перейти к публикации
58 комментариев к публикации

В Ростове пьяный водитель «Опеля» сбил скутер

23 июня 2013, 10:55
Гость
23 июня 2013, 12:49
это неповод пить
Гость
23 июня 2013, 19:29
Когда уже запретят школоте ездить на скутерах..
Гость
23 июня 2013, 20:08
Вы не поверите не когда....Жалко ребят да они нарушили закон сели за ТС которым управлять права не имели.Ну,а так если посмотреть и в 16 лет они так называемая школота!Ну по Российскому законодательству имею право управлять ТС Категории А и скутером с 16 лет.Вы бы лучше сказали когда водятлы перестанут пьяными за руль садиться
Гость
24 июня 2013, 08:55
Гость
23 июня 2013, 20:08
Вы не поверите не когда....Жалко ребят да они нарушили закон сели за ТС которым управлять права не имели.Ну,а так если посмотреть и в 16 лет они так называемая школота!Ну по Российскому законодательству имею право управлять ТС Категории А и скутером с 16 лет.Вы бы лучше сказали когда водятлы перестанут пьяными за руль садиться
Водилы перестанут за руль бухими садиться когда они этот руль будут сами себе покупать, долго работая и скапливая деньги, когда будут учиться и честно сдавать на права, чувствуя как это тяжело, а не просто покупать права, когда нельзя будет откупиться от сотрудника, который поймал бухим водителя. Тогда и будут бояться потерять то что с таким трудом досталось. А когда все это досталось почти на халяву это не ценится...
Гость
23 июня 2013, 18:25
Сотрудники ГИБДД по ночам не работают? Или только факт аварии констатируют? Центр от Театральной и по Б. Садовой ревёт до 3-х - 4-х часов утра от гонщиков с канализационными трубами вместо выхлопных, и ни одной сирены полиции. Пока не будет контроля и реальных наказаний, ничего не изменится.
Гость
23 июня 2013, 12:57
Папочка с мамочкой дарят зажравшимся деткам дорогие игрушки...........
Гость
23 июня 2013, 15:21
Это вы, наверное, про "Опель"?
Гость
23 июня 2013, 23:00
Атебе,что завидно?????????? Попраси у своего папы пусть тебе тоже купит!!!
Гость
24 июня 2013, 11:21
Гость
23 июня 2013, 23:00
Атебе,что завидно?????????? Попраси у своего папы пусть тебе тоже купит!!!
Попроси у бога навык писать слова правильно и здоровья родителям. А то как же без них проживешь
Гость
23 июня 2013, 12:52
да даже если "слегка выпивший" уже должен быть 100% виновен, даже если ехал по главной и на зеленый. чтоб не быть виноватым надо было после выпивки на такси или автобусе ехать....алкоголь и руль понятия несовместимые......ИМХО
Гость
23 июня 2013, 13:52
Он, кстати, ехал на красный и очень быстро.
Гость
23 июня 2013, 20:13
Полностью соглашусь с вашим мнением!Да и как уже говорилось водитель АВТО ехал на красный сигнал светофора...
Гость
24 июня 2013, 01:07
Любителей покататься пьяным по ночному городу - прав лишать надо пожизненно, особенно при отсутствии опыта вождения и мозгов. Проезжал вчера мимо места ДТП,жутковатое зрелище, соболезную, но это во-первых... А во-вторых: Уважаемые родители! Скажите, чем Вы руководствуетесь, когда покупаете своему ребёнку в 15 лет это двухколёсное "исчадие ада"? Почему Ваш несовершеннолетний сын, в ночное время рассекает по дорогам общего пользования на велосипеде с моторчиком? Он ведь, скорее всего, даже не знает ПДД... Теперь все дружно, на просторах интернета, будут обвинять 20-летнего парня в том, что он совершил, и собирать средства на лечение подростков. Мне тоже 20 лет, но мои близкие донесли до моего разума, что нельзя ездить на скутере в нашей стране, а в частности в нашем городе, и ни в коем случае не садиться за руль, даже если сделал глоток пива...
