Лучше помогите сделать два отчета...месячный и квартальный...ненавижу конец месяца!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 июня 2013, 23:48
Гость
28 июня 2013, 12:32
Лучше помогите сделать два отчета...месячный и квартальный...ненавижу конец месяца!!!!!!!!!!!!!!!!
помогу, что сделать ?
Гость
29 июня 2013, 23:49
Гость
28 июня 2013, 12:32
Лучше помогите сделать два отчета...месячный и квартальный...ненавижу конец месяца!!!!!!!!!!!!!!!!
могу быть консультантом
Гость
28 июня 2013, 08:58
Лена, Гражданской платформе нужны такие рабочие лошадки. Так как за последние 15 лет в городе накопились целые пласты проблем, за которые никто не берется. Головняков много, а пилить там нечего. Давайте к нам. Мы нуждаемся в Вашей энергии.
Гость
28 июня 2013, 09:34
Таки приходите в гости, будем рады поближе познакомиться. Мой сотовый работает в круглосуточном режиме: 8 906 422 38 54.
Гость
28 июня 2013, 17:49
Елена, желаю Вам и всей команде творческих успехов и удовлетворения от той работы, которую вы делаете. Говорить и наговаривать, конечно, можно многое, но факт налицо: лично я знаю очень многих людей, которые каждый день просматривают новости именно на вашем портале и даже отправляют друзьям ссылки. Думаю, что это и есть показатель вашей работы: было бы неинтересно - не читали бы.
Гость
28 июня 2013, 18:38
Спасибо, Наталья. Критиковать, учить и утыкивать - это наш, ростовский менталитет. А еще мы любим торговаться и договариваться. Никогда не думала, что торгашество принесет мне пользу. В Питере вместо организаторов договорилась с полицейскими, чтоб они нас пропустили через кордон...пропустили. Потом у кумы выяснила, что в Северной столице в принципе не умеют договариваться. Раз полицейский сказал "Туда", значит, так тому и быть...смешные люди, подумала я.
Гость
27 июня 2013, 22:38
Думается регится в качестве СМИ ни к чему, от этого вам одна лишняя головная боль, плюс рычаг двления на вас со стороны разных властных структур
Гость
28 июня 2013, 09:37
Вы правы, надавить и подмять под себя нас хотят многие. Я очень рада, что наши учредители находятся ой как далеко от Ростова и им глубоко наплевать на олигархов этого города. К нашей власти они равнодушны, отношение с властью - только в наших руках - учредители не вмешиваются.
Гость
18 июля 2013, 12:05
Гость
28 июня 2013, 09:37
Вы правы, надавить и подмять под себя нас хотят многие. Я очень рада, что наши учредители находятся ой как далеко от Ростова и им глубоко наплевать на олигархов этого города. К нашей власти они равнодушны, отношение с властью - только в наших руках - учредители не вмешиваются.
Ах,какая девушка! ))
Гость
28 июня 2013, 09:31
Только мне показалось. Что автор презирает подчиненных? Негры, не хватает мозгов... Так любой ко
ллектив это отражение лидера.
Гость
28 июня 2013, 10:02
Вы ошиблись: мозгов не хватает в смысле количества...я ж уточнила: "А еще вернее – нам бы пару-тройку журналей..." У нас дружная команда и я уважаю каждого.
Гость
28 июня 2013, 13:29
Вам точно показалось :) Лена - лучший руководитель в мире
Гость
4 июля 2013, 19:26
Гость
28 июня 2013, 10:02
Вы ошиблись: мозгов не хватает в смысле количества...я ж уточнила: "А еще вернее – нам бы пару-тройку журналей..." У нас дружная команда и я уважаю каждого.
леночка, записывай меня в свою банду.
Гость
28 июня 2013, 11:08
Счетчик статистики можно накрутить проще, чем кликать командой в ручную. "Человек-клиент" ))), уважается в чем угодно, кроме накрутки статистики. Так что господа манагеры, это не заслуга конкурентов, а ваша недоработка. Признав это, можно изменить что либо в лучшую сторону, но проораться от досады, можно одному, в поле.)))
Гость
28 июня 2013, 12:06
А вот в последнее время ощущаю себя жителем Таганрога из Нашей Раши, только разговариваю не с теликом, а с компом...
