перейти к публикации
133 комментария к публикации

Андрей Ларионов: «Пора искать место для ростовских стритрейсеров»

15 июля 2013, 17:33
Гость
15 июля 2013, 22:01
Лучше займитесь делом и в городе порядок наведите, а то получается, что странные интересы 200 человек превыше интересов миллионного города. Интересная у вас позиция однако. Включите наконец камеры, заведите нормальный портал, куда можно будет обратиться любому человеку, сбросить видео с регистратора, раз камеры молчат. Выведите наконец ГИБДД из кустов и поставьте их на наиболее опасных и тяжелых участках. Научите правильно водить маршрутные такси. Уберите машины с размеченных остановок общественного транспорта. Ну и т.д. и т.п.
Гость
16 июля 2013, 07:46
Уважаемый, демократическе принципы подразумевают что нужно учитывать интересы и малых групп населения. Я думаю что здравый смысл здесь присутсвует - 200 чел стритрейсеров+куча народу которые превышают скорость на дорогах города "для адреналина" - вот хочется адреналина - фигачь в специально отведенное место а не подрезай и людей сбивай на дорогах
Гость
16 июля 2013, 08:24
Гость
16 июля 2013, 07:46
Уважаемый, демократическе принципы подразумевают что нужно учитывать интересы и малых групп населения. Я думаю что здравый смысл здесь присутсвует - 200 чел стритрейсеров+куча народу которые превышают скорость на дорогах города "для адреналина" - вот хочется адреналина - фигачь в специально отведенное место а не подрезай и людей сбивай на дорогах
Да никто не против этого только вот какой казус получается: 1. Демократии в нашей стране нет и в ближайшее время не предвидится. 2. Почему то эти 200 человек мало учитывают мои интересы, а с упорством маньяков прут напролом игнорируя даже малейшие принципы морали и нравственности.
Гость
15 июля 2013, 22:04
Все верно надо для них искать место на калыме
Гость
15 июля 2013, 23:54
Я против содействия стритрейсерам. Все равно, что хиппи пропагандировать
Гость
15 июля 2013, 22:38
А потом придется искать место для амфитаминового завода,кто пойдет на поводу как говорится .......
Гость
16 июля 2013, 06:21
Только политика кнута, все равно будут гонять т.к. мозги малолетним не перешешь. Предложение в Думу и Закон с санкциями тысяч на 30-50 и как ветром сдует, только так!
Гость
16 июля 2013, 08:18
Никакой необходимости в поиске легального места нет, потому что оно уже найдено задолго до вашего появления, название этому месту - трек (гоночная трасса). Но у нас в городе трека нет, хорошо это или плохо, это совершенно другой вопрос. Если он кому-то нужен, то пожалуйста, пусть строят за свои деньги, а не за бюджетные. Что касается борьбы, не надо рассказывать сказки - нет никакой борьбы. Ваши коллеги, милиционеры 30-х, 40-х, 50-х годов не раз показывали, что когда борьбу ведёт не коррумпированная структура с полномочиями государственной власти, ей не в состоянии противостоять ни одна организованная структура (даже вооружённая), о кучке мажоров я вообще молчу. Но вы не милиция, и цель ваша не наведение порядка, а обслуживание интересов.
Гость
15 июля 2013, 19:43
Никаких проектов и строек за счет бюджета, САМИ ПУСТЬ СПОНСОРОВ ИЩУТ!!!
Гость
15 июля 2013, 19:57
Интересно,а кто оплатит этот картодром,Ларионов не подскажет.Почему изза 200 д...в , остальные млн. жителей должны им такую площадку строить?Пусть сами и сбрасываются.(возьмут кредит в банке).
Гость
15 июля 2013, 21:57
Что будет дальше? Разрешит им там, они и там и по городу будут оттачивать свое мастерство - портить людям жизнь. Не выход. Не решение проблемы.
Гость
16 июля 2013, 12:19
Вот чем лично Вам испортили жизнь ночные собрания?!!!!
Гость
16 июля 2013, 13:53
Гость
16 июля 2013, 12:19
Вот чем лично Вам испортили жизнь ночные собрания?!!!!
Шумом!
Гость
15 июля 2013, 19:16
пусть скидываются и строят себе трассу , а то как собачники , заведут себе собаку и требуют место выгула .
