RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

757мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Подарки врачам не являются взятками

20 июня 2013, 07:30
Гость
20 июня 2013, 17:38
А я тоже работаю в сфере государственных услуг. Хочу подарки в знак благодарности за качественную и своевременную помощь гражданам. Ведь не все знают свои права и обязанности. Подскажу - и мне и человеку приятно. Но пока все это бескорыстно, а вот маленькая подачка и мне бы не помешала. Я бы ее отнес затем врачу, учителю, механикук и т.д. Только дарите что нибудь непортящееся.
Гость
20 июня 2013, 18:31
Хотеть, хоти, но не вымогай!
Гость
21 июня 2013, 09:55
А почему бы и нет, если человек помог в таком важном деле ;) Помню вызвал скорую - у мамы нога болела, девушка приехала посмотрела, выписала - ну и сказала, что это не так страшно, мы могли в стационар съездить, а не отвлекать её от более сложных пациентов, ну она как бы права я подумал, решил отблагодарить ее и водилу (дело за городом), так она ни в какую, силой ей в карман засунул :))))
Гость
25 июня 2013, 09:42
На востоке это назывчается бакшиш
Гость
20 июня 2013, 14:20
Лучше бы зарплату им подняли. А вообще, не нужно все под одну гребёнку, есть всякие врачи: и хорошие, и плохие. И те, которые денег не возьмут, и те, которые на голову сядут и руку отхапают без зазрений совести.
Гость
20 июня 2013, 13:29
У меня всё чаще и чаще создается впечатление,что я живу в каком-то параллельном мире... Мне и моим детям оказывают помощь бесплатно,врачи почти всегда внимательно и доброжелательно выслушают и помогут в силу своих возможностей. Я спокойно захожу в кабинеты районных врачей без денег. Хирурги 6-й и 22-й больницы не раз спасали жизнь моим родственникам,а в роддоме все помогали и приободряли. Да,бывает,компетенции каких-то врачей не хватает,и приходится искать консультаций у других,да - лекарства порой стоят недёшево(просто ищу более дешёвые аналоги),да - иногда приходится сдавать анализы платно,т.к. у них просто нет необходимых материалов и оборудования...но сказать,что "в кабинет врача без денег лучше не заходить" - полный бред! Люди,вы вообще не цените того,что имеете. Ходите ворчите,ругаете на чём свет стоит всю нашу медицину,а как случись что посерьезней - куда вас повезут? Правильно,в наши больницы,к тем же врачам,где вас молча поставят на ноги,не взирая на ушаты помоев. Я напротив,сожалею,что иногда было просто нечем отблагодарить врача за неоценимую помощь,кроме слов. Хорошо,что теперь не надо будет чувствовать себя неловко в таких ситуациях и ставить в такое же положение врача. Ведь иногда хочется от души отблагодарить,а сейчас ореол "взяточничества" делает этот простой жест чем-то "нехорошим" по умолчанию.
Гость
21 июня 2013, 11:29
Я живу с Вами в одной вселенной, в параллельной... с меня тоже никогда нигде ничего не требовали и не вымогали, если надо - я сам давал, покупал, помогал, благодарил.
Гость
21 июня 2013, 19:02
Гость
21 июня 2013, 11:29
Я живу с Вами в одной вселенной, в параллельной... с меня тоже никогда нигде ничего не требовали и не вымогали, если надо - я сам давал, покупал, помогал, благодарил.
Присоединяюсь!!!
Гость
25 июня 2013, 08:46
вы наверно врач
Гость
20 июня 2013, 21:46
Так мы далеко зайдем. Люди за свой труд должны получать адекватную зарплату, а не подарки от тех, с кем общаются в силу своих должностных обязанностей. У нас вообще какие-то чудеса творятся, и вправду страна чудес.
Гость
20 июня 2013, 15:34
Государство прокормить не может. Ждут, что хороших врачей больные прокормят. Сколько хороших людей ушли из медицины из-за маленькой зарплаты. А жить на подачки не всякому гордость позволит.
Гость
22 июня 2013, 20:25
А куда они ушли? Ответьте на вопрос? А где лучше? В торговле-бизнесе?
Гость
27 июня 2013, 09:16
Хотелось бы считать, что жить на подачки не каждому позволит совесть, а не гордость.....
6 августа 2013, 15:38
Гость
22 июня 2013, 20:25
А куда они ушли? Ответьте на вопрос? А где лучше? В торговле-бизнесе?
В частные клиники!