Гость
28 июня 2013, 12:12
Никто ничего накручивать не собирается...мы - за реальную картину дня))))
Гость
28 июня 2013, 17:10
Гость
28 июня 2013, 12:06
А вот в последнее время ощущаю себя жителем Таганрога из Нашей Раши, только разговариваю не с теликом, а с компом...
Не поверите, как то ехал по Таганрогу, взглядом зацепился за треники на веревке с пузырями на коленях, по которым можно определить возраст владельца, у меня была истерика)))). А мы тут про статистику)))). Народ-с...
Гость
28 июня 2013, 15:20
Кстати в своё время вышла интересная статья про Президента РГСУ. Не хотите ли написать, чем закончилось дело для дольщиков РГСУ в связи с назначением нового ректора, господина Вагина? Первоначальная статья была довольно острой и злободневной.
Гость
28 июня 2013, 16:26
Эт когда универ захватили бандюки местного розлива?
Гость
1 июля 2013, 09:22
Гость
28 июня 2013, 16:26
Эт когда универ захватили бандюки местного розлива?
Эту тему вы тоже описывали, но были и другие темы, такие как "Президент РГСУ разорорил свой ВУЗ?" и "За смерть студента начальник службы безопасности РГСУ получил премию", ну и собственно, про обманутых дольщиков, которые существовали задолго до "захвата универа".
Гость
28 июня 2013, 18:57
м-м-м,Питер, "белые ночи", "Алые паруса"... Мечта наяву. Ну хоть капельку то отдохнули? А то все о работе, да о работе...
Гость
29 июня 2013, 10:34
Любая командировка - это своего рода отдых...Отдых от Ростова, от привычной обстановки и ежедневной рутины.
Гость
1 июля 2013, 12:51
Лен, держись! Ты молодец! Может, конечно, и не стоило бы тебе ввязываться в эту дискуссию, но коль уж начала - победы тебе в этом словесном поединке с теми, кто так или иначе являются для тебя ценным читателем и посетителем. Ворчат, злобствуют, но читают ведь!
А журналист ты настоящий! С характером настроением и правильными амбициями!
Гость
1 июля 2013, 14:08
Ага, держусь....Пусть это будет нашим ноу-хау, пока никто не стырил идею практически напрямую общаться с пользователями. И им интересно и мне любопытно. Спасибо за поддержку))))
Гость
27 июня 2013, 23:54
Лена, как журналисту мне понятен Ваш эмоциональный пассаж о заветном, но не достижимом миллионе посетителей, "профессионализме" команды и ненадобности регистрации СМИ. Читаю Ваш сайт исключительно из-за наличия мобильной андроид-версии и достаточно широкого информохвата Ростова. Но в последние год-полтора сайт стало просто невыносимо читать - профнеграмотность авторов уже перестала удивлять. Оно и понятно, нормальных журналистов всем не хватает. Профессионалы почти не занимаются событийщиной, рерайтом и рекламными текстовками. То что сайт для многих юных дарований стал своего рода полигоном для обкатки "писательских" мощностей - похвально. Но это не журналистика - писать сносные информашки по 1-2 тыс знаков для сетевого ресурса сможет любой старшекласник. И даже "авторские колонки" пересоленные деепричастиями и умиляющими "литрами кофе" - скорее жля девичьей аудитории и в меньшей степени для людей думающих. Лена, я не ставлю под сомнение Ваш личный профессионализм, но, как мне показалось, последний журналист, покинувший редакцию 161, была Елена Романова. В том-то и проблема, что сегодня многие сетевые издания не хотят быть СМИ в полном смысле этого слова; выгодней придумывать различные ширмы как то "средство массового информирования" (что по семантике равнозначно СМИ), но тут главное - понравится потребителю, а не выдержать некие журналистские и издательские каноны. Да, не нужно регистрировать СМИ - меньше надзора, а значит и ответственности за писанину типа "вспышка энтеровируса в Липецкой области" и прочие детсадовские безответственные текстовки. Если говорить про контент, то Вам нужно планомерно повышать профессионализм не столько стрингеров, сколько редакторов. Потому как текучка авторов в вашем формате высокая, а одна Вы не сможете обеспечить достойное стилистическое и структурное содержание ресурса. Я не говорю уже о том, что треть новостей либо откровенно рекламные, либо по договорам информобслуживания про наши доблестные ведомства. Ну это, так сказать, экономика и всем нужно зарабатывать.
