На выезде из Ростова в тройном ДТП двое погибли и пятеро пострадали
23 мая 2013, 12:05
Гость
23 мая 2013, 13:51
Каждый день в городе и по области гибнут уже по несколько человек!Такого беспредела на дорогах я за свои .....лет ещё не видел!Правильно было написано здесь,что выросло поколение,которое считает,что чем безобразнее вождение,тем"круче".А некоторые уже так не считают!Они уже ничего не считают и не читают!!!
Гость
23 мая 2013, 14:05
Гордитесь ростовским менталитетом! Вот до чего доводит хамство и глупая самоуверенность.
Гость
23 мая 2013, 13:34
Куда катится этот мир... 20 лет водиле на Флюенсе, 6 человек в машине. Не удивлюсь, если пьяные были. А интересно, где номер на Рено? Сняли, чтобы не палить папашу? Без номеров-то запрещено ездить у нас в стране!!!
Гость
23 мая 2013, 22:41
Мог и отлететь при таком ударе
Гость
23 мая 2013, 23:07
Гость
23 мая 2013, 22:41
Мог и отлететь при таком ударе
Передний может и отлетел. А вот сзади - рамка есть, а номера нет. Снля, однозначно! Если вы посмотрите, у Форда Фокуса сзади номер имеется
Гость
23 мая 2013, 23:57
это просто страшно, мой муж ехал в Батайск, он хотел выехать на час раньше, но я его задержала и он позже поехал, через 10 минут позвонил мне и сказал, какая страшная авария там произошла, страшно подумать, что бы произошло, если бы я его не задержала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 мая 2013, 16:04
Бывает сядет на хвост какая нибудь очередная спортивная 9 и думаешь хватит ли у нее ума не залететь под движущийся в лоб камаз. Не давать права до 21 года когда у человека сформулируется хотябы личность.
Гость
23 мая 2013, 16:26
согласен на 100%
Гость
23 мая 2013, 15:19
понасмотрятся форсажей всяких и потом представляют себя крутыми гонщиками и вот результат, жалко то что погибли 2 невинных , а водитель как всегда живой...не справедливо.
Гость
23 мая 2013, 16:02
А девочка ведь даже 9 класс не закончила. Какое теперь горе бедным родителям. И сама пожить не успела и у родителей теперь жизни нормальной не будет.
Гость
23 мая 2013, 13:51
Результат очередного идиотизма юнцов, которых родители не научили элементарному инстинкту самосохранения.
Гость
23 мая 2013, 15:19
не научили инстинкту... Врождённому...
Гость
23 мая 2013, 15:21
А родители причем? Откуда они то знаю как их дети себя ведут за пределами дома?
Гость
23 мая 2013, 21:42
Гость
23 мая 2013, 15:21
А родители причем? Откуда они то знаю как их дети себя ведут за пределами дома?
При том, что в родители ответе за тех кого выпустили в жизнь!
Гость
23 мая 2013, 16:18
ОЧЕРЕДНОЙ ВОПРОС К ВЛАСТЯМ И МЭРУ (который на первом месте) !!!! ГДЕ ОТБОЙНИК ????? ДОКОЛЕ?????
Гость
23 мая 2013, 18:35
...отбойники теперь, в Москву, на откуп пойдут...)))
Гость
23 мая 2013, 19:58
а ничего ,что их 6 человек в машине было?мне всё ясно: крутой бой на дорогой машине,сам виноват,в этой ситуации жалко женщину с форда,здоровья ей и побыстрей выкоробкаться
Гость
24 мая 2013, 01:03
На дорогой машине? Под обшивкой флюэнса бмв спрятали? Обычная машина для обычных людей и не очень скоростная.
Гость
23 мая 2013, 13:58
Фронт работы для уважаемых людей есть. Вот бы увидеть результат...
Гость
23 мая 2013, 13:36
Ну что сказать!И дорога там хорошая и освещение отличное!!!!А то некоторые здесь пишут,что жёсткие аварии происходят из-за плохого состояния дороги!!!Заранее реабилитируете себя?
Гость
23 мая 2013, 14:07
Вы еще оправдываете дороги? Наглости нашему народу не занимать!
Люди за рулем невменяемые, и пахабные дороги - вот реальный позор региона!
Гость
23 мая 2013, 14:08
В 1001 раз - превышение скорости, вот главное зло, в этом месте, по-моему, максимальная ещё 60 км/ч, сомневаюсь, что и участники ДТП двигались без превышения, причём все. А потом качество дорог.