Гость
25 июня 2013, 21:23
Народ безумен! Каждого второго надо отправлять к одному врачу это к психиатру! Обсуждают врачей, но не видят как ведут себя в больницах. Сидела на днях в поликлинике и была в ужасе от больных. Заскакивают в кабинет "только спросить" перебивают врача у которого сидит другой пациент, врач вышел извините в туалет пациентка бежит за ним и около туалета опять "только спросить" и " а вы на долго?". Задают дурацкие вопросы типа: "если я опоздаю по записи вы меня примете" или "а если я не смогу приехать мне переписываться или нет" причем уже вышел с приема и снова вернулся чтобы задать дурацкий вопрос,и таких пациентов за день не один и не два.
Гость
26 июня 2013, 03:26
А еще, сидя перед кабинетом и дожидаясь своей очереди, думая, что в кабинете ничего не слышно, можно полить грязью своего доктора с ног до головы, обсудить все детали его профессиональной, общественной и личной жизни, а потом с милой улыбочкой заскочить в кабинет с требованием: "а выпишите-ка мне больничный, а то что-то мне отдохнуть захотелось"... пациенты на себя бы посмотрели, как они себя ведут. Как говорится, в чужом глазу соринку видят, в своем - бревно не заметят...
Гость
20 июня 2013, 09:33
Ну и правильно. Хватит полицаям статистику себе делать на липовых "взяточниках", пора бы и за настоящих взяться.
Гость
20 июня 2013, 22:44
А врачам хватит вымораживать деньги и басни людям рассказывать...
Гость
21 июня 2013, 13:03
Гость
20 июня 2013, 22:44
А врачам хватит вымораживать деньги и басни людям рассказывать...
А "Гостю" - здоровья вам и никогда не обращаться к врачам. Мы же такие сволочи - вылечить можем))))
Гость
24 июня 2013, 12:15
Гость
20 июня 2013, 22:44
А врачам хватит вымораживать деньги и басни людям рассказывать...
Я как то тоже на приеме побывала .... до сих пор в шоке (даже забыла за чем пришла) т.к с порога получила массу упреков 1) карта рваная ,2) пришла на бесплатный прием, да еще и 17 часов ..... и напоследок рассказал анекдот "Здравствуйте бесплатный доктор , здравствуйте безнадежный больной.." Так я теперь думаю подарок этому доктору принести или взятку? т.к не уверена что другой доктор продолжение этого анекдота не расскажет...
Гость
24 июня 2013, 18:05
я всегда благодарю врачей за лечение и тд и тп. Кто вас вылечит, залатает, поставит на ноги? Это труд и неблагодарный труд.а их зарплата кутарки...
Гость
21 июня 2013, 12:04
вопрос можно sven79)))) это интересно на какую з/п вы живете и радуетесь???мы с мужем оба медика чтоб сьездить летом в отпус в течении года во всем себе отказываем(откладываем(экономим( чтото в таком положении ни очень радостно:(((
21 июня 2013, 13:55
на нормальную, среднюю зарплату по региону. Не шикуем, конечно, но и не бедствуем, отпуск на море можем себе позволить, и ипотеку выплачиваем, и ребенок в секции, кружки ходит. Муж мой к медицине никакого отношения не имеет, он инженер, но его зарплата не на много больше моей. Если у вас все так плачевно, может вам поменять больницу в которой вы работаете. Но никто из моих коллег, работающих в других больницах на зарплату не жалуется. Просто это стереотип такой сложился - медики получают нищенскую зарплату. Или запросы у вас слишком высокие......?
21 июня 2013, 13:55
на нормальную, среднюю зарплату по региону. Не шикуем, конечно, но и не бедствуем, отпуск на море можем себе позволить, и ипотеку выплачиваем, и ребенок в секции, кружки ходит. Муж мой к медицине никакого отношения не имеет, он инженер, но его зарплата не на много больше моей. Если у вас все так плачевно, может вам поменять больницу в которой вы работаете. Но никто из моих коллег, работающих в других больницах на зарплату не жалуется. Просто это стереотип такой сложился - медики получают нищенскую зарплату. Или запросы у вас слишком высокие......?
Гость
21 июня 2013, 15:38
теперь МЫ-ВАМ, будем помогать и носить ЕЩЁ больше,и ПО ЗАКОНУ!!!
Гость
21 июня 2013, 12:08
а я всегда благодарю всех причем не только медиков:)приятно! я сделаю приятно кому то из врачей и он тоже какому то пациенту:)))может и вам!так что почему бы и нет:)кстати можно же и баночку кофе или чая подарить :)тоже приятно:)
Гость
22 июня 2013, 22:10
сомневаюсь я дяденька,что теперь вы баночкой кофе обойдетесь ....а во вкус войдут,так и в кабинет пускать будут только после того,как дань соберут и первым будет тот,кто больше "подарков" приготовил!!!
