RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

7 м/c,

с-з.

763мм 51%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
178 комментариев к публикации

В Ростове началась охота на стритрейсеров

Гость
8 июля 2013, 17:27
Папаши и Мамаши а также дедушки и бабушки откройте стихи известного поэта и прочитайте своим " деткам" Что такое хорошо и что такое плохо, что вы творите со своими детьми? Какую Вы сами жизнь прожили, почему позволяете творить беспредел? Вам что будет приятно ходить к ним на могилу или носить передачи в тюрьму? Вы что не знаете чем занимается Ваше чадо? Дедушки и Папаши расскажите им о службе в Армии, когда три года в керзовых сапогах / или четыре года на флоте/, когда краюха хлеба со сливочным маслом и сахаром в детстве была лучшим тортом, когда велосипед во дворе был у двоих ребят, а остальные с завистью смотрели в след и если удавалось прокатиться неделю ходили под впечатлением, как из четырех подшибников делали деревянные тачки и гоняли в Ростове с первых асфальтированных горок . Ваша вина прежде всего в том , что происходит! А силовики должны более жестче пресекать этот беспредел!
Гость
9 июля 2013, 14:24
Поддерживаю, лучше и не скажешь
Гость
8 июля 2013, 16:36
хрен его знает кто виноват больше))) но можно было хотя бы сделать вид перед ментами - мол все поняли, расходимся, наверное они бы тогда никого не ломали)))
Гость
8 июля 2013, 22:11
Лет 5-6 назад сам участвовал в таких мероприятиях, но тогда старались все выезжать за город и там устраивали заезды. НО сейчас всё это напоминает сборище быдло на своих тазиках! Экипажам ДПС остается только лишь пожелать терпения и на такие выезды сразу выезжать с ОМОНом. Только тогда будет толк и порядок в Ростове-на-Дону.
Гость
8 июля 2013, 18:08
Давно пора ночных распоясовшихся негодяев призвать к ответу. Разве только в Ростове такое творится? - Во всех городах Ростовской области! Отдохнуть ночью невозможно: рёв моторов, визг шин, громкий папуаский бой барабанов из динамиков, раз, крики.... Такое продолжается не первый год. Зачем нам такая власть не работает, а лишь проводит мероприятия.
Гость
9 июля 2013, 00:04
ыерно,прежде чем их гонять,вначале построили бы трассу далеко за городом,и все были бы там,и тишина и покой в городе,наши власти сами себе противоречат
Гость
8 июля 2013, 22:15
На выходные надо направлять экипажи ГИБДД с поддержкой ОМОН на Левинцовку и Театральную площадь. У ОМОНовцев самые убедительные методы работы с разбушевавшимися зверями.
Гость
8 июля 2013, 16:33
Лишать прав всех этих мажоров пожизненно. А давно пора начать ловить мотогонщиков. А всем, кто рассуждает о каких-то не таких действиях полиции, напоминаю, что в этих ваших любимых США за нападение на копа устреляют сразу, без предупреждения и на сразу на поражение.
Гость
8 июля 2013, 21:55
И правильно делают...
Гость
9 июля 2013, 09:49
Мотоциклистов нельзя преследовать, это закон.
Гость
9 июля 2013, 10:11
во-первых не мотогонщики во-вторых не мажоры там собирается народ автолюбитель на жигулях, на китайцах, если иномарки, то старенькие. Где собираться молодежи? мы итак выезжаем за пределы города,чтобы не мешать.простых водителей там нет, никому не мешаем. Где-то читала, там предлагали на трассы выезжать за городом и там гоняться!!!!как вы это представляете,мы не хотим создавать аварийных ситуаций. А власти безразличны к нашим просьбам, в Краснодаре есть специальная трасса для этого.Пускай она даже платная будет( за умеренную плату) зато мешать никому не будем
Гость
8 июля 2013, 17:10
Обвиняемый красуется в социальных сетях в бейсболке с надписью "АСАЛА". Кому интересно, поищите, кто это такие, и чем они занимаются.
