Всего птицы около трёхсот голов и десяток кроликов. Спасибо с улицы соседи сбежались и помогли пламя сбить, а то и дом сгорел бы. Прошло 2 месяца, а эта отмороженная соседка спокойно гуляет на свободе и продолжает пакостить, наша полиция бездействует.
Гость
2 августа 2013, 11:52
А что соседи, в свидетели не пошли?
Гость
2 августа 2013, 13:42
Гость
2 августа 2013, 11:52
А что соседи, в свидетели не пошли?
все пошли в свидетели, и все собирали подписи, и все готовы поддержать и помочь - вся улица, и президенту писали у же и ответ пришёл. Но только от полиции толку никакого, уже 2 месяца никаких положительных движений.
Гость
2 августа 2013, 16:29
и еще мнение Россиян о нас :А народ какой????? Все стояли и смотрели? В нашей стране от моральных калек зашкаливает....смотреть и ничего не сделать..я в шоке!! У нас во дворе живет собака и не дай Бог кто нибудь только бы попробовал ее обидеть разорву сама(она у нас добряк редкостный за себя постоять не сможет) . Убивает равнодушие людишек и убивает по настоящему
Гость
2 августа 2013, 18:20
ваш "редкостный добряк" при появлении чужого человека вряд ли останется доброй ( против природы не попрешь !) она скорее всего с грозным лаем набросится на нового чел.
Гость
2 августа 2013, 20:51
Гость
2 августа 2013, 18:20
ваш "редкостный добряк" при появлении чужого человека вряд ли останется доброй ( против природы не попрешь !) она скорее всего с грозным лаем набросится на нового чел.
не факт. хотя если подумать они тоже выборочно лают. Особенно чувствительны и подозрительны к тем кто их ненавидит. просто не пойму какое отношение собачий лай или даже укус имеет отношение к теме садизма и догхантерства? Эта "Одиночка" мамашка активный догхантер, а Закона против их богомерзостей нет. "Вконтакте" только в их сообществах тусуется
Гость
1 августа 2013, 20:55
Все возвращается бумерангом!!!
Гость
2 августа 2013, 00:35
адреса нет... быстрее бы вернулось.
Гость
2 августа 2013, 00:31
Меня удивляют соседи. На Руси всегда к подобным выродкам относились соответственно. Завтра она ребенка на площадке сожжет, за то что не поделил что-то с ее .... отпрыском. Почему она в этот костер не улетела?
Гость
2 августа 2013, 09:22
я согласна с вами наказать надо ото может быть следующим и чей либо ребёнок под её лапы попасть, а может даже и её же ребёнок вдруг не даст её спать и забьёт ребёнка на смерть тогда наказывать будет поздно.
Гость
2 августа 2013, 12:01
полностью согласна!
Гость
28 ноября 2013, 15:45
УГУ. Ещё бы на лбу вырезать слово убийца - денег на пластику не хватит. Зато всю жизнь будет мучаться. А насчёт искалеченных судеб - ну да. Вот в детдоме им будет хуже - там на глазах жывых существ не будут убивать. А вот с такой маман можно и маньяком вырасти - перспектива, слава ! Гуманисты, блин !
Гость
2 августа 2013, 11:26
Да уж... все маньяки начинали с жестокого убийства животных. Любой психиатр скажет, что у такой "мамашки" очень серьезные отклонения и ее нужно обследовать, а не ждать очередной беды. Соседям совет - не оставляйте это дело просто так, пишите в прокуратуру на бездействие, пишите, что боитесь жить в соседстве с неадекватным и агрессивным человеком. Поверьте эта женщина бомба замедленного действия, которая еще рванет!