Гость
25 июня 2013, 18:47
Да Боже ж ты мой,где вы в статье увидели фразу "ПАЦИЕНТЫ ОБЯЗАНЫ ДАВАТЬ ПОДАРКИ ВРАЧАМ"? кто вас заставляет-то? есть люди, которые по собственной инициативе после проведенного лечения дарят небольшие, недорогие подарки (шоколадки, кофе, чай), но с них это не требуют... Вы же здесь все перевернули с ног на голову - где взять деньги на подарки, о боже, как дальше жить,теперь придется врачам обязательно деньги давать! что за бред?! никто с вас никаких подарков, денег и прочего не требует, ходите вы к своим врачам бесплатно, бесплатную медицину никто в стране не отменял!!!
Гость
25 июня 2013, 21:15
Точно, развели тут демагогию!
Гость
26 июня 2013, 21:49
Почитав все комментарии, поняла, что больше никогда и ничего у пациентов брать не буду... так вот примешь какую-нибудь шоколадку или чай, а потом узнаешь о себе, что ты вор, взяточник, убийца, нахлебник... Идите вы подальше со своими подарками...
Гость
29 июля 2013, 18:17
Жалко, конечно, что и хороших, честных врачей, Врачей с большой буквы приравняли в этих комментариях к ворам и взяточникам. У меня были встречи с разными: и с настоящими Врачами, и с хамами, вымогателями. После этих встреч я себе взяла за правило: хожу за постановкой диагноза как минимум к 3-м врачам. Если мнения 2-х из 3-х совпадают, делаю выводы. Выбираю врача сама. Лечили меня (на счастье) только очень-очень хорошие врачи, огромное им спасибо и поклон за их труд! Так что не стоит обижаться на реплики народа здесь. Им просто не повезло. Ведь и врачи, и пациенты бывают и плохие, и хорошие. Моя благодарность всегда была от чистого сердца. Не равняйте всех, пожалуйста.
Гость
20 июня 2013, 11:43
Да чему вы радуетесь? Они (врачи) теперь вообще обнаглеют. В женскую консультацию меня поставили на учет через "конверт", в детской поликлиннике гастоэнтеролог не дает тетрадь для записи, открытым текстом говорит сколько стоит прием. Когда ребенок упал на улице с горки, нас привезли на скорой в больницу, так врач не подошел к нам пока муж не дал ему денег! Это не благодарность ПОСЛЕ оказанной помощи, это все примеры когда деньги требуют ДО. А это уже вымогательство!
Гость
20 июня 2013, 12:47
Ни разу не платила в таких ситуациях, которые перечилили Вы. Как то всё у Вас через ****. Наврное, Вы сами деньги предлагаете, ДО... Или мне просто везло в больничках, пока... Я знаю, что некоторые благодарят докторов даже очень неплохо, я тоже "за" что-нибудь подарить врачу. Каждый делает по своим средствам, у меня среднестатистические подарки получаются (после лечения), рада бы больше их порадовать,но...
Гость
21 июня 2013, 09:02
Может быть, мне просто везло, но я в жизни единственный раз попал в ситуацию, когда с меня вымогали деньги за то, чтобы войти в кабинет. Я устроил большой скандал и пошёл к другому врачу. А обычно я преподношу "презент" врачу после того, как он проведёт лечение. И чаще всего - деньгами.
Гость
21 июня 2013, 09:51
Надо было подзатыльника дать чтобы шевелились.
Гость
21 июня 2013, 09:43
моя жена врач.... иногда бываем за границей, вот последний раз были в Испании и разговаривая о том сколько в Европе зарабытывают врачи удивляет....в кризисной Греции раньше было - 3000, сейчас снизили 2500, в проблемной Испании - 3000.....а моя жена в Ростове - 6000 оклад, тока у них евра, а у нас рублей...печально!
Гость
21 июня 2013, 11:06
наверное на оклад жены иногда выезжаете за границу..
21 июня 2013, 11:40
Когда пишут про нищенскую зарплату врачей, всегда указывают, мол оклад 6000 руб, только забывают уточнить, что к этому окладу прибавляются всевозможные надбавки, вредности и премии. Знаю о чем говорю, потому что сама медик. Медицинские работники, по крайней мере в Тюмени, получают вполне приличную зарплату на которую можно жить и радоваться жизни.
Гость
21 июня 2013, 13:29
Чаще всего жены-врачи или жены-преподаватели занимаются врачебной или учебной деятельностью в качестве хобби, а зарабатывают мужья... "Работа" жен чаще всего только высасывает деньги (на проезды, обеды, сборы итд)
Гость
26 июня 2013, 10:58
Ох как хорошо, может можно делать подарки всем - полицейским ( они тоже работают) делаем подарки учителям,воспитателям, парикмахерам, судьям и т.д.
