RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Ростовчан возмутило качество дорогостоящего ремонта улицы Горького

3 июля 2013, 12:29
Гость
3 июля 2013, 14:26
Каждый божий день прохожу мимо этого перекрестка и каждый раз поражаюсь нашими чиновниками. Ну выделили деньги, строите вы дорогу С НУЛЯ, но так сделайте ее качественно. Ну когда же у нас будут ГОСТы и нормативы, как в Европе, Азии, Африке, в конце-концов?! Сколько можно стелить магистраль тяп-ляп в 21 веке то? Куда смотрит губернатор??????
Гость
3 июля 2013, 14:57
У нас не выгодно делать качественно, никто не будет делать качественно и надолго. Хлебушек и откаты нужно каждый год зарабатывать... А Вы говорите ГОСТы... ))
Гость
3 июля 2013, 15:20
это потому, что тендеры выигрывают не опытные компании, а фирмы однодневки, которые дадут больший откат.. В итоге за копейки работают таджики, качество ноль, сроки нарушены, а чиновники довольны.
Гость
3 июля 2013, 15:23
Пока около каждого губернатора, прораба, чиновника не поставят палача, току не будет
Гость
3 июля 2013, 14:47
Скажите,хоть кто-нибудь сомневался ? Лично я - ни капельки. Ничего хорошего они просто не способны сделать. Если бы мы имели честные выборы тогда бы они суетились хот как нибудь. А сейчас зачем ? Итог реконструкции - хуже чем до, а если учитывать упущенную выгоду - год стоит красноармейская из-за этого - то результат просто катастрофа. Вот я могу Ванговать - наймите менеджера из коммерческой структуры -дайте ему денег и отдайте весь проект - результат будет минимум на 4+. А наши чиновники они абсолютно не заинтересованы в конечном результате. Что касается вопроса - "Когда наворуются ?" Мое сугубо личное мнение что никогда никогда никогда. Во всяком случае пока не приедет счетная палата и не посадит - как в других цивилизованных странах. А так нужна шуба второй любовнице - машина третьей и квартира 5 ой :) А еще есть семья ....
Гость
3 июля 2013, 16:51
Вано зачем ругаешься. Чиновник не ворует, он красиво живет. жизнь одна а вас дураков иванов много.
Гость
3 июля 2013, 14:29
интересно, когда они уже наворуются? то, что трамвай по центру проезжей части будет создавать проблемы, это и так понятно. а с учётом того, что большая часть трамваев просто рассыпается - это будет вечная проблема. вот почему нельзя было перенести трамвайные пути к тротуару? проблема с неправильной парковкой решается автоматически + бесшумная подушка + поверху газон (как это в европе делается) и самое главное - повышается безопасность пассажиров - сейчас никто практически не останавливается, чтобы пропустить к/из трамвая! короче, ростовские ворюги как всегда, 2/3 бабла спёрли, на остальные кое-как создали видимость реконструкции и всё. Вангую - на соединение Будённовского с Горького трамвайными путями денег не хватит, надо будет ещё
Гость
3 июля 2013, 14:39
Нормативы по краям не позволили, проект госэкпертизу не прошел.
Гость
3 июля 2013, 15:28
Гость
3 июля 2013, 14:39
Нормативы по краям не позволили, проект госэкпертизу не прошел.
откуда такие сведения? ) треп еще один или реальные факты?
3 июля 2013, 15:31
Гость
3 июля 2013, 14:39
Нормативы по краям не позволили, проект госэкпертизу не прошел.
владимир прав, а для отступления от норм делаются спецтехусловия. точно такие же как и при строительстве дома на месте детской площадки
Гость
3 июля 2013, 16:24
Те, кто считают, что трамваи нужно убирать, видимо, никогда не были в Европе, где трамваи ходят даже между городами (!!!!!!). И с приличной скоростью. Просто подходить к развитию трамвайной сети, да и вообще транспортного сообщения, нужно с умом. А у нас все как всегда - чиновники кричат, что развивают трамваи и экологически чистый транспорт, закупая для отмазки по одному вагону в пятилетку. Логично, что в существующем виде трамвай устарел лет на 20. И обидно, что такую же устаревшую модель сейчас за огромные деньги повторяют на Горького.
