перейти к публикации
87 комментариев к публикации

На ремонт и модернизацию ростовского аэропорта потратят 167,6 млн

2 июля 2013, 10:33
Гость
2 июля 2013, 13:33
а можно из 167,6 млн рублей выделить хоть чуть-чуть денег на более удобные сиденья в аэропорту????
Гость
2 июля 2013, 13:59
Да и вообще на их наличие, сидений этих! Там 10 сидячих мест внизу и все...
Гость
2 июля 2013, 14:12
Да, еще международный терминал посалидней сделать.
Гость
2 июля 2013, 15:02
Гость
2 июля 2013, 14:12
Да, еще международный терминал посалидней сделать.
Сало что ли продавать?
Гость
2 июля 2013, 17:22
Что за паника?! Причем ХАБ? По словам председателя совета директоров Олега Чернова, данные работы являются стратегически важными, поскольку именно от них зависит качество и безопасность полетов.
Гость
2 июля 2013, 12:47
пусть ремонтируют, но все равно этом этому аэропорту не жить
Гость
2 июля 2013, 15:11
Уверен, что миллионы грек отдаст аффилированным с агрокомом компаниям по завешенным расценкам, а аэропорту достанутся крохи. Т,е, просто украдёт.
Гость
2 июля 2013, 15:29
закрыть и всего то, негоже человеку как птице летать!
Гость
2 июля 2013, 18:13
Рано еще. Вот лет через десять-пятнадцать, с утом реформ в образовании - придется! И именно с этой формулировкой!
Гость
2 июля 2013, 20:08
Ничего мало-мальски серьёзного за эти деньги в аэропорту сделать нельзя, так-как цены бешеные. Только дешёвый гипсокартон в международном секторе поменять на такой-же . А вот украсть можно! Что и будет сделано.
Гость
3 июля 2013, 09:26
Кем? ЕдРом?
Гость
3 июля 2013, 10:26
А я думаю нужен хаб т.к. невозможно на советском наследии развиваться...и это во всем... Самолет когда летит в Тайланд из нашего аэропорта, почему то садится в Мин. Водах на дозаправку. Ну, а если не построят это будет очень "ПО НАШЕМУ", приспособимся и к старому.
Гость
2 июля 2013, 12:31
Я вам еещ один инсайд скажу, в ближайшее время объявят о переносе ЧМ в Краснодар, строить на Левом нельзя, там вообще жесть. Как вы не знаю, а я переезжаю из нашей дыры в нормальный город.
Гость
2 июля 2013, 13:00
А можно у вас узнать,какой именно город вы подразумеваете под словом"нормальный"?
Гость
2 июля 2013, 14:00
Честно уже достали своим Краснодаром! Поверьте Краснодар еще толком не столкнулся с теми проблемами развития в которые входит : дорожная инфраструктура, водоснабжение, транспорт, очистка воды, строительство коллекторов, экологическая ситуация, энергия, это все еще предстоит развивать этому 700 тысячному городу! В Ростове начата работа во многих направлениях, город постепенно все равно развивается, входят крупные инвесторы в область, что ж вы хотели все сразу быстро и качественно, тем более если учитывать высокий уровень бюрократии в России! Вы лучше детально проанализируйте чем лучше тот или иной город, лучших не будет, и поживите в Краснодаре хотя бы пол года, будете бежать обратно в Ростов, если вы только делаете выводы по тому сколько вводит Краснодар жилья, это неправильно, Краснодар только на этапе том в котором был Ростов еще в 80-х, одно дело построить блочный дом , а другое наладить инфраструктуру ( дет.сад, школа, поликлиника, транспорт, дороги, нормальный напор воды, электроэнергия бесперебойная..и т.д.) в Ростове сейчас строится не много но оно есть более комфортабельное жилье, которое обеспечивают инфраструктурой необходимой для более ли менее пригодной жизни в городской черте, или оцениваете по заведениям что Краснодар лучше, или по тому что там миллиардер строит стадион? Новый аэропорт Ростова я думаю построят, окончательно решится это осенью, господин Саввиди так спохватился чтобы удержать свое при себе, и он начнет ремонт уже в этом году, да бы показать правительству что он тоже хочет оторвать кусок пирога от туристов, и вы еще будете плакать в связи с этим ремонтом когда половину рейсов будут направлять в любимый Краснодар, или Таганрог, сейчас идет прямое лоббирование этого проекта и надо быть за него и не выдвигать пессимистичные прогнозы!
