RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +2

5 м/c,

южн.

761мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Сына депутата думы Ростова подозревают в создании экстремистской секты

28 мая 2013, 11:17
Гость
28 мая 2013, 13:55
Естественно, к нашей любимой 146% партии честных людей :)
Гость
28 мая 2013, 13:07
Неплохая крыша у сектантов.
Гость
28 мая 2013, 14:13
вот такой вот Чжуань Шалунь получился
Гость
28 мая 2013, 14:46
в Фалуньгун не больше экстремизма, чем в любой другой религии
Гость
28 мая 2013, 16:42
Скажите, а ушу - тоже религия и секта получается?... Все они - экстремисты, наверное, т.к. философия жизни у них другая, на мир смотрят по другому, здоровье свое укрепляют, так получается?
Гость
28 мая 2013, 23:43
Гость
28 мая 2013, 16:42
Скажите, а ушу - тоже религия и секта получается?... Все они - экстремисты, наверное, т.к. философия жизни у них другая, на мир смотрят по другому, здоровье свое укрепляют, так получается?
это не ко мне вопросы, а к тем, кому везде мерещится экстремизм
Гость
28 мая 2013, 13:23
в какой его партии родитель?
Гость
22 ноября 2022, 12:07
Естественно, "единаяроссия", в которой и состоит папаша-заместитель председ городской Думы... всего навсего!
Гость
28 мая 2013, 17:46
Сама столкнулась с этой практикой лет пять назад. До сих пор ничего отрицательного не обнаружила. Ведь занимаются же йогой у нас, восточными единоборствами. Недавно нашла сайт - Дворкин там заправляет, сектовед по-моему. Так там все восточные единоборства (ушу и др. к секте относятся) и что верить этому и клеить ярлыки!? Многие наверное знают о восточных боевых искусствах или сталкивались с ними - ну и что верить всему, что у нас в стране выкидывают на всеобщее обозрение в народ - так себя не уважать! Лучше бы правду про экономику России рассказали, а то производство на 30% сократили, налоги подняли, малый бизнес уничтожают как могут, а всякую ерунду на обсуждение выставляют, что бы народ отвлечь, чтобы про проблемы забыл!
Гость
28 мая 2013, 15:22
Мне нравиться, все рассказали…Где собираются, что читают, кто автор книги…только осталось написать часы приема данной секты чтоб побольше людей пригласить…
Гость
28 мая 2013, 16:37
А если это бесплатно и все открыто рассказывают - то это плохо? А часы приема наверное нужны нашим "целителям" и "экстрасенсам". Вы эти кабинеты посетите, да семинары прослушайте - вот где, наверное, зомбирование, вымогательства... и часы приема...
Гость
28 мая 2013, 17:55
В Европе может и все в порядке у организации, а в России к закону отношение менее трепетное. Поэтому не удивительно, что такая реакция на действия прокуратуры, а закон тем не менее должен быть один для всех не взирая на корочки и чины!
Гость
28 мая 2013, 18:36
А если защитники закона дают лживую информацию? И причем здесь корочки и чины? По моему, необходимо разобраться, узнать, а потом писать статьи, а граждане России, дающие ложные обвинения - должны отвечать по закону своей страны. Если в России - один закон для всех!?
Гость
28 мая 2013, 13:25
ШЕРЕМЕТЬЕВ Сергей Дмитриевич http://www.errostov.ru/deputats/gorod/97-sheremetev-sergej-dmitrievich.html
Гость
28 мая 2013, 15:56
Не удивительно, что под крышей Единой России разрастаются всевозможные регилиозные секты. Почему на это Гундяев смотрит снисходительно? Или так нужно, чтобы разъединить русский народ на враждующие регилиозные кланы?
Гость
29 мая 2013, 01:51
Гипотетически. Вот возьмут и объявят вполне невинный "Мойдодыр" Чуковского запрещенной литературой, т.к. рисунок в книге оскорбил религиозный чувства какого-то особо бдительного и глазастого верующего. И внесут несчастного "Мойдодыра" в соответствующий список. И будут изымать и наказывать, далее, со временем забудется из-за чего, собственно, запретили. И если какого-нибудь ребёнка "застукают" за чтением этой книги, то он будет кем? Нарушителем и экстремистом? А если его папа - в бизнесе или политике, то его еще и "крышует". И поди докажи, что книжка-то хорошая, гигиене учит, да и выросло на ней не одно поколение совсем неплохих людей.
Гость
28 мая 2013, 12:53
а папичка депутат к какой партии относится ?
Гость
28 мая 2013, 14:32
Единая россия.
Гость
28 мая 2013, 15:20
Гость
28 мая 2013, 14:32
Единая россия.
