перейти к публикации
85 комментариев к публикации

В Ростове-на-Дону диагноз «менингит» подтвержден у 34 детей

13 июня 2013, 08:20
Гость
13 июня 2013, 13:38
Какой спад когда каждый день новых привозят?
Гость
13 июня 2013, 14:01
Думаю, везут всех с малейшими признаками, перестраховка... но все равно чувствуется, что правды мало. Жители СЖМ говорят, что ездила машина с рупором и объявляли когда будут орашать с вертолета территорию темерника химическим средством, но вот дату никто так и не услышал! Знаете что-то об этом? Чем будут обрабатывать, какую именно территорию, какого числа и какое время???
Гость
13 июня 2013, 14:44
Гость
13 июня 2013, 14:01
Думаю, везут всех с малейшими признаками, перестраховка... но все равно чувствуется, что правды мало. Жители СЖМ говорят, что ездила машина с рупором и объявляли когда будут орашать с вертолета территорию темерника химическим средством, но вот дату никто так и не услышал! Знаете что-то об этом? Чем будут обрабатывать, какую именно территорию, какого числа и какое время???
Я слышал что святой водой будут акроплять с вертолета.
Гость
13 июня 2013, 14:46
Гость
13 июня 2013, 14:01
Думаю, везут всех с малейшими признаками, перестраховка... но все равно чувствуется, что правды мало. Жители СЖМ говорят, что ездила машина с рупором и объявляли когда будут орашать с вертолета территорию темерника химическим средством, но вот дату никто так и не услышал! Знаете что-то об этом? Чем будут обрабатывать, какую именно территорию, какого числа и какое время???
Уважаемый (ая) Акаясь....ну вот что за бред? Мы, конечно, проверили проверили эту информацию....Роспотребнадзор долго ржал)))) Хлоркой что-ли заливать Темер будут?
Гость
13 июня 2013, 14:58
Машина с рупором почти каждый день ездит по дворам Темерника, но только объявляет она - "Краснодарское молоко!!!"
Гость
13 июня 2013, 15:41
Юмор приветствуется))))
Гость
13 июня 2013, 15:49
А еще по дворам 2 Орджоникидзе с криком "Творог, сметана!"...Иногда люди до абсурда слухи разводят...
13 июня 2013, 16:12
а если учесть, что торговля такая давно запрещена... то может вирус и не китайский совсем?
Гость
13 июня 2013, 15:37
По состоянию на 9-00 13 июня в стационаре инфекционного отделения №6 находятся 66 детей с установленным диагнозом энтеровирусной инфекции: из детского сада №83 - 40 детей, детского сада №186 - 3 ребенка, контактных по очагу - 23 ребенка. В реанимационном отделении находятся 4 ребенка, из них двое детей из детсада №83 и два ребенка из детского садика №186. Состояние их стабильное. Всего с 3 июня выписано 17 детей. Снято с наблюдения 10 детей, находившихся на амбулаторном лечении. Под амбулаторным наблюдением находится 42 ребенка. Всего с 3 по 12 июня во вспышку энтеровирусной инфекции вовлечено 135 детей. Под наблюдением остается 108 детей из Ростова-на-Дону. С целью выявления заболевших по контакту продолжаются поквартирные обходы: с 7 июня по 12 июня первично осмотрено 3817 детей. Кроме того, в инфекционном отделении центральной городской больницы г.Азова 12 июня один ребенок остается под наблюдением с диагнозом: энтеровирусная инфекция по бытовому контакту с ребенком, посещавшим детский сад №83 г.Ростова-на-Дону. Лечебно-диагностические и противоэпидемические мероприятия по очагу вспышки энтеровирусной инфекции продолжаются.
Гость
13 июня 2013, 16:39
инфа с сайта минздрава ро!
Гость
13 июня 2013, 18:15
двое из №111 СЖМ, Волкова (инфа с ростовмама)
Гость
13 июня 2013, 19:39
с 111 садике тоже девочку с менингитом госпитализировали...
