RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

7 м/c,

с-з.

763мм 51%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Как «Водоканал» будет бороться с нарушителями, расскажет «Наше время»

Гость
8 июля 2013, 17:38
Опять пиар Скрябина перед выборами в ЗС ? Водоканал - отец родной! Ага. Заботится они только о своем кошельке. Причем из нашего кармана. Лучше бы рассказали как они корпоративы за наши деньги проводят, да самолеты арендуют.
Гость
8 июля 2013, 17:35
Водоканал лучше бы добился что бы качество воды в доме каждого из нас было хорошим. А то плату они повысили, а качество нет. Они большие любители рассказать про плохие трубы, как будто это не их хозяйство. И между прочем они берут не малые деньги за водотоведение. Может предприятия и сливают что то не то, но вы представьте, что каждая фирма будет строить свои очистные!
Гость
9 июля 2013, 09:10
Иметь локальных очистные сооружения на предприятиях предписывает закон. Сбросы с превышением допустимых концентраций вредят работе очистных сооружений и природе. Предприятия сливают не "что-то не то", а вредные вещества, а иногда запрещенных к выбросам вещества.
Гость
8 июля 2013, 20:01
Ростов- "столица" кабриолетов!!! А о том как водопроводная вода по улицам течет рассказать не хотите? В любую жару в городе лужи! Машину хоть не мой!
Гость
8 июля 2013, 21:49
??? - ты прав!! Меняем кабриолеты на новые трубы!!!:)
Гость
9 июля 2013, 08:12
Анатолий!!! 2500 т.р.??? За холодную воду??? Что вы с ней делаете?? Это вопрос либо к вам либо к вашей управляющей компании задравшей цену на воду!! Я воду особенно не экономлю и плачу максимум 500 р. Как вариант проверьте бачок в туалете!!
Гость
8 июля 2013, 23:46
Замете, в Водоканеле есть много проблем, о которых не говорят в силу того, что их решение снижает прибыль акционеров самого Водоканала. Вчера принесли платежку : вода - 2500. В подъезде 20 квартир, в доме 80. Общий сбор - 200 000 в месяц с дома. Стоимость оборудования по доп. фильтрации и подкачки воды на входе на такой дом - 100 000 руб.. И вода будет КАЧЕСТВЕННАЯ! НО об этом- молчок. Мы напишем про ультрофиолет и про то, какие в городе производители товаров не гуманные- в канализацию льют то, что бедный Водоканал переварить не может. А чопирование магистралей?! Вы не задумывались, что стоимость трех разрытий равна полной замене части магистрали? А у нас на одних и тех же местах как в "Покровских воротах" - клад ищут. Замена задвижек на гнилых трубах- выброшенные деньги. Ну или грамотно списанные.
Гость
9 июля 2013, 09:47
Анатолий, рекомендую поставить приборы учета воды у себя в квартире, и вы будет платить столько, сколько потребляете. Кстати, установить счетчики предписывает закон в ваших же интересах. А насчет качества воды — водопроводная вода в Ростове соответствует санитарным нормам. И почему вы считаете, что задвижки ставят именно на гнилых трубах, откуда такие данные?
Гость
9 июля 2013, 16:44
Технологу - у нас очень жесткая вода. Соответствует ли она нормам, я не знаю, но пока не начали покупать воду в бутылках, чайник было не отмыть от накипи, причем постоянно. Отсюда и песочек в почках. Что касается ремонта труб - живой пример ул. 40 лет Победы, особенно в районе пересечения с Вересаева. Роют с интенсивностью минимум раз в месяц
Гость
9 июля 2013, 10:45
Технолог, Вам фильтрующий элемент после месяца использования показать? О каком соответствии нормам Вы говорите? Я больше верю своим глазам.
Гость
10 июля 2013, 09:37
Могу еще раз повторить питьевая вода в Ростове соответствует санитарным нормам и правилам.