тогда усе понятно ! и кто бы сомневался !?
Гость
29 мая 2013, 12:06
Гость
28 мая 2013, 14:32
Единая россия.
да ну!
Гость
28 мая 2013, 13:09
Ничего удивительного. Не просто так же эти секты существуют.
Гость
28 мая 2013, 16:45
О...смотрю, а вот и сектанты в комментах))) Ну здравствуйте
Гость
29 мая 2013, 07:19
Наши власти все делают в угоду китайским "товарищам" - и экстремистами назовут и сектантами. Эта практика запрещена только в Китае и России.
Гость
30 мая 2013, 02:54
Пардон, в России не запрещена совсем, я видел в ютубе ролик, где Фалунгун выступает на Красной площади в Москве.
Гость
28 мая 2013, 14:38
Никогда не слышал про Чжуань Фалунь. Посмотрел в интернете.. Действительно непонятно где там экстремизм.
Гость
28 мая 2013, 17:29
И в даже в статье реверанс Китаю. Мол, мы помним, не забыли ,что у вас запрещено. Мы тоже сильно против. А весь остальной мир нам не указ! Смешно)))
Гость
28 мая 2013, 23:17
Любит у нас народ обсуждать о всех чиновниках и "Звёздах", первых лицах и др. менее известных личностях, оказывается не только про них, уже добрались и до их семей и родственников, никому не дают спокойно жить. Журналистам ведь надо как-то выживать, когда вся страна находится в экономическом кризисе. Они могут сделать сенсацию даже из мыльного пузыря, если его выпустило какое-то "первое лицо". Вот до чего разложилась нравственность в наше время, люди верят всему что говорят по телевизору, пишут в газетах, публикуют на сайтах, потому что сейчас всё смешалось: добро и зло, правда и ложь, чистота и грязь. Ложь очень легко "сфабриковать", т.к. человек не разобравшись до конца в ситуации начинает додумывать исходя из своего уровня развития. Если рассматривать историю человеческой цивилизации, то многие племена и цивилизации уничтожались из-за того, что они забыли простые принципы "Истина, Доброта, Терпение". Теперь, когда кто-то старается следовать этим принципам ему не верят, т.к. всё общество пропитано ложью и обманом, и это считается нормой. Поэтому так трудно воспринять Истину. А ведь если, каждый посмотрит в своё сердце, то обнаружит, что очень многое в мире изменилось к худшему: сейчас каждый борется сам за себя и не думает о других, т.к. если не будет думать о себе, то погибнет - это считается главным принципом на сегодня. А ведь если каждый будет думать и заботиться вначале о других, то появиться доверие и понимание, которое так трудно сейчас найти. Зато клевету и недоброжелателей можно найти моментально. Разве это правильно?
Гость
28 мая 2013, 23:31
Нет, ну веруешь ты в ту или иную религиозную доктрину, пусть и нетрадиционную, так зачем задействовать депутатские связи, это уж совсем перегиб или лоббирование интересов секты получается. Нужно реагировать, до добра явно не доведет, господа. Обернется только взрывом общественного негодования.
Гость
29 мая 2013, 10:18
в первый раз слышу что ушу или цигун секта. Не с чем сравнить. может приклеили ярлык потому что не коммунисты и как выше пишет гость под давлением китайских воастей?
Гость
28 мая 2013, 17:11
Кстати, господин Ли Хунчжи был номинантом Нобелевской премии мира. Вот такой вот экстремизм)
Гость
28 мая 2013, 18:02
Сахаров,Солженицын,Бродский,Пастернак-лауреаты этой премии, а на самом деле враги православия, враги России, агенты мирового сионизма. Их имена скоро будут вновь преданы анафеме.Да здравствует Путин!
Гость
28 мая 2013, 18:34
Гость
28 мая 2013, 18:02
Сахаров,Солженицын,Бродский,Пастернак-лауреаты этой премии, а на самом деле враги православия, враги России, агенты мирового сионизма. Их имена скоро будут вновь преданы анафеме.Да здравствует Путин!
Да он и так здравствует, что это вы так нервничаете?)
Гость
29 мая 2013, 04:11
Ну или так - подала прокуратура в суд - пусть туда идут землекопы и электрики представлять интересы. Зачем юристам? Песонаж с фотографии) P.S: Извините, что папа депутат настоял на том, чтобы на юридический поступал. уже несколько раз жалел - хотел на философский перевестись. Ну, за то что папе помогал - извиняться не буду, вроде в Единую Россию не все принципы с КПСС перенесли? Или сын за отца не отвечает тоже уже в уставе?
