26 января среда
СЕЙЧАС -7°С

Marketing Talks объединило профессионалов юга России

Поделиться

Поделиться

Третье мероприятие Marketing Talks прошло в Ростове-на-Дону. Тема дискуссии: «В представлении не нуждаемся, или каким компаниям не нужна активная PR позиция?». Героем встречи выступил генеральный директор ОАО «Ростовский порт» Денис Орлов. Организатор Marketing Talks – южное представительство Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/RUSSIA. Партнер Marketing Talks: Южный и Северо-Кавказский регион ОАО «ВымпелКом».

Денис Орлов удивил участников бизнес-дискуссии тем, что может назвать точную дату почти любого события своей жизни. Цифры г-н Орлов любил всегда: закончил финансовый факультет РГЭУ (РИНХ) с красным дипломом, получил второе юридическое образование по специальности «Финансовое право», работал в банковской сфере и первым в Ростовской области выдал инвестиционный кредит, участвовал в разработке стратегии продвижения крупного строительного концерна. Свою карьеру в ОАО «Ростовский порт» г-н Орлов начал с должности директора по экономике и финансам и сегодня, в свои 35 лет, руководит одним из крупнейшим портов России с 263-летней историей.

Г-н Орлов поделился своим опытом по выстраиванию PR-стратегии компании, направленной на стимулирование роста бизнеса, представил уникальный перечень целевых групп компании, рассказал о планах по усилению бизнес-позиций Ростовского порта.

«Вывод на рынок нового товара или услуги в любой компании задействует множество функций – как имиджевых, так и маркетинговых. Встречи представителей бизнеса на семинарах Marketing Talks для управленцев и специалистов по маркетингу и продвижению дают возможность обсудить тенденции отрасли, а также основные каналы распространения информации, инструменты поддержания репутации и получения хорошего бизнес-результата», – комментирует директор по маркетингу Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом» Егор Шляхов.

Формат Marketing Talks подразумевает две основные части: уникальная в своем роде Success Story и дискуссия без купюр на волнующие профессионалов темы. Периодичность проведения мероприятий – не реже одного раза в два месяца. В связи с мобильностью и универсальностью формата Marketing Talks предполагается проведение мероприятий во всех крупных городах юга России. Следующее мероприятие Marketing Talks состоится в июне 2013 года. 

«После Marketing Talks могу сказать только одно – отсутствие внятной PR позиции у компании неизбежно приводит к сокращению бизнеса. Под «внятной PR позицией» я понимаю – либо целенаправленную PR открытость, либо целенаправленную закрытость бизнеса. Все, что делается без определенной цели, от случая к случаю, как минимум может просто не давать результата, а как максимум – у компании могут возникнуть серьезные репутационные риски. Компаниям необходимо четко понимать цели своего бизнеса и свои целевые аудитории. Лучше иметь профессиональных PR специалистов в штате, либо работать с агентствами-профессионалами на этом рынке, и проявлять информационную открытость. И рынок это оценит», – резюмировал Денис Орлов.

«Каждый собственник и генеральный директор знают, как делать деньги, но когда речь заходит о том, что бизнес разрастается день ото дня, начинает вызывать интерес со стороны СМИ, потребителя, власти, то возникает вопрос, что понятия «открытости» и системной работы с этими внешними аудиториями просто нет. PR-активная позиция компании выражена в отстроенной системе коммуникаций, в первую очередь со СМИ, в умении создания информационных поводов, в их планировании и множестве других аспектов. Мнение же, что есть компании, которым не нужен PR, имеет место, но сегмент таких компаний очень узок. Мероприятия серии Marketing Talks направлены на всесторонний разбор актуальных для бизнеса коммуникационных проблем и нахождения их эффективных решений. Приглашение же топ-менеджера в рамках Success story позволяет получить ответы на не всегда удобные вопросы», – добавила руководитель Южного представительства Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/RUSSIA Елена Алексеева.

IABC  (International Association of Business Communicators) – международная ассоциация бизнес-коммуникаторов, то есть людей, которые являются профессионалами в построении корпоративных стратегических коммуникаций, деятельность которой направлена на формирование российской элиты  коммуникаторов в широких бизнес-аудиториях. Организация  содействует тесным контактам с представителями зарубежного бизнес-сообщества для обмена опытом, определения ключевых критериев развития отрасли.

Среди членов  IABC/RUSSIA – представители таких компаний, как Xerox, LG, металлургический холдинг Alcoa, UNICEF. Южное представительство IABC/RUSSIA работает с июля 2012г.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter