перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Завкафедрой ЮФУ погорел на взятке

21 июня 2013, 12:38
Гость
21 июня 2013, 15:42
Полиции предлагаю под видами студентов посетить Университеты, и поймать очень много Взяточников повторяю очень много, сейчас сессия народ хвастается как он за деньги сдает
Гость
21 июня 2013, 14:39
Ситуация со взятками не новость. Это Россия. дело привычное. В этой новости меня интересует больше другое. Вопрос к авторам статьи - Елена Доровских и Анна Шевченко. А почему вы называете фамилию зав. кафа, но не называете имя объекта, кто дал взятку? Не думаю, что зав.каф пришел к студенту и сказал - "давай мужчина (или женщина) мне денег, не поставлю тебе предмет пока не заплатишь..." Это был бы полный бред. Как показывает практика, в 100% случаях взятку предлагают, а значит провоцируют преподавателя, учителя, медика и прочих на получение. Ходят, ноют, клянчат, упрашивают. А потом раз - и герои. дали взятку, слили инфу и вроде как спасли человечество. Давайте общественности фамилии этих доброжелателей. Похвалим их что-ли, за ратный труд и самоотверженность.
Гость
21 июня 2013, 15:21
Заведующий кафедрой факультета автоматики и вычислительной техники таганрогского кампуса ЮФУ . доктор технических наук, профессор "погорел" из за студента лентяя!!!
Гость
21 июня 2013, 15:23
Согласен на 284% :) Так всегда и происходит. Никто не ходит по университету и не шепчет на ушко "Поставлю экзамен за взятку". Всегда получается с точностью до наоборот.
Гость
21 июня 2013, 16:03
В первый раз - "упрашиваешься", "входишь в положение", "поддаешься на нытьё", и идёшь на сделку с совестью. Во второй раз уже проще соглашаться, ведь вкус денег - лёгких денег, уже был ощутим! В третий раз - уже ждешь, когда же предложат, и начинаешь злиться, почему не предлагают. Затем уже просто требуешь, создаёшь невыполнимые условия и "валишь" всех подряд в ожидании дани! Работая в образовательном учреждении, я эти стадии наблюдал неоднократно. P.S. Профессора нисколечко не жалко. Он знал на что идёт!
Гость
21 июня 2013, 15:23
Согласен на 100 % с гостем правильная мысль...Елена Анна напишите пожалйста фамилии героев кто дал монетку... или как обычно замнете ))))) как вы это любите делать ?!
Гость
21 июня 2013, 15:55
Согласитесь, что препод, да не простой, а зав.кафедрой - образованнее и опытнее студента. И именно препод в данном случае - виновник "торжества".
Гость
21 июня 2013, 16:23
Гость
21 июня 2013, 15:55
Согласитесь, что препод, да не простой, а зав.кафедрой - образованнее и опытнее студента. И именно препод в данном случае - виновник "торжества".
Ошибаетесь. Виновник торжества тут как раз студент, который пожелал дать взятку, тем самым упростив себе жизнь. Был бы умный - сдал бы сам. А в Ваших как раз действиях просматривается некоторая склонность к одной из сторон конфликта. Раз опубликовали имя "виновника"торжества"", удосужитесь опубликовать имя второго виновника. Общество должно знать своих героев в лицо. Я думаю, в первую очередь будут рады публикации имени однокурсники этого чудо-студента.
Гость
21 июня 2013, 17:06
Гость
21 июня 2013, 16:23
Ошибаетесь. Виновник торжества тут как раз студент, который пожелал дать взятку, тем самым упростив себе жизнь. Был бы умный - сдал бы сам. А в Ваших как раз действиях просматривается некоторая склонность к одной из сторон конфликта. Раз опубликовали имя "виновника"торжества"", удосужитесь опубликовать имя второго виновника. Общество должно знать своих героев в лицо. Я думаю, в первую очередь будут рады публикации имени однокурсники этого чудо-студента.
И не только общество, а работодатели, что бы знали, кого берут на работу. Если давал взятки - значит брать его на работу не стоит, либо очень хорошо тестировать на предмет его знаний.