Гость
29 мая 2013, 07:26
Главе семейства следовало бы надрать причинное место сыну, чтобы не подставлял отца. А то получается пользуясь всеми благами и привилегиями, золотая молодежь ни за что не отвечает. До добра не доведет, однажды народ не поймет и не простит.
Гость
29 мая 2013, 10:34
Гость
29 мая 2013, 07:26
Главе семейства следовало бы надрать причинное место сыну, чтобы не подставлял отца. А то получается пользуясь всеми благами и привилегиями, золотая молодежь ни за что не отвечает. До добра не доведет, однажды народ не поймет и не простит.
Да не однажды, похоже, уже сейчас не понимают и прощать не могут) Особенно, когда блага и привилегии не всем даны, а так хочется...
Гость
28 мая 2013, 15:41
Тоже ничего об этом не слышала. Решила полюбопытствовать :) В основном пишут, что учение Фалуньгун сочетает в себе отдельные разрозненные принципы, которые считаются одними из важнейших в буддизме и даосизме. Кстати, в Китае их запретили, испугавшись стремительного роста числа людей не разделяющих идеологических установок компартии.
Гость
31 мая 2013, 14:17
Любопытство дело хорошее:) Давая оценку разобраться было бы полезно!!! Вдруг окажется истина куда интересней:) Желаю не идти на поводу лжи! Удачи:)
Гость
28 мая 2013, 14:30
Здание бывшего Главпочтамта вообще снести нужно, там одни секты обитают!
Гость
28 мая 2013, 15:55
Типа Эйвон, Мери Кей, да? :)
Гость
28 мая 2013, 17:25
я ходила на мастер класс, обычная дыхательная гимнастика,и бесплатная,пример час йоги, -350р
Гость
31 мая 2013, 14:23
Вы путаете, дыхательная практика не присутствует в Фалуньгун. И практика обсолютно бесплатная:) Так и растут "ноги"
Гость
28 мая 2013, 14:34
Так сын еще и прикрывается "корочкой" помощника депутата, т.е. своего отца
Гость
28 мая 2013, 16:14
Что бы что-то обсуждать, это нужно узнать, а потом комментировать... Таким образом наши люди и живут в России, наверное своего мнения совсем нет. А забросили удочку "горячей темки" и давай на неё ловиться все кому делать нечего...
Гость
29 мая 2013, 05:04
А почему автор новости не поинтересовался у господ из правоохранительных органах региона какие примеры экстремизма проявили эти последователи Фалуньгун в России? Ведь это первый естественный вопрос. Фалуньгун практикуют во всём мире, и нигде его не называют сектой. Насколько мне известно, так Фалуньгун назвали китайские коммунисты. Неужели россияне уже забыли их методы? Столько настрадались от коммуняк, и всё ещё хотите танцевать под их дудку?
Гость
29 мая 2013, 10:20
Занимайтесь на здоровье, только устраивать сборища и вовлекать народ в это не надо....Свидетели Иеговы тоже вроде б с миром в нам пришли...а потом поотнимали у наивных людей квартиры...
Гость
10 июля 2013, 19:26
Гость
29 мая 2013, 10:20
Занимайтесь на здоровье, только устраивать сборища и вовлекать народ в это не надо....Свидетели Иеговы тоже вроде б с миром в нам пришли...а потом поотнимали у наивных людей квартиры...
Ева, а что плохого в привлечении людей к здоровому образу жизни? Тем более что это бесплатно. Вон молодежи заниматься нечем, курят, пьют, мамочки молодые тоже с сигаретами. Конечно я за всех не говорю, но многие такие к сожалению. Я считаю, что здоровый образ жизни нужно распространять, но видимо кому-то это не выгодно. Не табачным и алкогольным магнатам ли?
Гость
28 мая 2013, 14:07
вопиющая наглость. правоохранителям респект:-)
Гость
28 мая 2013, 16:25
А я думаю что эта практика не секта, политические силы пытаются вытеснить ее репрессируя последователей , просто если подумать логично она во всем мире свободна (стало интересно и я порылся в инете в зарубежных сайтах ) "Но" то что интересно только в Китае она запрещена, а сейчас "брат Россия" под давлением Китая пытается воздействовать !
Гость
28 мая 2013, 16:28
Нашли сенсацию?! Может сначала стоило пообщаться с людьми, которые занимаются этой практикой?Как мы любим приклеивать ярлыки не разобравшись ни в ситуации, ни в самой практике. А депутат и помощник - это всегда сенсация. Заклеймить, опорочить - легче всего...
Гость
28 мая 2013, 16:40
Кстати, во всех странах Фалуньгун как оказалось, занимаются свободно. и эта практика довольно популярна. преследуют только в Китае, и то, только потому, что там эта практика стала неугодна компартии. а россия, как мы знаем, поддерживает тесные связи с пекином, так что не удивительно, что она внесла книги в список экстремистской литературы...