Гость
16 июля 2013, 12:17
это бред!!!! Вы конечно извеняйте,но лучше что ли когда по подворотням пацаны молодые собираются??!!
Гость
17 июля 2013, 04:04
А давайте вообще доведем это всё до абсурда??? Матери детей понарожали и теперь требуют детские площадки, а как же интересы бездетных пар? Кто мешает в промзоне или за городом открыть трек двойного назначения. Ночью и на праздники гонки/тренировки, а по будням производить обучение грамотному вождению желающих или по договору от автошкол, у которых нет своих учебных площадок. Если организовать клуб и вести учет то можно проводить соревнования по основным дисциплинам, собрать команду которая будет представлять наш город. У людей это хобби, часть жизни, чем дольше эта сфера будет оставаться в тени тем больше она будет связана с криминалом (и я не про нарушения ПДД), энтузиасты не будут видны на фоне отморозков на колесах с посаженной подвеской и отсутствием уважения к участникам дорожного движения
Гость
16 июля 2013, 04:47
Я не согласен отдавать свои деньги (налоги) на постройку кому то трассы для развлечения.
Гость
16 июля 2013, 15:13
А на новые бмв для попов и прочих чинуш согласен, да?
Гость
16 июля 2013, 22:12
Гость
16 июля 2013, 15:13
А на новые бмв для попов и прочих чинуш согласен, да?
Тоже не согласен
Гость
17 июля 2013, 09:41
зато согласился на пожизненное содержание Чуба.
Гость
15 июля 2013, 22:44
Зачем искать это место, там даже указатель есть по трассе - Ковалевка.
Гость
16 июля 2013, 08:12
Есть ещё северный нежилой массив, один из самых крупных в Европе
Гость
16 июля 2013, 10:23
Это называется самоустранение. Давайте еще построим отдельную дорогу для бухих, и разгоним ДПС за ненадобностью.
Гость
15 июля 2013, 19:17
Да сразу на северном кладбище им трассу надо строить и мопедистам там же гонять разрешить - пускай привыкают.
Гость
17 июля 2013, 17:13
а сам то на кладбище не хочешь???
Гость
18 июля 2013, 18:29
Гость
17 июля 2013, 17:13
а сам то на кладбище не хочешь???
Токо после вас, даму всегда пропустим ))))
Гость
15 июля 2013, 19:55
Настолько бессильны в борьбе с "этими" МВД и администрация? Нас невозможно защитить от насилия в таком малом деле, как шум на улицах??? Устраивать им еще места????? За наш же счет?????
Гость
16 июля 2013, 09:08
Основной вопрос - кто оплачивать будет? Ни в коем случае НЕ БЮДЖЕТ, в городе и так проблем хватает, а вот выделить место - только ПОСЛЕ широкого обсуждения места, где это будет - это прерогатива власти, тут особых возражений наверное не будет, а потом пусть организовываются, берут кредит(или заинтересовывают спонсоров) и строят...САМИ! Но НЕ за счет города или области!!!
Гость
17 июля 2013, 09:45
радуйтесь, что хоть что-то будет сделано для людей из бюджета. в последний раз сделали ни кому не нужный, убогий переходной мост на Малиновского из бюджета, за несколько миллионов, чего ж вы тогда не возмущались, не переживали за свои денежки?
Гость
17 июля 2013, 20:52
Гость
17 июля 2013, 09:45
радуйтесь, что хоть что-то будет сделано для людей из бюджета. в последний раз сделали ни кому не нужный, убогий переходной мост на Малиновского из бюджета, за несколько миллионов, чего ж вы тогда не возмущались, не переживали за свои денежки?
Кто сказал, что он(мост) ненужный, а то, что сделали через .... - это уже другой вопрос...
Гость
16 июля 2013, 10:16
А с какой стати за счет налогоплательщиков нужно оплачивать прихоти бешеных охламонов? Это что - дань за наше спокойствие?!!! Хотят гонять - пожалуйста. Пусть строят трек - но за свои средства, обслуживают его за свои, за свой счет нанимают пожарную бригаду, скорую помощь, тех.помощь и т.д. Почему проблему выброса адреналина нескольких человек должны решать за счет налогоплательщиков!!!
Гость
16 июля 2013, 15:25
А почему например твои дети должны учиться за счет моих налогов? Мне это не нужно.