Гость
9 июля 2013, 11:56
пусть освобождают скорее и двигают туда, а то высокие идеалы там у них, а тут плевать на всех
Гость
8 июля 2013, 16:56
Давно пора этих клоунов пересажать, приедьте на любой торговый центр ночью, визг резины, прямотоки, музыка на всю. Надеюсь что теперь для гибдд это будет делом чести
Гость
9 июля 2013, 12:52
а ты не приезжай ночью на тц.
Гость
9 июля 2013, 15:18
и зачем тебе ночью в торговый центр ехать?!
Гость
9 июля 2013, 16:46
Гость
9 июля 2013, 12:52
а ты не приезжай ночью на тц.
Вообще возле тц еще люди живут, умник! Спать не дают, гоняются все... Пусть на трассу едут и жгут.
Гость
9 июля 2013, 14:05
А я люблю на санках по снегу кататься-дайте мне 400 метров снежного покрова на весь год. Для начала создайте свой клуб (официально), а потом письма, просьбы, пожертвования. Тупо просить что бы каждому под его хобби что-то государство делало любой дурик может.
Гость
9 июля 2013, 16:17
Ну в Москве, если не ошибаюсь, такой комплекс есть, где можно на санках круглый год кататься и во многих странах такое тоже есть. Нравится иди катайся.
Гость
10 июля 2013, 12:21
Гость
9 июля 2013, 16:17
Ну в Москве, если не ошибаюсь, такой комплекс есть, где можно на санках круглый год кататься и во многих странах такое тоже есть. Нравится иди катайся.
Ну а в Краснодаре, говорят, есть трасса для стритрейсеров, нравится - езжай туда, дрифтуй.
Гость
8 июля 2013, 20:09
лишать прав на пожизнено и забирать машину лет так на 5. я ак думаю не полиция их остановит а встречный камаз или столб.
Гость
8 июля 2013, 21:22
Бить на месте гораздо эффективнее.
Гость
9 июля 2013, 10:17
Уважаемые читатели! Никто из властей не будет строить площадки для гонок, это полный абсурд и бред! Такие площадки строят те, кто занимается бизнесом и хочет получать прибыль. Среди этих псевдогонщиков есть мажорики, вот пусть они и задумаются о постройке таких площадок.
Гость
8 июля 2013, 19:07
эти клоуны друг перед другом понтуются,а поодиночке,как шакалы трусливые
Гость
8 июля 2013, 22:46
Они нигде не работают и от безделья своего и тупости не знают как повеселить себя.
Гость
8 июля 2013, 17:50
Дааа, гляжу, ментов наших уже ни во что не ставят. Парень на видео очень активно ему сопротивляется и даже не боится последствий. Что ж, сами полицейские довели ситуацию до такого состояния.
Гость
8 июля 2013, 21:10
То, что современные полицейские не могут грамотно задержать нарушителя это позор, то что устроили погоню за нарушителем в месте массового скопления граждан - грубейшее нарушение устава и закона, не дай бог задавили бы кого, вони было бы до самой Москвы. Отличать законные требования сотрудника полиции от незаконных у нас не умеют, народ не подкован юридически, единственное что могут сегодняшние обыватели это снимать происходящее на мобильный телефон. СК и прокуратура конечно постараются найти в действиях гонщиков уголовно или административно наказуемые деяния, но с другой стороны подход к решению проблемы неправильный. Каждое действие сотрудника полиции должно быть обдуманным и взвешенным, зачем одному экипажу ДПС, в количестве двух человек лезть в разгорячённую толпу молодёжи? Для подавления массовых беспорядков или нарушений общественного спокойствия есть ППСП, ОМОНЮ СОБР наконец, которые знают как и где надо действовать, да и физически они гораздо способнее своих горе-коллег из ДПС. Руководителю ГИБДД Ростовской области Игорю Константинову необходимо провести служебную проверку по факту законности действий своих сотрудников, и разъяснить им должностные инструкции в части применения табельного оружия и спецредств. Проблемы ночных гонщиков существуют во всем мире и в каждой стране с ними либо борятся либо решают вопрос более мирным и адекватным путём, из истории отечественного автоспорта можно узнать сколько хулиганов-малолеток летающих по городам СССР на мопедах и мотоциклах становились чемпионами мира и европы. Виноваты в первую очередь чиновники, разворовывающие и так уже нищенский бюджет Ростова и области, никто не занимается молодёжью, никто не учит уважению к старшим и людям в полицейских погонах. Всё брошено на самотёк, главное деньги а остальное потом, но потом может прийти так внезапно, что окажется страшно перед той действительностью, которую мы все породили!