Гость
26 июня 2013, 20:59
И за "спасибо" - спасибо! От некоторых ни спасибо, ни до свидания, как будто просто мимо проходили.
Гость
26 июня 2013, 21:09
Вы можете благодарить кого угодно. Благодарность - дело добровольное. А зависть не лучшее чувство.
Гость
20 июня 2013, 17:37
Какой кошмар!А следующие -учителя? Да почему это вообще возможно? " Денежное вознаграждение от пациентов..." Они что . з/п не получают? Они работают за " Денежное вознаграждение? Давайте узаконим денежное вознаграждение полиции, судьям, учителям. Недавно по радио слышала , что и для чиновников установили, что взятка не считается взяткой, если это было КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ! ХА! Ужас! Какая борьба с коррупцией! Да ее просто постепенно узаконят. И будем мы ходить и на каждом шагу " благодарности раздавать"...Это просто уму непостежимо. И что самое странное, что раздается от простых людей " Ну наконец-то"! Вот глупые люди....
Гость
20 июня 2013, 17:59
Полностью с Вами согласна. У нас просто не борьбы с коррупцией и никогда не будет, потому что сами же люди ее и разводят
Гость
21 июня 2013, 07:16
То, что мы получаем, зарплатой назвать весьма трудно.
Гость
21 июня 2013, 10:42
Гость
21 июня 2013, 07:16
То, что мы получаем, зарплатой назвать весьма трудно.
Дык, ищите другую работу. Хватит стенать и жаловаться.
Гость
21 июня 2013, 12:06
Уважаемые пациенты!!!!!!!!только не дарите дорогие коньяки и прочие алкогольные напитки:)!!!!!!!иногда в доме на хлеб не бывает зато как посмотришь на такие подарки так еще тошнее становится:((((((уж лучше бы деньгами:(((((
Гость
24 июня 2013, 12:20
ага и булку хлеба..
Гость
24 июня 2013, 13:13
Да!Какие цветы, какие конфеты и коньяки?!!! Кто вообще вам позволил тратить наши гонорары?)))
Гость
25 июня 2013, 10:11
О каких подарках идет речь? Уже давно в открытую требуют денег за все: за прием, за диагностику, за консультацию (на которой одна цель - как можно сильнее запугать клиента), и и естественно за лечение, операцию и процедуры - Сейчас при лечении для пациента ничего бесплатного нет!!! Все платно и за твой счет! И чем серьезнее диагноз- тем выше оплата!
Гость
22 июня 2013, 15:59
да, если у вас жена получает 6000 руб,в Испанию не поедишь.Не сочиняйте.А где нам пенсионерам, да и малоимущем взять деньги на подарки и конверты ? Я проработала 45 лет.Сколько сделала людям добра никогда ни с кого не взяла ни копейки.Все получают з/ пл. Да, были в Ростове у онколога с мужем.Сидит развалился в кресле и так нагло-Я ВАС ЗА БЕСПЛАТНО ЛЕЧИТЬ НЕ БУДУ-- а нам только диагноз надо было установить. ЭТО КАК? ЭТО ВРАЧ НЕТ ЭТО РВАЧ!!!. Конечно не все такие, но сейчас большинство почти в открытую говорят " ЗА СПАСИБО И МУХИ НЕ ЛЕТАЮТ"
Гость
23 июня 2013, 15:43
ИМХО, нужно различать БЛАГОДАРНОСТЬ ПОСЛЕ лечения, если доктор заслуживает ее своими знаниями и отношением к больному и ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ВЗЯТКИ ДО лечения. Благодарность должна быть добровольной - как можешь, так и отблагодарил, а за вымогательство нужно в тюрьму сажать.
Гость
24 июня 2013, 12:36
Здесь много комментариев, типа :"А если нечем.... а что-же нам, старикам, делать???? и т.п." Вы что, люди????? Да если нечем, да старики, да и вообще.... Ну скажите вы доктору СПАСИБО от души, да это-же приятнее любых подарков!!!! Кто может-материально отблагодарит и за себя и за того дедушку, а на нет-и суда нет... Некоторые рассматривают ситуацию, как-будто врачи жируют на презентах. Я вам скажу так: была-бы зарплата нормальная (хотя, спасибо, подняли немного)... ведь подарки и конверты-вещь нестабильная(сегодня-подарили, а завтра-нет и на что рассчитывать?). По-этому они воспринимаются, как приятное дополнение. Заметьте, я не говорю о тех врачах, которые реально вымогают дньги! Я сама бываю в роли пациента и, всегда, если реально благодарна, принесу хоть что-нибудь доктору ( даже однокурсникам и одногруппникам), не из-за того, что у него зарплата невысокая, а просто так, может, где меня и вспомнит добрым словом... Ведь у врачей работа-не воздухопинание, и так много в нашей жизни хамов. По-этому, если вы благодарны врачу, но не можете его отблагодарить материально, скажите ему просто "Спасибо, доктор!"))) И всем станет теплее на душе!