Гость
28 июня 2013, 07:54
Как раз-таки к редакторам у меня меньше всего претензий, и текучки у нас нет, с чего Вы это взяли? И чем плохо понравиться потребителю? Интернет-журналистика кардинально отличатся от традиционной, классической. Я еще раз повторяю: пользователь идет на сайт за ПОЛЬЗОЙ, новости - лишь малая толика его потребностей. Мы следим за всеми трендами мировой интернет-журналистики и, поверьте, многие ключи работают и работают неплохо.
Гость
28 июня 2013, 09:47
"журнаслитские и здательские каноны" это да.... особенно актуально в современном обществе (и прям распространяется на все сми, особенно Ростова:))). Профессионал должен уметь писать обо всем - и событийщиной заниматься, и рерайтом, и текстовками, и делать даже это читабельным. И не нужно обижать молодых юных дарований - я например, вообще считаю что журналист - профессия для молодых.
Гость
28 июня 2013, 09:18
Уважаемая Елена Доровских! Однажды я написал в комментариях, что у вас прическа, будто вы скрываете фингал под глазом (статья о менингитных провокаторах). Так теперь модераторы удаляют каждый мой пост, даже если речь идёт не о вашем фингале. Разберитесь пожалуйста, может я и есть тот самый миллионый читатель!
Гость
28 июня 2013, 10:00
Если Вы откроете архив Авторских колонок, что увидите, что все три мои фото сделаны в одном месте и одно время. Вы точно не женщина, если не сумели заценить стайлинг.
Гость
28 июня 2013, 11:32
Гость
28 июня 2013, 10:00
Если Вы откроете архив Авторских колонок, что увидите, что все три мои фото сделаны в одном месте и одно время. Вы точно не женщина, если не сумели заценить стайлинг.
Я - точно не женщина, но стайлинг заценил. Круто.
И статья отличная. Задорная.
Гость
28 июня 2013, 14:30
Гость
28 июня 2013, 10:00
Если Вы откроете архив Авторских колонок, что увидите, что все три мои фото сделаны в одном месте и одно время. Вы точно не женщина, если не сумели заценить стайлинг.
Я точно не женщина, согласен.
Гость
30 июня 2013, 15:42
не злопыхателей, а зловдыхителей !
Гость
28 июня 2013, 14:36
Елена, если серьезно, то я немного разочаровался в аудитории и в модераторах 161.ру после публикации о том, как в Шахтах сожгли дорогую иномарку. Там в комментах просто огромным потоком фекалий облили несчастную хозяйку, заочно назвав и коррупционеркой, и содержанткой, и как только не назвав. Когда я пытался образумить народ - модераторы чистили мои комментарии, в результате наиболее популярный коммент под этой статьёй - аля "буржуи зажрались, надо быть скромнее, убогость их ума вызывает жалость, и вообще правильно, что спалили". То ли народец у нас такой малодушный и завистливый, то ли здесь такая аудитория собралась, но факт налицо - в погоне за количеством читателей страдает качество.
Гость
28 июня 2013, 14:50
Это всего лишь мнение...и оно имеет право на существование...насчет модераторов, вот честно, устала уже пояснять: это САМЫЕ независимые люди - они сидят в Челябе...и им наплевать, что у нас тут происходит и не принимают ничью сторону ( в этом меня тоже обвиняли). Ну ей-Богу, дайте ж мне отчеты сделать....
Гость
30 июня 2013, 11:34
сколько вы своей публикацией вытащили злопыхателей))) И КАК ЖЕ ОНИ СМЕШНЫ)))
Гость
30 июня 2013, 17:56
Я уже давно привыкла к тому, что меня либо любят, либо ненавидят)))
Гость
30 июня 2013, 20:37
Гость
30 июня 2013, 17:56
Я уже давно привыкла к тому, что меня либо любят, либо ненавидят)))
Как известно: от любви до ненависти - один шаг,
а от ненависти к любви - у каждого свой путь!