Гость
24 июня 2013, 08:51
Абсолютно согласна. Как мать, считаю, что родители, покупающие скутеры своим детям, совершают преступление против своих же детей. Подростки не знают правил, поворачивают где хотят, подрезают машины, переезжая вдруг все три полосы дороги. Недавно на Буденновском-Красноармейская скутер с двумя мальчиками вдруг решил повернуть налево. Заметьте, скутер ехал по самой оживленной улице и в левом ряду. я остановилась, сказала им, что здесь нет поворота налево. А встречная полоса двигается, и вовремя заметить скутер, который вдруг решил повернуть налево, практически невозможно, особенно в темное время суток. Кроме того, дети, не зная правил, привыкают ездить так, как едется, и на машине они в будущем, будут ездить так же!!!! Пьяный за рулем- это преступник априори. ни стакан пива, ни полстакана вина не уменьшают вину водителя. Если пьяный водитель постарадал, то его вина, если же он унес с собой еще и жизни безвинных, то это беда и преступление..
Гость
26 июня 2013, 00:03
я против этих "исчадий ада", а 20-летний парень виноват, хотя бы потому, что пьяный за руль сел. Будь он в адеквате - ну может быть, зацепил бы этих "пошариков" малолетних. Получили бы они по заднице от родителей-идиотов, которые смерть на колесах своим неразумным детям купили, свезли бы коленки...
Гость
3 июля 2013, 16:40
Очевидно, что ребята не рассеккали по городу в темнное время суток, это во- первых, во-вторых соблюдали ПДД
Гость
23 июня 2013, 17:56
А вопрос родителям: почему мальчик не дома сидел в 22-00, а катался на скутере в тёмное время суток? Глядишь и цел бы был. Скутеристы имеют привычку не включать свет фар.
Гость
23 июня 2013, 20:05
А нечего,что почти у 100 % скутеров свет включается автоматический при включении зажигания.А у данной модели так вообще нет функции выключения света.
Гость
3 июля 2013, 16:36
По достоверный данным авария произошла примерно в 21:00, т.к. в 21:20 мальчиков уже уверла реанимация и в 22:00 они уже были в бсмп.
Гость
23 июня 2013, 13:49
Ребята за руль пъяными садиться нельзя некогда, а на скутере лишь виноваты в том что разяву ловили , а не смотрели по сторонам , вот и нарвались на пьяное быдло, я за права на скутеры, но и за штрафы пьяным тысяч по 200-300рублей, на астру же хватило вот и на штраф такой бы наскрём
Гость
23 июня 2013, 20:37
+ 30% от зарплаты в течении 6ти месяцев за пьянку за рулем.Либо сразу.
Гость
25 июня 2013, 06:53
Как же на этом сайте любят чужие деньги считать. Я готов с вами поспорить по поводу того кто быдло.
Гость
25 июня 2013, 23:52
Гость
25 июня 2013, 06:53
Как же на этом сайте любят чужие деньги считать. Я готов с вами поспорить по поводу того кто быдло.
А Вы не спорьте... Ребеночка вырастили? Нет? Вот и и не спорьте
Гость
23 июня 2013, 15:48
Надеюсь, мальчик выживет?