Гость
16 июля 2013, 17:11
Гость
16 июля 2013, 15:25
А почему например твои дети должны учиться за счет моих налогов? Мне это не нужно.
А с какого перепугу ты решил, что его дети учатся за счет твоих налогов? Скорее, за счет моих - а я НЕ против этого )))
15 июля 2013, 22:56
За город, в тундру. Подальше от нормальных людей, которым на работу утром идти, зарабатывать копейку-кормить семью. А лодыри которые потом днем отсыпаются не должны им мешать отдыхать. В степи найдите им площадку, даже асфальт уложите, для такого дела не жалко городского бюджета.
Гость
16 июля 2013, 15:12
Тебя тоже в тундру, такие как вы только и делают, что впустую переводят ресурсы.
15 июля 2013, 21:30
а что его искать? вон за авторынком Алмаз
Гость
16 июля 2013, 10:56
А у нас на детской площадке по ночам алкаши собираются, и в каждом дворе Ростова тоже собираются их по Ростову больше 200 человек.Давайти им тоже построим одну большую детскую площадку пусть бухают. А потом такую же наркоманам, а потом такуюже педофилам, а потом такуюже убийцам....... ВЫ В СВОЕМ УМЕ ТОВАРИЩ ГЕНЕРАЛ????!!!!! ЕСЛИ АППАРАТ ГУ МВД РОССИИ ПО РО НЕ МОЖЕТ СПРАВИТЬСЯ С 200 МАЖОРАМИ, НЕ ПОРА ВАМ В ОТСТАВКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 июля 2013, 13:24
с каких пор вы приравниваете алкашей, наркоманов, педофилов, убийц к людям,которые увлечены тем,что для вас странно и дико?
Гость
16 июля 2013, 14:00
Гость
16 июля 2013, 13:24
с каких пор вы приравниваете алкашей, наркоманов, педофилов, убийц к людям,которые увлечены тем,что для вас странно и дико?
Потому что так же странно и дико носиться по городу, абсолютно забыв про других людей и ПДД )))
Гость
16 июля 2013, 15:00
Гость
16 июля 2013, 13:24
с каких пор вы приравниваете алкашей, наркоманов, педофилов, убийц к людям,которые увлечены тем,что для вас странно и дико?
Алкаши и наркоманы это тоже увлеченные люди.
Гость
16 июля 2013, 17:26
Хобби это хорошо, вот я занимаюсь пулевой стрельбой, может тоже перейти на улицу? Те кто гоняют по ночам ни к спорту ни к настоящему хобби неимеют ни малейшего отношения, так понты одни. И плевать они хотели на всех, на полицейского руку подняли, а им "нужно строить трек", вместо наказания. В следующий раз поставят косилки на свои колхозные авто и на дороги, а вы им опять спасибо.
Гость
16 июля 2013, 19:12
Один человек из всей толпы поднял руку (и то не известно еще кто прав в этом конфликте виноват, как вы можете судить если сами не видели что там произошло) и вы готовы всех под одну гребенку... Что вы за люди? Тфу... противно... По ночам гоняют не только те кто понты просадить хочет, но и те у кого просто реально денег нет на участие в официальных соревнованиях, вы хоть знаете сколько это стоит? Если у Вас стаж 25 лет, то очень прошу вспомните как вы ездили в молодости. И вообще люди, которые всех осуждают, вы в молодости все паиньки были? Ой как не уверен....
Гость
16 июля 2013, 22:50
Гость
16 июля 2013, 19:12
Один человек из всей толпы поднял руку (и то не известно еще кто прав в этом конфликте виноват, как вы можете судить если сами не видели что там произошло) и вы готовы всех под одну гребенку... Что вы за люди? Тфу... противно... По ночам гоняют не только те кто понты просадить хочет, но и те у кого просто реально денег нет на участие в официальных соревнованиях, вы хоть знаете сколько это стоит? Если у Вас стаж 25 лет, то очень прошу вспомните как вы ездили в молодости. И вообще люди, которые всех осуждают, вы в молодости все паиньки были? Ой как не уверен....
Да гонял и призы брал выступая за юношескую автошколу! Однако запись о нарушении ПДД в среде спортсменов раллистов считалась позором. Сейчас у меня полный привод, строил сам и сил в нем больше чем у десятка уличных тазов, а на покатушки вожу на прицепе. Вот так.