Гость
21 июня 2013, 15:40
Чушь и бред. Зав каф выжимает 20 т.р. Очень сомневаюсь в правдивости того что написано. Все больше похоже на банальную подставу с целью передачи места своим людям.
Гость
21 июня 2013, 17:10
с этим согласен! кому то нужно место, а нужно место - повод придумают и воплотят, даже больше чем уверен правды тут меньше половины!
Гость
21 июня 2013, 16:04
Реально мощный мужик Финаев. Вроде и было замечено, но все равно неожиданно. Он хоть предмет знал свой...
Гость
21 июня 2013, 16:08
Так ему еще 10 лет назад плотно заносили, странно, что только сейчас заморочились.
Гость
21 июня 2013, 16:38
Как понимать фразу: взял у студента 20 тысяч рублей за одну из исследовательских работ? Это что, студент хочет заниматься исследовательской работой и платит за это профессору? Не смешите. Сейчас такое время, что студенту надо доплачивать, что бы он чем-то занимался.
Гость
21 июня 2013, 17:15
тут еще вот что странно, пишут же "за одну из исследовательских работ" - тут по разному понять можно, толи он не давал защититься, толи помог студенту(ки) написать и дал консультации, а это уже совсем другое - это уже консультация... Таких репетиторов 1000 человек в таганроге, откройте любую газету! заплатил ли налоги или нет - это другой вопрос
Гость
22 июня 2013, 08:48
так погорел на взятке или это деза? 161, проясните ситуацию, пожалуйства
Гость
22 июня 2013, 09:18
УБЭП дезу не выдает...
Гость
22 июня 2013, 09:53
Гость
22 июня 2013, 09:18
УБЭП дезу не выдает...
а видео задержания нет? А то знакомые из Таганрога не верят, говорят, что это вранье. И нет информации в рунете - только у вас и еще на паре местных сайтов
Гость
22 июня 2013, 12:20
Гость
22 июня 2013, 09:18
УБЭП дезу не выдает...
так какая взятка, если оплата за выполнение исследовательской работы? уточните пожалуйста. логика где???
Гость
22 июня 2013, 18:45
Как не прохожу мимо радика всё время удивляюсь количеству иномарок представительского класса. Странно как то. А ещё говорят, что преподам мало платят и наука кризис переживает
Гость
22 июня 2013, 19:29
многие сотрудники радика пооткрывали фирмочки (некоторые - по две-три), в которых мастерят оборудование или программируют. Причем многие разработки на самом деле являются (точнее являлись) собственностью ЮФУ
Гость
22 июня 2013, 20:05
Поинтересуйся сначала, чьи это иномарки!Потому что больше половины из них -машины наших студентов!
Гость
23 июня 2013, 00:26
Гость
22 июня 2013, 20:05
Поинтересуйся сначала, чьи это иномарки!Потому что больше половины из них -машины наших студентов!
У меня отец до недавнего времени, т.е. декабря 2012 года преподавал в одном из ведущих технических ВУЗОв Ростова, профессор, имеет несколько изобретений. Рассказывал, что студенты ( но не все) в последнее время вообще не хотят не то что учиться, но и даже посещать лекции. Ведут вызывающе, разговаривают на лекциях по сотовому, грубят. И действительно, приезжают в институт на иномарках. И когда отец заболел летом 2012 года и вдекабре уволился., я увидела в его расчетном листке по зарплате оклад 11700 руб, Дальше все надбавки за стаж и т.д.,вот так у нас оценивают интеллектуальный потенциал преподавателя
Гость
21 июня 2013, 16:04
Финаев? Зав кафедры САУ? Знаем такого. Гордо ходил, а всего-то коррупционер! Напротив, через коридор, ещё точно такой-же зав,кафедрой , сын своего папы. Молодой и красивый, ездит на белом бмв.
Гость
23 июня 2013, 00:56
на белом? ездил не на серебристом? уже сменил? :)
Гость
21 июня 2013, 17:21
Как это 20 мало? А сколько надо?
Гость
22 июня 2013, 17:03
а вам зачем знать мало , много ....?