Гость
24 июня 2013, 00:47
Блин права на скутера ввели с ноября а вот очистить дороги от бухих даунов никак не могут! Пацанов очень жалко! Многие из школоты ездят несмотря на возраст очень аккуратно а у кого в эти годы головы нет то и позже уже не появится! Сам езжу и на скутере и на авто и регулярно приходится уворачиватся от диотов которые летят не видя куда а ГАИшников как назло когда надо нет
Гость
25 июня 2013, 23:49
Их было двое. "Ребята которые пострадали сейчас лежат в реанимации,у водителя Никиты черепно-мозговая травма..отбиты почки и изуродованно лицо...сегодня ему будут делать трепонацию у него гематомма которая не рассасывается.У второго мальчика Стаса раздробленны в крошку тазобедренные кости и открытый перелом голени.Оба в тяжёлом состоянии!!!!!!!Ребята ехали на зеленый светофор с включенным светом т.к скутер новый и полностью исправный.Люди которые стояли на красном светофоре сами чуть сознание не потеряли когда на их глазах все случилось,ребята которые шли по зебре на зеленый сфетофор были очевидцами и главные свидетели по этому делу!!!Полиция у водителя опеля зафиксировала в крови 0.48 промиль,это больше двух стаканов водки...мы все сняли на видео...,он нас убеждал что он очень любит квас с кефиром!!!!У водителя опеля скорость была свыше 120 км.час,ребята упали на лобовое и перелетели через машину,скутер отлетел почти на 150 метров, сидушку от мопеда мы нашли на ул.Максима горького.Камеры которые стоят на перекрестке сняли всю аварию,материалы с них изъяли и прекрепили к делу...на них четко видно что ребята не виноваты!"
Гость
25 июня 2013, 23:54
Дети выжили. Уже в сознании, слава Богу
Гость
23 июня 2013, 12:49
Раскройте рты, сорвите уборы, по улицам чешут мальчики-мажоры
Гость
23 июня 2013, 13:16
Хонда Дио. Цена от 16500 - 18500р. Права нужно на такие игрушки вводить. В Краснодраском крае в 22.00 15-летние дома сидят со своими игрушками.
Гость
23 июня 2013, 15:13
Для особо не читающих новости!!! С 1 октября 2013 г. ВВОДЯТСЯ ПРАВА НА УПРАВЛЕНИЕ ТС С КУБАТУРОЙ МЕНЕЕ 50КУБ!!!
Гость
3 июля 2013, 16:29
авария произошла ранее чем в 21:00, т.к. в 21:20 ребят уже увезла реанимация!!!
Гость
23 июня 2013, 14:04
как же достали эти пьяные за рулем..ну что у них в голове за болячки..ну хочешь бухать,оставь машину дома и бухай. скутеристы тоже ребята безответственные..очень много аварий с их участием. когда уже наши власти займутся этим вопросом вплотную..
Гость
24 июня 2013, 08:38
АФИГЕТЬ... Одному мажору опель купили (наличие мозга при этом в голове почему-то забыли проверить), второму скутер... Ребенок в 15 лет в 22-00 носится на скутере по городу. Интересно, а родители вообще интересуются на тему того где их дети и чем заняты? Или откупились скутерами и иномарками и нормально...
Гость
23 июня 2013, 12:25
15-летний водтель скутера сто процентов не пропустил, а виноват теперь водитель опеля будет! Мошт просто слегка выпивший.
Гость
23 июня 2013, 12:49
Яйца надо оторвать за то что "выпимший"за руль сел.
Гость
23 июня 2013, 13:23
тебе что вднх не вразумляет: один сбивает не до смерти, следом другой но досмерти тоже слегка. тока на вднх не разгонишься, а здесь шёл 120 не менее.
Гость
23 июня 2013, 14:41
Вообще-то разные "весовые" категории авто и скутер, так что пьян или трезв, но за рулем авто все равно нужно быть на чеку...много ли нажо чтобы вырубить скутериста - совсем чуть-чуть
Гость
24 июня 2013, 11:10
а говорят их было 3 на скутере, что была девушка еще
Гость
24 июня 2013, 19:14
А говорят в Московии кур доят!
Гость
23 июня 2013, 13:18
Один отморозок сбил двух других, себе подобных, может так и очистятся наши улицы от скверны? Плохо, что не насмерть, теперь лечить их будем мы, налогоплательщики.
Гость
23 июня 2013, 20:03
Что за бред ты пишешь ?Кого ты будишь лечить !?Или я не в России живу ?Лечение по любому будит оплачиваться родителями.
Гость
24 июня 2013, 11:10
Гость
23 июня 2013, 20:03
Что за бред ты пишешь ?Кого ты будишь лечить !?Или я не в России живу ?Лечение по любому будит оплачиваться родителями.
