перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Ворошиловский мост по вечерам будет работать только на выезд из Ростова

15 июля 2013, 17:05
15 июля 2013, 22:13
Доделали б аксайский сначала...
Гость
16 июля 2013, 00:08
Его сносить надо а реконструировать. Хотя на бесконечной реконструкции (пока не рухнет) можно отбивать деньги.
Гость
16 июля 2013, 08:30
Рядом будут строить новый. и затем старый реконструировать. Полагаю что ограничение движения связано с подготовительными работами, по выносу в натуру, устройством площадок и прочему. Чего вы такие злые? Всё будет хорошо, будет прекрасный мост.
Гость
16 июля 2013, 09:37
Да люди не злые, просто все делается не профессионально. ВЫ посмотрите как сделали заезд на новый мост, что там зимой делается, все фуры стоят....
Гость
16 июля 2013, 11:44
Гость
16 июля 2013, 09:37
Да люди не злые, просто все делается не профессионально. ВЫ посмотрите как сделали заезд на новый мост, что там зимой делается, все фуры стоят....
заезд там нормальный только его никто не чистил зимой
Гость
16 июля 2013, 11:07
Да, а до этого момента никто и не предполагал, что после таких прогибов мост долго не проживет и есть необходимость строить в кратчайшие сроки новый, а не ремонтировать старый, давно перешагнувший за рубеж своего срока службы. Темерницкий мост просто захлебнется с 16 часов на выезд, там и так постоянные пробки с этого времени. Наши чиновники все о народе думают.............
Гость
16 июля 2013, 13:00
может быть на въезд? выезд по нему не изменится - и по нему будут выезжать, и по Ворошиловскому
Гость
16 июля 2013, 08:25
че больные что ли? А с луговой в центр как с работы возвращаться? Ближе к полуночи? Безумные! Утром на въезд закрывайте, вечером на выезд. Тогда благополучный батайск будет радостно дома сидеть.
Гость
16 июля 2013, 09:20
а по Темерницкому мосту крутнуться на Садовую или Береговую, чтобы попасть в центр, не судьба?
Гость
17 июля 2013, 00:36
Согласен, Пробка утром и вечером, т.к. Батайчане едут. Поэтому закрывать надо на въезд утром а на выезд вечером. Пусть неудобства иногородние испытывают.
Гость
17 июля 2013, 08:48
Гость
16 июля 2013, 09:20
а по Темерницкому мосту крутнуться на Садовую или Береговую, чтобы попасть в центр, не судьба?
вероятно не судьба, т.к. общественным и служебным транспортном передвигаюсь.
Гость
15 июля 2013, 22:30
«Данная мера связана с началом работ по реконструкции Ворошиловского моста и будет действовать на период реконструкции, до 2017 года» А работу работать они будут только с 16 до 20 час ??? Жёстко! Впрочем всё, как всегда.
Гость
16 июля 2013, 05:32
чет мост ремонтируют дольше чем этот мост создавали (проектировали, собирали кадры, строили). Может просто все дело в бестолковом управлении и кучи иных денежных факторов?
Гость
16 июля 2013, 13:31
Еще бы убрать с подъездов к мосту очереди из КАМАЗов, а то все забили там
Гость
16 июля 2013, 11:52
Если бы у людей мозг работал, которые кроме въезда через Ворошиловский мост не знают других дорог, то тут спорить не о чем.
Гость
16 июля 2013, 12:09
Полностью с Вами согласен.
Гость
16 июля 2013, 13:34
у людей мозг работает. чтобы попасть например на Ворошиловский/Красноармейскую, можно въехать через Ворошиловский, а можно через Темерницкий (ну как же, он же 6-типолосный) и встрять на однополосный съезд на Красноармейскую. и разница 3 км. выбор каждый делает сам. вся прелесть нового моста сходит на нет из-за однополосных съездов с него. но это понятно людям, у которых работает мозг
Гость
16 июля 2013, 13:56
Полностью с Вами согласен.