Гость
23 мая 2013, 14:21
Дорога то хорошая и освещение отличное, а вот барьера разделительного не хватает....
Гость
23 мая 2013, 23:56
Сдать теорию на экзамене в Гибдд стоит 3 тысячи рублей, сдать вождение стоит 3 тысячи рублей( сдать самостоятельно невожможно -валят) каких водителей мы получим после таких экзаменов, все знают про коррупцию при получениии прав, и упорно ничего не меняется, создается впечатление что это делается специально чтоб быстрее попередохли или погибли в аварии!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 мая 2013, 01:05
Чушь про то, что невозможно сдать. Я это слышал и в технаре и в институте и всегда сдавал все сам.
Гость
24 мая 2013, 01:26
Вы глубоко ошибаетесь, вполне возможно сдать и без денег, проверенно лично!!
Гость
24 мая 2013, 22:46
Я вам веселее скажу, сдавала в азове, мы даже в город не выезжали. На халяву всем права раздали и все)) А учат как у нас, ммммм..... Нечему удивляться, что никто и не умеет ездить.
Гость
23 мая 2013, 14:19
Ехали 6 человек в машине, скорее всего в нетрезвом состоянии, 100% знали, что на Ворошиловском посту никого нет- вот и результат. Все "ворота" в город со все сторон открыты для въезда и выезда.
Гость
23 мая 2013, 14:57
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАШУСЬ С КОММЕНТАРИЕМ.... ТОЛЬКО ВОТ КАКОЙ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС : С КАКОЙ СОВЕСТЬЮ ТЕПЕРЬ БУДЕТ ЖИТЬ ВОДИТЕЛЬ ФЛЮЕНСА?
Гость
23 мая 2013, 14:58
Вот только не надо просить вернуть эти поборы на постах
Гость
23 мая 2013, 15:36
Гость
23 мая 2013, 14:57
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАШУСЬ С КОММЕНТАРИЕМ.... ТОЛЬКО ВОТ КАКОЙ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС : С КАКОЙ СОВЕСТЬЮ ТЕПЕРЬ БУДЕТ ЖИТЬ ВОДИТЕЛЬ ФЛЮЕНСА?
Проходили уже такое: на Садовой после аварии с погибшим, водитель примерно того же возраста преспокойно "веселился" с друзьями в палате
Гость
23 мая 2013, 15:09
Я вам скажу одно не в возрасте дело,а в том что практически 90 процентов водительских удостоверений у таких молодых людей куплены,а вот и итог купленных удостоверений,и плюс халатность и не соблюдение скоростного режима.Вообщем папа машину купил,водительское купил,а вот как правильно ездить и соблюдая ПДД,этого не купить.Вот вам и итог 2 трупа а им бы еще жить да жить......
Гость
24 мая 2013, 08:17
да как можно научить, если в голове сквозняк и крутая тачка так и прет? Надо не с рено начинать, а с "шестерки". Там не погарцуешь..
Гость
23 мая 2013, 13:44
Жаль молодых людей... Граждане,не стесняйтесь хотя бы делать замечания по поводу опасного вождения!
Гость
23 мая 2013, 14:04
Деточке сделаешь замечание - так пошлет, что мало не покажется.
Таких деток наказывать надо, но некому.
Гость
23 мая 2013, 15:41
Гость
23 мая 2013, 14:04
Деточке сделаешь замечание - так пошлет, что мало не покажется.
Таких деток наказывать надо, но некому.
Бог наказывает((((
Гость
23 мая 2013, 16:27
Гость
23 мая 2013, 15:41
Бог наказывает((((
Правильно! И ставит новые столбы и железные оргаждения! И дальше буду ставить!
Гость
23 мая 2013, 13:37
А почему в машинах не сделают механический ограничитель скорости,пусть она хоть за 2 секунды 100 км/ч разгоняется но больше не сможет,а за снятие или отключения этого устроиства забирать права на 3 года и машину на штраф стоянку.Тем более щас почти в каждой машине бортовой компьютер и програмно ограничить скорость проще простого.Сразу смертность пойдет на убыль.
Гость
23 мая 2013, 14:23
Саня, на такой скорости в городе будут одни трупы.
Гость
23 мая 2013, 14:56
Гость
23 мая 2013, 14:23
Саня, на такой скорости в городе будут одни трупы.