Гость
9 июля 2013, 14:55
Поддерживаю!
Гость
9 июля 2013, 17:42
Принято к сведению, приняты меры были сразу,
Гость
10 июля 2013, 13:17
Давайте начнем с того, что если бы приехали ОМОН или собр, то эти дети и слова не успели бы сказать, во вторых, применение табельного оружия, насколько я прочитала было написано "как мне показалось", что является дачей ложных показаний, а в третьих пусть радуются что это были ДПС, а не ОМОН!!!!!! Сейчас бы пели по другому!!!!!
Гость
9 июля 2013, 17:30
Начала смотреть видео и не смогла до конца досмотреть: представила себя на месте жены, матери или детей этого сотрудника полиции. Да какие это спортсмены! Это выродки и моральные уроды, для которых главные жизненные ориентиры -деньги и удовольствие, которые понимают только язык силы. Надеюсь, что донские полиция, прокуратура и суд объяснят этим "недочеловекам", что такое "хорошо", а что такое "плохо". Если только, конечно, не их дети принимали участие в этом "спортивном" мероприятии. Тогда крайним окажется полицейский, исполнявший свои должностные обязанности.
Гость
10 июля 2013, 13:32
Полностью согласна)))))
Гость
13 июля 2013, 17:21
Видно женщина этот комментарий писала.Но тем не менее не могу не согласиться!
Гость
8 июля 2013, 18:47
А вы попробуйте заснуть по ночам!!!Вон пусть едут на другой ашан за ворошиловский мост!!!!
Гость
8 июля 2013, 21:52
Ночью нормальные люди не мешают жить окружающим.
Гость
8 июля 2013, 21:38
НЕ уважаемые стритрейсеры! Чтоб у вас все покрышки КАЖДОЕ утро были проколоты, бока машины поцарапаны, а на лобовом стекле отходы жизнепроизводства голубей! ГАИ молодцы! Главное не дать спуску этим мажорам, и довести дело до тюрьмы с реальным сроком! Хотя как раз в это почти не верится.. Откупят же их папочки... А папам их должно быть не просто стыдно, на их месте самим таких "деток" надо отдавать на перевоспитание в армию, либо нары. Ибо иначе они не понимают
Гость
9 июля 2013, 09:51
так ты приезжай в пятницу и передай лично свои пожелания!!! тут писать все храбрые!
Гость
10 июля 2013, 13:18
Гость
9 июля 2013, 09:51
так ты приезжай в пятницу и передай лично свои пожелания!!! тут писать все храбрые!
Если приедут все кто недовольны, вы будете в меньшинстве!!!!!!
Гость
13 июля 2013, 02:19
ну да приезжай а там и будем разговаривать, о проколотых шинах и царапанье))
Гость
8 июля 2013, 21:56
Спецрота ГИБДД красавцы, только надо из подчинения города ее забирать. В Ростове хаос, пусть Оцимик сам с ним борется.
Гость
9 июля 2013, 17:45
Тем более он с ним не борется и спецротам не дает. Там уже все поставлено по-безотосовски. Много шуму и критики всех вокруг, а сам - пшик.
Гость
8 июля 2013, 22:39
Заметьте, большинство ненавидит гонщиков и хамов за рулем, особенно определенных фамилий.
Гость
8 июля 2013, 22:10
Достали эти детишки богатых родителей! Если бы работали по 8 часов в день, а то и более, как другие вкалывают чтобы прокормить семью, то сил бы на всякую клоунаду не оставалось. От безделья и жирной жизни все это!