Гость
3 июля 2013, 17:58
Сан-саныч, они никогда не были в Европе и не будут, напрасно вы им что-то доказываете. Местные серые людишки, что с них взять...
Гость
3 июля 2013, 20:16
Вы бы подняли статистику по ДТП с участием одного трамвая в нашем городе и по количеству им зарезанных Ростовчан - у Покрышкина во время ВОВ столько звезд на самолете не было.... (может поймете и почему там кадровая текучка) Кстати сосед в моем доме работает на "почти трамвае" электричке - носится туда сюда через Ростов ежедневно .... говорит на счету его электрички 14 трупов....
Гость
4 июля 2013, 10:36
Гость
3 июля 2013, 20:16
Вы бы подняли статистику по ДТП с участием одного трамвая в нашем городе и по количеству им зарезанных Ростовчан - у Покрышкина во время ВОВ столько звезд на самолете не было.... (может поймете и почему там кадровая текучка) Кстати сосед в моем доме работает на "почти трамвае" электричке - носится туда сюда через Ростов ежедневно .... говорит на счету его электрички 14 трупов....
Дружок, сколько тебе лет? Электричку с трамваем сравниваешь. Когда выходишь на дорогу будь осторожен, там почтиГонщики-пенсионеры на почтиКамазах (Ока) лётают.
Гость
3 июля 2013, 14:35
В нормальной стране уже бы все сделали и забыли.Сто процентов какаято своя фирма тендер выиграла,вот и осваивают потихоньку денежки.
Гость
3 июля 2013, 15:26
Не думаю,что вы имеете полное представление о том,как прокладываются такие дороги. Обрывочные поверхностные знания не в счет. Могу сказать с полной уверенностью,что пока по улице Горького все делается по снипу. Даже если и фирмой какого-то чиновника.
Гость
3 июля 2013, 19:35
Гость
3 июля 2013, 15:26
Не думаю,что вы имеете полное представление о том,как прокладываются такие дороги. Обрывочные поверхностные знания не в счет. Могу сказать с полной уверенностью,что пока по улице Горького все делается по снипу. Даже если и фирмой какого-то чиновника.
Вы еще людям расскажите по каким расценкам выполняются данные работы, по ТЕРам или ФЕРам. Ну уж ни как не по рыночным, договорным ценам. А разница в десятки раз. Смею предположить, по при примерном расчете объемов, цена квадратного метра будет не менее 30тыс за кв метр полотна. Вот вам те самые 600 лямов
Гость
3 июля 2013, 22:18
Гость
3 июля 2013, 15:26
Не думаю,что вы имеете полное представление о том,как прокладываются такие дороги. Обрывочные поверхностные знания не в счет. Могу сказать с полной уверенностью,что пока по улице Горького все делается по снипу. Даже если и фирмой какого-то чиновника.
А Вы что там живете со снипами.....
Гость
3 июля 2013, 14:27
Денежка выделена, потрачена... откачена. А трамвайные пути - в следующем году, с новых денежек...
Гость
3 июля 2013, 15:41
ты прав!
Гость
3 июля 2013, 14:30
чиновнички как обычно бабло попилили и все) а вы как хотите так и думайте!! был 1мрд. минус откаты слугам народа вот вам и дорога милионов за 400.
Гость
3 июля 2013, 14:04
Ну 310 млн рублей на от кат а 1 на ускорение
Гость
3 июля 2013, 17:19
Почему не работает Отдел №1 по борьбе с преступлениями особой важности коррупционной направленности ГУ МВД России по Ростовской области?