Это тогда надо в знаки ограничения скорости,передатчики свстраивать как попал в зону действия знака так машина сама скорость и сбросила.
Гость
23 мая 2013, 14:59
есть такой ограничитель. называется "мощность двигателя"
прогресс цивилизации трудится над увеличением этого показателя и только в России мысль деградирует.
Сань, ты не на Автовазе трудишься? или может наноинженером в Сколково?
Гость
23 мая 2013, 13:53
Уважаемая редакция, пишите фамилии руководства ГИБДД правильно (Оцимик).
Гость
23 мая 2013, 15:41
дорога хорошая??? вы там ездили вообще? на этом участке каждый день какая-то авария... машина подпрыгивает на этом мосту.
Гость
23 мая 2013, 20:50
Не прошло и полгода как на этом участке погибло 10 человек, да тут такой разделитедь надо ставить, чтоб танк не проскочил и почему нельзя поставить, если гибнут люди, зачастую невинные?
Гость
23 мая 2013, 21:10
У нас дети без родителей не в детских домах, а в дорогих авто! Девочка 16 лет, мальчик 15 лет в 12 часов ночи отсутствуют дома. А как же областной закон по поводу 22.00 быть ребенку дома? Неужели родителей не волнует, где их дети? Или откупились от них машинами, скутерами? Ни одна здравомыслящая мать не купит своему чаду транспортное средство! Жаль: у молодежи в голове пусто. А у взрослых???
Гость
23 мая 2013, 22:17
хочу развеять миф о спортивных (доработанных грамотно, а не просто на спиленых пружинах) приорах, калинах, девятках и т.д. как об опасных. главное МОЗГИ были бы!!!! езжу на калине. что хочу сказать. подвеска стоит спортивная (шины и диски не заводской ширины и диаметра, доработана тормозная система всё сделано для собственной безопасности. пружины специальные жесткие и заниженые на 3 см. прошу не путать с с пузотерками в минус 7 или 12 см.на участке где произошло дтп при скорости до 120 км\ч вполне управляемая машина. где то от 125 начинает входить в резонанс (не буду в физику углубляться, кто захочет почитает, что это такое) не важно таз это или ино. тут на лицо превышение скорости и перегруз авто. раскачало, потеря управления авто вынос на встречку - дтп. посмотрите тормозной путь какой на фото. скорость явно не 60.
Гость
24 мая 2013, 00:23
Сделайте для себе сравнение! Участок дороги М4 Дон, Батайск, Самарское, выезд из Ростовской области, где разделительные ограждения??? Въезд в Краснодарский край М4 на данный момент закрыта ограждениями до самой Павловской!!!! По области страшно ездить. На в стречке, то КАМАЗы с автобусами, то микроавтобусы вперемешку с легковыми. Езжу на выходные в Краснодар и молю бога чтоб на меня ни кто ни выскочил. Посмотрите какая интенсивность движения, бешеная!!! Это же уже не то что было 10-15 лет назад. Где бюджетные деньги господа!!! Я хочу ездить спокойно по дорогам нашей области не опасаясь за свою жизнь. На месте Фокуса могут быть и наши автомобили!!!
Гость
23 мая 2013, 16:19
В Батайске нет БСМП!!!!
Гость
23 мая 2013, 20:38
Произошло,то что должно было произойти, ни кто не в силах изменить решения,принимаемые на небесах. Водителю которого вы все обсуждаете, жить с этим всю жизнь, поэтому мне кажется не совмсем этично так высказываться. Как гласит одна из заповедей,не суди и не судим будеш. Царствие небесного погибшим, и дай Бог здоровья пострадавшим, и всем их близким пережить эту трагедию....
Гость
24 мая 2013, 09:39
Я совершено с Вами согласна! Жестокие люди у нас. Безумно жалко всех кто погиб и пострадал и их близких, но это жизнь, и она подкидывает разные ситуации. не дай бог никому оказаться в такой ситуации. И я надеюсь многие молодые люди, друзья, знакомые пострадавших и погибших, да и взрослые задумаются, что жизнь одна и инстинкт самосохранения нужно не выключать. Примите соболезнования. Царство Небесное погибшим. Держитесь и боритесь за жизни пострадавшие, сил и терпения близким. Не судите так строго люди, а поддержите в горе. Они уже все и так наказаны.
Гость
24 мая 2013, 11:03
я вас полностью поддерживая.