Гость
2 августа 2013, 12:03
Евгений, я с Вами полностью согласна! Почитав комментарии, понимаешь, что у нас таких людей,как эта женщина, которые пишут "правильно сделала" очень много, засухаренные маньяки)))))))) От них можно всего ожидать, вот так нечаянно наступишь кому-нибудь на ногу, а они догонят тебя и сожгут)))))))
Гость
2 августа 2013, 13:26
Гость
2 августа 2013, 12:03
Евгений, я с Вами полностью согласна! Почитав комментарии, понимаешь, что у нас таких людей,как эта женщина, которые пишут "правильно сделала" очень много, засухаренные маньяки)))))))) От них можно всего ожидать, вот так нечаянно наступишь кому-нибудь на ногу, а они догонят тебя и сожгут)))))))
точно! читаешь и страшно за детей и себя(((
Гость
2 августа 2013, 14:52
Гость
2 августа 2013, 12:03
Евгений, я с Вами полностью согласна! Почитав комментарии, понимаешь, что у нас таких людей,как эта женщина, которые пишут "правильно сделала" очень много, засухаренные маньяки)))))))) От них можно всего ожидать, вот так нечаянно наступишь кому-нибудь на ногу, а они догонят тебя и сожгут)))))))
именно страшно за таких жестоких любителей животных , а покусанных детей и мальчика , которого на даче загрызла собачка?!
Гость
1 августа 2013, 20:17
не понятно бездействие участкового...закон один для всех
Гость
2 августа 2013, 08:44
Связываться не хочет
Гость
2 августа 2013, 11:36
Напишите адрес двора!!!
Гость
2 августа 2013, 10:28
Если у этой *мамашки* сдают нервы , нужно с разбегу головой о стену треснуться и всё пройдет , ты кто такая , чтобы решать судьбу даже собаки , это прет мания величия . а не кто не видит , вот и оторвалась на беззащитном существе. Позор! И наказание будет неизбежно , жизнь штука хитрая.
Гость
2 августа 2013, 11:14
удивленная, прочти свой пост еще раз, только попытайся адресовать его себе. Воот правильное понимание жизни. И выпей валерьяночки.
Гость
2 августа 2013, 16:36
У нас в поселке, бегает стафорд соседский без намордника, хозяевам по одному месту, полиции тоже, а у нас двое маленьких детей. Купить ружье?сидеть дома?или писать в прокуратуру?Ни жечь ,ни травить нельзя!!! Собака ни виновата.Мы сами такие, хуже чем звери!Если бы соседи поняли нас,не нужно ружья,полиции,прокуратур и т.д.Просто поняли.
Гость
2 августа 2013, 16:47
на хозяев пишите заявление и добивайтесь, чтобы они следили за своими животными, а травить или жечь - вы как потом жить-то будете?
Гость
2 августа 2013, 18:24
Гость
2 августа 2013, 16:47
на хозяев пишите заявление и добивайтесь, чтобы они следили за своими животными, а травить или жечь - вы как потом жить-то будете?
легко написать "ДОБИВАЙТЕСЬ " , на деле приходится исписать горы бумаг прежде чем заметят твою проблему , а иногда будут многозначительно крутить у виска , а в худшем случае скажут - это та женщина , которая везде и всем пишет , как представил меня наш участковый Е.В.Ким в ОП2 своему руководству !
Гость
2 августа 2013, 21:02
Гость
2 августа 2013, 18:24
легко написать "ДОБИВАЙТЕСЬ " , на деле приходится исписать горы бумаг прежде чем заметят твою проблему , а иногда будут многозначительно крутить у виска , а в худшем случае скажут - это та женщина , которая везде и всем пишет , как представил меня наш участковый Е.В.Ким в ОП2 своему руководству !
ну допустим в нашей стране все так, но убивать устраивая при людное аутодафе собаке это просто вопиющий кошмар. Вы пишите Ваши заявления должны регистрировать. надо быть настойчивым. хозяин обязан следить за своей собакой особенно такой сложной как стаф
Гость
2 августа 2013, 08:49
Это не женщина! Это какое то быдло! К сожалению есть не мало подобных ей!
Гость
2 августа 2013, 09:04
Таких ... надо привлекать за жестокое обращение с животными. И судить публично, чтобы другим не повадно было
Гость
2 августа 2013, 10:53
Ворошиловский район - это что-то. Живу здесь. Пса моего Джека отравили. До этого за мной бегала пенсионерка, шипела, что здесь с собаками нельзя ходить. Так же и эта мать.. Какая она мать? А заявление, если есть свидетели, заказным письмом отправьте в полицию, прокуратуру, и напрямую президенту Путину. Давно пора людей наказывать за жестокое отношение. А потом, это можно назвать экстремизмом этой "матери" по отношению к тем же детям, на глазах которых это произошло. А потом вырастают всякие Чикатило и прочие извращенцы. Пусть этой женщиной срочно займутся органы опеки.
