«Глория Джинс» продолжает свое стремительное развитие: на конец 2012 года продажи выросли на 50% – до 23,3 млрд рублей по сравнению с предыдущим годом.
Отказавшись от франчайзинга несколько лет назад, компания усилила собственную сеть. Количество магазинов достигло 545, что на 25% больше, чем в конце 2011 года.
«Глория Джинс» работает для своих покупателей, и результаты этой деятельности видны в бизнес-показателях. Здесь неустанно ищут и находят новые тренды. Количество сотрудников организации уже превысило 20 тысяч. Дизайнеры воплощают лучшие идеи в непрерывный поток новых коллекций, потому они столь многообразны и многочисленны», – сообщили в отделе по связям с общественностью компании.
Бизнес-модель «Глории Джинс» представляет собой оперативную разработку, производство и продажу одежды, находящейся на пике моды, по доступной цене. В планах предприятия на ближайшие пять лет – добиться продаж в более чем $2,5 млрд, открыть флагманские магазины во всех городах России, построить логистические комплексы в Новошахтинске и Новосибирске, расширить свое присутствие на международных рынках.
Фото: Фото с сайта Centricut.ru