Гость
1 июля 2013, 09:40
Скорей забавны
Гость
29 июня 2013, 20:30
Записывайтесь в очередь и делайте ставки :)
Гость
29 июня 2013, 19:48
Г-н Гость (коммент от сегодня 18-18) Вы глубоко ошибаетесь - нет никакой звёздности!
В каждой статье только одно - отработка финансовых вложений. Надо уметь это только увидеть.
Есть основные экономические постулаты капиталистического хозяйствования и добавочной прибыли.
Один из них гласит, что о чем бы речь ни шла, всё крутиться вокруг денег, и о чем бы Вам ни говорили Вам говорят не всю правду...
Так что, кто девочку оплачивает, тот её и танцует!
В наше время каждый зарабатывает как может...
Гость
30 июня 2013, 18:17
Настоящему Ростовчанину: авторская колонка - ни разу не коммерческий проект. Я что-то в ней рекламирую? Или с Вас за просмотр деньги требую?
Гость
30 июня 2013, 20:33
Гость
30 июня 2013, 18:17
Настоящему Ростовчанину: авторская колонка - ни разу не коммерческий проект. Я что-то в ней рекламирую? Или с Вас за просмотр деньги требую?
Елене Дворовских:
Елена, с удовольствием читаю Ваш (?) сайт, в т.ч. и авторскую колонку.
Но от большинства читателей умею читать и между строк.
Вся наша общность в стране, специально постараюсь уходить от политики и её терминологии,
строится на двух понятиях: бизнес или державность, - третьего не дано.
И интеграция этих двух понятий практически не возможна!
Если и есть, то таких людей - единицы!
Поэтому каждому, в том числе и Вам, необходимо четко определить свою позицию в обществе...
Иначе...жизнь будет все больше и больше затягивать в бизнес...
А там как известно - ничего личного...
С уважением,
Настоящий Ростовчанин
(по паспорту)...
Гость
1 июля 2013, 10:29
Гость
30 июня 2013, 20:33
Елене Дворовских:
Елена, с удовольствием читаю Ваш (?) сайт, в т.ч. и авторскую колонку.
Но от большинства читателей умею читать и между строк.
Вся наша общность в стране, специально постараюсь уходить от политики и её терминологии,
строится на двух понятиях: бизнес или державность, - третьего не дано.
И интеграция этих двух понятий практически не возможна!
Если и есть, то таких людей - единицы!
Поэтому каждому, в том числе и Вам, необходимо четко определить свою позицию в обществе...
Иначе...жизнь будет все больше и больше затягивать в бизнес...
А там как известно - ничего личного...
С уважением,
Настоящий Ростовчанин
(по паспорту)...
Сайт не мой, я - наемный работник...
Гость
28 июня 2013, 12:27
Друзья, а вы попробуйте сначала сами создать информационный интернет-проект (либо, как минимум, возглавить его) и мы все посмотрим и обсудим - у кого запятые в тексте не там стоят и кто что на фотографии скрывает.
161 - качественный сайт, где информация достоверная, а реклама нужна, чтобы вы, читатели, совершенно бесплатно ее читали и обменивались мнениями. Елена, кроме как профессионал, еще и смелый человек - объяснять тут вам все, занудливым.
Гость
28 июня 2013, 13:13
Ань, тут другое: людям необходима обратная связь. Да, приходится что-то пояснять, оправдываться, выдавать секреты..брать на себя полномочия чиновников. Я вот недавно была в Питере на "Алых парусах", познакомилась с журналисткой из Ёбурга (Екатеринбург), она знает нашу сеть и так сочувственно мне сказала: как вы терпите то, что пишут в комментариях, а вы еще и отвечаете народу. Ну а как не терпеть? Мы же - не небожители, нас волнуют такие же проблемы и мы так же лезем с вопросами к чиновникам, ЖКХшникам и прочим, прочим, которым терпеливо приходится нам что-то пояснять.
Гость
29 июня 2013, 20:14
я оплатить хочу..........
Гость
30 июня 2013, 12:29
Трехкомнаятная квартире в центре Ростова....за меньшее не продаюсь!!!!
Гость
1 июля 2013, 16:44
Елена, у меня к вам вопрос. Под псевдонимом "Елена Генералова" писали вы? А то у меня путаница с Еленами на сайте 161.ру.