Гость
3 июля 2013, 14:17
Уважаемая редакция, может уточните, кто принимал работы и кто выполнял их?
Гость
3 июля 2013, 15:19
Реконструкция официально еще идет, так что работы пока никто не принимал.
3 июля 2013, 15:28
не переживайте, примут. примут точно так же как и все остальные некачественно отремонтированные обьекты
Гость
3 июля 2013, 15:44
Кто, кто, конечно ЕДИНАЯ РОССИЯ с их НОВОЙ ПАРТИЕЙ!!!!
Гость
3 июля 2013, 20:18
Рельсовый транспорт в современном городе нужен для того, чтобы обеспечить независимую от пробок быструю перевозку пассажиров. Поэтому рельсовое полотно в Европе как правило отделено от дороги, автомобиль не может на него заехать. Располагать трамваи на одном уровне с автомобильным движением - это глупость. Трамваи будут стоять в пробке со всеми автомобилями на своей бесшумной подушке. Кстати за эту глупость властей мы платим из своих налогов, дорогие ростовчане!
Гость
4 июля 2013, 10:55
Располагать трамваи на одном уровне с автомобильным движением - это глупость. Трамваи будут стоять в пробке со всеми автомобилями на своей бесшумной подушке. Кстати за эту глупость властей мы платим из своих налогов, дорогие ростовчане! Полностью согласна! Как вы правы!
Гость
3 июля 2013, 14:56
А еще этот асфальт на солнце просто растекается. Согласна с Владимиром - когда уже обратно полезет , сколько можно нас дурить ?
3 июля 2013, 15:56
трамвайные пути по центру четырехполосной улицы- узаконенное убийство граждан 1. это очень опасно на пешеходных переходах и перекрестках тк ничего не видно кто идет за соседним транспортом 2. это очень опасно для людей выходящих/входящих из трамвая под колеса автомобиля двигающегося по правой полосе 3. движение трамвая по центру улицы это уже изначально заложенные пробки тк автомобилям необходимо останавливаться вместе с ним
Гость
3 июля 2013, 17:11
Улица Горького отставания от цивилизации.Апофеоз казнакрадства в чистом виде!
Гость
3 июля 2013, 16:09
Деньги люди осваивают и все! А прокуратура у нас в Ростове, слепа и глуха когда дело касается чиновников.
Гость
4 июля 2013, 10:07
Возможно они в доле?!
Гость
3 июля 2013, 16:45
Да эти выбоины на мастике сами лорожники своими тракторами и камазами и прокатали, вы на размер протектора посмотрите, явно не легковушка ездила, а как дорожники на камазах по путям ездят, я каждый день вижу, т.к. работаю на Горького.
Гость
3 июля 2013, 18:45
Может пора уже начинать сажать за такие дороги!
Гость
3 июля 2013, 20:10
Визг на пустом месте, а о деле ни один не сказал. Убухали миллионы, а где же ливневка в центре города, или опять плыть будем вслед за трамваями. Потому и пути трамвайные приходят в негодность.
Гость
4 июля 2013, 10:19
была в прошлом году на Самуи и когда увидела, как у них строят дороги до ситх пор в ШОКЕ !Кладётся тырса,затем мет.обрешетка,а потом что-то жидкое вроде асфальта...Боже мой,какой кайф ездить потом по такой дороге! Люблю свой Ростов,но странною любовью,как ребёнка больного ДЦП...
Гость
3 июля 2013, 14:20
610 миллионов почти в никуда - ГЛУПОСТЬ. И на это мы платим налоги???!
Гость
3 июля 2013, 14:34
Преступление это, а не глупость.
Гость
4 июля 2013, 09:41
Почему в никуда? Спросите Чернышова- он знает, только скажет ли!?
Гость
3 июля 2013, 14:57
Да здравствует Единая Россия - партия честных чиновников!