Гость
13 июня 2013, 10:41
в ростове началась эпидемия, а власти пытаются все утаить. Мойте руки, пейти противовирусные, избегайте общественных мест. Правду все равно не скажут
Гость
13 июня 2013, 11:38
Нет в Ростове эпидемии, вспышка пошла на спад. Я в пятницу встречалась с министром здравоохранения. Не надо распускать слухи. Эта ситуация мне стала напоминать ситуацию с похищением Даши Поповой. С уважением главный редактор.
Гость
13 июня 2013, 11:47
Гость
13 июня 2013, 11:38
Нет в Ростове эпидемии, вспышка пошла на спад. Я в пятницу встречалась с министром здравоохранения. Не надо распускать слухи. Эта ситуация мне стала напоминать ситуацию с похищением Даши Поповой. С уважением главный редактор.
Чтоб не распускать слухи напишите КОНКРЕТНО какие препараты принимать для профилактики, мне сказала в поликлинике - "любые поливитамины ну и что-нибудь противовирусное, если хотите" - привожу дословно.. БАРДАК в медицине полный, вот люди и паникуют..
Гость
13 июня 2013, 12:02
А сегодня четверг, и кол-во с подтвержденным диагнозом растет, как и кол-во находящихся в инфекционных отделениях города. Скажите, какой из этого можно сделать вывод???
Гость
13 июня 2013, 15:26
У нас в подъезде хлоркой посыпали и на дверях бумажка про эту болезнь, симптомы, меры профилактики и т.д. И врачи приходили, деток осматривали...
13 июня 2013, 16:13
Хлорка вирус не возьмет.
Гость
13 июня 2013, 11:26
Хорошо хоть взрослых эта зараза не берет
Гость
13 июня 2013, 12:03
Берёт, вторая разновидность. Но деткам от этого не легче :(((
Гость
13 июня 2013, 12:05
ой ли?
Гость
13 июня 2013, 15:08
неправда, берет! сегодня вызывыла педиатора на дом, она сказала что один взрослый заболевший уже есть! (инф. от педиатора поликлиники ЦГБ)
13 июня 2013, 10:11
в городе уже эпидемия, а не вспышка вируса и это беспокоит походу только жителей Донской столицы но никак не роспотребнадзор. ну помыли 1 раз общественный транспорт, неизвестно теперь когда еще его помоют. наверняка до следующего ЧП
Гость
13 июня 2013, 11:11
Пусть укажут по какому маршруту помыли общественный транспорт- особой чистоты не наблюдается
Гость
13 июня 2013, 13:04
это точно .........
Гость
13 июня 2013, 11:00
Сколько же всего деток по больницам (инфекционным отделениям)????? Вчера 161.ру сообщал: "По состоянию на 9:00 утра 12 июня из стационара выписаны 16 воспитанников детского садика «Теремок», говорится в официальном сообщении минздрава области. ... Сейчас на лечении в инфекционных отделениях города находятся 57 детей, из них 40 воспитанников детского сада №83 и два ребенка из детского садика №186. Также на лечении находятся 15 детей, контактировавших с воспитанниками «Теремка»." До этого сообщалось о 48-ми, 16-ть выписали. И диагноз "менингит" подтверждается у всё больше кол-ва: сначала 9, потом 20, 26, теперь 30!!!!!
Гость
13 июня 2013, 13:13
А никого не волнует,что дети одной возрастной группы??? Или вирус поражает избирательно 2-3 леток? Странный случай!
Гость
13 июня 2013, 17:22
Бассейн в Азове на карантине до 10.07, детские сады по-очереди на карнитин уходят, некоторые с формулировкой "ремонт", блин, как не паниковать??
Гость
13 июня 2013, 17:41
А на взрослых это может распространится?