Гость
8 июля 2013, 23:52
Кто на что учился знаете ли... Если вы не в состоянии купить себе машину это не значит что все должны жить так же бедно...
Гость
9 июля 2013, 07:30
Гость
8 июля 2013, 23:52
Кто на что учился знаете ли... Если вы не в состоянии купить себе машину это не значит что все должны жить так же бедно...
В состоянии купить машину? - Постройте себе автодром, трек, и давайте углЯ. Или всеж нет денег? у родителей попроси.
Гость
9 июля 2013, 10:27
Гость
8 июля 2013, 23:52
Кто на что учился знаете ли... Если вы не в состоянии купить себе машину это не значит что все должны жить так же бедно...
А где учат на мажора? Я пойду)))
Гость
9 июля 2013, 19:03
надо было чтобы полицейские кого то подстрелили , чтоб другим было повадно!!!
Гость
10 июля 2013, 00:16
тебя например, чувачек)
Гость
10 июля 2013, 13:33
Гость
10 июля 2013, 00:16
тебя например, чувачек)
Лучше тебя)))))))))))))))))))
Гость
9 июля 2013, 09:21
Вован! То, о чём идет обсуждение, называется ИНЦИДЕНТ. А "инцест" - это совсем-совсем другое...
Гость
9 июля 2013, 11:17
Ну, "инцест" тоже в каком то смысле "инцидент" )))
Гость
11 июля 2013, 10:34
почему вы регулярно наблюдаете гонки на Театральной площади.... и не принимаете никаких мер?
Гость
8 июля 2013, 19:44
Потом выясниться, тот кого задержали родственники судий полиции и прокуратуры.
Гость
8 июля 2013, 22:48
А какая разница? Пусть фамилии называют. Чем больше огласка, тем вероятнее что это молодое х... больше так не будет вести
Гость
9 июля 2013, 13:31
В данной ситуации полностью на стороне ГАИ. Пресекать подобное неповиновение надо очень жёстко. Что мы имеем по факту - несанкционированный митинг. Следуя букве закона, орги должны были получить разрешение. Разрешения нет - соответственно, вызывается омон, всех винтят, сажаю на 15 суток по административке. А то, если кто против Путина - так тех можно сажать в тюрьму, а если человек оказывает реальное неподчинение - то его по головке погладить? Давайте применять закон для всех, а не только против тех, кто выражает несогласие с режимом.
Гость
9 июля 2013, 15:04
Федеральный закон от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» формулирует митинг как «массовое присутствие граждан в определённом месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера». !!!!!!Для справки!!!!!!! Какой,к черту, это митинг!!!! ААААА!!!
Гость
9 июля 2013, 16:23
Люди вы чего вообще сума сошли? =)) Митинг) Ахахаахх) Давайте еще по политической статье всех закроем. Давайте вызывать омон, собр, а можно еще пару истребителей чтоб наверняка, а в конце ядерную кинем) а если омон не приедет, то вы выйдете с вилами и факелами да?
Гость
8 июля 2013, 23:29
Всем тем кто кричит что нужно лишить прав или пересажать! А вы представте что всех кто сейчас гоняется нелегально лишат прав и вся эта толпа сядет у вас под подъездом и будет пить пиво и отжимать телефоны у ваших детей. Так вам будет лучше? Гонки это такой же спорт как футбол или баскетбол. Для многих это просто образ жизни. Вы говорите что гонщиков надо лишить прав. А может надо лишить прав правительство области которое не может найти 400 метров ровного асфальта для спортсменов?
Гость
8 июля 2013, 23:52
100% было бы место проблем бы не было.а так скажу кто хочет спать он и так спит...
Гость
9 июля 2013, 00:20
Не спотсменов, а рисовщиков друг перед другом.
Гость
9 июля 2013, 01:52
Согласен.