Гость
12 декабря 2013, 07:55
Ура товарищи!
Гость
4 июля 2013, 10:13
Ростов - город сказка! Дороги делать у нас в городе любят долго и плохо, а часто и непонятно зачем-то на одном и том же месте. Я тоже каждый день утром и вечером прохожу по Горького к Буденновскому и вижу как строят и КТО строит. Приходите и почувствуете весь колотит Востока: жара, минимум растительности (деревья вырублены практически все с одной стороны дороги) и многоязычные переливы восточных языков. При этом тротуары в пресловутой плитке, на которой зимой как на льду и несколько человек рабочих. Много лет назад (в аккурат перед очередными выборами) нам обещали пустить по Буденновскому бесшумный трамвай. Почему только по Буденновскому? А потому что ни до, ни после Буденновского дорожные работы не проводились. Видимо, вполне хватало, в то время, и этого отрезка дороги?! И где этот бесшумный? Он, скорее, невидимый. У нас, вообще, происходят в городе странные вещи. Сначала уничтожили под корень троллейбусы и почти изжили трамваи. Нам говорили - не рентабельный транспорт. Потом те же, кто уничтожал электротранспорт, начали его же и восстанавливать. Нам снова объяснили, что этот транспорт экологически чистый. Т.е. сначала потратили деньги на уничтожение, а потом эти же чиновники уже другие деньги на восстановление разрушенного. Чудеса! Или вот еще очередная сказка-быль. Несколько лет назад (сам видел по ТВ), Мэр летом проехал в автобусе от мэрии до Театрального и рассказал корреспондентам, что, мол, закупать транспорт без окон и кондиционеров в южном городе это безобразие и что, мол, больше этого не будет. А в закупленных автобусах необходимо сделать оконную вентиляцию. Но Мэр у нас остался и автобусы, тоже, остались как были и никто даже не шевельнулся исполнить его волю. Тогда зачем людям сказки рассказывать?
4 июля 2013, 11:02
а вы только сейчас поняли что губернатор с мэром только обещать могут ?
Гость
3 июля 2013, 20:21
Ничему не удивляюсь. На 40-лет победы положили новый асфальт. Радости не было предела, задолбали ухабы. На следующий день новый асфальт начал копать водоканал. Зарыли, уехали. Через неделю опять копают. Деньги все в яме
Гость
3 июля 2013, 15:26
Каждое чудесное ростовское утро наблюдаю эту ПРЕКРАСНУЮ РЕКОНСТРУКЦИЮ. Такого я не видел не в одном городе! Как после бомбежки...раскиданные столбы, шпалы, и пр. строительный мусор. О "переходных мостиках" для людей через траншеи вообще молчу...Зато кааак аккуратно пилили сваркой рельсы по метру длиной, а потом еще вдоль, и так же аккуратно складывали к себе в автобус рабочие-специалисты) О качестве уже сделанного аплодируем стоя!)Спасибо Вам, Всем!) Улица "преобразится".....И дайте еще денег, а то что-то мало дали, и правда не успеют в срок...
Гость
3 июля 2013, 15:37
Живу на Горького, почему-то не видел что бы пилили рельсы.
Гость
3 июля 2013, 14:11
"но никаких намеков на продолжение трамвайного полотна нет" Капитан Очевидность как бы сообщает горжанину, приславшему сенсационную новость, о том, что рельсовый путь только-только укладывается на участке Газетный-Ворошиловский. За Ворошиловским же практически конь не валялся. Или суетливому горожанину необходим трамвайный маршрут Буденновский-Ворошиловский?