Гость
2 июля 2013, 14:05
Гость
2 июля 2013, 13:00
А можно у вас узнать,какой именно город вы подразумеваете под словом"нормальный"?
Воронеж, Нижний Новгород, Краснодар, Казань, Екатеринбург, Самара
Гость
2 июля 2013, 15:54
Вот вы странные люди. Саввиди коренным образом заинтересован в том, чтобы город не получил новый аэропорт, т.к. это - угроза его деньгам! А для него деньги - главное, а на город наш ему плевать. Вот он и подбрасывает подобные новости. А паникеры и рады. Потратят 167 млн.? Отлично, на здоровье. А чего раньше не потратили, когда о Хабе слышно не было? Или теперь автоматом Хаб прекратят строить? Ну да, раз целых 167 млн. потратят, тогда мы не будем строить хаб, ага! :)
Гость
3 июля 2013, 03:29
А вы поясните для "странных людей" какой им толк в Вашем Южном хабе? Только без общих фраз, а конкретно. Не на митинге все-таки. Может быть миллионы на голову посыпятся? Коммунальные тарифы снизятся? В чем счастье-то? Инвестиции освоят и без вас. Рабочих мест прибавится максимум 500. Чего вы так переживаете за чужой бизнес-то? А по поводу миллионов Саввиди, пусть тратит куда хочет. Это его деньги. Вы же его не спрашиваете когда в квартире ремонт делать. До 18 года еще 5 лет самолетам садиться в Ростове куда-то надо.
Гость
3 июля 2013, 08:40
Гость
3 июля 2013, 03:29
А вы поясните для "странных людей" какой им толк в Вашем Южном хабе? Только без общих фраз, а конкретно. Не на митинге все-таки. Может быть миллионы на голову посыпятся? Коммунальные тарифы снизятся? В чем счастье-то? Инвестиции освоят и без вас. Рабочих мест прибавится максимум 500. Чего вы так переживаете за чужой бизнес-то? А по поводу миллионов Саввиди, пусть тратит куда хочет. Это его деньги. Вы же его не спрашиваете когда в квартире ремонт делать. До 18 года еще 5 лет самолетам садиться в Ростове куда-то надо.
Ну если Вам нет разницы, в каком городе жить (с новым аэропортом, стадионом, мостами, дорогами и т.д. или без всего этого), с Вами все ясно. Езжайте в Краснодыр. П.с. По поводу миллионов Саввиди Вы абсолютно правы. Я так и написал: "Потратят 167 млн.? Отлично, на здоровье". Только странным людям не надо делать странные выводы типа "раз потратят на ремонт - значит, не будет Хаба".
Гость
3 июля 2013, 10:02
Гость
3 июля 2013, 08:40
Ну если Вам нет разницы, в каком городе жить (с новым аэропортом, стадионом, мостами, дорогами и т.д. или без всего этого), с Вами все ясно. Езжайте в Краснодыр. П.с. По поводу миллионов Саввиди Вы абсолютно правы. Я так и написал: "Потратят 167 млн.? Отлично, на здоровье". Только странным людям не надо делать странные выводы типа "раз потратят на ремонт - значит, не будет Хаба".
Не будет никагого хаба, стадиона, моста и дорог. Успокойтесь.
Гость
2 июля 2013, 13:38
Могу поспорть, что Без нового порта город через 10 лет максимум задохнётся, а пр. Шолохова станет навсегда.
Гость
2 июля 2013, 13:58
Если ЕР продолжить рулить, то через 10 лет России не будет.
Гость
2 июля 2013, 15:24
Гость
2 июля 2013, 13:58
Если ЕР продолжить рулить, то через 10 лет России не будет.
Через 5.
Гость
2 июля 2013, 16:08
причем тутхаб, я вообще не пойму. Читайте, что написано. Сорание акционеров распределило прибыль - часть направляется на модернизацию аэропорта, который нуждается в постоянном текущем ремонте и уходе. А построят или не построят хаб - это другая история. Даже если будут строить, за существующим аэропортом нужно будт ухаживать - что-то менять, что-то достраивать согласно новым требованиям и т.д.