Гость
17 июля 2013, 09:32
Гость
16 июля 2013, 22:50
Да гонял и призы брал выступая за юношескую автошколу! Однако запись о нарушении ПДД в среде спортсменов раллистов считалась позором. Сейчас у меня полный привод, строил сам и сил в нем больше чем у десятка уличных тазов, а на покатушки вожу на прицепе. Вот так.
А к Вам какие вопросы? Всем бы так...
Гость
15 июля 2013, 21:27
А я категорически против, чтобы на налоги, которые я плачу, этим *пип-пип* строили гоночные дороги. Некуда деньги деть? Подарите мне квартиру! Буду очень признательна!
Гость
17 июля 2013, 10:20
А знаете сколько от наших налогов уходит налево??? На дачи, машины, на содержание заключенных которые не платили налогов со своей деятельности? Это проблема.
Гость
16 июля 2013, 04:03
Не буду спорить , может в предложении генерала есть какой- либо момент, но кто на этом месте / выделенном под конкретные гонки будет следить и отвечать за безопасность этих простите гонщ........./ А там также необходимо присутствие той же полиции, бригады скорой помощи, спасателей МЧС, пожарного автомобиля. Если МВД за свой счет организует / только из своего кармана /, это один вопрос, а за счет города и налогоплательщиков не стоит , групп по интересам от двухсот человек и поболее в нашем городе можно найти не одну тысячу и под каждую леща не нужно подкладывать
Гость
16 июля 2013, 08:25
МВД не может за свой счет. Счет у них один, из нашего кармана. Я имею ввиду только налоги.
Гость
15 июля 2013, 20:19
Запретить это безобразие! За нарушение запрета - 15 суток и лишение прав! Все! И никаких мест для игрищ! Сами даем возможность погибать ни за что молодежи!
Гость
16 июля 2013, 13:53
пусть лучше бухают и засирают подъезды.
Гость
16 июля 2013, 16:19
Гость
16 июля 2013, 13:53
пусть лучше бухают и засирают подъезды.
Пусть лучше работают, да родителям помогают.
Гость
16 июля 2013, 09:30
трек (как например Мячково в Москве) это выгодный и организаторам-инвесторам, и любителям адреналина на выходных объект. но Мячково строилось за счет средств инвестора, а не города. строился трек, гостиницы и прочая инфраструктура
Гость
16 июля 2013, 09:58
Я не понимаю суть этой полемики!Нам нечего больше обсуждать,как хамство дорожных малолеток?Дать им ремня и машины в стойло поставить.Генерал,лови коррупционеров.Их у нас как блох уже!
Гость
16 июля 2013, 11:55
нормально..... Главный полицейский думает, как бы удовлетворить интересы 200 человек, которые терроризируют город по ночам. Дожили.... А почему бы стритрейсерам не скинуться на реализацию своего хобби, не требуя на это денег из городского бюджета. а оплачивать увлечения каждого жителя никаких городских средств не хватит
Гость
17 июля 2013, 08:07
Да хоть десять треков построй, мало что изменится, уйдет на треки небольшой процент "гонщиков", основная масса так и будет гонять по городским улицам на своих тазиках и пугать людей, потому что в этом то и прикол - с грохотом по городу пронестись ощущая превосходство над шарахающимися от такого "гонщика" обычными участниками дорожного движения. Хоть таким образом самооценку повысить. Серьезные гонщики по улицам города не гоняют и аварийные ситуации не создают.
Гость
17 июля 2013, 09:07
Самое забавное то, что полицейские знают количество участников, "Вконтакте" есть группа так называемых "стритрейсеров", где они выкладывают видео и прочие "свои достижения", где не скрываясь пишут, что гоняют в "Ливенцовке"... Может хотя бы к выборам наши так называемые власти обратят внимание на нужды другого населения, которые живут по правилу "Относись к человеку так, как хочешь чтобы относились к тебе"? И не будут поощрять психологически нездоровых людей, а достойно выполнять свою работу по борьбе с водителями нарушающих скоростной режим? А то как то получается, что эти ненормальные гоняют, переворачиваются, погибают, полицейских избивают, а им в награду отдельную дорогу... Может тогда всем людям так вести себя надо?!?