Гость
21 июня 2013, 22:15
Я эту кафедру сам закончил семь лет назад. Могу точно сказать, что на нашей кафедре никто ко взяткам не принуждал. У многих преподов была другая работа, а университет - хобби (зарплата была не столь высока, чтобы считать это работой). Когда Финав стал зав кафедры, сразу ремонт во всех кабинетах сделали, в лабораторных оборудование 20-ти летней давности поменяли на современное. Человек он достойный. Сделал много хорошего для студентов и преподавателей своей кафедры и бесплатно. На чем бы его ни поймали, это не сможет перекрыть все его хорошие дела. Да и не понятно, каким образом его поймали. Сейчас свидетелей и жертв найти вообще не проблема. Мешает кому-то, вот и суетятся. - Артем
Гость
21 июня 2013, 22:49
полностью соглашусь с вами Артем,учусь на этой кафедре на данный момент!ни сколько не жалею ,что поступила именно сюда,замечательные преподаватели и ,конечно,Валерий Иванович! А в этой ситуации вообще все не ясно!может кому-то просто он мешает????
Гость
22 июня 2013, 02:49
Гость
21 июня 2013, 22:49
полностью соглашусь с вами Артем,учусь на этой кафедре на данный момент!ни сколько не жалею ,что поступила именно сюда,замечательные преподаватели и ,конечно,Валерий Иванович! А в этой ситуации вообще все не ясно!может кому-то просто он мешает????
А я являюсь выпусником данной кафедры.И то же хочу сказать ,что Валерия Ивановича подставили...Кстати ко мне энное время назад то же обращались с предложением,помоги поймать зав.кафа на взятке,а мы поможем тебе доучиться и еще денег дадим.. Валерий Иванович мы с Вами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 июля 2013, 15:45
Ага, как сейчас помню, к концу сессии вереницы нерадивых студентов, кто с монитором к нему шел, кто с книжечками :) Но надо отдать должное, кто хотел сдать сам, тот сдавал.
Гость
21 июня 2013, 17:47
ЖАЛКО (((ФИН хороший человек , и в знает свое дело. а из за бездельников которых жалко погорел (
Гость
21 июня 2013, 20:56
не думал головой тот человек, который все это сделал. Подумал только о себе, а об остальных нет!!!!!!!!
Гость
21 июня 2013, 23:31
Зав кафедрой не поведал, с кем в доле? Остальные типа не берут...
21 июня 2013, 14:16
тоже мне новость. скажите лучше кто работает без взяток ? у меня уборщица и та берет взятку что бы лучше мыть пол и вытирать пыль
Гость
21 июня 2013, 17:03
такую уборщицу надо увольнять к чертям. устроилась на работу за такую зарплату - значит тебя все устраивает. не устраивала бы зарплата - не фиг устраиваться было. а если больше ничего не умеешь - тогда работай за те деньги, которые предлагают. с другой стороны - уборщицы должны тоже получать адекватную зарплату, что бы на нее можно было жить. не шиковать, а просто жить. что бы хватало на еду, иногда купить что нибудь из одежды (в каком нибудь секонд хенде). тут, как говориться, кто на что учился...
Гость
22 июня 2013, 03:41
Это лучшая кафедра,это лучшее отношение к студентам...В радике лучшего вы не найдете,преподы всегда стараются донести до студентов максимум информации и знаний,и всегда стараются помочь,не финансово,а именно вдолбить знания...Финаев,действительно Человек с большой буквы. Как уже было сказано...люди сделавшие это, совершенно не осознают, всю суть поступка... Глупые.
Гость
22 июня 2013, 15:27
"Человек с большой буквы", который на каждой лекции говорил, что место женщины - стоять босой, беременной и у плиты. :)
Гость
24 июня 2013, 22:51
Гость
22 июня 2013, 15:27
"Человек с большой буквы", который на каждой лекции говорил, что место женщины - стоять босой, беременной и у плиты. :)
О, так это когда было?:) Привет из девяностых:)
Гость
26 июня 2013, 13:53
Гость
22 июня 2013, 15:27
"Человек с большой буквы", который на каждой лекции говорил, что место женщины - стоять босой, беременной и у плиты. :)
Вас что это оскорбило?:) Ну что поделать, если у него такая коронная шуточка была:) Это не отменяет того, что Валерий Иванович замечательный человек! Сколько училась, ни разу проблем не было с ним, никто ничего не вымогал. Недобросовестные студенты ни хрена не делают, сами предлагают преподам взятки лишь бы "закрыть". А тут скорее конкретная подстава. Видимо, засиделся, не могли дождаться, когда на пенсию уйдет.
