Дончане, оставшиеся без воды, грозят перекрыть трассу Ростов–Краснодар
4 июля 2013, 11:39
Гость
4 июля 2013, 14:36
ЗАГАДКА: На официальном сайте Администрации Задонского сельского поселения Азовского района Ростовской области - zadonskoe.ru - в разделе СДЕЛАНО ДЛЯ СЕЛЯН - х.Степнянский. "В плане на 2012 -2013 годы - установка башни Рожновского и газификация хутора: - Приобретены водонапорная башня Рожновского и автомобиль для подвоза воды; - Приобретены насос и станция управления на водопроводной сети..." Т.Е. БАШНЯ УЖЕ ПРИОБРЕТЕНА И НАСОС СО СТАНЦИЕЙ УЖЕ ПРИОБРЕТЕН! ВОПРОС: Для чего сбрасываться по 2500, если транспортировку и монтаж башни берет на себя Администрация??? ЗАГАДКА!
Гость
4 июля 2013, 15:10
Как это за что?! Башня есть, а денег то в карманах нет! Вот поэтому и сбрасывайтесь чиновнику в карман.
Гость
4 июля 2013, 15:16
Думается мне, что эта статья ЧИСТЕЙШАЯ ЛИПА. Она очень похожа на предыдущую по этой же теме. Видимо, сми неправильно информировали. или еще чем-то ввели в зублуждение $$$ если вы понимаете о чем я.
Гость
4 июля 2013, 15:36
Гость
4 июля 2013, 15:10
Как это за что?! Башня есть, а денег то в карманах нет! Вот поэтому и сбрасывайтесь чиновнику в карман.
нет тут загадки. кстати, нужно было ссылку кинуть на страничку,где говорилось о приобретении башни.
чиновники обвиняют жителей за то что они не платят за воду из бесхозной скважины и водонапорной башни, совсем уже нет совести у чиновников. ну ничего, вам губернатор пообещает что-нибудь
Гость
4 июля 2013, 15:18
когда башня была, никто не платил за ее ремонт и обслуживание. когда она поизносилась, начали кричать "За что мы должны платить,если нет башни?" идиотизм да и только.
Гость
4 июля 2013, 13:28
ну конечно, в хуторе 2000 - это ерунда, чо. Один раз в магазин сходить и то не хватит, да г-н чиновник?
Гость
4 июля 2013, 14:56
а разве это большие деньги? хуторяне просто бездельники. либо пенсионеры.
Гость
4 июля 2013, 16:29
Гость
4 июля 2013, 14:56
а разве это большие деньги? хуторяне просто бездельники. либо пенсионеры.
хуторяне, уважаемый, не бездельники. В хуторе, если Вы не в курсе, работы особо нет. А бОльшая часть работы связана с огородом и животными.
Для городского жителя 2 тысячи ерундовые деньги. Для пенсионера это МНОГО.
Гость
5 июля 2013, 09:33
Гость
4 июля 2013, 16:29
хуторяне, уважаемый, не бездельники. В хуторе, если Вы не в курсе, работы особо нет. А бОльшая часть работы связана с огородом и животными.
Для городского жителя 2 тысячи ерундовые деньги. Для пенсионера это МНОГО.
А на что они тогда живут,если не могут нйти в год две тысячи рублей? Правда у них была до этого возможность просто платить налоги и все было бы хорошо. Мне понятно твое негодование, но надо смотреть правде в глаза.
Гость
4 июля 2013, 13:26
Деньги не большие! Но почемуто государство не планирует снижать тарифы на ЖКХ (причем каждый месяц или раз в пол года)! А с людей собрать (содрать) проще, у людей денег немерено! Так можно все дыры проблемные затыкать! Больше небуду добавлять, а то модератор не пропустит!
Гость
4 июля 2013, 14:57
Не такая уж и большая сумма,чтобы кидать свои тушки на трассу в приступах негодования )))
Гость
4 июля 2013, 13:51
А чиновник не подумал, что большинство в хуторе - пенсионеры и пенсия у них в районе четырех тысяч рублей? Разве ЭТО великие деньги?
Гость
4 июля 2013, 15:00
Где ты сейчас видела пенсии по 4 тысячи? Есть прожиточный минимум. Если человек не заработал на него, то оставшиеся деньги добавляются из бюджета муниципального образования. Если неграмотная, просто читай и вникай.
Гость
4 июля 2013, 15:55
Водоснабжение относится к категории жизненно важных услуг. Которые не должны прекращаться, даже если часть потребителей за них не платит. Достаточно вспомнить ситуации, которые были несколько лет назад в Шахтах - были чудовищные неплатежи, но ДВК не могла закрыть вентиль, потому, что это дело подсудное. А здесь - вопиющее беззаконие. Формально у населенного пункта отсутствуют вообще какие-либо официальные, поставленные на учет, источники водоснабжения! И это - не вина местных жителей, как здесь пытаются представить некоторые. Это - именно попустительство и нерасторопность чиновников. Снова напомню: лишать людей воды - это подсудное дело. Рекомендую местным жителям писать в прокуратуру.