Гость
16 июля 2013, 13:52
Детские площадки тогда то же делайте за свои деньги, и асфальт делайте сами. Вы вообще ополоумили совсем? Что я тут за ересь читаю. Типа те, кто может себе позволить ездить ночью не работают?
Гость
16 июля 2013, 17:16
Уже делаем, и спрашивать никого НЕ собираемся - а гоняться - ТОЛЬКО ЗА СВОЙ СЧЕТ!!!
Гость
16 июля 2013, 22:21
Вобще то детские площадки и так многие за свой счет делают и ничего.
Гость
16 июля 2013, 10:03
При всем уважении к вашим звездам на погонах, я должен заметить, что если бы подобное произошло в одной большой стране за океаном, то этот "гонщик" получил бы 2 пули от полицейского, и если бы ему повезло и он выжил, то после лечения, он в оранжевой униформе и в ножных кандалах убирал бы мусор на хайвеях лет 10, не меньше.
Гость
16 июля 2013, 15:25
Только в той стране есть где покататься.
Гость
16 июля 2013, 10:03
Вы наверное не в курсе, что построив такой трек, можно получать дополнительный прилив денежных средств, за счет проведения официальных автомобильных соревнований, да и кто сказал, что данный трек смогут пользовать только "стритрейсеры"?! Да и за счет бюджета построить такое сооружение, никто на это не пойдет, здесь только инвесторов искать
Гость
16 июля 2013, 13:57
Вот и получайте доход, только СНАЧАЛА постройте, а потом используйте - как хотите )))
Гость
16 июля 2013, 12:19
Печально, что высшие посты руководства МВД занимают люди, мягко говоря, не способные навести элементарный порядок. Удивляет, где делся патриотический настрой Ларионова. Кто же спасёт россиян от этого безумия?
Гость
17 июля 2013, 19:01
Революция.....
Гость
16 июля 2013, 13:42
Что вы все вечно не довольные, все критикуете, все вам не так и не то. Какие блин налоги? Вы ребята американских фильмов насмотрелись? Или кто то может отследить куда идут ваши налоги? Площадка 100% нужна. Хоть и на окраине города. Так для всех будет только огромный плюс. И для вас вечно недовольных и для парней пар выпучтить. Причем это будет проходить не на улицах города, где ездит куча обезьян на красных машинках(вместо руля с помадой в руках), при этом еще больше провоцирующих ДТП. Но при этом сильно ужесточить наказания за нарушения тишины и проезда во дворах на скорости более 5-10 км/ч.
Гость
16 июля 2013, 14:13
Уважаемый Андрей Петрович! Все далеко не так радужно. Я живу на ул. Советской и с Театральной площади никого не убрали, как гоняли по ночам, так и гоняют. При таком противостоянии т.н. гонщиков ростовчане скоро будут линчевать на улицах и это проблема. Да создать инвест проект гоночного трека для всех автолюбитей и способствовать продвижению автоспорта, как городским так и областным властям нужно. Однако выезд на дороги общего пользования авто с и мото с "прямотоками" есть нарушение закона и было бы великолепно, чтобы органы донской полиции обеспечили неотвратимость наказания. За ранее Вам благодарен за понимание и принимаемые меры.
Гость
16 июля 2013, 14:35
Проблема не нова и требует решения. Да трэк необходим, пусть даже и за средства налогоплательщиков. Но в первую очередь предлагаю решить проблему с покрытием дорог в городе, с качеством подачи воды в дома(особенно частный сектор). А для желающих погонять предоставить въезд за денежку символическую для окупаемости трэка и обеспечения безопасности. Все мероприятия согласовывать заблаговременно с администрацией города. И ещё один пунктик, запретить езду по городу на авто предназначенные как считают владельцы для гонок и транспортировать их на трэк на автовозе, эвакуаторе и т.д.
Гость
16 июля 2013, 17:39
Не путайте мухи и котлеты, хотите трассу - власть выделяет место, предоставляет кредит, НО НЕ СТРОИТСЯ ТРАССА за счет бюджета- а про налоги - сколько можно пытаться лапшу на уши повесить, почитаешь - так прямо бюджет исключительно за счет стритрейсеров у нас получается))) Счазз, мечтатели вы наши))) И ничего на места не станет - хотите собрать подписи?? Вперед и с песней, или ждете, пока кто то пойдет ЗА ВАС??? Ну ждите, а хобби есть у многих, только гоняльщики ТРЕБУЮТ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СВОИХ ХОТЕЛОК ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ, а то филателисты потом придут ))), потом еще кто нибудь ))) Кстати, тут писали про стадионы - уже писали, НЕ НУЖЕН ОН у нас в городе... САМИ ХОТЬ ЧТО ТО СДЕЛАЙТЕ, ПРИЧЕМ ДЛЯ СЕБЯ ЖЕ!