Гость
21 июня 2013, 22:05
Валерий Иванович-человек с большой буквы!!!Преподаватель,знающий свой предмет,как никто другой!А если и помог в исследовательской работе бездарному студенту,то уж извините,каждый труд должен оплачиваться.И мы не знаем правду,ведь это же самая настоящая подстава.Студенты нашей кафедры любят и уважают Валерия Ивановича!И никто не сомневается в его честности!!!
Гость
22 июня 2013, 11:43
А что вы понимаете под честностью?
Гость
22 июня 2013, 20:34
Гость
22 июня 2013, 11:43
А что вы понимаете под честностью?
У Валерия Ивановича твёрдый характер. Его уважают студенты. Он открытый человек. Чтобы сдать его предмет, В.И. требует регулярное посещение своих лекций и добросовестное отношение к его предмету. Это и является честностью НАШЕГО ФИНАЕВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 июня 2013, 16:39
Валерий Иванович на работу ходит пешком...
Гость
24 июня 2013, 19:54
Ну так ему до работы пять минут пешком...
Гость
24 июня 2013, 22:53
Гость
24 июня 2013, 19:54
Ну так ему до работы пять минут пешком...
Ах он такой-сякой:)
Гость
25 июня 2013, 12:05
В профессионализме Финаева сомневаться не приходится. Свой "предмет" он знал чётко, кто и за что - заноси! Видимо " на нужды кафедры" собирал? На "ремонте" её родной, бедогала и погорел. А так честный мужик, ничего не скажешь. Только и честных студентов, очереди не видно. Нашёлся один, так теперь он враг, так как неизвестно как "решать" вопросы с задолженностями
Гость
25 июня 2013, 15:30
Хорошо поёшь,пташка.
Гость
25 июня 2013, 15:46
Наверное каждый сотрудник кафедры отписал теплые слова поддержки в данной беседе. И это правильно! Но студентов волнует другая проблема, нежели якобы снятый зав. кафедрой. Сессия в разгаре, преподаватели напуганы, цены растут. Как закрывать будем, ребята?
Гость
25 июня 2013, 20:16
Учить надо было, чтобы СДАВАТЬ, а не ЗАКРЫВАТЬ
Гость
26 июня 2013, 13:02
Появились подробности: Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Ростовской области возбуждено уголовное дело в отношении заместителя председателя государственной аттестационной комиссии на 2013 год факультета автоматики и вычислительной техники федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» по направлению подготовки «Автоматизация технологических процессов и производств», по подозрению в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.290 УК РФ (получение взятки). По версии следствия, подозреваемый, в июне 2013 года, потребовал, а затем и получил от гражданина взятку в сумме 20 тысяч рублей за успешную сдачу магистерской диссертации. В настоящее время проводится расследование уголовного дела, в ходе которого также будет проверена имеющаяся в распоряжении следствия информация о получении подозреваемым в марте 2013 года от одного из студентов взятки в сумме 50 тысяч рублей. Расследование уголовного дела продолжается.
Гость
26 июня 2013, 14:00
Вот уж не поверю, что "потребовал". Ни разу не слышала о подобных вымогательствах со стороны Финаева. Студент скорее сам предложил, но органам об этом сказать "неудобно".
Гость
8 июля 2013, 23:39
я знаю Финаева с 1985 года, он еще тогда асистентом кафедры АСУ был. Я с ним и в стой отряд ездил, а потом он у меня преподом был. никогда деньги у студентов не отжимал. А на втором этаже корпуса Д висели рационализаторы на доске почета, так у него 56 рацух было в то время. Человек умища неимоверного. конкретная подстава
Гость
14 октября 2013, 20:36
взятки он берет и еще как..Весь мусор в университете собран на его кафедре. А по поводу статьи, просто раздули скандал и все. Мало кто не берет взятки..