Гость
16 июля 2013, 08:43
НУ че за полумеры! Вот я предлагаю - въезд в Ростов через аэропорт, выезд через Александровку. Шолохова и 40-лет Победы сделать односторонними. А так же Садовую и Красноармейскую. И Ворошиловский с Буденновским. И и и и и... Короче, задолбали эти улучшайзеры! Наймите, наконец профессионалов!
Гость
16 июля 2013, 09:25
Для сокращения сроков реконструкции Ворошиловского моста - его имеет смысл закрыть полностью и пользоваться прекрасным 6-и полосным Темерницким мостом.
Гость
16 июля 2013, 10:02
Прекрасный 6-ти полосный мост в итоге сужается до 1 полосы что на въезд что на выезд. Вы думаете это спасет в часы пик утром и вечером? Сомневаюсь.
Гость
16 июля 2013, 10:05
Житель, Вы пешеход? из тех, которые из центра идут пешком на работу на Луговую или Шоссейную? прекрасный он в части, где 6 полос. потом эти 6 полос переходят в 1-2 полосы
Гость
16 июля 2013, 11:39
Гость
16 июля 2013, 10:05
Житель, Вы пешеход? из тех, которые из центра идут пешком на работу на Луговую или Шоссейную? прекрасный он в части, где 6 полос. потом эти 6 полос переходят в 1-2 полосы
Евгений, Ваш сарказм неуместен. Я живу в Батайске в р-не Наливной, езжу каждый день на работу на Доватора и если бы водители не создавали пробку ДО съезда на новый мост, пытаясь проехать по Ворошиловскому, а сами бы сварачивали на новый мост - жизнь была бы проще. Мне могут возразить те, кто едет в Александровку, но думаю, даже в этом случае - получилось бы быстрее.
Гость
15 июля 2013, 22:23
Пипец крокодильчику.. в смысле ростовчанам будет очень плохо 4 года. Вы представляете в час пик каким-то образом впихнуть весь поток вьезжжающих в город в стоящую Красноармейскую, в стоящий подъём на мост на Стачки, стоящую Сиверса? Скептически отношусь к умственным способностям тех, кто это придумал.
Гость
16 июля 2013, 10:08
Точно, точно!!!Сейчас хоть по сиверса спокойно можно объехать городские пробки, а теперь о том что бы спокойно съездить на дачу в пятницу вечером и мечтать не стоит...
Гость
16 июля 2013, 23:31
Про умственные способности, это Вы в точку! Просто они с администрации едут по Садовой без пробок ессно, в сторону Янтарного, например. И не видят, что творится по ту сторону - когда Садовая от въезда стоит, Красноармейская стоит. А теперь так вообще ляжет!!
Гость
15 июля 2013, 22:03
Полагаю, что эта мера направлена не столько на реконструкцию моста, сколько на попытку загрузить неудачно построенный Темерницкий мост. Не так ли г. Максименко?
Гость
16 июля 2013, 09:35
Не поймёшь, как на тот мост заезжать и где с него выезды, нормальных указателей нет
Гость
16 июля 2013, 10:12
Гость
16 июля 2013, 09:35
Не поймёшь, как на тот мост заезжать и где с него выезды, нормальных указателей нет
Указатели глупо установлены.
Гость
16 июля 2013, 10:34
как вы все вообще живете? всё там понятно как божий день, включайте хоть немного мозг, темерницкий самый удобный мост
Гость
15 июля 2013, 20:33
А как же те кто хочет в Ростов вернуться из Батайска, например. До 20:00 ждать? Автобусы в Батайск и из Батайска как будут ходить?.
Гость
16 июля 2013, 09:09
есть секретный мост только никому не говори! на Сиверса ведет
Гость
15 июля 2013, 20:30
До 2017?! Бабло пилили-пилили, пилили-пилили...
Гость
15 июля 2013, 21:48
лучше б он на въезд вообще не работал
Гость
15 июля 2013, 21:55
Плакать, или радоваться...
15 июля 2013, 22:58
А с Батайска где будут идти автобусы? По какому маршруту в Ростове?
Гость
15 июля 2013, 23:29
Гхм... То есть строить рядом "такой же - очень похожий" уже того... передумали?
