RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

756мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Сотни ростовчан подписали петицию против деятельности городского ЦБЖ

15 мая 2013, 15:48
Гость
15 мая 2013, 18:26
детей этих умников оставить наедине со стаей бродячих собак- сразу изменят мнение!!!!
Гость
15 мая 2013, 19:46
А вы на что? За детьми следить надо, а не оставлять со стаями собак. Дети вам к чему? Если они без присмотра.
Гость
15 мая 2013, 19:47
Проходи мимо!
Гость
16 мая 2013, 08:59
стаи бродячих собак - результат непрофессионального рещения проблемы бродячих животных Решение проблем - смотри на соседей в Европе - стерилизация и ответственность за своего питомца
Гость
15 мая 2013, 21:24
сколько соплей! если вы такие правильные-возьмите пару шавок к себе! слабо?
Гость
16 мая 2013, 00:58
Тому, кто мимо шел. Вот как раз члены общества защиты животных во главе с Натальей Демичевой и те неравнодушные люди, которые поддерживают их, подбирают на улице бездомных кошек и собак, дают им приют, кормят, лечат их, стерилизуют самок за деньги фонда или за личные деньги ( и не малые!), сотрудничают с ветклиниками по вопросам стерилизации бездомных кошек и собак на льготных условиях, ищут им хозяев через интернет или на рынке животных, что на 26-ой линии, лишая себя выходных. Пойдите на этот рынок в субботу и в воскресенье – и Вы там увидите и их, и пристраиваемых ими животных. (Не надеюсь, правда, что Вы кого-нибудь возьмете!) О деятельности общества Вы можете прочитать на сайте animal-hope.ru. Я считаю их деятельность благородной и поддерживаю как могу. Но, мне кажется, что они ведут неравную борьбу, потому что нынче идущих мимо, пожалуй, большинство. Теперь многие стараются пройти мимо чужой беды, делая вид, что не заметили, а потом, оказавшись в беде сами, возмущаются бессердечием других. Что с нами стало?! Куда делась наша душа? А родители, идущие мимо, воспитывают подобных себе на свою же голову. Кто-то из великих людей сказал: «Пока человек чувствует боль, он жив, пока он чувствует чужую боль, он человек.» ому, кто мимо шел. Вот как раз члены общества защиты животных во главе с Натальей Демичевой и те неравнодушные люди, которые поддерживают их, подбирают на улице бездомных кошек и собак, дают им приют, кормят, лечат их, стерилизуют самок за деньги фонда или за личные деньги, ищут им хозяев через интернет или на рынке животных, что на 26-ой линии, лишая себя выходных. Это ли не благородное дело. Пойдите на сайт animal-hope
Гость
16 мая 2013, 13:54
Гость
16 мая 2013, 00:58
Тому, кто мимо шел. Вот как раз члены общества защиты животных во главе с Натальей Демичевой и те неравнодушные люди, которые поддерживают их, подбирают на улице бездомных кошек и собак, дают им приют, кормят, лечат их, стерилизуют самок за деньги фонда или за личные деньги ( и не малые!), сотрудничают с ветклиниками по вопросам стерилизации бездомных кошек и собак на льготных условиях, ищут им хозяев через интернет или на рынке животных, что на 26-ой линии, лишая себя выходных. Пойдите на этот рынок в субботу и в воскресенье – и Вы там увидите и их, и пристраиваемых ими животных. (Не надеюсь, правда, что Вы кого-нибудь возьмете!) О деятельности общества Вы можете прочитать на сайте animal-hope.ru. Я считаю их деятельность благородной и поддерживаю как могу. Но, мне кажется, что они ведут неравную борьбу, потому что нынче идущих мимо, пожалуй, большинство. Теперь многие стараются пройти мимо чужой беды, делая вид, что не заметили, а потом, оказавшись в беде сами, возмущаются бессердечием других. Что с нами стало?! Куда делась наша душа? А родители, идущие мимо, воспитывают подобных себе на свою же голову. Кто-то из великих людей сказал: «Пока человек чувствует боль, он жив, пока он чувствует чужую боль, он человек.» ому, кто мимо шел. Вот как раз члены общества защиты животных во главе с Натальей Демичевой и те неравнодушные люди, которые поддерживают их, подбирают на улице бездомных кошек и собак, дают им приют, кормят, лечат их, стерилизуют самок за деньги фонда или за личные деньги, ищут им хозяев через интернет или на рынке животных, что на 26-ой линии, лишая себя выходных. Это ли не благородное дело. Пойдите на сайт animal-hope
лучше бы члены общества в суд подавали на сердобольных хозяев , у которых рука не поднимается утопить помет , или тех кто отказывается стерилизовать своего питомца , чтобы не навредить его здоровью.