Гость
28 мая 2013, 23:37
Кстати, признать материалы экстремистскими очень легко, всё четко расписано как она должна проходить и кто должен проводить, а вот как аннулировать материалы ошибочно принятые экстремистскими такой процедуры законодательство не придумало. Интересно, не правда ли? Вот так мы и живём!
Гость
29 мая 2013, 11:14
Добрый день! Преследование «Фалуньгун» в России является необоснованным и неосновательным. Этой духовно-оздоровительной практикой занимаются во многих странах мира. Число ее последователей превышает более 100 млн. человек. Благодаря ей люди обрели нравственную чистоту и поправили свое здоровье. Особое место место среди стран мира, поддерживающих «Фалунгун» занимает США.15 мая 2001 года сенат штата Нью-Йорк издал резолюцию о проведении Всемирного Дня Фалунь Дафа, а так же Мэр Хьюстона объявил 12 октября 1996 Днём Мастера Ли Хунчжи Именно в этой стране на протяжении многих лет проходят мировые празднования Дня Фалунь Дафа. Там собираются последователи Фалуньгун более, чем из 50 стран мира. Главная работа г-на Ли книга Чжуань Фалунь, которая в России является экстремистской,переведена на более, чем тридцать языков и издаётся по всему миру. В настоящее время Фалуньгун и Мастер Ли Хунчжи получили больше 1600 наград, а так же правительственные грамоты и письма поддержки в разных странах. Ли Хунчжи был представлен на Нобелевскую премию мира 2001 года более, чем 30-ю представителями конгресса и профессорами университетов США и Великобритании К сожалению наша Великая Страна находится в экономической зависимости от Китая. И поэтому Китай диктует свои условия, манипулируя и шантажируя международными отношениями Так как в Китае правящей силой является коммунистическая партия, поэтому она на протяжении многих лет жестоко уничтожала традиционную китайскую культуру, устанавливая новую идеологию абсолютного управления, подчинения своей власти. Жестоким преследованиям подверглись не только последователи Фалуньгун, а так же уйгурские мусульмане, тибетские буддисты и представители христианских групп.
Гость
10 июля 2013, 01:02
Похоже на заказную статью — ведь обычно в статьях дают мнения с двух сторон, а тут только негатив от одной стороны. Почему нет мнения самого сына депутата? Я прочитала, что книга была признана экстремистской с многочисленными нарушениями. Вот сказку "Золотой ключик" в той же Ростовской области тоже хотят признать экстремистской. Им там что делать нечего? И к тому же эта практика приветствуется по всему миру, а запрещена только в Китае, и у нас не одобряется некоторыми людьми. Видимо кому-то помешал бесплатный цигун?
Гость
28 мая 2013, 15:33
Фалуньгун не является сектой. Большое заблуждение автора статьи и недостоверная информация. Это древний цигун и оздоровительная практика на основе восточной философии. В Китае преследуется незаконно из-за сверхвысокой популярности. В 1999 году насчитывалось 100 млн человек занимающихся Фалуньгун, что превысило количество членов компартии на несколько десятков миллионов. Из-за этого компартия развязала преследования. Официального запрета нет, так как это противоречит конституции Китая, которая написана очень высокопарно... В Китае кстати и христиан преследуют. Сами знаете как компартии ко всему духовному относятся. А то, что в России Чжуань Фалунь внесли в список экстремистских материалов, так это в угоду китайскому режиму, который за это большие деньги по всему миру отстегивает. Кстати к экстремистским материалам также относят книги Толстого Л.Н., котоые РПЦ не выгодны. Так что думайте сами... Не дайте себя обалванить...
Гость
28 мая 2013, 22:26
Папа крышует, а потом ядовитый газ в подземном переходе распылят от вседозволенности, как японская секта. Тоже крышевали политики, докрышевались...
Гость
28 мая 2013, 23:41
На счет всяких "ядовитых газов" в общественных местах - это да-а-а! Это действительно ужас!!! И, главное, без всяких пап и "крыш". Любой и каждый норовит "распылить") Полная вседозволенность, согласна)
Гость
29 мая 2013, 14:10
Это как раз очень важный аргумент. Японская секта появилась в то же время, когда в Китае начал распространяться Фалуньгун. Но секты именно быстро разоблачают себя сами. Этот взрыв ядовитого газа (не единственный) произошёл в 1994 году. Сегодня 2013. Последователей Фалуньгун ещё не заметили в экстремизме ни в одной стране мира за более 20 лет распространения. Разве они начнут эту деятельность только потому, что российские власти в угоду Китаю преследуют их?
Гость
28 мая 2013, 16:25
Олег