Гость
27 июня 2013, 01:26
Прочитала все комментарии (и к предыдущей статье), интересно получается, вроде бы все правы, и врачи и пациенты. Одни говорят, что врачи обнаглели, другие -пациенты не такие, почему сами не стали врачом. Я вот хотела стать врачом, но не поступила, поступили другие, а потом бросили. Сейчас очень много непрофессионалов в любой области, но их не должно быть в медицине. Но есть и ВРАЧИ от бога, спасибо Вам большое за ваш не легкий труд!!! А те кто думает, что сколько получаю на столько и лечу - вам не место в медицине.
Гость
30 июня 2013, 15:29
Работаю в медицине 31 год, видел много, но такого ажиотажа вокруг врачей-вредителей, как в последние несколько лет не было никогда. Оглянитесь вокруг - среди врачей практически нет людей среднего возраста!!! Они ушли из профессии не выдержав ВАШИХ "благодарностей". Кто научит подрастающую смену тому, что вложили в нас наши учителя??? А по поводу взяток или не взяток - помню 90-е,когда зарплаты не было по полгода и если-бы не те "куски" вряд-ли я смог бы остаться в профессии.
Гость
26 июня 2013, 14:18
почему я работаю за свою зарплату и мне подарков никто не несет? за работу врачи как и все получают зарплату!почему я еще с пакетом должна идти, когда из моей зарплаты уже взяли 13 процентов на зарплату бюджетникам?я зарабатываю я, кстати, поменьше чем врачи..
Гость
26 июня 2013, 17:56
Слушайте, у вас со зрением как??? еще раз спрошу, где вы увидели фразу "должны нести"??? не несите, кому нужны ваши подарки, кто вас просит!!! надоели уже - здесь идет речь о ДОБРОВОЛЬНЫХ подарках врачам, а вы все "должны, должны"... Уймитесь уже!!! Никому вы ничего не должны!!!
Гость
26 июня 2013, 18:02
про зарплату, которая меньше, чем у врачей - проучитесь столько, сколько учатся медики, около 7-8 лет, потом отправьтесь в поликлинику, сядьте там участковым терапевтом, выслушайте около ста жалоб за день, оформите около 35-40 карточек, раз десять примите ушат грязи от пациентов, а потом сравнивайте!!! так ведь нет, не захотелось на медика-то учиться, еще и совести хватает сравнивать!!!
Гость
26 июня 2013, 20:59
Гость
26 июня 2013, 18:02
про зарплату, которая меньше, чем у врачей - проучитесь столько, сколько учатся медики, около 7-8 лет, потом отправьтесь в поликлинику, сядьте там участковым терапевтом, выслушайте около ста жалоб за день, оформите около 35-40 карточек, раз десять примите ушат грязи от пациентов, а потом сравнивайте!!! так ведь нет, не захотелось на медика-то учиться, еще и совести хватает сравнивать!!!
В мед.институт у нас силой загоняют? Тут уж кто на что учился. У меня подруга-стоматолог имеет з\плату 40, да ещё "подработку" с пациентов 2 раза по столько же. И в 5 вечера уже дома.
Гость
20 июня 2013, 14:36
Отличная новость. Теперь хоть спокойно можно поблагодарить врача, работающего на нищенскую зарплату, и боящегося взять иногда даже коробку конфет. Главное делать это по своей воле, а если он требует денег, когда еще не вылечил - до свидания, это уже коррупция. А учителям можно давать благодарность?
Гость
21 июня 2013, 09:25
Мажте прыщи зеленкой самостоятельно, остальное за деньги
Гость
21 июня 2013, 10:17
Коробку конфет всегда и давали, и брали без всякого стеснения. Что дальше будет?
Гость
22 июня 2013, 22:40
мнда... видимо врачам зарплату так и не повысят...
Гость
21 июня 2013, 09:32
Реально диву даешься. Узаконить подарки врачам... Так они теперь будут смотреть на тех у кого нет средств на подарки как на плешивых!
Гость
21 июня 2013, 13:39
СОГЛАСНА.. А ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕМ БАБУШКА И ДЕДУШКАМ, У КОТОРЫХ ПЕНСИИ ЕЛЕ ЕЛЕ НА ЖИЗНЬ ХВАТАЕТ?! НА НИХ И ТАК НЕ ОСОБО ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЯ , А ТЕПЕРЬ И ПОДАВНО ХОТЯ , ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ СОВЕСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ...