Гость
24 мая 2013, 10:03
Сколько еще нужно смертей чтобы "власти" приняли действительно необходимое решение??? Где разделительные ограждения на аварийных участках дорог? каждый день езжу по этой дороге, и складывается такое впечатление, что разделительное ограждение не ставят для того чтобы полицийские и правительственные машины с мигалками могли в любой момент пробку объехать! Бред! Принимайти меры! Ставьте раздилительное ограждение (желатеьно бетонную, чтоб наверняка) и ограничение скорости 60 до развилки на азов-батайск!!! Хватит бездействовать "уважаемая власть"!!!! У вас и так шаткая ситуация в доверии народа...
Гость
24 мая 2013, 19:07
Точнее, народ абсолютно не доверяет власти, которая не способна обеспечить качество жизни населению Ростовской области.
Гость
24 мая 2013, 16:06
да не было в рено 6 человек
Гость
28 мая 2013, 17:55
в рено было 6 человек
Гость
23 мая 2013, 16:18
Товарищ Ларионов! Пост расформировали, знак 40 все игнорируют, камеры не работают, разделительный барьер поставить нельзя, разделительные столбики тоже нельзя. А люди продолжают гибнуть...
Поставьте хоть ограничение 60 на участке от Тачанки до поворота на Азов. Возле авиагородка стоит знак 60, и люди сбавляют скорость, пусть не 60, но хоть до 80. А из Ростова после поста уже все 90 гонят.
Гость
23 мая 2013, 17:43
ВЛАСТИ КАК ВСЕГДА В ОПЕ, ТАМ ОТБОЙНИК УЖЕ ДАВНО ПРОСИТСЯ, МОСТ В РАЗДОЛБЕ ПОЛНЕЙШЕМ, МАШИНА РЕАЛЬНО ПОДПРЫГИВАЕТ, А НА МАШИНЕ В ПОКОЧКАМ НЕ ЗАТОРМОЗИШЬ. и ПОТОМ НА ЭТОМ МЕСТЕ СТОЛЬКО АВАРИЙ, ПРИЧЕМ ВСЕ!!! ВСТРЕЧКИ!!!. ВОТ И ВОПРОС КОМУ ЭТО НА ФИГ НУЖНО ИЗ ВЛАСТЕЙ??? ВСЕМ НАЛОЖИТЕЛЬНО НА ПРОБЛЕМЫ "НЕГРОВ"! ГОЛОСУЙТЕ ЗА "ЕДРО"
Гость
24 мая 2013, 01:32
это лично твое мнение не надо по себе людей судить
Гость
24 мая 2013, 09:47
Большой процент аварий с тяжёлыми последствиями,это превышение скорости! и как следствие выезд(вылет) на встречку.
Гость
28 мая 2013, 02:31
Вотвы все тут на водителя гоните!всей ситуации не знаете!как всё произошло!Алексей на волоске от смерти!лучше бы помолились за него!
Гость
28 мая 2013, 17:53
прежде чем судить узнайте как все было на самом деле, ведь не фига не знаете а говорите, номеров не было потому что машина только купленная была, и водитель не сын какого нибудь богатого папаши, обычная семья у них.
Гость
10 июня 2013, 04:45
с чего взяли вообще что виноват Леша(водитель renauitFiuence) может кто то из других водителей был виноват??? ведь камер на тачанке нет да и в машинах видеорегестраторов не было... так что Лешу венить не надо. я их всех прекрасно знала они очень хорошие ребята... МАКСИМА и НАСТЮ очень жалко не могу поверить что их больше нет((( МАКСИМ Я ЛЮБИЛА ЛЮБЛЮ И БУДУ ЛЮБИТЬ...ПРОСТИМ ЗА ВСЕ(
Гость
23 мая 2013, 15:55
Опять в комментах только желчь, злоба, лицемерие и клевета. И вы еще умудряетесь сетовать на менталитет?! Пффф. Жалко вас всех, Идеальные вы наши.
Гость
23 мая 2013, 22:58
Полностью согласен! Поражаюсь как многие уверенно свои "догадки" рассказывают! если в аварии молодой значит пьяный, купил права, быдло хам на дороге...
Гость
24 мая 2013, 11:01
не льзя быть такими жестокими, не кто не застраховать в этой жизни и судить только Богу
Гость
23 мая 2013, 22:57
дорога убитая в хлам..... не каждый там с управлением может справиться, вот и итог....а аварии там через день.......
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
сев.
760мм 87%На выезде из Ростова в тройном ДТП двое погибли и пятеро пострадали