RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

7 м/c,

с-з.

756мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Сын донского министра транспорта попался на краже 50 автономеров

23 мая 2013, 12:11
Гость
23 мая 2013, 14:04
А вот если бы этот гражданин промышлял сиим делом в 30-40 годы, то сейчас бы его называли "жертвой Сталинского террора" и причислили бы к лику святых.
Гость
23 мая 2013, 14:23
Судья: Откуда у Вас Порше? Подсудимый: Была БМВ, продал, добавил денег - купил Порше... - Откуда БМВ? - Была Лада, продал, добавил денег - купил БМВ... - Откуда Лада? - Был велосипед, продал, добавил денег - купил Ладу... - Откуда велосипед? - А ЗА ВЕЛОСИПЕД Я УЖЕ ОТСИДЕЛ!!!
Гость
23 мая 2013, 13:46
Нормально так у них принято - у Гуськова за убийство сынуля судим , у Вартаняна за кражи, у Чернышова дочура вот-вот на нары за мошенничество заберется - хороших деток "отцы" области воспитали !!! Или "яблоко от яблони не далеко падает"?!
23 мая 2013, 14:04
зато город самый лучший по рейтингу и мэр у нас самый лучший в стране
Гость
23 мая 2013, 20:14
23 мая 2013, 14:04
зато город самый лучший по рейтингу и мэр у нас самый лучший в стране
Ха-ха-ха
Гость
23 мая 2013, 13:48
Самое интересное, каким будет итог этого дела...
Гость
23 мая 2013, 14:52
итог немного предсказуем
Гость
23 мая 2013, 14:19
Пожелание к сайту 161.ru: Следите, пожалуйста за подобными анонсами...Чем дело закончится? Отмажут - не отмажут...
Гость
23 мая 2013, 14:52
Даже если не отмажут, сидеть будет не долго с блекджеком и шлюхами в 3-х звездочной тюрьме.
Гость
23 мая 2013, 15:44
правда ли что академик амбарцумян в лотерею выйграл волгу? да, правда, только не академик а сапожник и не в лотерею а в карты и не волгу а 10 тысяч и не выйграл а проиграл. так что у дживана мартирос не сын.
Гость
23 мая 2013, 13:30
Интересно, с чего начинал папа?
Гость
23 мая 2013, 13:47
Наверно машины краденные разбирал.
Гость
23 мая 2013, 14:41
Похоже с это что и сын.Но теперь папа будет в Москве а сын на его месте. И это закономерность правления ЕДИНОРОСОВ.
23 мая 2013, 15:55
какая разница есть у него сын или нет. главное что у народа к Вартаняну утрата доверия и личная неприязнь. он должен уйти в отставку, иначе клеймо будет на всех министрах которое уже не отмоется
Гость
24 мая 2013, 02:09
А может ему еще за ваши какие косяки уйти?он ему никто
Гость
23 мая 2013, 13:49
Слушайте, недавно его сынок вроде бы деда насмерть сбил,как-то это тогда все замяли
23 мая 2013, 14:02
замяли. дело развалили, до суда даже не дошло
Гость
23 мая 2013, 14:37
Потому папаня сыночка и сослал в Москву, пока тема с дедушкой затихнет.
Гость
23 мая 2013, 14:41
Того Борисом зовут
23 мая 2013, 13:28
Яблоко от яблони, далеко укатилось. Че не мог в Ростове ченить тырить ?
Гость
23 мая 2013, 14:30
Сына министра Вартаняна зовут не Мартирос. И возраст у него другой.
Гость
23 мая 2013, 15:16
Нет, лучше не надо)
Гость
23 мая 2013, 15:27
Гость
23 мая 2013, 14:30
Сына министра Вартаняна зовут не Мартирос. И возраст у него другой.
Конечно, все знают, что в конце 2011 года сын Вартаняна - Борис насмерть сбил дедушку. Не Мартирос явно. Но в жизни бывает так, что у высокопоставленных людей в разных местах имеются незаконнорожденные дети, которых они опекают, а в щекотливых ситуациях с нашкодившими детьми делают вид, что это не их чадо.
Гость
23 мая 2013, 13:41
Бу-га-га))) Ну если еще и после этого сообщения и на фоне всех последних событий, развивающихся в сфере транспорта, Вартанян останется в кресле руководителя, то комментарии и статьи по этому поводу будут уже совершенно бессмысленны!