Гость
3 июля 2013, 15:33
Все смотрят примерно в одно место, на количество ноликов в откатах:)
Гость
3 июля 2013, 15:35
Я там давно не был но что то 4 полосы там не видно, или это с учетом попутной трамвайной? так вроде раньше также и было, плюс припаркованные авто и наши необъятные супер трамваи, так все и останется, что трамвай с общим потоком будет двигаться
Гость
3 июля 2013, 15:44
ДЕНЬГИ уже даавно ушли в нужном направлении.некому только проверить куда.Видемо нет у нас в Ростове такой организации.(а ведь там можно много интересного накопать)
Гость
3 июля 2013, 15:34
Трамвай для Ростова не нужен. Сделайте нормально движение по Нагибина и Армянской!!! На такие средства лучше многоуровневые развязки делать. Это поможет решить проблему в час пик, а трамвай- покатушки для пенсионеров!
Гость
3 июля 2013, 15:50
Садовая/Ворошиловский - какую развязку там предлагаете?
3 июля 2013, 16:01
маршрут Храм-СИЗО очень популярный. так считает губернатор
Гость
3 июля 2013, 16:14
Алексей, в черепной коробке каждого живого существа есть головной мозг, попробуйте его применять по назначению. После того как по Ворошиловскому и Будённовскому сократили троллейбусные маршруты и заменили их маршрутными такси, город начал задыхаться. Причём от двух вещей сразу - от огромнейшего количества выхлопных газов и от пробок, которые образуются благодаря (в том числе) этим самым маршруткам. Скажите, кому мешал трамвайный маршрут на посёлок Чкалова? Кому мешали там троллейбусы? Трамвай и троллейбус это самый экологичный транспорт, и эти транспортные системы применяют и развивают по всей европе. Да что там европе? В Краснодаре, Волгограде скоростной трамвай является отличной альтернативой маршруткам. Кстати, трамвай (как и троллейбус) не создаёт пробок, потому что едет по конкретному пути. Ростовским чинушам-ворюгам просто эти виды транспорта не выгодны - не получится цены на проезд взвинчивать до московских каждые два года. А вами предлагаемые развязки создадут дополнительные пробки в городе, и, как следствие, ещё большее количество СО и СО2 в воздухе города, оставшегося без деревьев. И, хочу заметить, деревья больше мы не увидим - будут расширять дороги - читайте новости.
Гость
4 июля 2013, 12:23
Эх,Ростов Ростов....В правильных руках можно такую конфетку сделать, чтобы все нам завидовали и знали, что это реально "Ворота Северного Кавказа". Ведь любят люди наш город, и кто живет согласиться со мной, и кто просто в гости приезжает. Но эта бесхозяйственность просто убивает. Особенно последнее ноу-хау на дорогах - ВОРОНКИ! Не просто ямы и выбоины, а воронки! Проезжаю три таких от дома до работы и каждый раз дух захватывает.
Гость
4 июля 2013, 13:28
Золотые слова!
Гость
3 июля 2013, 16:02
Почему трамвайную подушку не сделать выше дороги для того чтобы машины не могли заезжать на трамвайную линию ????? Снова будет беда водителю трамвая и их посажирам. Жить хорошо мы никогда , никогда ......... Все делается для КАРМАНА,
Гость
3 июля 2013, 17:08
Проект предусматривает то, что автомобили могут ездить по трамвайным путям (естественно, попутного направления). Поэтому рельсы и не стали располагать выше дорожного полотна.
Гость
4 июля 2013, 00:26
Потому что 2 ряда в одну сторону, два- в другую, это вместе с трамвайными путями, а вот если парковкой один ряд будет заставлен, а так и будет, то машины поедут по второму- трамвайному вместе с его остановками ну и цирк будет
Гость
3 июля 2013, 14:52
На сколько я знаю ! видно на фото разница асфоальтового полотна! там где трамваи ходят применялась технология как его называют асфальтового литья ! Эти дыры появились тогда когда наши уважаемые горожане ходили по неотвердевшему покрытию!
Гость
3 июля 2013, 15:29
По конституции могу ходить где хочу, так что это вина чиновников, что литье это так долго застывает.
