Фото отремонтированного участка улицы Горького на отрезке от Ворошиловского до Буденновского выложили в сеть ростовские активисты движения «Стоп-Хам». Вид дорожного полотна на снимке неприятно удивляет: на асфальте видны глубокие отпечатки протекторов, их дополняют внушительных размеров выбоины. Как предположил один из посетителей странички движения, дорожники, судя по всему, не хотели шокировать ростовчан видом хороших дорог, и поэтому адаптировали результат своего труда под понятие среднестатистической городской магистрали.
Недоумение у горожан вызвало и состояние трамвайных рельсов. Полотно, построенное, как обещали чиновники, по «бесшпальной технологии на бетонной плите с резиновыми виброгасителями», неожиданно обрывается у пересечения с Буденновским.
«Насколько я помню, губернатор требовал от мэрии восстановить в кратчайшие сроки трамвайное сообщение по Горького. Но на перекрестке уже вывесили новые светофоры, все идет к открытию для проезда, но никаких намеков на продолжение трамвайного полотна нет», – рассказал горожанин, приславший снимок «дороги в никуда» в редакцию 161.ru.
Напомним, восстановить трамвайное сообщение по улице Максима Горького до конца 2013 года губернатор Ростовской области потребовал 20 мая после ознакомления с ходом реконструкции. Василий Голубев констатировал, что дорожники отстают от графика, и потребовал ликвидировать отставание. Для активизации работ из областного бюджета выделено 311 миллионов рублей. Таким образом, стоимость реконструкции улицы выросла почти до миллиарда – изначально департамент автодорог Ростова оценивал работы в 610 миллионов рублей.
Завершить реконструкцию власти Ростова обещали в 2014 году. После ремонта улица Горького станет четырехполосной.
Фото: Фото со страницы «Стоп-Хам Ростов» и читателя 161.ru