Гость
13 июня 2013, 21:01
да, вот умер второй ребенок, информация с сайта Эха Москвы. И Быковская отрицает связь этой смерти со вспышкой. На каком основании? У нее есть данные? Она получила результаты анализов так быстро? Ведь ребенка доставили в ЦГБ в 2 часа дня, а в 7 вечера она уже определенно утверждает, что эта смерть не имеет отношения к вспышке... Что-то реально страшно от этого. Вот если бы она сказала, что информация по возбудителю уточняется, я бы не паниковала. А это категоричное отрицание наводит на мысли, что не все в порядке, вернее, все совсем не в порядке!!!
Гость
13 июня 2013, 21:28
не только на темернике эта зараза , уже и на чкаловском и в кировском районе
Гость
13 июня 2013, 13:02
автобусы в ужасном состоянии . грязные .....и водители тоже.......
Гость
13 июня 2013, 13:27
Техническая грязь не заразная
Гость
13 июня 2013, 10:33
как в старые советские времена. Заголовки в СМИ громкие, а правды НЕТ. Какие симптомы? Из каких районов поступили больные? Какие меры предосторожности необходимо соблюдать? Что делается для предотвращения распространения болезни и какое состояние у заболевших деток? Зато громко сказано о заведении уголовных дел в отношении ..... Да главное же здоровье деток, а не их сранные отчеты на бумажках......... о халатности других лиц.
Гость
13 июня 2013, 11:00
Читайте наши предыдущие новости, мы обо всем этом неоднократно писали!
Гость
13 июня 2013, 12:32
Щас не понятно кого слушать один соврал, другой не разобрал, третий все переврал.
Гость
13 июня 2013, 10:26
Со 2 июня уже прошло немало дней , чтобы подтвердить диагноз....У нас даже диагноз поставить сразу не могут. Когда наш Минздрав от этой заразы начнет ставить и предлагать делать прививки, в РФ ? Ведь прививки эти ставят только в Москве и бесплатно. А в остальных городах и нас. пунктах пусть помирают и болеют.... Подумаешь , в год , например , в Новосибирске умирает 5-6 детей от менигококцемии.... Я бы весь Минздрав вместе с главным сан врачом выгнала бы на Соловки....А они еще на зав. садиком пытаются вину повесить ....
Гость
13 июня 2013, 17:32
Неправда, врачи ходят к детям, в группах которых заболели дети, каждый день, включая выходные и праздничные дни. А что касается заведующей детского садика на темернике, так у нее в группах детей было по 40 человек (и не все были оформлены как положено- медицинкие справки, прививки и временная регистрацияотсутствовала) и спали чуть ли не в коридорах - поэтому и такое количество заболевших в отдельно взятом детском учреждении. Заведующая должна в первую очередь беспокоиться о здоровье и благополучии детей , а не о своем материальном состоянии.
Гость
13 июня 2013, 10:06
Откуда поступили новые больные? Упорные слухи ходят, что заболевшие есть на зжм...
Гость
13 июня 2013, 10:32
Откуда поступили новые пациенты, не сообщается
Гость
13 июня 2013, 11:32
Гость
13 июня 2013, 10:32
Откуда поступили новые пациенты, не сообщается
Скучная вещь журналистика,если сообщать только то,что сообщается... У большинства государственных органов есть пресс-службы для подобного информирования населения. Эх,помню в юности зачитывался американскими романами о смелых репортерах,на грани фола ведущих расследование темных делишек властей.
Гость
13 июня 2013, 11:42
2 деток из садика на Вятской, номер 200 - какой-то - не помню точно...про западный вроде пока молчат
Гость
13 июня 2013, 17:43
люди с темерника каждый день на работы ездят по всему городу, иммунитет поднимайте и правила личной гигиены, вы же все фантастику про зомби читаете, только перекрывать район и уничтожать носителей или ждать когда все вымрут, тогда распространение прекратится. Хватит паники, и почему жители западного так переживают за проникновение вируса к ним, а северный, сельмаш, александровка? и почему дети купаются в фонтане на набережной и толпами в зоопарке в субботу ходили? Родители, вы же сами способствуете максимально возможному контакту ребенка с другими детьми, и если включить теорию вероятности, то ... шансы растут чем больше детей в одном месте, ограничьте пребывание ребенка в местах массового нахождения людей.