3 июля 2013, 15:34
какого там литья ! хотя бы просто качественный асфальт положили бы. на одной улице сняли- расплавили- на другой положили
Гость
3 июля 2013, 21:42
3 июля 2013, 15:34
какого там литья ! хотя бы просто качественный асфальт положили бы. на одной улице сняли- расплавили- на другой положили
Это ЛЭМС - литые эмульсионно-минеральные смеси. В качестве минеральной части песок, или как максимум высевки. так что если бы там сняли, а тут положили бы а/б гранулят перемешанный с эмульсией получилось бы совсем другое. вопрос в другом, вопрос в технологии укладки этих смесей да и других а/б слоев. данные смеси далеко не самый лучший вариант для устройства такой толщины сплошного покрытия, я бы их укладывал толщиной до 2-3 см. Из за большого количества вяжущего смеси имеют высокую подвижность(при высоких температурах), а от сюда колейность, накаты, наплывы и соответственно "идеальная ровность" Но я уверен будет лучше чем было, но не на долго. года максимум 2-3 лэмс - гармошка, а ЩМА вдоль рельс покроется выбоинами.
Гость
3 июля 2013, 15:36
ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ ДОРОЖНИКИ? ВОДЯТЛЫ СВОИМИ КОЛЁСАМИ ОСТАВИЛИ СЛЕДЫ МЕЖДУ ТРАМВАЙНЫМИ ПУТЯМ НА НЕЗАСТЫВШЕЙ МАСТИКЕ! ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО ПРИ ПУСТОЙ ДОРОГЕ ЗАЕЗЖАТЬ НА ТРАМВАЙНЫЙ ПУТЬ? А ВООБЩЕ, НА РАСКАЛЁННОМ СОЛНЦЕ ЭТИ ЯМКИ СО ВРЕМЕНЕМ РАЗРОВНЯЮТСЯ. ПОВТОРЯЮ, ГДЕ ДЛЯ МАШИН - ТАМ ОБЫЧНЫЙ АСФАЛЬТ, ГДЕ ТРАМВАЙ - ЛИТЬЕВОЙ АСФАЛЬТ, ОН ПОХОЖ НА МАСТИКУ!
Гость
3 июля 2013, 16:07
Согласно ПДД, транспортным средствам РАЗРЕШАЕТСЯ движение по трамвайным путям попутного направления! Исходя из ваших комментариев, получается нельзя заезжать на трамвайные пути, т.к. там наши чиновники залили "смалу", вместо качественного асфальта который должен быть толщиной не менее 10-ти см.!!! И который в добавок проминается как.....!
Гость
3 июля 2013, 16:27
Ну тогда нужно поставить нормальные ограждения, чтобы всякие дятлы и прочая живность не заезжали, пока смола не застынет, и не устраивали парковку в разгар рабочего дня. А так на Горького машины ставит вся полицейская управа и вояки - если смотреть с буденновского, и рядовой офисный планктон со стороны ворошиловского.
Гость
3 июля 2013, 16:32
Гость
3 июля 2013, 16:07
Согласно ПДД, транспортным средствам РАЗРЕШАЕТСЯ движение по трамвайным путям попутного направления! Исходя из ваших комментариев, получается нельзя заезжать на трамвайные пути, т.к. там наши чиновники залили "смалу", вместо качественного асфальта который должен быть толщиной не менее 10-ти см.!!! И который в добавок проминается как.....!
Достаточно посмотреть на покрытие на будённовском. Оно станет гладким и на Горького. Если на Будённовском поставить в жару что-то тяжёлое, оно промнётся абсолютно так же.
Гость
3 июля 2013, 16:10
РОСТОВЧАН ВОЗМУТИЛО,,,, ПО_МОЕМУ НИКТО НЕ ВОЗМУЩАЛСЯ, ВИЖУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ДЕЛАЮТ РЕМОНТ ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ! ТРАМВАЙ ВООБЩЕ УБРАТЬ ДАВНО ПОРА, ЖИВЕМ НЕ В 19 ВЕКЕ!!! ОТЗЫВЫ ПУБЛИКУЮТ НАОБОРОТ, К ЧЕМУ??