Гость
1 июля 2013, 17:06
Да у нас этих Елена....потому меня чаще называют Лёлей)))) Особенно учредители, которые общаются по аське...и путаются в Ленах...
Гость
4 июля 2013, 15:30
Нужно бережно относиться к своим авторам и читателям. Мне нехватает Евгения Сосницкого с его авторским коллективом...Нови был бы неплохой добавкой к этому блюду. 19.09.11г. от имени 161RU. мне обещали рубрику "Ростов моего детства" Заметка от 17.09.11г. Такая тема есть во всех городах...Почитайте Елена... Вот Вам прибавка писателей и читателей... правда рублей не будет...И картина откроется нелицеприятная для нынешних руководителей.
Гость
4 июля 2013, 15:54
А давайте Вы эту тему напишете в Авторской колонке. Мне от Вас нужен текст и фото на адрес: dorovskih@corp.161.ru
Гость
28 июня 2013, 16:32
Друзья, тут программеры пишут, что на сервак какая-то сволочь охотилась...слетело несколько комментов, уж не подумайте, что злобный модератор и главный редактор чегой-то там не пропустили. Взломать нас пытаются чуть ли не каждый день, от этого страдает время загрузки сайта, слетают комменты и теряются баннеры...но все со временем восстанавливается. И еще: не забывайте, что Авторская колонка не подчиняется правилам журналистики, стилистики...как говорится, что вижу, то и пою)))
Гость
29 июня 2013, 20:16
и я хочу оплатить её !
Гость
30 июня 2013, 15:44
"Рыжая бестия " - М. Боярский
Гость
10 июля 2013, 17:21
Это все от безграмотности, тех к то принимает решения рекламиться или нет, часто сталкиваюсь не по своей воле, т.к. иногда задаются вопросы, а сколько человек посетило ту или иную страничку или сайт в день, месяц, год и мы то же так хотим почему у нас не так... А ведь все просто посчитать и проверить, до безобразия просто, особенно с сайтами живущими на рекламе, если у них мордочка не в пушку. Обычно у них вся статистика открыта и висит на независимых ресурсах. Хотя о чем я лучше поверить слухам.
P.S. С уважением, сотрудник отдела гномов сидящих под столом, где все пьют кофе, в чи прям\ые обязанности входит постоянно щелкает баннеры и кликать кнопки на 161.ru.
Гость
20 июля 2013, 00:45
Вас слишком много...
Гость
16 августа 2013, 19:48
Елена, как с Вами можно связаться, дабы изложить небольшую проблему волнующую жителей одной из улиц нашего города. возможно с Вашей помощью мы могли бы достичь определённых результатов.
Мой адрес: advokat-20005@rambler.ru/
Гость
29 июня 2013, 18:18
одно и тоже повторяете -
"Характер взрывоопасный, как и цвет волос. Замужем за любимой работой, но фразу «Журналистика – это не профессия, а образ жизни» терпеть не может."
у меня вопрос- кто такая ? что за звезда ? опуститесь на землю.
Гость
30 июня 2013, 12:27
Куда ж еще ниже? Или Вы со всеми главредами в этой жизни общаетесь? Звездной болезнью я не страдаю)))
Гость
29 июня 2013, 23:17
Елена, вопрос как к руководителю: а где же информация о нападении на полицейских, которое произошло в центре Ростова и о котором сегодня все написали? Так надеялся почитать это на "самом посещаемом ростовском ресурсе".... Но у меня два варианта:
- запретили рассказывать полицейские, с которыми редакция (прежде всего в вашем лице) плотно дружит;
- пропустили журналисты, которых не хватает (или не хватает все же мозгов?);
- малозначительная тема.
Надеюсь на ваш ответ - я так смотрю, Вы постоянно всем тут отвечаете, не стоит изменять традиции!!!!!!!!!!
Гость
30 июня 2013, 12:30
Не изменяю...но выходные-то я должна хоть какие-то иметь. В сегодняшней ленте и читайте...
Сейчас+5°C
пасмурно, дождь
ощущается как 0
6 м/c,
вос.
754мм 100%Про семь гномов под столом и регистрацию о СМИ