Гость
21 июня 2013, 15:02
Присоединяюсь ко всему вышесказанному
Гость
21 июня 2013, 15:07
И он не один такой в нашей системе оборзевания а по поводу "ну и правильно,не хочешь учиться,плати" - плати кому? зажравшимся упырькам? есть платные услуги, через кассу, в фонд учебного заведения. так что не надо коррупцию и взяточничество вешать на нерадивых студентов!
Гость
21 июня 2013, 15:31
Ну он давно напрашивался, так что я не удивляюсь :) маловато, правда, что то взял :)
Гость
21 июня 2013, 16:36
Чушь и бред. Зав каф выжимает 20 т.р. Очень сомневаюсь в правдивости того что написано. Все больше похоже на банальную подставу с целью передачи места своим людям. ----------------------------------------------------------- Плюсую. Слишком уж сильно кричат об этом инциденте.Знающий свой предмет преподаватель и просто мировой мужик. Просто кто-то из студентов,не смог решить свои проблемы вовремя(написание диплома,мб что еще? кто знает наверняка?) и решил создать проблемы ДРУГИМ. Гореть в аду таким "студентам"
Гость
21 июня 2013, 17:27
Да и вообще, обычно не указывают фамилию аргументируя это тем, что идет следствие. а тут прямо сразу имя и фамилия! что то не то!
Гость
21 июня 2013, 20:57
человек подумал за себя, а за остальных нет!!!!
Гость
21 июня 2013, 22:27
А давайте немного уйдем от ситуации с Финаевым Валерием Ивановичем.в нашей стране молодежь вообще не хочет учиться.и большая часть из них делает работы и дипломы за деньги,не скрывая об этом.сделать исследовательскую работу-это труд .и почему он не должен оплачиваться ,если уже на то пошло?это,конечно,ужасно,что студенты сами ничего не делают!!!!но в этом никак не виноваты преподаватели!!!! А за Валерия Ивановича,так это вообще бред!Преподаватель замечательный!!И его конкретно подставили!
Гость
21 июня 2013, 23:32
Вы бы еще сказали, как ректора РИНХа назначили, как за него Кадыров вписался...
Гость
22 июня 2013, 21:19
больше 90% машин - это машины студентов, которые появились только ПЕРЕД СЕССИЕЙ, каждый день с утра и вечером бываю возлу радика, до начала сессии и парковки были свободные, сейчас проехать просто представляет сложность! И нефиг гнать на преподов, у меня знакомые там работают, заработная плата смешная, поэтому большинство из них работают в других организациях - а это не запрещено! и кто на какой машине ездит - не ваша проблема! Зарабатывайте и покупайте, ну или клянчайте у родителей как пиявки, если они вас не привили к работе!
Гость
22 июня 2013, 21:40
Ага, а все завкафы ездят на трамваях)) Конечно, большинство взяток не берет, это мелочи. Видимо есть другие способы обогащения...
Гость
22 июня 2013, 23:03
Предмет свой он знает точно, но преподает его отвратительно
Гость
22 июня 2013, 23:58
Ищите кому выгодно. Достойный человек, к сожалению, оказался пешкой в чье-то грязной игре. Подкинуть "взятку" так же просто как и пакетик с наркотиком в сумочку. Вопрос в том, что просто так это не делают. Развитие событий покажет кто извлечет из этого дерьма дивиденды.
Гость
23 июня 2013, 02:05
Самый лучший преподаватель и профессор... Поддерживает своих студентов... а таких студентов самих надо сажать ... если ума не хватает , что другим надо гадости делать ... а на счет взяток , есть много преподов которые сами требуют и ничего не знают и не могут тебе дать , а что их не сажают ...
Гость
23 июня 2013, 15:21
161.ru надеюсь будет следить за темой, да и подробностей хочется услышать, а то всё как то расплывчато написано
Гость
23 июня 2013, 15:24
По сабжу - думаю нет дыма без огня. И даже очень хорошие люди могут оступиться
Гость
23 июня 2013, 20:58
А у меня он не хотел брать!