Гость
17 мая 2013, 13:10
Тому, кто мимо шел (пусть проходит быстрее). А мне не слабо. беру. и ничего страшного в этом не вижу. и если бы всем было "не слабо", то и проблемы бы не было.
Гость
15 мая 2013, 20:23
как только дойдет до дела эти волонтеры разбегутся. легко оценить, во сколько обойдутся их капризы. сдают около 10 тыс в год+срок жизни питомца 10 лет, итого будет 100 тысяч животных, корм 500 руб в месяц. где взять на питомник 600 млн рублей в год, без учета капзатрат и тд?
Гость
16 мая 2013, 08:54
Граждане борятся с последствиями, а не с причиной. Раз такие поборники прав животных, то боритесь за обязательную постановку каждого животного (разве что кроме хомячков, попугаев и рыбок) на учёт, хозяев животных, не стоящих на учёте, бесжалостно штрафуйте, в случае смерти животного должно быть свидетельство о смерти, чтобы хозяин не мог его просто на улицу выгнать. Это утопия! Жалость жалостью, но решить "квартирный вопрос" каждого бездомного животного не удасться, т.к. людям квартир не хватает. Другой вопрос, что если бы не воровали, большим бы удалось помочь, но это во всех сферах жизнедеятельности, это реалии воровской коррумпированной системы. --- Модераторы и редакция! Вы что белены объелись, кого оскорбление? У Вас какой-то параноидальный страх! Одни тут онкологии желают, другие проклинают граждан - ЭТО НОРМАЛЬНО! Так и напишите сверху: У нас на сайте предвзятое отношение к комментатрам, комментарии должны быть только хвалебные, время премодерации недеадекватное и больше даже, чем на сайте президента России. В комментариях граждане высказывают своё личное мнение! Если Вы с ним не согласны это не повод резать комментарий, приписывайте снизу, что Вы (редакция не согласны), если так боитесь.
Гость
16 мая 2013, 11:55
Прохожий, мы неоднократно говорили и продолжаем говорить читателям, что МЫ не модерируем комментарии. Все модераторы находятся в ЧЕЛЯБИНСКЕ и только им известно, по каким причинам пропускать тот или иной коммент. К слову сказать, даже наши высказывания (которые, казалось бы, не несут никаких оскорблений) иногда не пропускают тоже ))
Гость
16 мая 2013, 13:37
Гость
16 мая 2013, 11:55
Прохожий, мы неоднократно говорили и продолжаем говорить читателям, что МЫ не модерируем комментарии. Все модераторы находятся в ЧЕЛЯБИНСКЕ и только им известно, по каким причинам пропускать тот или иной коммент. К слову сказать, даже наши высказывания (которые, казалось бы, не несут никаких оскорблений) иногда не пропускают тоже ))
Спасибо за ответ.
Гость
17 июня 2013, 12:52
Необходимо повальное чипирование питомцев, в развитых странах давно так делают, + удобно очень, а то когда происходит отлов животины не всегда легко доказать что не хозяйская, откуда не возьмись появляются сразу 3-4 хозяйки. Нет чипа - значит отлов можно производить, есть чип - налоги кем то уплачены и животное привито, проверяется моментально по базе где живёт и почему без присмотра, а раз не следят можно и штрафик выписать сразу автоматически по почте, а штрафик пустить на обновление детской площадки и благоустройства территории для жителей города. Удобно, цивилизованно, гуманно. Сразу решится главная проблема: нерадивые хозяева - их просто не станет моментально
Гость
17 июня 2013, 14:21
я не думала, что увижу в комментариях столько жестокости... Мы же прежде всего люди, слышите?? Любое убийство должно быть для нас ужасным, а вы так легко рассуждаете, кого стоит убивать, а кого нет!! Эта проблема, не была бы проблемой, если бы не воровство бюджетных средств и правильного подхода! Почему например в Америке нет бродячих животных? Их стерилизуют, при чем всех, а не как у нас, 1/10 часть. Но нет же, в России проще и ДЕШЕВЛЕ всех перебить!! Это ужасно!!