Гость
16 июля 2013, 07:12
Его же у ремонтировали, что, опять?
Гость
16 июля 2013, 09:32
Нет ну правда......сколько можно над людьми издеваться. Очередная тупость. Власть города очередной раз расписывается в своем бессилии.
Гость
16 июля 2013, 09:53
За 4 года в других городах уже бы давно 2 мостаи и большей протяженностью отстроили,а у нас проблема назрела 7 лет назад +4 года мышиной возни(хотя еще неизвестно, до какого года может это продлиться от 2020 и дальше?!), зачем что-тот улучшать,когда можно годами качать и жить за счет таких старых городских объектов,ясно подготовка к ЧМ идет и отчитаться за него надо будет хорошо,и в городе для замыливания глаз придется что-то сделать,да и свои ресурсы пополнить какие удобства люди,какой мост?
Гость
16 июля 2013, 09:52
мдаааа, уж лучше оставьте как есть, с такими улучшениями...
Гость
16 июля 2013, 10:11
Не переживайте земляки, в конце-концов власти все побелят и покрасят и будет "красота", ведь Ворошиловский мост год назад ремонтировали, хотя если посмотреть на лицо города- набережную, с провалившийся, кривой брусчаткой то рассчитывать, что где то сделают лучше не приходится...
Гость
16 июля 2013, 10:15
лучше закрыть вообще его и заняться полноценым ремонтом
Гость
16 июля 2013, 11:29
Что за проблема? С Батайска - через Сиверский мост! И ближе на много!
Гость
16 июля 2013, 14:39
У нас что не новость, так сразу власть хаять! Я тоже против мера, но такая реакция - это уже на маразм смахивает!
Гость
16 июля 2013, 15:09
Сиверсовский мост был пустой, теперь на нём будет стоять пробка... :-)
Гость
16 июля 2013, 15:40
Ужас просто!!!! утром такие пробки в ростов куда весь этот поток ?как людям ездить?даже кто без машины на электричках?кошмарррррррррр
16 июля 2013, 15:54
Сам Темерницкий мост - хорошая задумка, только для въезда на него, нужно проехать по пробке от тачанки до Мебель-Молла. Развязку нужно было строить сразу за съездом на Батайск.
Гость
16 июля 2013, 15:58
Утром стоял в пробке по дороге на работу - просто жуть. А сейчас мне сугубо фиолетово. Продал дом в Батайске и купил квартиру в Левенцовке. До работы 5 мин без пробок. ))
Гость
16 июля 2013, 23:42
зачем нам новые мосты! дороги! нам срочно нужен новый аэропорт у черта на куличках и стадион для 11 инвалидов!!!!
Гость
17 июля 2013, 08:44
А чтобы не быдло лишних соблазнов по темерницкому мосту ездить, Сиверса тоже закроют http://161.ru/text/newsline/678034.html
Гость
15 июля 2013, 22:09
Ворошиловский мост по вечерам будет работать только на выезд из Ростова, но лучше бы он по утрам работал только на въезд. Все как обычно - через некоторое место.
Гость
16 июля 2013, 13:54
Поддерживаю, если Вечером в час пик мост будет работать в одностороннем режиме на выезд, тогда пусть и утром работает в одностороннем режиме на въезд в г. Ростов, т.к. пробка по утрам с каждым месяцем растет все больше и больше...
Гость
16 июля 2013, 11:45
Я живу в Батайске в р-не Наливной, езжу каждый день на работу на Доватора и если бы водители не создавали пробку ДО съезда на новый мост, пытаясь проехать по Ворошиловскому, а сами бы сварачивали на новый мост - жизнь была бы проще. Мне могут возразить те, кто едет в Александровку, но думаю, даже в этом случае - получилось бы быстрее.
Гость
15 июля 2013, 20:36
Молодцы! Все вон из города! Не зачем жителям Батайска и прочим ехать вечером в Ростов1
Гость
15 июля 2013, 22:10
Позорище великое, ваш ворошиловский мост, так же как поросший камышем и грязью левый берег.