перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Что ждет бездомных животных в Ростове

8 апреля 2013, 13:32
Гость
8 апреля 2013, 19:56
У меня живет хрромая кошка, спасенная, к слову, на пожертвования неравнодушных горожан. Кто сказал что она не социализирована? Кто знает, кроме тех кто ее спасал, как она лежала обездвиженная и МУРЧАЛА? Мурчала, когда к ней просто подходили, мурчала, когда ей делали уколы... Она идеальное животное - доброе, благодарное, преданное. И никакх хлопот эта хромота нашей семье не доставляет. Да и вообще - я не буду спрашивать разрешения ни у кого : забрать мне полураздавленное животное с дороги и лечить его или оставить додыхать. Это мое личное дело! И даже если никто не откликнется на мои "мошннические" мольбы о помощи, я сама его вытяну в жизнь! Говорить такой бред может наверное только человек, который не испытывал счастья от того, что спас чью-то забытую жизнь! У каждого своя грань добра и зла, печально что у героев пресс-конеренции эти грани так извращены...
9 апреля 2013, 09:49
Кошки не собаки. У них другая психология. если бы вы так собаку взяли полуприбитую — она бы вам 10 лет мозги ела, пока бы вы ее не усыпили — ни гостей в дом пригласить, ни погулять, ни другую собаку завести — перегрызет.
Гость
9 апреля 2013, 12:06
9 апреля 2013, 09:49
Кошки не собаки. У них другая психология. если бы вы так собаку взяли полуприбитую — она бы вам 10 лет мозги ела, пока бы вы ее не усыпили — ни гостей в дом пригласить, ни погулять, ни другую собаку завести — перегрызет.
кошмар, дамочка вы какая-то дикая! Такие выводы из личного опыта что ли???????? Все как-то живут с собаками и гости к ним прекрасно ходят!
Гость
8 апреля 2013, 21:53
А как же люди для лечения которых тоже иногда в интернете деньги собирают? Это в принципе личное дело каждого- кому и как помогать... И обзывать всех, кто помогает слабым, по-сути мошенниками -для этого нужны основания. Гуманным отношение должно быть и животным, и к людям. Представьте, что будет если дети перестанут помогать больным родителям, только потому, что болезнь тяжелая, неизлечимая и требует круглосуточного ухода? Я никого не призываю брать тяжело больное животное, это действительно требует 100% отдачи и терпения, но считаю, что и к обратному призывать нельзя. Это решение-личное дело каждого. Кстати в некоторых европейских городах я видела на улицах стоят мисочки с едой для кошек и рядом ящики для сбора мелочи на корм, и не похоже чтобы это были мошенники)). А проблему бездомных на улицах реально на мой взгляд, решит только стерилизация
Гость
9 апреля 2013, 09:31
Я за МИЛОСЕРДИЕ!!!!!! иначе перебью всех нас людо -и дог- хантеры((((
Гость
8 апреля 2013, 16:48
пер.Жлобинский 25 заброшенная войсковая часть на теретории которой и в дворах многоэтажек орудует стая из пока 7 голов.Наша семья была свидетелем как эти милые собачки разорвали и тутже сожрали заблудшую к ним на огонёк собачку которая билась за жизнь но была меньше и одна я не успел бы спуститься с 9 этажа добежать до части перелесть через забор и преодолеть ещё 150 метров и это не первая собачка.Где защитники животных или пусть едят себе подобных и потом человеченкой начнут интересоваться ведь собачки закончатся а стая растёт.