Гость
2 июля 2013, 11:58
Я не поняла, а строительство нового аэропорта в ст.Грушевской отменили?Старым обойдемся?
Гость
2 июля 2013, 12:23
Получается так
Гость
2 июля 2013, 12:29
это агроком ремонтирует из прибыли аэропорта, а хаб планируют строить на деньги федерального бюджета+областной бюджет + вексельберг
Гость
2 июля 2013, 12:57
Гость
2 июля 2013, 12:29
это агроком ремонтирует из прибыли аэропорта, а хаб планируют строить на деньги федерального бюджета+областной бюджет + вексельберг
А на фига нам 2 аэропорта,стесняюсь спросить?старый собирались убирать потом.вообщем опять пилить будут деньги по карманам
Гость
2 июля 2013, 16:45
Для тех, кто не верит, что Хаб будет в Ростове - ссылка на официальный портал правильства Ростовской области, новость от 2 июля 2013: http://donland.ru/Donland/Pages/View.aspx?pageid=92218&ItemID=46591&mid=83793 Ребята, всё будет ХОРОШО :)
Гость
3 июля 2013, 10:06
...ну Вы наивный, Григорий!...на заборе "шлем" написано, а там дрова лежат!...)))
Гость
2 июля 2013, 17:16
Саввиди уже давно, господа, ничего не принадлежит.
Гость
2 июля 2013, 21:12
А кому принадлежит?
Гость
2 июля 2013, 12:36
Да нет, просто у нас будет два аэропорта
Гость
2 июля 2013, 12:51
Ага, щас , шесть аэропортов, пять метро и три ЧМ!!!
Гость
2 июля 2013, 13:46
Гость
2 июля 2013, 12:51
Ага, щас , шесть аэропортов, пять метро и три ЧМ!!!
Еще несколько с десяток скоростных трамваЁв, и штук 100 речных такси
Гость
2 июля 2013, 14:09
Гость
2 июля 2013, 13:46
Еще несколько с десяток скоростных трамваЁв, и штук 100 речных такси
И канатная дорога на Зелёный остров.
Гость
2 июля 2013, 17:35
что вы так за этот хаб радуетесь? я еще понимаю тех, у кого самолеты над головой летают, а остальные что? будете ездить за 30 км на такси вместо аэропорта в черте города, до которого при желании можно и на автобусе добраться. курьерские службы, например, автоматом сократят предельное время приема почты, чтобы успеть на рейс. и будут клиенты вынуждены свои документы отправлять раньше, а они этого ох как не любят. если конечно не добавят ночных рейсов, в чем я очень сильно сомневаюсь. а про пробки на Шолохова.. хотите сказать, что там пробки из-за аэропорта? ну конечно, именно из-за него.
Гость
3 июля 2013, 08:45
в прошлых статьях 161.ru писали о том, что на ПРОЕКТ подъезда к новому аэропорту потратили 90 000 000 руб. Я так понимаю для создания проекта построили здание в котором будут работать проектировщики, купили каждому проектировщику по мерседесу ну а на оставшиеся деньги купили компьютеры и программное обеспечение - аналог МЕТРО В РОСТОВЕ это Россия, это плачевная действительность
Гость
2 июля 2013, 16:22
Эти самолёты достали. Они садятся прямо над моей головой. Я за новый аэропорт. Или за новую хату от аэропорта!!!!
Гость
2 июля 2013, 17:23
а кто тебя заставлял там покупать жильё?. Живи там.
Гость
3 июля 2013, 06:20
А на кой черт ты селился возле аэропорта?
Гость
2 июля 2013, 12:21
отлично! кто то ручки на откатах погреет
Гость
2 июля 2013, 14:33
А причем тут откаты? Это частные деньги, и куда они пойдут, дело только компании «Группа Агроком»...
