Юго-Западный банк ОАО «Сбербанк России» продолжает развивать удаленные каналы обслуживания. Так, за январь-май 2013 года клиенты банка совершили более 40 млн дистанционных платежей на сумму 12 млрд рублей. Это на 200% больше, чем за аналогичный период 2012 года. В целом доля операций через удаленные каналы обслуживания за пять месяцев увеличилась на 10% и достигла на 1.06.2013 года 78% всех платежей.
Юго-Западный банк Сбербанка России является филиалом Сбербанка России, обслуживающим территорию трех субъектов Российской Федерации: Ростовской области, Краснодарского края и Республики Адыгея.
«В настоящее время все больше банковских операций клиенты Сбербанка могут совершать самостоятельно, без помощи кассиров, в удобное для себя время. При этом банк постоянно увеличивает количество устройств самообслуживания, список доступных на них услуг и количество операций», – отметил председатель Юго-Западного банка Сбербанка России Виктор Вентимилла Алонсо
На сегодня дистанционные сервисы в Юго-Западном банке представлены следующими каналами: более 3000 банкоматов и 2300 информационно-платежных терминалов. К удаленным каналам также относятся интернет-банкинг и управление счетами с помощью мобильных телефонов.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.