23 мая 2013, 14:01
конечно останется. бабло побеждает зло
Гость
23 мая 2013, 15:12
Он уже остался в кресле, когда его сын в конце 2011 года насмерть сбил ветерана. Следствие сказало, что виноват пенсионер http://161.ru/text/newsline/527470.html
Гость
23 мая 2013, 15:47
Гость
23 мая 2013, 15:12
Он уже остался в кресле, когда его сын в конце 2011 года насмерть сбил ветерана. Следствие сказало, что виноват пенсионер http://161.ru/text/newsline/527470.html
так то Борис.... а это Мартирос.... видимо у него оба сынули таланты...
Гость
23 мая 2013, 15:21
Да чьим бы он сыном не был - руки поотрубывать.
Гость
23 мая 2013, 15:31
Сынок,ты еще молодой.Тебе перед большими делами в строительстве дорог надо в Москву, потренироваться на мелочевке. Потом тебя ждут бриллиантовые дороги!!!!
Гость
23 мая 2013, 15:46
10 млн долларов, вы только вдумайтесь, 10 млн. На эти деньги (наверное еще и наши бюджетные) можно весь ростов в асфальт закатать, построить кучу мостов и развязок!
Гость
23 мая 2013, 16:25
Ну а что? Неплохой руководитель получился! не? По-моему нормальная такая преемственность...
Гость
23 мая 2013, 13:38
Какая гордость отца! Сын такого человека, а на таком погорел. Это не Ростов, папа может и не вытащить.
Гость
23 мая 2013, 14:13
Вы о чём? Это же Россия. Все сурьёзные люди сегодня в России воруют миллиардами. А это так, стажировочка.
Гость
23 мая 2013, 14:52
А не появится ли у папы после такого позора написать ЗАЯВЛЕНИЕ о собственной отставке? Наступил момент истинны для проверки совести чиновника. Напишет - получит "5" и уважение людей, откажется - подтвердится, что именно он передал своему сыну собственное мировозрение и то, как в этой жизни следует "зарабатывать" на хлеб насущный. Ждём-с Вашего ОТВЕТА, господин Вартанян. Ну, уж очень интересный момент наступил!
Гость
24 мая 2013, 02:05
Это не его сын!Почитайте опровержение!Вам нужно отвечайте за чужого дядю!
Гость
23 мая 2013, 13:48
Катафоты с велосипедов спиливал)
Гость
23 мая 2013, 14:31
какая нафик кража...папа коллекционер.а сын помогает..потом музей крутых номеров сделают
Гость
23 мая 2013, 14:32
По данным «Известий», на следователей по этому уголовному делу оказывалось давление. Кроме того, некие люди пытались выйти на полицейских и уладить все проблемы Вартаняна-младшего за $10 млн, однако получили категорический отказ. Читайте далее: http://izvestia.ru/news/550744#ixzz2U6uzOJ6m
23 мая 2013, 15:35
то то я и смотрю что дороги не ремонтируются. деньги то совсем давно разворовали
Гость
23 мая 2013, 20:21
Ну что вы? Откуда у простого министра финансов такие денжища!!!
Гость
23 мая 2013, 13:57
Да детьми наших чиновников можно гордиться!
Гость
23 мая 2013, 14:26
да.... хороша страна моя родная !!!!
Гость
23 мая 2013, 15:03
Да, сынок молодец! Уже в Москву перебрался и там дела творит! Когда на Мадояна наехал на пешехода своей машиной - папаша отмазал, а в Москве другие тарифы и руки видимо не достают!
Гость
23 мая 2013, 23:39
Тут недавно материал о доходах чиновников печатали... Не думаю, что сын министра таким образом зарабатывал! Черт знает что пишут!
Гость
23 мая 2013, 13:53
Непонятно только зачем? Папа мало денег давал?...
23 мая 2013, 14:03
а что же скажет папа?
Гость
23 мая 2013, 14:18
Детки оборзели совсем, безнаказанность порождает преступность!
Гость
23 мая 2013, 15:43
Нет сына Мартироса, значит будет. Он его усыновит. Рафик(Мартирос) сынок, ты не винуоват!
Гость
23 мая 2013, 15:24
нет у него такого сына
Гость
23 мая 2013, 15:32
Докажи, на сайте минтранса указано, что у вартаняна двое детей: один борис, который угробил пенсионера, а кто второй? Прошу имя в студию...
Гость
23 мая 2013, 15:48
Чем докажешь?
Гость
23 мая 2013, 16:22
Гость
23 мая 2013, 15:32
Докажи, на сайте минтранса указано, что у вартаняна двое детей: один борис, который угробил пенсионера, а кто второй? Прошу имя в студию...