Гость
13 июня 2013, 20:19
В новостной ленте пишут, что умер еще один ребенок. Двухлетка...с Кировского района.
Гость
14 июня 2013, 02:25
ужас!!!! у нас в Азове тоже уже ребенок заболел!!!!! и никто не принимает мер!!!! нет оповещения!!! я сегодня звонила в министрество здравоохранения РО - сказали- выясняйте на месте, в азове. В Азове в больнице мне ответили - что на мой вопрос О подтверждении заболевшего ребенка в Азове - отвечать не будут!!!!! почему???!!! в ростпотребнадзоре вообще ответили - что вы сплетни собираете!!!!!! никому нет дела!!!! в РО куча гастрабайтеров, притонов, нелегалов они живут в антисанитарных уловиях. В азове есть некоторые производтсва, где полном нелегалов!!! делают вост.сладости.... и никто их не проверяет на наличие каких-либо заболеваний!!!! так вот и получается - губят и травят нас(((( еще в азове закрыты садики - опять таки - по информации - эпидемия Гепатита (желтухи)
Гость
14 июня 2013, 15:59
А то, что темерник, рассадник нелегалов со всего СНГ и стран азии, ни в одних новостях не говорят...
Гость
13 июня 2013, 10:19
Да уж, эпидемия наберает обороты,скоро будем в марлевых масках как в китае ходить.
Гость
13 июня 2013, 16:50
марлевые маски до одного места вообще!
Гость
13 июня 2013, 16:52
Оградить Темерник колючей проволокой от города..... А Там пусть хоть Зомби-Лэнд образуется!!!
Гость
13 июня 2013, 18:03
А я предлагаю бульдозером выгрести рынок из нашего микрорайона вместе с иностранным легионом, который живет по 15 человек в одной гостинке, гадит вокруг и на все у них один ответ "по-русски не понимаю".
Гость
13 июня 2013, 23:48
Согласна с "жительницей Темерника". Мы здесь себя уже чувствуем эмигрантами, как будто мы здесь чужие. Рынок никто не контролирует ( в смысле притока новых людей ), с начала года в подъездах стали появляться новые жильцы, таджики, киргизы - не понятно. Вот вы говорите - колючей проволокой обнести - а куда нам деваться - местным жителям? К рынку я не имею никакого отношения, даже не бываю на нем, работаю в другом районе. Живу на Темернике уже 15 лет. Меня,конечно, испугал врачебный обход по квартирам в выходные, первый раз такое случилось. Спрашивали состояние здоровья, наличие маленьких детей и где работаем. Но я думаю, что в те квартиры где живут потенциальные носители вируса, врачи не попали. Т. К. Новые россияне двери никому не открывают, а вдруг это ЖКХ? Страшно и обидно, т. к. Бежать сейчас нам некуда!
Гость
13 июня 2013, 18:22
Блин,похоже ситуация совсем вышла из подконтроля.Что то не ладное творится в городе.
Гость
14 июня 2013, 23:49
вы правы, сообщите людям как предохраняться, что делать, и закройте этот рынок наконец разносчик инфекции,или вам деньги важнее чем здоровье детей господа слуги народа,
Гость
15 июня 2013, 18:47
а с чего вы взяли что зараза идет с рынка?Нелегалы с Азии работают в садах и на полях.
Гость
13 июня 2013, 10:45
Рано или поздно будут и на зжм,никто же оцепить не может район заболевания,и детей с взрослыми держать в пределах одного района не получиться,так что зараза будет ходить по всему городу