Гость
2 августа 2013, 16:27
вот для нас мнение жителей Украины: цитирую дословно из "ОдноклассниковЭто полностью уголовное дело! Чем она лучше гестаповцев??? Фашистов судил международный суд. в Нюрнберге! Нельзя чтобы жестокость одержала верх! Я увидела это ролик, где было. огромнейшее пламя!Просто у меня сердце защемило! Ростовцы! Не дайте спустить это дело на тормоза! Поднимите ВСЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ПРЕССУ. В Украине в 2012 году был осужден садист Ведула на 4 года-сидит!!! Этого добились именно ТАКИМ образом. НЕ ДАЛИ. ЗАМОЛЧАТЬ! Даже адвокат ему не помог получить условное!!!"
Гость
2 августа 2013, 18:17
а почему не наказали хозяина собаки ,которая загрызла мальчика на дачном участке ? вы однобоко смотрите на проблему бездомных животных - бездомными становятся живитные по вине любителей животных !
Гость
2 августа 2013, 20:47
Гость
2 августа 2013, 18:17
а почему не наказали хозяина собаки ,которая загрызла мальчика на дачном участке ? вы однобоко смотрите на проблему бездомных животных - бездомными становятся живитные по вине любителей животных !
а почему не наказали водителей в пьяном виде задавивших детей или оставивших их калеками их в тысячи раз больше чем не адекватных собак!! и они не животные,, но люди (или около того)
Гость
3 августа 2013, 13:34
Тут хозяйке несчастной собаки однозначно надо идти в прокурору, участковый в этом деле вам не поможет. По закону не имеет значения мать одиночка или еще кто, закон для всех одинаковый, и не дает право на проявление насилия или тем более убийства. А если еще есть свидетели, которые подтвердят произошедшее, вероятность наказания очень велика.
Гость
4 августа 2013, 12:11
а как наказали хозяина собак загрызших мальчика на дачном участке ?!
Гость
4 августа 2013, 14:51
Гость
4 августа 2013, 12:11
а как наказали хозяина собак загрызших мальчика на дачном участке ?!
А какое это имеет отношение к УМЫШЛЕННОМУ ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНОМУ ДЕЯНИЮ В ВИДЕ ПОДЖОГА животного и зеленых насаждений?
Гость
2 августа 2013, 10:32
Верно женщина сделала, а сердобольные мужайтесь и скорейшего вам выздоровления.
Гость
2 августа 2013, 11:53
это вы больны!!! и видимо не излечимо!!! это все последствие несчастного угнетенного детства.. мне просто вас жаль, а в прочем и не жаль...
Гость
2 августа 2013, 11:56
А Вы бы могли пожечь живое существо??
Гость
2 августа 2013, 12:25
Гость
2 августа 2013, 11:53
это вы больны!!! и видимо не излечимо!!! это все последствие несчастного угнетенного детства.. мне просто вас жаль, а в прочем и не жаль...
Доктор? Когда у нас много пищи, тепла и самок, мы можем позволить себе доброту и сострадание. Но как только природа и судьба ставят вопрос ребром: «Одному выжить, другому сдохнуть», мы немедленно вонзаем свои желтые клыки в горло соседа, брата, матери. Все мы звери. Я – точно, и не стараюсь этого скрывать.
Гость
1 августа 2013, 21:00
Все псы попадают в рай...
Гость
1 августа 2013, 21:02
От этих участковых в ростове что вообще раскрытие не требуют?
Гость
2 августа 2013, 10:51
Еще раз обращаю внимание на продвижение с муравьиной скоростью Закона о защите животных. Если Он выйдет в той редакции о которой сейчас громко говорят Зоозащитники и которую упорно продвигают в Гос. Думе, то такие тетки смогут убивать животных везде и всюду безнаказанно. Требуются ввести в Закон пункт обязательного освидетельствования таких людей у психиатров и ставить их на учет в правоохранительных органах!!! Судить с обязательным лишением свободы!!! О травме нанесенной детям, да и взрослым даже не могу говорить спокойно. Безумие просто!!