Гость
2 июля 2013, 16:02
Что то я смотрю тут в Ростов почти не кто не верит)) Южный хаб будет строить Вексельберг, а нынешний аэропорт принадлежит г-ну Савиди вот и идет между ними борьба. А ЧМ в ростове будет на левом скоро начнется отсыпка песка. PS Сейчас аэропорт у нас позорный ))
3 июля 2013, 00:50
Ростов вообще никому не верит. наслушались уже баек
Гость
3 июля 2013, 10:27
Напоминает историю с Азов-сити. Пока власти РО делили прибыль от казино, Краснодар строил свою часть Азов-сити. Сегодняшний день: мечтаем о Южном хабе, Краснодар завершил 1 часть реконструкции ВПП и построил 2 независимую рулежку (что это значит, а то что снимутся ограничения по времени взлета и вылета), Боюсь предположить, но новости пугают пока выбираем проект стадиона, Краснодар уже приступил к строительству стадиона
Гость
3 июля 2013, 11:06
Ни к какому строительству Краснодыр не приступил.
Гость
3 июля 2013, 11:38
Гость
3 июля 2013, 11:06
Ни к какому строительству Краснодыр не приступил.
Правильно, он его уже построил!
Гость
3 июля 2013, 11:58
Гость
3 июля 2013, 11:38
Правильно, он его уже построил!
Лишь бы ляпнуть? Фото нового стадиона в студию!
Гость
2 июля 2013, 14:33
Ну вот и все, хаб поехал в Краснодар.
Гость
2 июля 2013, 15:33
Вместе с чемпионатом мира, кстати. Подтвердили мне, что ФИФА скоро пресс-релиз выпустит.
Гость
2 июля 2013, 16:00
Это достоверная информация?
Гость
3 июля 2013, 09:59
Гость
2 июля 2013, 16:00
Это достоверная информация?
Да
Гость
2 июля 2013, 12:26
На ближайшие лет 25 и старого с головой хватит... Или у нас многомилионные потоки туристов спешат в Ростов что аж вокзалы/аэропорты не справляются? "Я", не путайте стремление распилить несколько десятков миллиардов на "строительстве" нового аэропорта с заботой о жителях города и области.
Гость
2 июля 2013, 14:26
На Следущий год 2014 и 2018... в Ростове будет достаточно туристов. Соседняя область, крупный город... Много будет приезжающих, которые от нас будут ехать дальше... Шолохова станет окончательно и бесповоротно... К большому сожалению
Гость
2 июля 2013, 12:30
новый то построят дай Бог к 2018, 4 года еще этим пользоваться надо будет
2 июля 2013, 13:09
кто там что построит ! строить могут только частники. а власти только воровать из бюджета
Гость
2 июля 2013, 22:15
А зачем это греку...?
Гость
3 июля 2013, 08:38
Чтобы не платить дивиденды акционерам.
Гость
2 июля 2013, 15:58
Зачем вам сдался этот "Южный хап",прибыль от него все ровно будет оседать где нибудь на Кипре,а вам лиш останется шум,смог,кислотные осадки и криминал.
Гость
2 июля 2013, 17:43
А сейчас в Александровке не шум. не смог. и не кислотные осадки?! Ждем-не дождемся когда этот аэропорт прикроют, ему уже давно не место в жилом районе
Гость
3 июля 2013, 06:17
Гость
2 июля 2013, 17:43
А сейчас в Александровке не шум. не смог. и не кислотные осадки?! Ждем-не дождемся когда этот аэропорт прикроют, ему уже давно не место в жилом районе
И щас все выше перечисленное есть,но в не больших количествах,а жилым районом обрастет и "Южный хоб".
Гость
2 июля 2013, 12:17
Обещанного "Южного хаба" не будет?? интересно...
2 июля 2013, 13:07
все таки профукали южный хаб
Гость
2 июля 2013, 14:08
Интересное дело:насколько известно,в связи с выигрышем Ростовом в качестве города-приемника,назрела необходимость смены тогдашнего министра спорта РО Вакулы,который и занимался подготовкой всей документации.Цель-избавиться от высоковзлетевшего министра.Его приемник-сотрудник "Агрокома"-Балахнин,то есть компании,которая,якобы,"подставляет" область.Есть над чем подумать.
Гость
2 июля 2013, 19:01
УРРРАААА!!!! Аэропорт остается на своем месте! Фрик-идея про хаб даже у Медведева вызвала большие сомнения. Неужели здравый разум победил?!
Гость
2 июля 2013, 12:17
хаб отменяется?