Гость
8 апреля 2013, 21:45
2 апреля в Таганроге в парке 300 -летия( но уже на территории гаражного кооператива "Якорь", там нет четкой границы, служба Бася убила милейшую собак Рыжку и ее приемного!!! ребенка. Собака смогла дать жизнь подкидышу, приняла его как своего, Вырастила до 2 месяцев, я ее обработала от паразитов внешних и внутреннх, кормила, выставила на сайт АВИТО, ее должны были в тот день забрать, а их убили. Рыжка подавала лапу, радовалась каждому взгляду, каждому идущему человеку. Разве можно назват ее агрессивной???? У меня ребенок инвалид. Мы ввсе лето прошлое проводили рядом с ним. Он смеялся, радовался. Животные не виноваты в том, что их когда-то выбросили люди(точнее нелюди). Пожалев денег на стерилизацию своей собаки. Лучше б обложили юбольшим налогом владельцев нес терилизованных домашних притомцев. Тогда на улицах не появлялись коробки с котятами, щенками. А собака, если ей дана жизнь. Должна жить. Жизнь , как и нам с Вами , дана БОГОМ, и никто другой не вправе ее отнимать. Мне опротивел парк 300 летия. Он стал мертвым. Для алкашей, которые ломают лавки, для всякого рода для бомжей, которые устраивают пожары в нем, место есть, а для пары несчастных собак, ухоженных, обработанных и привитых мной, причем живущих НЕ на территори парка, а на территории гаражого кооператива, мста не нашлось. А когда на меня с моей собакой напал стафорд, что-то ни охрана парка, никто не защитил, отбиалась, как могла. Моя дворняжка на поводке, а стафорд, без поводка и намордника. И до сих пор страшно там вечером идти потому что бойцовские породы гуляют без поводка. Но они живы, а моя Рыжулька с дитем погибли. Ненавижу тех, кто это сделал.
9 апреля 2013, 09:53
Гость, бога нет, а вы — маленький ребенок. Если служба приехала в парк, то был запрос от населения. Вам она лапу подавала, а на других скалилась, кто мимо проходил. Вырастайте скорее.
Гость
9 апреля 2013, 10:30
сочувствую и понимаю. все Ваши слова чистая правда. в каждой строчке- боль
Гость
9 апреля 2013, 12:08
ужас;(((
Гость
9 апреля 2013, 10:11
Чем больше узнаю я людей, тем больше я люблю животных! Наше общество - как паразитическое, оно скоро само себя сожрет. Почему собаки не отлавливают хромых, слепых, а особенно неадекватных , агрессивных и злых людей и не убивают их??? И только человек (или скорее НЕЧеловек) - считая себя ЦаремМира позволяет себе распоряжаться жизнями других, пусть и животных..Надо уже в таком случае призывать и всех людей - сдавать себе подобных или больных на усыпление, чтоб не плодились.
Гость
9 апреля 2013, 12:29
Дмитрий Виноградов, расстрелявший в Москве людей в офисе, Вам случайно родственником не приходится? Тот тоже считал человечество паразитами. Или может Вы веган, мяско не кушаете, кожу не носите, глистов и вшей не травите? И да, дикие собаки как раз отлавливают слабых - детей и стариков. И жрут их заживо.
Гость
9 апреля 2013, 12:42
Бешено плюсую!!!
Гость
9 апреля 2013, 13:51
Гость
9 апреля 2013, 12:42
Бешено плюсую!!!
Я тоже!!!!!!!
Гость
11 апреля 2013, 16:36
Обалдеть! Бездомных больных и изувеченных животных сотнями, если не тысячами ежедневно спасают небезразличные люди, Животных потом удается пристроить в дом и они живут счастливо!!! Разве только это не повод помогать им, давать клич в народ о сборе средств? Нельзя убивать даже неадекватных животных, они имеют право на жизнь!!! Им нужно создать условия!! Чтож за НЕлюди пишут такое???? Если бы они заболели, оказались ненужными родным и брошенными, их тоже умерштвлять таким способом? УЖАСНЫМ способом! Давно известно, что удушье - самая страшная смерть (если кто видел человека, умирающего таким образом, на всю жизнь запомнил), а от этого препарата именно такая смерть их и ждет!!! И что дальше???? Может потом бездомных и асоциальных людей умерштвлять??? ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!
Гость
11 апреля 2013, 22:13
Я прошу, перестаньте сравнивать людей с животными. Это два разных понятия
Гость
12 апреля 2013, 18:07
Гость
11 апреля 2013, 22:13
Я прошу, перестаньте сравнивать людей с животными. Это два разных понятия
Для Кого? Для Вас? Тогда вы не то и не другое
Гость
9 апреля 2013, 12:18
"Ростовские зоозащитники призвали не брать собак и кошек, требующих постоянного ухода, и не перечислять денежные средства на их лечение" Зоозащитники? Ну да, так я и поверила. Усыпление адилином гуманно? Тот, кто это говорит пусть попробует перестать дышать на сколько сможет. Какой отлов товарищи? Да наши отловщики ловят для галочки всё, что плохо лежит, даже тех животных, которые мухи за жизнь не обидели, а агрессивных животных с каждым годом не меньше.