Гость
24 июня 2013, 22:47
Ага, передел зон влияния вошёл в "горячую" фазу! А ведь до 20 сентября ещё далеко. Ой, что будет:) Много чего написал, но всё стёр - ведётся следствие, нельзя.
Гость
24 июня 2013, 23:16
Слово "взятка" не подходит здесь. Например, студент заплатил деньги, а из-за этого преподаватель поставил положительную оценку. Вот это взятка. Здесь же писали, что преподавателем была написана работа, за которую студент заплатил и которая был успешно защищена(!) "заказчиком" после обвинения преподавателя во взятке. Со стороны преподавателя - неэтичное поведение, на взятку не тянет. Если студент утверждает, что работу писал не сам, защита работы должна быть поставлена под сомнение, если конечно в комментах написана правда.
Гость
30 июня 2013, 22:20
Ой господа в России живем, наши органы занимаются только теми делами в которых у них есть интерес... Уверен что Финаев дорогу кому то перешел. Сам учился на САУ как раз в тот период когда он ее возглавил. Очень быстро перестали перед круглыми мониторами сидеть и обшарпанные стены и столы обновились. Не питаю особых положительных эмоций к нему тем немения как руководитель он отличный человек. Сам сдавал несколько раз экзамены у него в кабинете, но только по причине того что отсутствовал на лекциях и не получил автоматом, как 95% одногруппников, тем не менее сдал и не ощутил каких то намеков на то что меня валят или вымогают деньги, хотя пришлось сдавать не один раз - сугубо по собственному незнанию предмета. Да и вообщем то сколько я видел Финаев помогал студентам, которые хоть иногда появлялись в университете, безвозмездно. Ну а если есть люди, которые не хотят учится совсем пусть платят деньги преподавателям, государство то не может обеспечить их достойной зарплатой, жаль только что при этом законодательство у нас не приспособлено под немощность государства. Вообщем мое мнение что если этим занимаются наши органы, то это однозначно кому то понадобилось!!!!!
Гость
2 июля 2013, 13:02
Мне вот интересно... китаец, благодаря которому произошла вся ситуация, защитился, причем по указанной сумме это могла бы быть только магистерская, в аспиратуру он явно не пойдет... следовательно виза у него закончилась и он должен выехать из страны, если уже не выехал, как тогда будет проходить суд без главного свидетеля? почему тогда не возбудили дело по факту дачи взятки если он утверждает что в марте дал 50 т.р.?... вообще бредятена полнейшая
Гость
4 октября 2013, 00:20
Валерий Иванович, мы Вас очень уважаем и любим!
Гость
23 января 2014, 13:27
Дело закрыто, за отсутствием состава преступления.
Гость
7 декабря 2014, 01:18
вы че ... на финаева валерий ивановича гнать.
Гость
6 мая 2015, 20:44
Откупился
Гость
21 июня 2013, 14:00
ну и правильно,не хочешь учиться,плати..а откуда у ректоров такие доходы...
Гость
21 июня 2013, 17:00
не хочешь учиться - иди дворы мети! нефиг выпускать подобных "специалистов". А то потом такие вот "специалисты" нас лечат, такие вот "специалисты" со своей корочкой идут на работу, не соображая вообще ничего. У ректоров должны быть нормальные доходы без взяток. А этим уже должно заниматься наше государство. Взятки берут либо от жадности либо от безысходности.
Гость
22 июня 2013, 18:40
Всецело присоединяюсь к коментарию Кати. Валерия Ивановича технично слили. Что показательно, руками иностранного студента, защитившегося на днях диплом. "Герой" дня - китаец!
Гость
22 июня 2013, 21:30
шо?! Да они ноги должны целовать Валерию Ивановичу, что он вообще их вытягивает за уши! Вы слышали как они по русски то разговаривают??? "Привет" то с трудом выговаривают. Да и в голову самому китайцу бы такая идея не пришла - ПОДСТАВА 1000000%!!! Кто-то на место метит!!!!!!!!