Гость
9 июля 2013, 09:36
Автомобильные сообщества набирают обороты, множество людей организуются в группы. И государство должно организовывать, дисциплиноровать и держать их под присмотром. Для этого создавать места где любители автомобилей и всё что с ними связано смогут собираться и устраивать мероприятия, только всё легально и по соглосованию с администрацией. Т.к. многие сообщества борятся за наши права и уважения, а что касается отдельных экземпляров которые нарущают закон и безпределят конечно нужно наказывать, но по закону.
Гость
18 июля 2013, 17:12
Наркотические сообщества набирают обороты, множество людей организуются в группы. По вашей логике "...государство должно организовывать, дисциплиноровать и держать их под присмотром. Для этого создавать места где любители автомобилей и всё что с ними связано смогут собираться и устраивать мероприятия, только всё легально и по соглосованию с администрацией..." Так что ли?
Гость
9 июля 2013, 14:46
Моему возмущению нет придела, сколько на гонках и подобного рода мероприятиях не был, ни разу не видел, чтобы просто так люди дрались, так они и не будут, все начинается только тогда, когда кто- то вмешивается в общий поток людей, увлеченных одним делом. В данном случае интервентами были наши любимые правоохранительные органы. И тут вообще не понятно,чьи они органы и от чего охраняли! Ашан действительно далеко от жилых помещений, и кто на звук жаловался вообще не понятно.
Гость
9 июля 2013, 15:52
Почти 4 минуты не мог написать тебе ответ - просто смеялся. По твоей логике, любое массовое правонарушение не должно пресекаться полицией ("интервентами")? Если вы не понимаете, что действия ваши незаконны, то это только ваши проблемы. Если вы не видите, как вы мешаете людям - это тоже ваши проблемы. Я искренне надеюсь, что случившееся станет прецендентом, тогда и меры будут приниматься систематичнее, и сажать вас, мажоров, будут.
Гость
9 июля 2013, 16:40
Звук от гоняющих тачек разносится на КИЛОМЕТРЫ! Ночью город стихает и от Ашана все слышно. Разве это правильно ради своего удовольствия отбирать у нас покой и сон? Совести нет у этих гонщиков! А вы бы лучше повозмущались тем, что детям да старикам ночью спать не дают!
Гость
9 июля 2013, 16:40
бомжи походу пожаловались))
Гость
8 июля 2013, 18:30
ну конечно, приехали копы и начали просто так заламывать избранных...
Гость
8 июля 2013, 19:11
Это же творится во многих городах страны по пятницам. У нас в Нижегородской области несколько таких мест,где люди вынуждены терпеть автогонщиков до утра. Там же трибуны,зрители, тотализаторы.бары ночью на дороге,салюты,орущие динамики и сотни ревущих машин,а с утра свалки на обочине... Наши стражи порядка от звонков страдающих граждан отписываются писульками. Так что честь и хвала за смелость ростовским полицейским!
Гость
8 июля 2013, 22:45
Гость
8 июля 2013, 19:11
Это же творится во многих городах страны по пятницам. У нас в Нижегородской области несколько таких мест,где люди вынуждены терпеть автогонщиков до утра. Там же трибуны,зрители, тотализаторы.бары ночью на дороге,салюты,орущие динамики и сотни ревущих машин,а с утра свалки на обочине... Наши стражи порядка от звонков страдающих граждан отписываются писульками. Так что честь и хвала за смелость ростовским полицейским!
А ростовские полицейские и на футболах порядок поддерживают так, что фанаты не очень распоясываются на матчах
Гость
8 июля 2013, 17:34
как давали угла так и будем))) ловите дальше))))
Гость
8 июля 2013, 18:47
Вы имеете ввиду снимать вас со столбов и деревьев?
Гость
8 июля 2013, 18:57
Давай давай угля поболя, когда обвалиться беда на голову поздно будет, жаль только что не пинимаете вы ничего. Ну стань под окно родителям и радуй какой ты смелый и наглый )))
Гость
8 июля 2013, 20:10
на вас так столбов не напасешься... надо завод по изготовлению железобетонных столбов открывать.