Гость
21 июня 2013, 12:49
Я уверена, что большинство пациентов мед учреждений готово и благодарят врачей за помощь и лечение, но возмущает, когда пациентам назначают цену в муниципальной больнице, и без оплаты не приступают к своей работе. Ни один анестезиолог к больному не подойдёт без предварительной оплаты. Без стеснения обходят палаты перед операцией со словами "Вам хороший наркоз, или тот, от которого можно не проснуться или всё чувствовать?". А сколько стоят роды? Родовых сертификатов врачам мало. Группу нетрудоспособности не пробовали оформлять или продлевать? Готовьте кошелёк потолще. Все медкомиссии продаются без её прохождения, вот вам и эпидемии. А с коробкой конфет можно прийти в районную поликлинику и всё.
Гость
24 июня 2013, 09:13
Рожали бесплатно! в апреле этого года, все прекрасно, ни один ни о чем не заикнулся, все мило и профессионально. в перинатальном центре.
Гость
26 июня 2013, 19:18
Бред полный!!! Почему мы платим налоги и содержим врачей, к которым мы не хотим идти, а приходится. Чиновники, я сама хочу выбирать клинику и врача. Платить ему деньги, а не хамам и вымогателям. Тогда рыночные отношения поставят всё по местам. По моему опыту, мне больше попадались очень хорошие врачи, но и негативный опыт имеется. Я уже давно пользуюсь только платной стоматологией, врач-гинеколог тоже не по участку.
Гость
26 июня 2013, 21:39
то есть вы предлагаете ввести платную медицину??? а как же старики, инвалиды, бомжи, которые не смогут оплатить прием у врача? им помирать прикажете?
Гость
26 июня 2013, 21:47
действительно, полный бред! давайте перестанем отчислять налог на добровольной основе, кто не хочет, тот не отчисляет... НО...в таком случае и право на полис ОМС тоже ликвидируется - лечитесь платно везде! думаю Вас, Татьяна, такой расклад устроит!
Гость
27 июня 2013, 07:14
Гость
26 июня 2013, 21:47
действительно, полный бред! давайте перестанем отчислять налог на добровольной основе, кто не хочет, тот не отчисляет... НО...в таком случае и право на полис ОМС тоже ликвидируется - лечитесь платно везде! думаю Вас, Татьяна, такой расклад устроит!
Вы меня не поняли, я имею в виду заграничный опыт, когда каждый человек обязан приобрести страховку. Например, во Франции. Страховка основной массе населения, не богатым, стоит около 200 евро, т.е. 8 тыс. рублей. За эту страховку тебе страховая компания не только возмещает затраты на посещение врачей, но и компенсирует стоимость лекарств. А теперь давайте подсчитаем у нас. С заработной платы в 15 т.руб в Фонд мед. страхования мы перечисляем 3,1% ежемесячно, получается 5600 в год. Что не так уж мало, если у них минимальная з.п. в 1 тыс. евро, (40 т.руб).А что касается пенсионеров, инвалидов сами знаете, какие у них пенсии и пособия. И скорую помощь и красный крест у них никто не отменял. Только задумайтесь, с нашей з/п мы платим государству 30% ЕСН и 13% НДФЛ, а еще налоги на имущество, транспорт. Сколько россиян трудоспособных, плативших пенсионные взносы накопительные, умирают раньше пенсии... И что эти деньги государство вернуло родственникам как наследство? НЕТ!!! На них гуляют наши чиновники.
Гость
26 июня 2013, 20:38
Вот в онкодиспансере теперь житуха начнется!!!!!!!!!!!!До этого они конверты шепотом вымогали, а теперь громко требовать будут!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 июня 2013, 05:24
Тогда не ходи в онкодиспансер, лечись мухоморами и чистотелом. Жалко денег врачам иди к травникам плати им деньги или народным целителям. Вот с моей мамы никто в онкодиспансере не просил денег, она прооперирована и стоит на учете уже 10 лет. Просто на обследования она приходит вовремя, по записи, выполняет все рекомендации врача и вовремя бесплатно получает лекарства.
Гость
27 июня 2013, 08:45
Гость
27 июня 2013, 05:24
Тогда не ходи в онкодиспансер, лечись мухоморами и чистотелом. Жалко денег врачам иди к травникам плати им деньги или народным целителям. Вот с моей мамы никто в онкодиспансере не просил денег, она прооперирована и стоит на учете уже 10 лет. Просто на обследования она приходит вовремя, по записи, выполняет все рекомендации врача и вовремя бесплатно получает лекарства.
а моя мама только с конвертами в онкодиспансер в прошлом году и ходдила. а в коридоре сидела бабуля с коробкой конфет, которую никто не принимал. а в итоге врач вышла и сказала, что у нее дома конфеты по всем шкафам разложены и девать их уже некуда. бабуля встала и ушла.