Гость
5 июля 2013, 09:06
прекращение или отсутствие водоснабжения населенного пункта это вина руководителей как местной так и районной администраций.
Гость
5 июля 2013, 09:57
Гость
5 июля 2013, 09:06
прекращение или отсутствие водоснабжения населенного пункта это вина руководителей как местной так и районной администраций.
Этот вопрос поднимался уже неоднократно. Людям ставили условия. они отказывались. Теперь сосут лапу. Что не так? Бюджет сельского поселения не резиновый. Он из чего-то формируется.
Гость
4 июля 2013, 14:01
Вчера был прецедент: Жители села Сторожевка Татищевского района Саратовской области перекрыли федеральную трассу, требуя качественной питьевой воды. По данным сайта областного ГУ МВД, около десяти автомобилей и 60-ти жителей перекрыли трассу Саратов - Нижний Новгород в 19:00 более чем на час.
В перекрытии автодороги учавствовало не менее 300 человек. Сейчас оно завершено, однако на месте остались дежурить сотрудники ОМОНа и несколько экипажей полиции.
Официальным языком полиции ситуация описана так: ее сотрудники "обеспечивали охрану общественного порядка на месте перекрытия трассы и проводили разъяснительную работу с жителями села о необходимости согласования проведения подобных акций и недопущения нарушения общественного порядка".
В село прибыли зампред областного правительства Сергей Канчер, министр строительства и ЖКХ региона Дмитрий Тепин, а также руководство района и муниципального образования. Они встретились с жителями и выслушали их требования, а затем начали инспекционный обход, проверяя состояние пунктов подачи воды.
Гость
4 июля 2013, 15:02
Ну в этом случае будет нечего обходить, потому что особо ничего там нет. А хуторяне не хотят платить вообще. ПОэтому их выслушают, могут установить башню, но все равно обяжут выплачивать деньги. ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ. так что пусть успокаиваются.
Гость
4 июля 2013, 14:35
тов. хуторяне!!! Башни Рожновского - прошлый век. Их давно с успехом заменяют насосными станциями с частогтным регулированием. Например Исток-НС10. Цена с установкой в пределах 50-80 тыс. рублей. Не ведитесь на дорогостоящий ремонт башни.
Гость
4 июля 2013, 15:12
сдается мне, совсем ты не знающий, а еще один понтовщик. слушай внимательно. "немного" продешевил ты. цена этой станции свыше 70 тысяч рублей. без водонапорной башни. а у нас речь идет именно об износе водонапорной башни. прибавь доставку, проведение работ. Получится очень даже не 50-80 тысяч.
Гость
4 июля 2013, 15:11
Вообще кто-нибудь управляет этой страной? Хаос куда не посмотри!!!!
Гость
4 июля 2013, 15:34
Какие люди, такая и страна. Дай тебе власть, и если ты не один из миллиона честных, то будешь пользоваться ей на всю катушку для обогащения, а не решать дела людей. А в этом случае хуторяне просто оборзели.Тут все ясно.
Гость
4 июля 2013, 13:40
Интересно, а что ростовчанам надо перекрыть, чтобы коммунальщики перестали играться с водой?
Гость
4 июля 2013, 17:52
Бывал не в одном хуторе, где питьевого водоснабжения нет вообще. Огороды поливают из скважин, питьевую для личного пользования завозят машинами и хранят а бассейнах. Конечно-же это плохо, ведь на дворе 21 век. Но трассу перекрыть проще, чем оббивать кабинеты чиновников с жалобами.
Гость
5 июля 2013, 09:51
Если подумать,то дешевле сделать скважину или колодец,бросить насос и качать сколько нужно. Я так и делаю.
Гость
5 июля 2013, 09:55
Если начать "оббивать" кабинеты чиновников, то те вполне грамотно объяснят, где хуторяне накосячили. Башню нужно ставить с бюджетных денег, ремонтирвоать тоже. Т.е. с денег,которые сельчане не платили годами. Пусть сидят без воды. С какого они должны обеспечиваться с моих отчислений?
Гость
4 июля 2013, 13:46
коммунисты,где же вы,помогите людям если единая Россия не хочет им помогать.
Гость
4 июля 2013, 14:45
По-моему, люди сами не хотят себе помочь, голосуя за едро...
Гость
4 июля 2013, 14:58
а чем они помогут? пообсуждают о проблеме? попытаются подняться на этой проблеме? )) типо пиар
Гость
5 июля 2013, 09:35
Гость
4 июля 2013, 14:45
По-моему, люди сами не хотят себе помочь, голосуя за едро...
Или за коммунистов. Одно и тоже... Все они одинаковые...
Гость
5 июля 2013, 11:39
Проблема не в водонапорной башне, а в самой скважине, и денег для того чтобы пробурить новую башню необходимо более 1мил. рублей. ЧТО ХУТОРЯНЕ ДОЛЖНЫ САМИ НАЙТИ ТАКИЕ ДЕНЬГИ???
Гость
5 июля 2013, 15:26
Посчитайте сами, бурение скважины стоит 1м 1800 рублей, плюс затраты на оборудование и подключение и ...