Гость
16 мая 2013, 09:30
Подписывать петиции легко. А взять на себя ответственность за жизнь хотя бы одного животного, кормить, лечить, ухаживать, слабо?
Гость
16 мая 2013, 10:37
Это не решит проблему. Прохожий правильно сказал: бороться надо не с последствиями. У нас всегда так: опосля догоняем%; бежим за уходящим поездом, который невозможно догнать. Люди должны понимать, что содержание животного, которое может причинить кому-то вред - это большая ответственность!!! И не каждому жителю её можно доверить. Между нами говоря, сейчас неадекватных людей столько, что и без животных страшно по городу пройти.
Гость
16 мая 2013, 10:37
Этот мимо проходил везде пишет свои коменты нервируя народ.
Гость
16 мая 2013, 11:38
Гость
16 мая 2013, 10:37
Этот мимо проходил везде пишет свои коменты нервируя народ.
не читай если с нервами не порядок
Гость
16 мая 2013, 11:45
Лучше уж сразу топить, чем выбрасывать на улицу, или стерилизуйте своих животных!!!! В нашей семье 11 кошек, 4 из которых приблудились! Они как члены семьи, от них не откажешься! Мне людей не так жалко, как жалко животных! Хотя... Чего хотеть от общества, в котором женщины бросают детей, а мужики их насилуют! Есть люди хуже бешеных собак!
16 мая 2013, 21:43
Чего хотеть от общества, в котором его членами жизнь человека ценится меньше, чем жизнь приблудившейся кошки?
15 мая 2013, 17:19
назовите хотя бы одно эффективное муниципальное учреждение. до единого все паразиты налогоплатильщиков
Гость
16 мая 2013, 08:44
"Умервщляют! Убивают!" А чьи кости и мясо едят ваши собаки и вы вместе с ними? Тоже убитой скотины или птицы. Или мясо растёт на деревьях? У оголтелых собачников в их мозгах превалирует мнение, что кусают только плохих людей. А чем провинились маленькие дети, когда их рвут стаи бродячих собак? Вспомните Новочеркасск! Города должны быть прежде всего для ЛЮДЕЙ, и им и их детям должна быть гарантирована БЕЗОПАСНОСТЬ. Если, ни дай Бог, пострадают мои близкие, мне абсолютно всё равно, по какой причине - рук преступника или зубов собаки - эта причина должна быть устранена. И устранена той структурой, которая ОБЯЗАНА этим заниматься - ГОСУДАРСТВОМ. И каким образом устранена, мне тоже всё равно.
Гость
15 мая 2013, 20:44
Плохих людей совесть обычно не грызет...
Гость
15 мая 2013, 19:00
НЕ НА ВИ ЖУ !БУДЬ ОНИ ПРОКЛЯТЫ!Те кто убивают животных потом получают как минимум онкологию!
Гость
16 мая 2013, 01:20
Такое писать в отношении людей очень неприлично!
Гость
16 мая 2013, 10:29
Смотрите, как бы вы со своей ненавистью сами себе не заработали чего-нибудь неизлечимого! Ненависть, как известно, разрушает организм. Вам животные дороже людей? Это уже клиника. Займитесь своим здоровьем ( в том числе психическим) сейчас, пока не поздно.
Гость
15 мая 2013, 17:50
Если у нас присутствует умерщвление животных, то почему бы тогда не ввести смертную казнь! А то как к людям так мы народ лояльный, а как к четвероногим друзьям (которые беспомощны и постоять за себя не могут) так пожалуйста! Лучше бы строили по больше питомников а не тратили бюджетные деньги на чрезмерную жестокость. Какой пример мы показываем нашим детям?
Гость
15 мая 2013, 19:38
собака бывает кусачей только от жизни собачей! Скоро вас, которые зажрались, и бомжи кусать будут. Только от укусов бомжей еще ни одно снадобье не помогло. ПЛОХУЮ СОБАКУ ГРЫЗУТ БЛОХИ, А ПЛОХОГО ЧЕЛОВЕКА ГРЫЗУТ И БЛОХИ, И СОБАКИ, И СОВЕСТЬ!
Гость
16 мая 2013, 01:33
Мне не слабо взять пару шавок, просто это не решит проблему. Вот если бы каждый взял себе по шавке-бездомных собак бы не было.
Гость
16 мая 2013, 11:36
вот и возьми, а зачем всем навязывать