Гость
12 июля 2013, 11:14
Дети фильмов насмотрелись. Думали что в сказку попали. Только у нас нравы другие. Я бы на месте полицейских если бы в свой адрес услышал оскорбления поломал бы так что не одна бы медицинская организация не собрала бы их. Да только вот все они сразу за закон цепляются вот полицейский превысил полномочия. Посмотрел бы я на них если бы туда народ вышел бы которым они надоели. А народ может и затоптать вместе с вашими тачками в землю. Стройте треки и гоняйте.
Гость
13 июля 2013, 17:13
Так это ж все так!Гнилят,а потом чуть что "за закон цепляются!"
Гость
8 июля 2013, 20:16
Мы как собирались так и будем собираться!!И ни кто нам не помешает!А чтоб высыпаться в пятницу закрывайте окна и вкл кондеры))
Гость
8 июля 2013, 20:44
Как вы бились об нас так и будете биться! И никто вам не поможет! А чтоб не биться - идите и спросите у своей мамы, как ей спиться))
Гость
8 июля 2013, 21:20
Собирайтесь, раз не хватает ни мозгов, ни воспитания, и инстинкт самосохранения отсутствует напрочь.
Гость
9 июля 2013, 16:05
верно,никакие органы нам не помешают,мешаем жителям??вы о чем?дома жилого рядом не стояло,на леруа собираются уже очень давно,я...мы забиваем на всё и снова ночь,трасса,газ в пол и мы менять своё место сборов не будем)))..
Гость
9 июля 2013, 18:33
За все стыдно.
Гость
13 июля 2013, 12:37
Не фильмы причина, а безнаказанность и пофигизм контролеров и властимущих.
Гость
13 июля 2013, 17:11
Любое сопротивление полиции необходимо жёстко пресекать,скажем как в США!Те кто служил в армии,знают,приказ нужно выполнять,нравится он тебе,или нет.Выполни,а если он не нравится-обжалуй.Но это потом!А все эти ночные гонщики уже достали всех!Уверен-действия работников полиции правомерны!
Гость
15 июля 2013, 20:56
Кто то тут сказал это лучше чем колоться и прочее, вы гость наверное и не подозреваете истиную картину, какие килограммы шмали они выкуривают..
Гость
16 июля 2013, 00:26
Судя по видео записи - по крикам присутствующих во время инцидента - ясно, ЛЮДЕЙ там не было. ОДНИ Двуногие существа, которым родители не объяснили, что такое человек. Не дай Бог, произошло бы более серьезное преступление или убийство, ВСЕ эти НЕЛЮДИ продолжали бы так же орать. Наказание дает эффект своей неотвратимостью. Если бы действительно посадили на 10 лет, постепенно приучили бы ростовских двуногих, красующихся на видео, как говорил главный герой "Антикиллера", миллиционеров трогать (тем более убивать) нельзя. В 70-80-е годы у ростовской милиции был свой кодекс чести, в том числе наказывать тех, кто поднял руку на милиционера. Вот такие двуногие, которые есть на видео, больно пожалели, что родились на свет. Жаль, что традиции ушли в прошлое. Или еще есть надежда?
Гость
8 июля 2013, 19:58
Организатор? что за глупости туда люди сами по себе приезжают и собираются. А где давать угла теперь? заасфальтируйте участок за пределами города такого же размера сделайте освещение ,не кто не кому мешать не будет .
Гость
8 июля 2013, 20:17
Так иди и асфальтируй!!!
Гость
8 июля 2013, 21:19
Это вы бабушкам на скамейках расскажите.
Гость
8 июля 2013, 21:30
создавайте некоммерческую организацию, собирайте взносы, берите землю в аренду у муниципалитета и стройте себе площадку! а я со своих налогов оплачивать вашу дурь не собираюсь !
Гость
9 июля 2013, 09:59
кто вообще сказал что там какие то мажоры, за каких то папочек что выкупят говорите!! вы там были?????? сидите и несёте ерунду..... обычные парни на старых марках и скаях в лучшем случае! это вам не москва где действительно мажоры и им всё равно на всех окружающих, тем более у них и место есть где легально погонять можно!!
Гость
10 июля 2013, 13:25
Я состою в автомобильном сообществе и не рассказывай тут людям сказки!!!!! Форд фокус старый был??? Так что не гони!!!!