Гость
17 июля 2013, 14:12
вложения стритрейсеров в доведение до "ума" своей автомототехники далеко не из дешевых удовольствий - думаю, это соизмеримо с их хотелками построить трек за свой счет, осталось легализоваться в организацию и привлечь средства. Процесс конечно не быстрый, но и Рим не сразу строился. А за счет бюджета ..., не думаю что Большинство поддержит, ведь Вы-стритрейсеры вначале нахамили, чего же вы хотите после этого. Так что, стритрейсеры, засучите рукава и попотейте, заработайте к себе уважение Большинства.
Гость
16 июля 2013, 15:27
А я не хочу что бы за мои налоги учились чужие дети, студенты на бюджете, асфальировали дворы не около моего дома. И что дальше?
Гость
16 июля 2013, 17:06
Меняй страну
Гость
16 июля 2013, 17:41
Сначала своих детей заведите и выучите, а потом поговорим)))
Гость
16 июля 2013, 18:20
А я не хочу чтобы лечили кого-то левого! Я же к врачу сам не хожу, все сам все дома)) Да и не болеть стараюсь, а от этих больных совсем толку никакого, только и знают, что чихать да заражать)
Гость
16 июля 2013, 15:25
Вот читаю я большинство комментариев и прихожу в ужас от того какие плоские мнения у людей.... лишать прав... сажать... номера снимать... да зачем нам трасса нужна, пусть носятся новые стритрейсеры которых ещё не поймали и устраивают беспорядок, сбивают случайных прохожих, либо наоборот по своей неосторожности. такое ощущение что в каком-то убогом месте живем, хотя Ростов-на-Дону казалось бы южная столица..... нет ничего для развития авто-культуры, ни катродромов, ни специализированных трасс, из-за этого куча проблем, гонки по улицам, сборы на парковках, и так далее, всё это потому что нету места где могут проводить время автолюбители, их далеко не 200 и не 300 их гораздо больше,
Гость
16 июля 2013, 17:05
Западный мост, направление на г.Азов, там построен картодром. Всё для людей.
Гость
16 июля 2013, 19:03
Гость
16 июля 2013, 17:05
Западный мост, направление на г.Азов, там построен картодром. Всё для людей.
На своих авто не пускают)
Гость
17 июля 2013, 09:29
Гость
16 июля 2013, 19:03
На своих авто не пускают)
Договаривайтесь
Гость
15 июля 2013, 20:22
Проблемы все решены ,остались ночные гонщики. Господин Ларионов снимите розовые очки .
Гость
16 июля 2013, 11:28
Нарушителям - новое место определить? Давайте тогда убийцам и насильникам тоже место определим...
Гость
16 июля 2013, 16:31
Не пойму что за негатив, кто то говорит вытащите Гайцов из кустов, у тебя что прав нет ? зачем их вытаскивать, они позволяют нам мелкие правонарушения такие как наехать на стоп линию на светофоре(кто то вообще в два корпуса выезжает )))), в пробке проехать по полосе общественного транспорта, оставлять машину на тратуарах ,остановках, пешеходном переходе (ну когда реально не где встать) они понимают что город перегружен. Вообще не вижу смысла обсуждать людей которые любят погонять, не путайте с теми кто перед окнами свои приоры насилуют и в три ночи с буксами трогаются(живу на втором поселке,каждую ночь такое),это тот же спорт, просто он не распространен так как к примеру в футбол, почему когда строят стадионы вы не говорите что зачем стадион для футболистов вон у меня дочка в бадминтон играет лучше для них площадку(просто пример, и таких много.). Молодые люди, да и есть в возрасте пацаны имеют хобби, разве это плохо что они не встречают тебя в 7 утра с синькой или того хуже , они увлечены они развивают знаю, набирают опыт,Ю заводят друзей, они помогают друг другу, а вот от просто водителей хрен дождешься чтоб кто то остановился и помог, такое ощущения что тут пишут либо бабушки с лавки либо те у кого нет прав, 90% водителей любят экстримальную езду, не поверю что хоть один человек который имеет права не входил в поворот боком, не дергал ручник и не превышал скорость, просто у кого то это разовое а у кого то на всю жизнь! Я сужу по себе, лучше иметь авто-хобби чем ходить давить сливу и не иметь ни какой занятости по жизни !!!