Гость
2 августа 2013, 13:36
просто нет слов
Гость
2 августа 2013, 18:19
мать одиночка.. Мужика тоже сожгла?
Гость
2 августа 2013, 09:13
У собаки была хозяйка. Значит, она не бездомная. Женщина умышленно, целенаправленно перелезла через забор, неся в руках емкость с зажигальной смесью (скорее, керосин). ЭТО УМЫШЛЕННАЯ ЖЕСТОКОСТЬ! БЕДНАЯ СОБАКА!!! ЧЕМ БОЛЬШЕ УЗНАЮ ЛЮДеЙ, ТЕМ БОЛЬШЕ НРАВЯТСЯ СОБАКИ! Какая там может быть защита детей, если в статье пишут, что все любили эту собаку. БЕЗДУШНАЯ ГАДИНА! ну как так можно??? какие могут вырасти дети у этой женщины??? такие же жестокие, бездушные создания. Всегда можно решить ситуацию любым путем, не применяя насилие. Тем более, к существам, которые не могут за себя постоять! Бог нам всем судья за наши дела! У меня была собака. Большшое добрейшее существо. У меня волосы шевелятся, если бы кто-то такое с ней сделал...
Гость
2 августа 2013, 11:19
должна написать в Прокуратуру владелица собачки- это ее имущество (по нынешнему законодательству- пес не одушевленное имущество) уничтожили и обязательно пояснить, что сделано это было в присутствии несовершеннолетних и копию в комиссию по опеке представить, путь тоже действую, и вообще устроить шум на весь мир!!!. Это что ж -они повадятся такое учинять и что тогда будем делать? Садистов хоть пруд пруди надо чтоб был президент наказания и поутихнут, а так чувствуют свою безнаказанность, а потом ей ребенок не понравится она и его убьет?
Гость
2 августа 2013, 09:19
за детьми следить надо а не на животных грешить а то ведь виноваты все животные, водители....
Гость
1 августа 2013, 23:53
Какие вы интересные, детей отлучить и куда? В приют / детдом? В нашей стране из таких учреждений адекватными воспитанниками выходят единицы. Мать наказать, но в качестве наказания привлеките ее в вет.клинику на обязательные работы или на социальные труды. В Ростове грязь кругом, дайте ей 1000 часов обязательных работ на улицах города. Ведь это будет куда полезнее чем еще несколько искалеченных детских судеб...
Гость
2 августа 2013, 08:46
Чтобы она вет. клинику сожгла? Нет, изъять детей, у такой мамаши они тоже адекватными не вырастут
Гость
2 августа 2013, 08:46
да в приют! да в детдом! пусть на своей шкуре прочуствует боль и невозможность спастись. тогда подумает, в следующий раз, как убивать беззащитных животных
Гость
2 августа 2013, 08:51
А если она потом своих детей подожжет? Может лучше в приют?
Гость
2 августа 2013, 14:26
чем думала автор заметки, когда писала "и в один прекрасный день заживо его сожгла."?
Гость
2 августа 2013, 15:58
Видимо, день до момента сожжежния собаки был прекрасный. Все правильно ))))
Гость
2 августа 2013, 16:49
Гость
2 августа 2013, 15:58
Видимо, день до момента сожжежния собаки был прекрасный. Все правильно ))))
это фигура слова просто слово "прекрасный"надо было взять в кавычки
Гость
1 августа 2013, 20:30
Всё правильно сделала!
Гость
2 августа 2013, 00:16
+1 пес не может быть дворовым. Нет бездомным животным!
Гость
2 августа 2013, 09:03
В своём уме?! Это такое же живое существо как и Вы!
Гость
2 августа 2013, 09:05
Гость
2 августа 2013, 00:16
+1 пес не может быть дворовым. Нет бездомным животным!
Ну не жечь же их теперь! Нелюди бессердечные!