Гость
8 июля 2013, 10:05
а глубину ты откуда знаешь? артезианская может быть и на глубине нескольких метров в нашем районе. в степнянском она тоже не глубоко. не за что там такую сумму платить. либо ты не житель этого поселка, либо просто мало информирован в этом вопросе.
Гость
5 июля 2013, 15:24
Я не нагоняю, Я житель этого посёлка и проблему знаю как не кто иной.
Гость
8 июля 2013, 09:48
Это можно проверить. Скажи еще свою фамилию.
Гость
5 июля 2013, 14:26
проблема как раз в башне. и об этом уже сообщалось в сми. не нагоняй жуть и тоску на людей.
Гость
5 июля 2013, 14:32
Откуда такая цифра, серёжа? из пальца?
Гость
4 июля 2013, 15:39
Я читал подобную статью. Тут почти вся информация из нее. Т.е. состряпали "горячую" новость на ровном месте. Видимо,все уже решилось, но кто-то поднимает этот вопрос снова и снова в личных целях. Действительно как-то все мутно.
Гость
4 июля 2013, 16:02
Да, эту горячую новость состряпали люди, которые месяц сидят без воды. А вы бы не стали возмущаться в такой ситуации? Думаю, на второй бы день забросали гневными письмами всех, начиная от своей УК и заканчивая мэром с губернатором и прокурором.
Гость
4 июля 2013, 16:36
Гость
4 июля 2013, 16:02
Да, эту горячую новость состряпали люди, которые месяц сидят без воды. А вы бы не стали возмущаться в такой ситуации? Думаю, на второй бы день забросали гневными письмами всех, начиная от своей УК и заканчивая мэром с губернатором и прокурором.
Этим людям надо было налоги платить,как полагается. Именно с этих денег осуществляется ремонт и обслуживание муниципальной собственности. А теперь они получили проблему, о которой им раньше только говорили.
Гость
4 июля 2013, 16:54
Гость
4 июля 2013, 16:36
Этим людям надо было налоги платить,как полагается. Именно с этих денег осуществляется ремонт и обслуживание муниципальной собственности. А теперь они получили проблему, о которой им раньше только говорили.
Какой муниципальной собственности, если, как говорят муниципалы, все бесхозное? Сами затянули с приемом на баланс, а теперь конечно, платите, граждане, не наша это собственность
Гость
4 июля 2013, 18:39
С УМА СОШЛИ, ТРАССУ ПЕРЕКРЫВАТЬ? Я МОТАЮСЬ ТАМ ПОСТОЯННО, ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕКРЫТЬ - ПОТОМ СЕБЯ БУДЕТЕ СОВКОВЫМИ ЛОПАТАМИ СОШКРЕБАТЬ С АСФАЛЬТА.
Гость
4 июля 2013, 20:42
Где справку купил?
Гость
4 июля 2013, 23:18
эт те не офисный планктон пугать
это колхозники
они могут и в ответ
вилы пониже спины воткнуть
))
Гость
5 июля 2013, 09:50
Как хуторяне соберутся,так и водителям надо будет организованно тела эти с асфальта поднимать. Тем более,если забастовка будет проходить без разрешения властей.
Гость
5 июля 2013, 10:04
Статья-чушь полнейшая. Решение проблемы предложено. Притом,ничего незаконного или невыполнимого нет. Просто кто-то не хочет оплатить положенное.
Гость
4 июля 2013, 16:18
Удивительно. На комментариях людей, которые пишут действительно интересные мысли, почему-то стоят минусы. Особенно разочаровало про ответ продвинутому. Неплохо так расписали почему не прав человек и где он дал маху.
Гость
5 июля 2013, 09:55
спасибо
Гость
4 июля 2013, 14:54
Да причем тут повышение тарифов,если в этом хуторе люди вообще не платят? Мне искренне жаль условия,в которых приходится жить, но почему-то кто работает,возделывает землю и выращивает скот, при деньгах. Другие не хотят ничего делать, ждут высокооплачиваемой работы, которую,если поразмыслить головой, а не чем-то другим, им не найти без образования и необходимых личностных качеств, и ничего не делают. Конечно виноваты власти,Тумащик и прочие "злыдни". Проще лечь на дорогу, валяться на солнце и ждать подачки,чем пойти работать. Когда я читал эту статью, жители хутора представлялись мне жалкими и никчемными людьми.
Гость
5 июля 2013, 09:47
И правда. Эта статья просто оскорбление их достоинства!
Гость
4 июля 2013, 14:46
Так людям предложили выплачивать эти две с половиной тысячи в течении года. Мало того,что они отказываются платить за уже оказанные услуги, так еще и решить свою проблему не хотят. С какого ... им производить замену водонапорной башни,если нет налоговых отчислений, за счет которых это осуществляется? Я вижу просто желание ничего не платить и при этом получить желаемое. Ну прямло как дети. Хочу игрушку и не волнует как.
Сейчас+1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -5
0 м/c,
765мм 100%Дончане, оставшиеся без воды, грозят перекрыть трассу Ростов–Краснодар