Ростовчанин Грубовато как-то. Скутурист просто ехал, в вот "чудовище" считает, что можно ездит как угодно. Lirik Не в казну и не на счет больницы, а в карман врачей. А здравоохранение оплачиваем мы простые налогоплательщики.
Гость
3 июля 2013, 16:33
Уважаемый, прежде чем писать подобные вещи, вырасти своих детей, тогда б наверное язык не повернулся сказать подобное...Такие комментарии позволяют судить лишь о том, что нас окружают не ужасные люди, от которых и следует "чистить" наши улицы...
Гость
23 июня 2013, 20:25
да кого это парит ПИТЬ ЗА РУЛЁМ НЕЛЬЗЯ НЕ ЛЕГКО НЕ СИЛЬНО БУДЕТ ВОДИЛЫ ОПЕЛЯ УРОК
Гость
23 июня 2013, 22:22
Сегодня ехал вечером, дети на скутере лет 16, берут и перед носом выезжают из двора, хорошо что левый ряд был свободен, успел объехать... Хотелось остановить их, да как следуют проучить! Раз им своя жизнь не дорога, так зачем же ломать жизнь другим людям?!! Скутеры нужно запретить на время, а затем когда введут категорию "М" для них, тогда и разрешить. Так хоть может ПДД знать будут, и проверять наличие прав у скутеристов тоже нужно будет, тогда может ситуация изменится!
Гость
23 июня 2013, 23:51
ребята я мимо прозжалл видел где он его догнал посмотри на морду опеля там все ясно
Гость
24 июня 2013, 11:01
Много раз наблюдала мелких 10 летних - 14 летних "соплей" за рулем скутеров, причем которые даже не знают правил, тулятся в наглую, нарушают правила, и потом водители виноваты. То что в этой ситуации конечно не прав водитель авто - то даже и не обговаривается, а вот насчет того чтобы выдавали права на скутер я только за. Мозгов еще нет водить по дорогам ростова. Пускай в поля выезжают и катаются. Так что - судите сами. Своему сыну куплю скутер когда мозгов наберется. А пока пускай пешком гоняет.
Гость
24 июня 2013, 18:05
Самоубийцы на скутерах! Вообще разрешить выдачу прав на них не раньше 18! сопли-малолетние. проезжала мимо, видела эту аварию, скутер почти на встречку выкинуло. Водитель опеля виноват, но это не исключают вину скутеристов.
Гость
24 июня 2013, 09:13
Да он не был пьяный!!!! Он выпил глотка 3-4 пива за 10 минут до ДТП. Вот теперь и говорят что пьяный, лучше дурным малолеткам запретить ездить на скутерах, о объяснять что на красный ездить НЕЛЬЗЯ! Просто оба оказались в не то время, в не том месте.
Гость
24 июня 2013, 19:13
Ну,что за бред ты несёшь ?!Я бы посмотрел как бы ты запел если это произошло с кем то из твоих близких....странное мышление людей он выпил пару глатков пива!!да блин даже пару нельзя!!кому то от бутылки пива голову сносит,а кому то от 10 литров и не сносит!ПИТЬ ЗА РУЛЁМ НЕЛЬЗЯ!!! и не неси ахинею про то,что выпил он чучуть.
Гость
25 июня 2013, 21:40
это ж в каких заведениях Ростова 3-4 глотка пива наливают? в аптеке? а про красный сигнал светофора ты своему пивному трезвеннику расскажи, там где ОНО права покупало ему про это, видать, не рассказывали
Гость
23 июня 2013, 12:43
Ты отвечаешь за свои слова?
Гость
23 июня 2013, 13:09
А ты?
Гость
23 июня 2013, 14:26
Леха,ты богатырь интернетный?
Гость
23 июня 2013, 12:45
видел это ДТП вчера возвращаясь домой ...
Гость
23 июня 2013, 13:42
Судя по фото, сбил конкретно.