В четверг, 25 апреля, состоится третье мероприятие серии Marketing Talks. Участники мероприятия – руководители департаментов маркетинга, коммуникаций, бизнес-подразделений европейских и российских компаний юга России. Marketing Talks – это история успеха плюс дискуссия профессионалов на актуальные темы.
Тема дискуссии в этот раз – «В представлении не нуждаемся, или каким компаниям не нужна активная PR позиция?». Дискуссия затронет вопросы, что такое «активная PR позиция компании» и «пассивная PR позиция компании», зависит ли использование или отказ от PR инструментов компанией от особенностей сферы деятельности или от мнения топ-менеджмента.
Герой Success story – Денис Орлов, генеральный директор ОАО «Ростовский порт». Г-н Орлов поделится мнением о необходимых качествах, которые помогают стать эффективным управленцем, и опытом работы в банковской, строительной и судоходной сферах.
Мероприятие пройдет 25 апреля 2013 г. (четверг) в 19:00 в конгресс-зале Don-Plaza (Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 115).
Организатор мероприятия – Южное представительство Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/RUSSIA.
Партнер Marketing Talks: Кавказский филиал ОАО «Мегафон».