Гость
27 июня 2013, 11:42
Гость
27 июня 2013, 05:24
Тогда не ходи в онкодиспансер, лечись мухоморами и чистотелом. Жалко денег врачам иди к травникам плати им деньги или народным целителям. Вот с моей мамы никто в онкодиспансере не просил денег, она прооперирована и стоит на учете уже 10 лет. Просто на обследования она приходит вовремя, по записи, выполняет все рекомендации врача и вовремя бесплатно получает лекарства.
Вы знаете, а ведь 100т.р. далеко не у всех есть , даже на онко. А врачи там действительно "зажрались": шуба- не шуба, машина-не машина, отдых-не отдых. А нищета сидите себе тихонько в сторонке...
Гость
21 июня 2013, 16:08
Так сколько можно давать р.?
Гость
21 июня 2013, 16:41
Сколько посчитаете нужным, столько и можно.
Гость
26 июня 2013, 22:08
Бедная страна! Люди, работающие на жалких остатках предприятий , уже оплатившие бюджетную сферу, обязаны еще и готовить "благодарности". Именно обязаны, потому, что человек, привыкший к конвертам, просто так с вами даже разговаривать не будет. И к сожалению, практически во всех сферах это уже так.
Гость
27 июня 2013, 05:13
Достали уже хаить врачей. Взять провести эксперимент: на сутки закрыть все больницы и поликлиники и скорые помощи,а еще убрать всех полицейских. И посмотреть куда побежит тогда народ и кого будет просить о помощи, наверно к экстрасенсам и магам, им сейчас больше верят, а то ведь врачу шоколадку придется нести. И страна у нас не бедная, у нас люди больные на голову.
Гость
27 июня 2013, 08:48
Гость
27 июня 2013, 05:13
Достали уже хаить врачей. Взять провести эксперимент: на сутки закрыть все больницы и поликлиники и скорые помощи,а еще убрать всех полицейских. И посмотреть куда побежит тогда народ и кого будет просить о помощи, наверно к экстрасенсам и магам, им сейчас больше верят, а то ведь врачу шоколадку придется нести. И страна у нас не бедная, у нас люди больные на голову.
Это точно! Не зря мой сын уезжает из этой стрны дураков в Канаду на ПМЖ.
Гость
20 июня 2013, 13:14
Наконец-то! Давно пора! Интересно, где теперь будут брать взяточников-коррупционеров чтобы отчитываться что борьба с коррупцией идёт, не министров же хватать...
Гость
20 июня 2013, 14:17
Только все это неправда. Какой такой проект? Верхсуд проекты не публикует. Чушь
Гость
22 июня 2013, 00:01
а преподователям,а муниципалам а полицаям а сантехникам и тд...
Гость
22 июня 2013, 21:38
Несколько лет тому назад, Метшин И.Р. в Нижнекамске подарил лошадь породы Пони руководству страны( показали потом , как пони гуляет на даче).А Метшин через некоторое время стал мэром Казани. Считается такой подарок взяткой или нет, трудно сказать.
Гость
22 июня 2013, 22:13
скоро вы все в полной мере ощутите,что такое платная медицина и опять богатеньким все и много и качественно,а простому работяге ....сами знаете что!!!
Гость
23 июня 2013, 14:12
Офигенно. А почему только врачам? Я ,например,связист. И почему мне вреховный суд не даст добро на "благодарности"?Если это все правда,то следующим шагом ВС будет узаконивание "благодарностей" чиновникам.Ждите.
Гость
24 июня 2013, 14:29
Если подарок до оказания помощи - взятка, а если после (по итогам работы врача), то благодарность.
Гость
30 июня 2013, 14:05
Прочитайте все внимательно!!!! "...В проекте постановления Верховного суда на этот вопрос дан однозначный ответ – «нет»..." ПРОЕКТЕ!!! А будет проект законом? Очень сомневаюсь.
6 августа 2013, 15:20
Подарки врачам не являются взятками - Что Опять за ЧУШЬ? "вознаграждение за свою непосредственную работу" - это: зарплата или оплата по договору. Это НЕ ПОДАРОК!НЕ ВЗЯТКА!
Гость
25 июня 2013, 11:00
Сами виноваты: в менталитете заложено-кланяться и нести подачку за любую услугу. А это,между прочим, их работа, и ваши налоги,дамы и господа. В регистратуру без шоколадки не подъедешь, потому что такие подачки-норма. и все благодаря вот таким вот "благодарным людям". а потом удивляетесь коррупции. все с малого начинается. Вот здесь медики ноют-мол зарплата маленькая...где же ваши забастовки, голодовки,возмущения? Правильно, потому что легче уйти в частную клинику и там уже драть денежки за то, что что должно быть для каждого гражданина бесплатно.