Гость
15 июля 2013, 13:12
Гость
10 июля 2013, 13:25
Я состою в автомобильном сообществе и не рассказывай тут людям сказки!!!!! Форд фокус старый был??? Так что не гони!!!!
молчи женщина))))
Гость
9 июля 2013, 10:21
суть проблемы в том, что многие из здешних писателей действительно не понимают, что они нарушают чужие права, что они действительно очень шумят! Но гайцов защищать не буду. Тут еще пишут про Омоновцев, ну да давайте будем гонять ребят омоновцами, что же им еще делать, на серьезные дела они не способны, ну там террористов обезвреживать, или еще что, а вот против пацанов 20-летних, да еще если их в наручники заковать предварительно, да еще если навалиться на них своим брюхом стокиллограммовым, это да!. на это наши омоновцы да собровцы всегда готовы
Гость
9 июля 2013, 10:52
прям бедные мальчики обидели их можно по всякому относиться к полиции есть и коррупция и пр. но я считаю нужно жестко пресекать попытки драк с милицией иначе никакого уважения к закону не будет а если сотрудник что-то нарушил то и его привлекать но не на месте и с помощью драки а по закону вон мобил у всех куча целая орава народа заснял и телегу в прокуратуру
Гость
9 июля 2013, 20:28
Гость
9 июля 2013, 10:52
прям бедные мальчики обидели их можно по всякому относиться к полиции есть и коррупция и пр. но я считаю нужно жестко пресекать попытки драк с милицией иначе никакого уважения к закону не будет а если сотрудник что-то нарушил то и его привлекать но не на месте и с помощью драки а по закону вон мобил у всех куча целая орава народа заснял и телегу в прокуратуру
А толк какой от этого!?на недельку с палкой выгонят от работает и все!
Гость
9 июля 2013, 22:26
Гость
9 июля 2013, 10:52
прям бедные мальчики обидели их можно по всякому относиться к полиции есть и коррупция и пр. но я считаю нужно жестко пресекать попытки драк с милицией иначе никакого уважения к закону не будет а если сотрудник что-то нарушил то и его привлекать но не на месте и с помощью драки а по закону вон мобил у всех куча целая орава народа заснял и телегу в прокуратуру
А прокуратура, тебе фигуру из двух рук, согнанную в локте покажет, или конфигурацию из пальцев одной руки. Закона они не боятся, но ты можешь попробывать с ними по закону, когда тебя повяжут
8 июля 2013, 18:00
полиция деградировала, с подростками уже не может справиться. а если действительно массовые беспорядки ? кто защитит жителей города ?
Гость
8 июля 2013, 22:44
Это руководство собственной тени боится. Этого скрутить раз плюнуть, но потом никто этого полицейского не защитит. А у него и дети есть и мать одинокая! Вот так.
Гость
9 июля 2013, 17:39
Гость
8 июля 2013, 22:44
Это руководство собственной тени боится. Этого скрутить раз плюнуть, но потом никто этого полицейского не защитит. А у него и дети есть и мать одинокая! Вот так.
Спасибо за правду.
Гость
9 июля 2013, 18:00
Дураки и дороги! Ушел на прямой эфир с Константиновым...
Гость
24 февраля 2014, 21:16
Стритрейсинг это не плохо, у всех свои увлечения, но на мой взгляд каждое увлечение должно приносить только удовольствие и не только тем кто увлечен своим делом но и не приносить вреда окружающем
Гость
14 августа 2014, 11:34
ЗДОРОВА БЫЛИ всем кто участвовал в комментариях! Я хочу сказать всем вам что вы все не правы! ВЫ у вас такие искрение пожелания в мою сторону что я просто в шоке! я скажу вам что в тюрьму может попасть каждый, не обезательно делать какие-то правонарушения! И ещё я не колюсь и не употребляю химию! Аркаша Сагателов
Гость
8 июля 2013, 19:34
Стоянка за пределами города, ближайшие жильци в метрах 500 минимум, так кто пожаловлся на шум,бомжи... Я хоть и не из их рядов, но осуждать их не за что-это лучше чем колоться и пить... Вы все забываетесь, что и за вами есть грешки, а сидеть и обсерать могут только те у кого личная жизнь не удалась...