Гость
9 июля 2013, 17:43
Улица названа Текучёва неспроста - по ней всегда льётся вода. Всю льющуюся воду в Ростове посчитали и гражданам приплюсовали. Вот откуда тарифы такие. Называется всё это одним словом - бесхозяйственность.
Гость
10 июля 2013, 09:41
На рост тарифа влияют несколько другие вещи: повышение тарифов на электроэнергию, теплоэнергию, стоимость реагентов, рост инфляции и т д.
Гость
8 июля 2013, 18:21
Надо не штрафовать, а закрывать предприятия, пока не установят оч. сооружения
Гость
8 июля 2013, 20:11
Вам бы лишь бы закрыть! Давайте последнее производство похороним и будем молится на Китай. А слабо государству деньги из пендостана в родную экономику вложить? И скажем прокредитовать эти предприятия без процентов и залогов на установку очистных ?
Гость
8 июля 2013, 21:22
Гость
8 июля 2013, 20:11
Вам бы лишь бы закрыть! Давайте последнее производство похороним и будем молится на Китай. А слабо государству деньги из пендостана в родную экономику вложить? И скажем прокредитовать эти предприятия без процентов и залогов на установку очистных ?
Нет, давайте реки загрязнять!Вы о каких предприятиях ведете речь?- о гипермаркетах и других "купи-продай"?О каком производстве Вы говорите?
Гость
8 июля 2013, 23:55
Гость
8 июля 2013, 21:22
Нет, давайте реки загрязнять!Вы о каких предприятиях ведете речь?- о гипермаркетах и других "купи-продай"?О каком производстве Вы говорите?
А Вы представляете что такое очистные? :) Я говорю о тех производствах, которые еще дышат. РСМ, РОСВЕРТОЛ. КСМ. И они сбросы делают не в реки, а в канализацию. Но даже если и супермаркет. Чем он может загрязнить воду так, что её не могут отчистить городские сооружения? ЛЮБУЮ воду можно отчистить. И это работа как раз ВОДОКАНАЛА, они за это деньги берут. А на реагентах - дезактиваторах агрессивных сред экономят. И перекладывают с больной головы на здоровую. И между прочем , случайно не знаете почем Водоканал покупает воду, которую потом нам с Вами перепродает? По цене 0р. 0коп. за 1000 м куб! А вы возьмите и наберите из реки машину для полива огорода - штраф такой привесят - мама не горюй!
Гость
8 июля 2013, 19:20
О!!! Читал комментарии к прошлой статье водоканала где они писали про введение ультрафиолета! Много комментариев было против введения новшеств! Похоже народ не может определиться что ему надо!!:) то ли воду улучшить то ли не заниматься ерундой с введением новшеств!:) я лично за введение новшеств если они на пользу!!
Гость
8 июля 2013, 19:37
Даже не ясно что же пожелать Скрябину! Пишет о новостях - пиарится! Не пишет - тоже плохо! Не раскрывает информацию! Да уж!! Скрябин пишете!!! Людей которым полезна эта информация много! Я повторюсь.. - хочу знать что у нас происходит с водоснабжением! А по поводу очистных предприятий соглашусь! Знаю что все имеет свой предел и 2 литра в литровую банку не запхнешь!
Гость
9 июля 2013, 09:21
Водоканал меняет трубопроводы и больших диаметров и разводящей сети. Об этом достаточно часто рассказывает, но здесь речь шла не о том, а о природоохранной функции Водоканала. Контролировать стоки предприятий - важная задача, которую нужно выполнять иногда и общими усилиями, потому что некоторые предприятия, сколько их не штрафуй, все равно делают сбросы, которые нарушают нормативы по всем показателям! Надо привлекать общественность, прессу к этой проблеме!
Гость
9 июля 2013, 17:33
А НЕКОТОРЫЕ мелкие предприятия, знать бы, какие? сливают свой хлам периодически ночами и текут эти реки, как весной ручьи, например по Мадояна.