Гость
16 июля 2013, 16:59
Браво!!! Полностью согласен с Николаем!!! Один из немногих действительно грамотных и умных комментариев! Полностью согласен по всем пунктам!!!
16 июля 2013, 17:21
Я вот как вижу в потоке такое тюнингованное ведро с гайками, стараюсь держаться подальше. Потому как неадекваты. Надо выпендриться, "вышивать", подрезать, стартовать со светофора на желтый, чтобы показать всем свою невъе...ную крутость. И не надо гонщиков с бадминтонистами сравнивать - последствия их увлечений сильно разные.
Гость
16 июля 2013, 17:47
Николай, не повезло тебе с водителями, которые встречались - чтоб остановились и помогли ((( И насчет водителей - экстремалов НЕ прав, их НЕ 90 процентов ))) Кстати, не поверишь, но и стадион для ЧМ городу нафиг НЕ нужен )))Вот для бвдминтона площадки - это да )))
Гость
16 июля 2013, 09:40
Спасибо! Наконец-то нам выделят нормальное место!!!! А те кто против "содействия стритрейсерам", ребята ну вы вконец охамели если честно!! Вы не хотите чтобы мы гоняли ночью на ливенцовке , на ашане на театралке и тут когда проблема вашего здорового сна готова решиться идеальным компромиссом и для гонщиков и для вас вы вдруг возникаете что вы против!!! А за что вы? Что вам еще нужно? Четвертовать гонщиков? Расстрелять Посадить или что? Такое ощущение что тут сидит бабушки как около подъездов и обсуждают молодежь и все им проститутки и наркоманы и все им не так..... Гоняют в неположеном месте плохо... Администрация хочет выделить место вам опять плохо... А те кто пишет чтобы мы сами себе трассу строили... Садик себе построй сам или больницу или школу, орел... Пацаны гоняют на тех машинах на которые у них есть деньги, а на трассу у них денег нет иначе уже давно построили бы!!!
Гость
16 июля 2013, 10:09
садиками, больницами и школами пользуются все. это социальная задача государства (а если хотите - в каком-то смысле и вопрос национальной безопасности) - вырастить, выучить и при необходимости лечить свое население. а гоняют 200 человек...
Гость
16 июля 2013, 10:19
Ну вот он, представитель этой "золотой" молодежи, показался наконец! Вы бы лучше русский язык вечерами учили. Пишите ну очень безграмотно, о существовании запятых понятия не имеете? Почему-то в Москве с "Ночными волками" проблем нет, общаются ребята. покатушки устраивают, благотворительностью занимаются. А от вашего присутствия на дорогах одна аварийность, вымрете как класс, каждую неделю 3-4 жмура!
Гость
16 июля 2013, 10:28
А почему Я ТЕБЕ ДОЛЖЕН СТРОИТЬ ТРАССУ? Обращайтесь к инвесторам, пусть они выделяют деньги на ВАШЕ ХОББИ. НО Я НЕ ХОЧУ КОГО-ТО УБЛАЖАТЬ ЗА СВОЙ СЧЁТ!!!!!!!!!! А закон есть закон, и он един для всех (даже если он не работает, то есть элементарные моральные устои) и нечего его нарушать. А хотите погонять - езжайте на картодром, 500руб. - 10мин. Или же Усть-Лабинск. А садики, больницы и школы строятся за мой счёт, я плачу налоги.