Гость
2 августа 2013, 08:45
Прежде, чем осуждать необходимо разобраться в причинах,толкнувшив женщину на такое, может быть она просто защищала своих детей от дворового пса, собаки не ко всем относятся с одинаковой симпатией, и если одних они безобидно провожают, виляя хвостом, то на других лают, угрожая укосом, а если с тобой маленькие дети, и защитить их кроме матери некому, то о чем тут можно спорить....
Гость
2 августа 2013, 09:11
могла бы просто отравить и все. А то что она сделала в другой стране ее посадили бы лет на 10 как в США.
Гость
2 августа 2013, 11:48
Собака была на привязи...
Гость
1 августа 2013, 21:54
За это ее накажет Бог!
Гость
2 августа 2013, 09:42
жаль, что его нет, а то бы обязательно наказал
Гость
2 августа 2013, 13:07
жаль что только БОГ(((
Гость
2 августа 2013, 08:53
Вай, вай набижали: "живодёрка", "психбольная", "тётку за решётку, детей в детдом". Может сначала следует послушать обе стороны, а не только бабулек-прикормщиц? Может не такой уж и добродушный пёс был? То, что у одних называется "порезвиться во дворе", у других может называться "напал на моего ребёнка".
Гость
2 августа 2013, 09:13
если пёс агрессивный его нужно усыплять. поджигать могут только неадекватные люди с расстройствами психики (известно что психические расстройста могут передаваться на генном уровне), эти детки потом через несколько лет могут встретить в темном переулке желающего послушать обе стороны и ему мало не покажется. в любом случае при такой мамаше дети нормально воспитываться не могут.
Гость
2 августа 2013, 10:03
Гость
2 августа 2013, 09:13
если пёс агрессивный его нужно усыплять. поджигать могут только неадекватные люди с расстройствами психики (известно что психические расстройста могут передаваться на генном уровне), эти детки потом через несколько лет могут встретить в темном переулке желающего послушать обе стороны и ему мало не покажется. в любом случае при такой мамаше дети нормально воспитываться не могут.
Нужно. Только некому. Вот как смогла, так и справилась.
Гость
2 августа 2013, 11:48
Гость
2 августа 2013, 10:03
Нужно. Только некому. Вот как смогла, так и справилась.
есть кому. не нужно писать чушь. все решается. оправдывать неадекватные действия могут либо провокаторы либо люди действительно отличающиеся осбой жестокостью.
Гость
2 августа 2013, 01:37
Анти "Пиратский" закон в действии...
Гость
2 августа 2013, 16:52
кроме собаки эта тетя убила мою веру в людское здравомыслие.. позорище то какое!!!
Гость
4 августа 2013, 14:53
Вот ролик об этих событиях. http://www.youtube.com/watch?v=xjHOiio0VIM Правоохранительные органы должны были возбудить уголовное дело не только по факту жестокого обращения с животным, повлекшего его гибель, с применением садистских методов и в присутствии малолетних лиц, но и по ст. 261 п. 3 УК РФ "Статья 261. Уничтожение или повреждение лесных насаждений" и ст. 167 п. 2 УК РФ "Умышленные уничтожение или повреждение имущества". "3. Уничтожение или повреждение лесных насаждений и иных насаждений путем ПОДЖОГА, иным общеопасным способом либо в результате загрязнения или иного негативного воздействия - наказывается штрафом в размере от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок до восьми лет со штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного месяца до одного года либо без такового". "1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, - наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. Те же деяния, совершенные из хулиганских побуждений, путем ПОДЖОГА, взрыва или иным общеопасным способом либо повлекшие по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, - наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок".
Гость
2 августа 2013, 09:44
В общественном дворе была поставлена будка, захват територии нарушение закона! Собака бегала по двору без намордника и без присмотра "хозяйки" еще нарушение! Мамаша тоже нарушила закон но сделала это в ответ на попустительство "хозяйки" ! Итого дома надо собак держать, а выгуливать на поводке с намордником.
Гость
2 августа 2013, 15:44
смотрю на людей и многих хочу одеть в намордники или даже в наручники, настолько они не адекватные(((