Гость
9 апреля 2013, 13:58
это по той простой причине, что только следствие всех волнует, а причина остается целой и не тронутой... БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ отношение к животным. Разведение, продажа, содержание и даже усыпление АНТИГУМАННО в нашей стране... Собака и кошка- НЕ игрушка, не ВЕЩЬ!!! А душа живая!!! как же вы не понимаете!!!вы же думаете заводя ребенка как буду учить, лечить, воспитывать, а тут поиграл- надоел- выбросил...А заводчики модные породы разводят. прошла мода- на улицу его не модного... ОДУМАЙТЕСЬ скоро уже и людьми будет страшно назвать
Гость
12 апреля 2013, 04:25
А давайте сразу перейдем к уничтожению друг друга. Зачем терять драгоценное время, все равно к этому приближаемся. Кругом пруд-пруди раздражающих собратьев - вздорных старичков, орущих потомков, маргиналов разнообразных. И лечить никого не нужно. С туберкулезом, онкологией, спидом - сразу в расход пускать. Причем, не взирая на возраст и толщину кошелька. Нас так станет сразу мало, что и комфорт будет обеспечен, и государство нас ценить станет (как породистых животных, призванных пахать на его благо). Зачем на животных срывать свою злобу и неустроенность? Вы посмотрите как паршиво к нам стали относиться наши дети. Это по вашему не результат воспитания средой, где всем нужно денег и комфорта, где доброта, сочувствие, сопереживание - пустой звук и лишние хлопоты? А то ли еще будет! Уничтожить все, что мешает чтобы использовать все, что от этого можно поиметь... Эволюционируем, господа, поздравляю!
Гость
12 апреля 2013, 18:08
Поддерживаю
Гость
14 апреля 2013, 00:16
С каких это пор человек стал венцом творения природы? Что же вы не регулируете качество людского населения отловами и уничтожением? Тоже, и с болезнями сразу бы покончили, и с неблагополучностью. Люди и животные - не два разных понятия. Не забывайте, от кого произошел человек (а некоторые и до сих пор недалеко ушли).
Гость
18 апреля 2013, 13:41
Вы не поверите, но человеки, в массе своей, происходят от других человеков. Есть исключения, конечно, но от собак не один человек точно не произошел. Разве что морально.
Гость
8 апреля 2013, 18:59
При использовании Адилина эвтаназия является жестокой, т.к. этот препарат вызывает паралич всех мышц, в том числе и дыхательной мускулатуры. Животное, находясь в полном сознании, не может вдохнуть, и умирает от удушья долго и мучительно. Гуманной эту процедуру можно назвать, только если перед введением адилина используется наркоз. Вряд судья Железнодорожного суда разбирается в ветеринарии, скорее всего суд признал этот препарат "гуманным" со слов самой Сорокиной. И еще в статье надо было указать, что "массу проблем по уходу" получают как раз люди, взявшие животное из ЦБЖ, поскольку большинство животных оттуда выходят больными, инфицированными каким-либо вирусом. Нередки случаи, когда люди, взявшие из ЦБЖ животное в дом, хоронило и его, и своих домашних питомцев, которые также заражались.
Гость
9 апреля 2013, 09:38
это точно, мы брали из ЦБЖ 2 котят и они в течение недели умерли
Гость
9 апреля 2013, 09:49
Хотела про это написать, сама взяла котенка оттуда, ему тогда было 4 месяца всего, ласковый, игривый, но через неделю умер, никаких симптомов, просто скоротечно скончался, начал задыхаться и все, как раз собиралась нести врачам на осмотр, но не успела((((((
Гость
9 апреля 2013, 19:28
Гость
9 апреля 2013, 09:38
это точно, мы брали из ЦБЖ 2 котят и они в течение недели умерли
Я брала щенка из ЦБЖ, он был заражен энтеритом, умер через 4 дня. Не знала, что в доме сохраняется инфекция, и взяла следующего щенка. Он умер через неделю.
Гость
9 апреля 2013, 09:03
Не нужно брать больных животных!? И это говорят зоозащитники!? Такого быть не может! Народ, что дальше сначала мы будем оставлять в беде братьев наших меньших, усыплять их. А потом что, выступят с призывами делать эвтаназию детям инвалидам? Ой нет! Давайте лучше делать эвтаназию всем агрессивным людям (маньякам, рецидивистам). Нужно выделять деньги не на эвтаназию, а на стерилизацию животных.
