Меня поражает объемность заголовка - азовчане! Голубев теперь от имени азовчан говорит! Я сама - азовчанка, и могу сказать, что поддерживаю только инициативу по отставке действующего мэра. Сама живу в центре города, рядом со мной находится круглосуточный магазин "Эллада", в котором даже ночью (несмотря на запрет) продают алкоголь. Причем вечером набирается достаточно приличная очередь молодежи к магазину. Торгуют свободно и не боясь. Говорят, хозяйка магазина - родственница нашего мэра. А насчет введения в городе прямого президентского правления - бред, по-моему. Нашему президенту до целой страны нет дела, а тут провинциальный городок...
Гость
10 июля 2013, 20:39
Хорошая мысль,тогда Россия вздохнет с облегчением.
Гость
10 июля 2013, 16:46
Даешь Барака Абаму в мэры Таганрога!
Гость
11 июля 2013, 11:18
молодец!А это идея!
Гость
10 июля 2013, 15:59
Азовчане хотят видеть своим мэром Путина. И что это им даст, в стране вон, что творится, а кто этим рулит?
Вчера проезжал через Азов на Павло-Очаково, дороги сплошная колея как у Высоцкого! Фуры стоят где попало на обочинах, обочины разбиты, знаки прострелены дробью! В городе куча контролеров ГИБДД, прокуратура, но такое впечатление, что их крышует администрация Азова.
Гость
12 июля 2013, 09:57
Бери выше, там целый клан, тянется аж до москвы ! Просто бездольного сливают свои же! А на счет контролирующих органов , вы правы, полное бездействие, притом всех органов!
Гость
13 июля 2013, 13:28
Начальник ГИБДД Азовского района не справляется с обязанностями, пора менять. Вот вам и молодые, перспективные.
Гость
11 июля 2013, 14:34
А я завидую москвичам, хочу в Ростов мэром Собянина!!!
Гость
11 июля 2013, 15:22
А толку завидовать? Переезжай и радуйся.
Гость
12 июля 2013, 09:38
Хотеть надо не мэра из Москвы а финансирование в том же объеме
Гость
11 июля 2013, 11:11
Азов живет отчасти за счет порта, а порт зарабатывает от перевалки угля. Ну что за высказывания. Пыли не меньше от перевалки того же зерна, когда шелуха пылит. Это происки конкурентов. От угля пыли не много и вблизи. Просто обязать порт поставить системы пылеподавления и орошения - это нужно. Порядка 2-3 миллионов рублей порт может себе позволить потратить на них. А отказываться от перевалки угля - это закрыть крупное предприятие.
Гость
10 июля 2013, 17:15
[quote] Председатель группы, гендиректор ЗАО «Морской порт» Николай Балбуцкий[/quote] Что он может изучить? Если сам с порта живет и подписывает документы на нарушения. Город этим портом загадили, туристов не загонишь палкой, над водилами фур издеваются как хотят, по 3 суток в очередях на разгрузку стоят.
Гость
11 июля 2013, 12:06
Да уж, как посмотришь на эти очереди из фур, жалко и город и жителей и водителей.
Гость
10 июля 2013, 16:41
я бы ему и Азов не доверил.
Гость
10 июля 2013, 17:46
В Азове пахать надо, а не сыпать призывами, чем он постоянно занимается.
Гость
12 июля 2013, 11:46
Очень жаль,что наш тихий,уютныйи красивый Азов стал главным событием сегодняшних новостей.Я просто поражаюсь почему господину Юрию и со товарищам не живется спокойно?? Ну что толку обливать грязью мэра и родственников???Ну почему не дают покоя доходы? Ведь поставь любого на это место-ведь все опять вернется на круги своя.А что хорошо было при Лесняке?? или забыли??И почему вы думаете что мэр не подает в суд?? ведь об этом не будут писать везде.Я лично знаю мэра как порядочного УМНОГО и ответственного человека.Понимаю что напсала зря,сечас обрушится ушат грязи и в мою сторону.. но я веру что порядочных умных людей,не подверженных желтым газеткам местных писак у нас гораздо больше в Азове. Всем удачи и хорошего настроения. Любите себя и наш город и получайте больше позитива чем негатива,ведь даже в чем то плохом можно всегда найти что то и хорошее.
Гость
13 июля 2013, 13:29
Насчет уютного, так считаете только вы.
Гость
14 июля 2013, 15:32
Все правильно, спасибо честный человек!
Гость
10 июля 2013, 16:01
Наивные... не тот масштаб! Там Гунвор, Олимпиада и прочее, а в Азове что?
А вообще конечно широта мышления поражает - президента в управдомы...
Гость
10 июля 2013, 21:36
В мэры города Лужкова!
Гость
13 июля 2013, 13:29
Сдалась ему ваша деревня.