Гость
3 июля 2013, 16:30
Отпусти шифт! Трамвай эколочичный и хороший транспорт. По Европе прокатись - посмотри. Из какого кабинета, интересно, "видно как делают ремонт по всем правилам"...
Гость
3 июля 2013, 16:39
Вот что и страшно - живём в XXI веке, а степень развития у некоторых индивидуумов не тянет даже на XIX. Оно-то, конечно, понятно - с нулевых годов образование люди не получают, а покупают. И пишут потом полнейшую ересь, ещё и капсом... Повторюсь, ТРАМВАЙ И ТРОЛЛЕЙБУС - СПАСЕНИЕ ГОРОДА ОТ ПРОБОК И ЧУДОВИЩНОГО КОЛИЧЕСТВА СМОГА (НАДЕЮСЬ КАПСОМ ЧИТАТЬ УМЕЕТЕ?)
Гость
3 июля 2013, 16:45
Вся Европа трамваи восстанавливает.
Гость
3 июля 2013, 14:00
Четырех полостное движение с трамваем по середине ГЛУПОСТЬ.
Гость
3 июля 2013, 18:00
Только благодаря трамваю, если он будет часто ходить - останется две полосы для движения автотранспорта! Остальные полосы уйдут под стоянки!
Гость
3 июля 2013, 14:42
Участок еще никто не закончил, работы идут, окончательный слой асфальта еще не положили. Все это черновые. А то что под дорогой все как надо и песок и гравий, а не на голую землю - это уже никого не волнует. Или же такие работы за месяц проводить можно? Живу на Горького и вижу как работают с 7 утра до 8 вечера.
Гость
3 июля 2013, 20:07
А когда будут окончательный слой ложить, рельсы будут выковыривать и поднимать?
Гость
3 июля 2013, 21:11
ага, щебень то возили с маркой прочности 600-800, а не 1200 как должно быть. в итоге поплывет основание а с ним и дорога.
Гость
4 июля 2013, 09:13
Гость
3 июля 2013, 20:07
А когда будут окончательный слой ложить, рельсы будут выковыривать и поднимать?
неееееееее после того как все окончательно закатают "в зеркало" нужно будет раскопать 3-4 места, только копать будут уже другие организации славной отрасли ЖКХ. после данных археораскопок по извлечению старой трубы, прорванной канашки и т.д. дупло закидают хламом а еще через мес другой а может и уже весной место археораскопок начнет проседать
Гость
3 июля 2013, 15:56
Я слышал, что еще рельсы старые кладут...
Гость
3 июля 2013, 16:18
а я знаю что рельсы новые кладут! не слышал как предыдущий пост а знаю!
Гость
4 июля 2013, 12:53
Странно Живу в Ростове 40 лет раньше трамвай ходил на западный, новое поселение, на северный это были маршруты около 10 - 35 км, а сейчас разве в ростове есть трамвай.... он что ездит вперед назад на одном месте??? Вот куда тратятся налоги на ненужные игрушки. Объясните куда теперь оберешься на этой дорогой игрушке????
Гость
4 июля 2013, 15:14
Ну, дык, речь же шла о Горького, а вы уже и Буденновский захотели! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Так и до Театрального, Станиславского и Ченцова дело дойдет! ))))) Дойдет ли?!?! )))))))
Гость
4 июля 2013, 21:01
Ростовчане! Ни в коем случае не отказывайтесь от трамвая! Трамвай это круто! Это так мило!
Гость
6 июля 2013, 23:16
Пора ввести расстрельные статьи для чиновников всех рангов как в Китае, без аппеляций и помилования за измену Родине и предательство национальных интересов и народа!!! И не спрашивать- сколько можно терпеть, да еще и показать по телевизору on-line процедуру казни и реакцию их семей. Жестко - да, но в 90% случаев поможет. Иначе эту прожорливую гидру воров и казнокрадов не победить.