Гость
25 июня 2013, 14:48
правильно! Достали ныть про низкую зарплату - идите на другую работу. Можно подумать все вокруг миллионеры, только они одни с низкой зарплатой, не доедают, бедные... Да настоящий врач, от Бога, у него и мысли то такой не возникнет: а отблагодарят ли потом?! И, кстати, зарплата не ниже чем у большинства россиян, я имею в виду простых работяг, так что не надо ля-ля. Не устраивает зарплата - меняй работу, в чем проблема?! Так делают большинство людей, хочешь-не хочешь, а если зарплата маленькая, то меняют.
Гость
27 июня 2013, 22:39
Медики не ноют. Образ врача- бессеребреника был привит в нашей стране еще в СССР. Не поню кому из руководителей того времени принадлежат слова:"..врача народ прокормит..." Не должен врач, как официант или консьерж, выполнив свою работу заглядавать в глаза клиенту- пациенту в ожидании оплаты(чаевых) размер, которой определяет каждый по-своему. В первую очередь, задайте себе вопрос:"ЧТО в нашем мире может быть дороже человеческой жизни???" Судя по оплате треда в нашем государстве это полезные ископаемые и еще много чего. А жизнь человека стоит у нас копейки!!! Поэтому и плата за труд людей, которые занимаются сохранением жизни, такая низкая. А врач приходя на работу не должен думать на какие средства он сегодня купит еду, а должен качественно выполнять свою работу. Вывод: работа врача должна оплачиваться в несколько раз больше, чем в настоящий момент и это не должно никого смущать. Врач не должен выживать!!! А все эти повышения з/п на 10% и т.п. это подачка которую стыдно даже озвучивать. По поводу забастовок. Кто их проводит за границей? Профсоюзы- мощные организации защищающие права работников. А наши профсоюзы все "принадлежат" руководителям лечебных учреждений. Предлагаете им против себя бастовать?
Гость
21 июня 2013, 23:37
Хорошо, когда есть чем отблагодарить, а если нет? как быть? Я жива только случайно. Выносить кому благодарность??? Пусть квалификацию повышают, тогда и требуют. 4
Гость
24 июня 2013, 15:58
А с Вас никто и не потребует, благодарность - дело добровольное. Хотите- подарок дарите, а хотите жалобу в департамент, ведь здесь у каждого своё.
Гость
25 июня 2013, 13:05
Один раз придешь без подаяния, второй раз уже не примут.
Гость
25 июня 2013, 18:52
Лека, вы за кого врачей принимаете? за нищих на паперти??? подаяния... себе оставьте подаяние, умный Вы наш...
Гость
23 июня 2013, 09:54
Если узаконили, баночкой кофе не отделаетесь. Кофе они уже напились. Сейчас уже масштаб благодарности будет исчисляться в больших размерах, они же в законе.
Гость
27 июня 2013, 08:43
Чет я не понял почему другим профессиям не дарят подарков???? в стране несчастные только Полиция, врачи и учителя... только в нашей стране при платном обучении, медицине мы бесплатно ходим на работу...
Гость
25 июня 2013, 15:11
Все работают и получают з/плату. Мы - больные не виноваты, что наше государство платит маленькую з/плату врачам, учителям. Что мы должны восполнять пробелы бюджетной истемы? У нас в России все так: на лечение больных детей - всем миром деньги собираем, а государство где, в школе - на ремонты, на уборщицу, на туалетную бумагу, на питание - с родителей деньги берут, а преступники в тюрьмах бесплатно питаются. НАША РАША ОТДЫХАЕТ!
Гость
25 июня 2013, 21:14
Нет, они не бесплатно в тюрьмах питаются. Это мы их там кормим и содержим. За наш счет они там "отдыхают" Так что не обольщайтесь.
Гость
27 июня 2013, 11:15
Не люблю наших бесплатных врачей и мало знаю людей котрых к ним обращаются, предпочитаю "улыбку за деньги" или самолечения, они получают Зарплату между прочим снаших налог, а в замен от них только хамство!
Гость
27 июня 2013, 20:47
Скорее всего Вы сами начинаете хамить. Ведь без причины не грубят. Надо быть взаимовежливыми, а не "вы обязаны", вам никто не обязан облизывать, достаточно просто вас принять и лечитесь на здоровье. Но, как показывает практика, в нашей стране культуры 0,1%. Увы...
Гость
18 июля 2013, 10:33
Похоже, теперь со справкой 2- НДФЛ приходить на прием к врачу надо... чтоб , так сказать , соизмеряли желаемое с возможностями пациента....
Гость
25 июля 2013, 20:52
Бедная беднота...