Ну второй тоже взросленький и тоже вроде чиновник
Гость
23 мая 2013, 15:28
Мартирос Вартанян – однофамилец министра Вартаняна! Угомонитесь! Интересно другое. Кто строит за раскруткой это дезинформации, зачем ему это и сколько он за это платит. Сам факт публикации статьи в Известиях в 00:01, в тот момент, когда точно никакое опровержение дано быть не может, ярко говорит о заказном характере.
Гость
23 мая 2013, 16:12
За то у него есть другие сыновья не менее замечательные чем его однофамилец)))
Гость
23 мая 2013, 14:29
Ложь! У Дживана Вартаняна нет сына по имени Мартирос. Более того, такого человека нет и среди дальних родственников. «Известия» выдали фальшивку, а местные СМИ ее с радостью подхватили.
Гость
23 мая 2013, 15:19
Не горячитесь. Такое часто бывают, когда в скандальных ситуациях отцы открещиваются от опекаимых ими незаконнорожденных детей. Может и тут так? Информация ведь попала в "Известия" из полиции...
Гость
23 мая 2013, 15:40
Гость
23 мая 2013, 15:19
Не горячитесь. Такое часто бывают, когда в скандальных ситуациях отцы открещиваются от опекаимых ими незаконнорожденных детей. Может и тут так? Информация ведь попала в "Известия" из полиции...
Полиция сообщала про Мартироса Вартаняна, без указания на какое-либо родство, а Известия, полагаю за хорошее вознаграждение, сделали такое предположение.
Гость
23 мая 2013, 16:28
Гость
23 мая 2013, 15:40
Полиция сообщала про Мартироса Вартаняна, без указания на какое-либо родство, а Известия, полагаю за хорошее вознаграждение, сделали такое предположение.
И в чем противоречие? Мартирос вполне может быть тем самым рожденным вне брака сыном Дживана Вартаняна, которого ростовский министр не забывает и опекает? "Известия" одна из центральных и главных газет, где работают опытные журналисты. Врядли там что-то "предположили" таким образом.
Гость
23 мая 2013, 22:25
ребят! очнитесь! нет такого сына у министра Вартаняна! Это обычное вранье! Причем наглое!
Гость
23 мая 2013, 22:27
утка-утка-утка кря-кря-кря!!!!!! пипл хавает и нормально!
Гость
24 мая 2013, 08:42
Почитал комменты, впечатление - все все знают. Даже про незаконнорожденных... (кто это со свечкой в спальне???)
Гость
24 мая 2013, 12:17
1.Факт,я свидетель:в семье чиновника из РО ,когда надо было входить в учредители предприятия,сын ПОМЕНЯЛ ФАМИЛИЮ И ИМЯ.2.Сейчас начался век интернет-технологий,чуть сменил ФИО и тебя НЕ сопоставят уже.
Гость
24 мая 2013, 16:54
Если вы узнали что это утка, удалите новость (иначе будет индексироваться поисковыми службами), вместо текста новости напишите что утка.. А то получается, через 5 лет кто нибудь напишет имя фамилию пацана в поисковике, а тут на тебе новость на 161.ру, о том что он вор, несправедливо
Гость
23 мая 2013, 23:43
Погоня за дешевой сенсацией! Неприятно читать!
Гость
24 мая 2013, 17:28
Таки не читай
Гость
23 мая 2013, 15:12
Откуда у него сын Мартирос? Если у него двое детей с русскими именами и никому из них нет 22 лет?
Гость
23 мая 2013, 14:32
Прежде чем говорить о каких-либо фактах, необходимо их проверять. У Вартаняна Д.Х. нет сына по имени Мартирос.
Гость
23 мая 2013, 23:40
Фу как грязно, вывалили какой-то мусор!!!
Гость
24 мая 2013, 19:12
Давайте теперь всех Вартанянов в родственики запишем министру. Это же такая редкая фамилия...
Гость
23 мая 2013, 16:05
Журналист очень ответственная профессия, тебя читают тысячи, а может и миллионы человек. Нужно быть ОТВЕТСТВЕННЫМ. Ведь несправедливо ты скажешь журналисту один на один, а он тебе ответит миллионным тиражом. Вот так одним непроверенной статьей можно очернить человека, а духа, чтобы признать ошибку не хватит. Да можно, написать это мое мнение, я так считаю, но вот так уверенно заявлять...тебя же тысячи читают...