Гость
8 июля 2013, 16:04
Ни в коем случае не отдавайте чиновникам трамвай!!! Это так - мило, иметь трамвай в городе!!! Это как быстрое метро, но на улице, едешь, все вокруг дребезжит...Нельзя отказываться от трамвая!
Гость
3 июля 2013, 19:40
Трамваи в нашем городе не нужны, то что в Европе совсем другая песня. И к тому же какой смысл в экологичных трамваях если у нас в городе уже сотни тысяч автомобилей (капля в море), если еще вспомнить что электроэнергия на трамваи идет вовсе не от солнечных батарей так тем более. Не стоит забывать об ухудшении состоянии дорог и повышенной опасности ДТП зимой от рельс для автомобилей (скользкие они). Лучше даже троллейбусы.
Гость
3 июля 2013, 20:23
при учете что у нас под боков АЭС - трамваи и троллейбусы обязаны быть в большом количестве и бесплатно!
Гость
4 июля 2013, 00:34
а бензин- бесплатный? В европе трамваи для людей, а в Ростове- для галочки, если все по уму сделать, так этот трамвай просто находкой бы был, но у нас уже заранее запланирован его проигрышный вариант, наверно для того, чтобы лет через 5 трамвайные пути убирать, что то другое, может троллейбусы пустить, деньги новые осваивать то надо будет!
Гость
4 июля 2013, 08:54
Трамваи не нужны! Поддерживаю! В ростове , там , где рельсы, дорога имеет жуткую деформацию и в итоге, весь поток машин останавливается, чтобы медленно переехать через них! задолбали!Как они укладывали дорогу, почему в ровном новом асфальте бывают провалы.. специально что ли делают?
Гость
3 июля 2013, 15:28
А вы зайдите на zakupki.gov.ru и посмотрите какие деньги выделяют у нас на строительство и ремонт дорог так может вкурсе хоть чего то будете ! и заодно посмотрите сколько бабла утекло на строительство мостов и дорог в краснодаре к олимпиаде! так что скажите спасибо что наши из бюджета хоть что то дернули что бы сделать хоть что то лучше!
Гость
3 июля 2013, 16:15
так в штатах за "деньги" поменьше к Марсу корабли улетают с новейшими технологическими разработками)))))) все знают и гворят, но ни кто кому зарплату платят НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ? (все одним днем здесь живут?)
Гость
3 июля 2013, 17:37
да только в Краснодаре дороги и их качество видно и на м4 на каждый хутор по развязке а у нас попробуй до Самарского прокатись
Гость
3 июля 2013, 15:22
Между путями проложена мастика, которая долго сохнет. На фото мы видим следы идиотов, которым,видимо, очень хотелось опробовать новую дорогу,вдобавок, с таким отличным сцеплением на затвердевающей поверхности. Думаю, рано говорить о том,что кто-то просадил все деньги налево.
Гость
3 июля 2013, 20:51
А за что сажать? ЗА то, что какие-то индивиды решили пройтись/проехаться по огороженному участку по застывающему литому асфальту. Сам асфальт в нормлаьном состоянии (который под дорогой)
Гость
3 июля 2013, 18:51
Зачем вообще там трамваи? Пустите троллейбус, намного удобнее и дешевле! Сделайте односторонним и Касноармейскю односторонним. Разгрузит город очень сильно. А вообще ремонт Горького достал. Я живу рядом мусор и пыль и гонщики на КАМАЗАХ достали!
Гость
3 июля 2013, 19:05
трамваи и троллейбусы - транспорт от лукавого, надо эти адские колесницы убирать! Кстати, когда уже разрешат инквизиции в виде сжигания ведьм на кострах?)