Гость
9 июля 2013, 10:24
А с чего ты взял, что они не пьют и не наркоманят? :) Просто колоться может и не колются, а вот химией всякой и органикой наверняка заправляются изрядно
Гость
9 июля 2013, 13:52
А знаете ли вы, что и за 500 метров шум двигателя и визг колес слышно очень даже хорошо. А то что они там не пью это да. Сам видел, они даже на пивной бочонок помпу нашли. Непьющие вы наши.
Гость
13 июля 2013, 20:00
Ночью прекрасно слышно и на расстоянии 500 метров. Тем более, что это не просто проехала одна машина. Это сборище авто без глушителей, с кричащими и орущими динамиками и глотками. И это происходит не один раз в год, а регулярно. А вы пробовали проехать там в это время? И давайте радоваться - ах, какая радость эти детки не колятся!! А вы в этом уверены? Судя по их поведению, нет. У всех грешки есть, но не все грешки мешают жить окружающим, да еще с угрозой для жизни. Угроза жизни как для самих гонщиков, так и для окружающих. Это не игрушки. Если им заняться нечем, не хватает адреналина - пусть идут в армию. ТАМ АДРЕНАЛИНА МНОГО1!!
Гость
8 июля 2013, 17:06
Сагателова просто подставили! Аркадик стобальник ! Я не верю , что он начать драку сам !!
Гость
8 июля 2013, 20:08
"вопервих, Рафик биль полностю нивиновным.Выяснилось вааабще нивиновным.вообще Рафик чистой воды нивиновний"
Гость
8 июля 2013, 21:22
Гость
8 июля 2013, 20:08
"вопервих, Рафик биль полностю нивиновным.Выяснилось вааабще нивиновным.вообще Рафик чистой воды нивиновний"
Конечно подставли. Насильно посадили в машину и заставили ехать на гонки, а потом рамсить с гаишниками.
Гость
8 июля 2013, 21:33
тощьно палицай сам себэ бутилькой изьбиль ! А аркадик польностью нэуиноуник !
Гость
9 июля 2013, 08:17
если это всё было на парковке северного ашана/леруа, то какие жители позвонили? может те что на северном кладбище лежат? или в недостроенных коттеджах? поведение у этих молодых "людей" в этой ситуации просто хамское, но то чем они занимается, с родни парашютному спорту, и никто и ничто не отговорит их бросить это дело. если бы под это дело власти выделили бы площадку, помогали с организацией и безопасностью, думаю таких "инцестов" как этот, было бы меньше в разы.
Гость
9 июля 2013, 09:30
может быть "инцедентов"? думайте, что пишите
Гость
9 июля 2013, 11:07
Гость
9 июля 2013, 09:30
может быть "инцедентов"? думайте, что пишите
Евгений, берите выше: "инцидентов" и "пишете")))
Гость
9 июля 2013, 17:27
Гость
9 июля 2013, 11:07
Евгений, берите выше: "инцидентов" и "пишете")))
каюсь)) торопился, теперь стыдно)
Гость
9 июля 2013, 15:57
...Редкие кадры на видео, полицейский так переволновался за гонщика что решил его обнять, а его коллеги учаться ехать боком, но пока у них не получается.
Гость
9 июля 2013, 17:34
)))
Гость
9 июля 2013, 02:07
ребятам надо было блокировать авто гайцев, окружить со всех сторон и начались бы мирные переговоры :)
Гость
9 июля 2013, 08:56
бгык угу переговоры только пришлось бы с омоном проводить ))
Гость
10 июля 2013, 13:23
А потом приехал ОМОН, окружать их машину и начать переговоры)))))) это было бы смешнее)))))))))
Гость
15 июля 2013, 11:27
да ничего не изменится, как было так и есть, каждый вечер визги машин! надо перебераться на метро на доватора