Гость
14 июля 2013, 20:49
Не берусь говорить о мэре, но неужели кто-то думает, что в России можно управлять как-то по другому, именно на данном этапе. Здесь уже был комментарий про Лесняка, и я думаю что многие в Азове помнят тот период. Как человек Лесняк и был и есть очень хороший человек, и во что это вылилось? В бардак. Руководить должен профессиональный менеджер, и каким бы не был Бездольный, при нем многое приведено в порядок. Неужели не понятно, что не от него все зависит. Кстати, ответ «Человеку», дорога на Павло-Очаково, федерального значения, это Вам о чем-то говорит? Вообще просто написать каждый может, а сделать? Зато городские дороги в основном в хорошем состоянии. На Руси горлопанить всегда умели, и Ленин горлопанил со своей бандой, во что это вылилось, всем известно. А Голубев, известный в Азове горлопан и политикан, приличные люди ему руки не подают, и он не бескорыстный борец с режимом, каким себя всегда выставляет, он много лет к власти рвется, только люди его всегда прокатывали. Лучше пусть покричит, как он типографию в свое время хапнул, и сколько людей объегорил, простых тружеников типографии, этот «защитник» народа. Сам живет после этого в «шоколаде», имеет все, и только власти ему не хватает. Заметьте, сейчас стало модным критиковать и поливать грязью власть, не спорю, поводы есть. Только кто критикует? Как говорится: - «А судьи кто?» А когда они от своей безнаказанности «буреть» начинают и совершают преступления, их судят, и из их сладких уст – это политический заказ. Это сейчас самый лучший способ прикрывать свои делишки. Так сказать, перенимают передовой опыт Московских оппозиционеров. А на счет в суд на него подать. Кто-нибудь читал фельетоны в его газете? Ведь он за кого бы не писал, имен никогда не называет, все иносказательно. Спросите, почему в его фельетонах имена прямо не называются. Ответ: суда боится.
Гость
24 июля 2013, 15:44
На Ваш коментарий о значении дороги на Павло-Очаково: а/д Росов-на-Дону - Азов, а\д Восточный обход Азова, а\д Азов-Ейск (через Павло-Очаково) дороги регионального значения в подчинении г.Вартаняна Д.Х. (министр транспорта области), от кольцевой развязки по территории города Азова местного значения и находятся в муниципальной собственности администрации г.Азова!
Так, что как ни крути, федералы тут ни причем! Все наши местные доморощенные, Чубом и Голубевым на правление поставленные госслужащие!!!
Гость
14 июля 2013, 20:56
"В одно окно смотрели двое: один увидел - дождь и грязь, другой - листвы зеленой вязь, весну и небо голубое!..." Так вот, тот один, это Голубев. Я думаю, его антирейтинг в Азове гораздо больше чем у Бездольного.
Гость
15 июля 2013, 12:01
При Бездольном город стал очень красивым и привлекательным) только вот кажется , что асфальт стелили недобросовестные люди, в частности которые лалтали ямы в прошлом году) а гарантийный ремонт три года, и никто ничего не говорит!))) а в этом году 18 млн рублей на ремонт дворовых проездов))))) все скрыто в смете, а никто не проверяет, в частности это могла бы сделать прокуратура!!!! А ведь это деньги налогоплатильщиков!!! Только лучше бы это сделала областная, а не азовская Прокуратура!
Гость
10 июля 2013, 17:40
Саакашвили надо выдвигать в мэры, он скоро окажется не у дел да и к тому же друг Путина.
Гость
10 июля 2013, 17:53
Интересно, что даже губернатору азовчане не доверяют - сразу президента им нужно)
Гость
12 июля 2013, 09:09
В последних 2-х номерах газеты, выпсукаемой Ю. Голубевым, описаны коррупционные доходы семьи Бездольного. Если это не правда, то почему Бездольный не подет в суд за клевету? Ну а если правда.....
Гость
14 июля 2013, 17:49
Заберите себе Чернышова - и через пол годика мы забудем, что был у нас такой город - Азов)
Гость
15 июля 2013, 12:35
Люди добрые, да неужели не понятно, что если бы шайка Голубев-Терещенко предложили что нибудь попроще, то никто бы и не обратил внимание на их бред. А так громко - прямое президентское правление !!! Аж дух захватывает... Это простой пиаровский ход бывшего нквдэшника престарелого, научили в своё время. И льют грязь, но умно, как юрист скажу Вам, на суд подать практически невозможно, т.к. необходимо доказать злой умысел, а так состава не будет, а им пиар опять. А так фактик прикрывается ушатом подтасовки - и ВПЕРЁД! Кстати, магазин "Эллада" давался ещё совсем не родственнице и мэром Лесняком. А кто это помнит, кто знает - а звучит красиво. Так и во всём. Да и какая коррупция, если купили базу данных налоговой, или "отжали" по привычке - вырисовали всё в одночасье что человеку и всем его родственникам принадлежало за полвека в одну кучу. Так всё было в декларациях, значит не боялся Бездольный, да и уверен проверяли неоднократно.... А сделано действительно в городе многое, а вот что могут предложить оппоненты? Не в полицмейстеры ведь пытаются просунуться, право же.
Гость
15 июля 2013, 17:55
Странно только - депутат Иванов, радетель ты наш, 4 года молчал, как рыба, а тут прямо из штанов стал выпрыгивать. А случайно на выборы не собрался???
Гость
11 июля 2013, 11:53
Жареный заголовок имеет только одну цель-агитировать против действующего мэра.
Да,серьезные проблемы с портом в Азове.Но,подрывающий экологию не только города Азова,но и всего региона Азовского моря порт,зерновой,нефтяной,угольный терминал,площадка по перегрузке химудобрений и т.д.-это экологическая проблема ФЕДЕРАЛЬНОГО значения.
Но,"почему-то" о проблеме Юрий Голубев заговорил аккурат перед выборами и заузил проблему до ответственности чиновника низшего уровня.Не значит ли это,что сразу после выборов об экологической катастрофе в низовьях Дона опять забудут до следующих выборов?
Гость
11 июля 2013, 15:49
как вариант. походит на простую игру на несчастьях и ожиданиях человеческого отношения жителей Азова. я не верю голубеву.
Сейчас+9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +8
0 м/c,
754мм 100%Азовчане хотят видеть своим мэром Путина