Гость
16 июля 2013, 15:26
вот комментарий про налоги добил меня"Ольга вчера 21:27 А я категорически против, чтобы на налоги, которые я плачу, этим *пип-пип* строили гоночные дороги. Некуда деньги деть? Подарите мне квартиру! Буду очень признательна!"... автолюбители платят налоги в разы больше чем платит простой человек который работает и 13% налога идет в казну илу куда то ещё.... на 1 мощный спортивный автомобиль в среднем в год налог 30т.р умножьте это хотяб на 500 а машин таких я подчеркиваю не меньше, выйдет кругленькая сумма.... но никто на эти налоги за 10 лет не может построить 1 раз трассу... чтоб всё было легально....Простым людям нужно просто сидеть дома и смотреть телевизор и слушать шум свистящей резины и рёв двигателя, никто не задумывается кроме малой группы людей включая меня взять хоть пройти собрать подписи по домам которым мешают спать гонщики, подписи в поддержку строительства трассы, зато осуждать гонщиков какие они плохие это каждый может.... у каждого человека есть хобби, а кто-то этим хобби живет... в ВЫ осуждающие гонщиков и упорно противоречащие идее строительства трассы просто отбираете у людей жизнь которую они видят в этом хобби.... при том не только у них, а ещё у людей которых в итоге на улице просто сбили потому что ну негде гонять, и в погоне за острыми ощущениями просто гоняют по улицам.... увы но многие люди просто серая масса которая не старается что-то понять, а даже наоборот просто не хочет понимать ничего кроме своих личных благ как покой дома после работы.... вы хотите покоя???? сагитируйте строительство трассы и всё станет на свои места...
16 июля 2013, 17:17
Завести что ли себе хобби по отстрелу ночных гонщиков, подписи собрать, организовать стрельбища на известных всем гонщиках местам, продавать билеты на отстрел желающим. А денюжку от билетов - в бюджет. Казну пополним, желающих-то много будет. Я плачу 16 т.р. транспортного налога не для того, чтобы на эти деньги строили кому-то трек, а для того, чтобы ямы заделывали и разметку рисовали. К сожалению, наши неуважаемые дорожные службы сделать это не в состоянии...
Гость
21 июля 2013, 13:04
16 июля 2013, 17:17
Завести что ли себе хобби по отстрелу ночных гонщиков, подписи собрать, организовать стрельбища на известных всем гонщиках местам, продавать билеты на отстрел желающим. А денюжку от билетов - в бюджет. Казну пополним, желающих-то много будет. Я плачу 16 т.р. транспортного налога не для того, чтобы на эти деньги строили кому-то трек, а для того, чтобы ямы заделывали и разметку рисовали. К сожалению, наши неуважаемые дорожные службы сделать это не в состоянии...
завести себе хоби по сбиванию отстрельщиков ночных гонщиков,собрать команду быстрых машин,приделать кенгурятники и долбить. поинтересней будет чем дрифтить вокруг столбов.
Гость
16 июля 2013, 12:47
Не хотите строить? снимаешь номера,и даёш газа ночью по улицам? вам безопасно будет переходить дорогу? Легче отдельно построить,и забыть про проблемы
Гость
16 июля 2013, 13:33
Название вам самоликвидаторы, вот и ликвидируйтесь за свой счет.
Гость
16 июля 2013, 14:05
Легче построить вам все САМИМ - хоть с номерами, хоть без, а ящику с кирпичами на дороге пофигу )))))))))
16 июля 2013, 17:04
А вот шантажировать здесь никого не надо. Взрослые и серьезные люди могут нечаянно повредить твое ведро с гайками, способов много.
Гость
15 июля 2013, 21:21
Уважаемый Андрей Петрович, не надо идти на поводу у общественности. Общественность - это общество, которое нарушает и совершает преступления в том числе, и оно никогда не оценит положительно тех, кто ограничивает их незаконные интересы.
Гость
16 июля 2013, 07:29
Вы лучше убийц в Новочеке найдите, а то нагнали ребят со всей области и лапки сложили. Хоть бы стих какой сочинил.
Гость
16 июля 2013, 12:24
Не пойму одного.У всех есть интересы(кинотеатры,кафешки,клубы,и тд.) Лично я не против постройки отдельного трэка.Что касается выделения средств на данное строительство,то сделайте въезд по 50 р. вот вам и вернутся все денюшки)
Гость
16 июля 2013, 18:33
а я тогда против строительство стадиона! Почему для футбольных болельщиков в Ростове построят стадион и многое дрогое! Я как налогоплательщик тоже против, а налогов я плачу не мало!!! Чем мы хуже всех остальных!? Я например рад бы убраться с улиц городских! И волки будут сыты и овци целы! А вы еще и возмущаетесь! А еще все кто тут пишит гадости и против построики трассы, вы же сами будете приезжать на просмотр соревнований, а это очень интересное зрелищи!!!