Гость
9 апреля 2013, 11:29
Усыпители травят собачек, а вы молчите, а завтра в песочницах не дай бог конфетки появятся, тк ваши дети шумят мешают отдыхать. К чему мы идем?...
Гость
15 апреля 2013, 19:19
Лапка друга, а равно господа мелкие чиновники, Вы собственно говоря кто такие, что бы в обход установленным Гражданским кодексам нормам, вообще говорить об эвтаназии? Да кто Вам вообще сказал, что вы вправе решать кому жить, а кому умереть? Бездомных как вы говорите не должно быть, но это не повод их убивать. Коррупционнеров, бедных, больных, врунов и казнокрадов также быть не должно, может и их всех разом гуманненько эвтанизируем. Теперь о Лапке Друг, господа иностранцы! Свою агентурную сеть, можете развивать и иным способом пока вас еще не повязали. Не ровен час, и люди додумаются донести до общества Британии, чем вы тут занимаетесь, сколько по вашей вине в муках гибнет животных. Теперь о стерилизации - это серьезное хирургическое вмешательство, никакие курсы не заменят должного образования, вы же не идете к мяснику удалять апендицит. А по сему, либо в России вы будете придерживаться высоконравственных и гуманных принципов Российского народа, либо катитесь домой и не лезьте со своими копейками в Россию. Теперь для любителей денег, если вы дружки и подружки за бабки торгуете чужими жизнями, готовьте чемоданы нам такие тут не нужны.
Гость
9 апреля 2013, 09:39
Я не против чтоб усыпляли бездомных собак т. к они от голода бросаются на людей а что самое страшное на детей прям на детских площадках, где сердобольные бабушки их подкармливают не отходя от песочницы с детьми. На моего сына бросилась такая собачка хорошо что зима была прикрывая его собой она мне разорвала пуховик и свитер. И скрывать не буду еще одна такая ситуация сама начну травить и вывозить таких животных. СОБАКИ КАК И КОШКИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ В СЕМЬЯХ КОТОРЫЕ ЗА НИХ ДОЛЖНЫ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Гость
9 апреля 2013, 12:19
просто мама, а потом Ваш подросший ребенок начнет травить собачек, кошечек и старушек заодно. покормить собачку не пробовали? ведь после этого она станет Вашим лучшим другом. собаки, в отличие от людей, помнят добро...
Гость
25 сентября 2016, 15:46
Вы, мать-три-копейки-дать, вам известно, что к Олимпиаде в Москве уничтожили всех бездомных собак? И популяция очень быстро восстановилась. Чтобы их не стало на улицах, необходима жёсткая ответственность хозяев за свободный выгул, за отсутствие стерилизации женских особей, за выбрасывание на улицу.
Гость
9 апреля 2013, 09:04
Да усыпляйте нафиг, меньше заразы будет! А сердобольные пусть на улицу не выкидывают, а не тут расписывают!
Гость
9 апреля 2013, 09:50
Уважаемый их и без вашей указки усыпляют а новые на улицу как попадают я вас спрашиваю? Безнаказанность и безответственность... а завтра решат ТАМ что надо людей усыплять, какие разносят инфекцию и грязь.Эту проблему так просто не решить А вы просто все одичали лишились понятий гуманности и милосердия. нельзя к себе подобным быть милосердным, а к иным "усыпить и дело с концом".
Гость
8 апреля 2013, 21:44
Считаю информацию статьи - полной фикцией. Кто такие эти вообще "лапки друга"???? В первый раз слышу!!! Как они могут такое заявлять? Хотя, как и зачем, я прекрасно понимаю, но вот вопрос: где мнение и голоса реальных зоозащитников? Как и всегда, проблемы животных стали проблемой денег и победила алчность! Усыплять же так просто! ПОЗОР и ПРЕЗРЕНИЕ!
Гость
9 апреля 2013, 09:30
В озлобленных стаях виноваты отнюдь не собаки и не зоозащитники а "простые "граждане которые заводят, играют выкидывают на произвол судьбы а они на воле размножаются в геометрической прогрессии! Что касательно "Лапки"- просто стыдно За Вас мадам. Давайте дальше пойдем и не будем помогать больным увечным детям там на сайтах тоже немерено шарлатанов прикрывающихся чужой болью... требуется закон -это правда!!! и закон жесткий, но прежде всего направленный на Защиту и людей и животных... а так к примеру как с убийцами-добровольцами быть?
9 апреля 2013, 09:51
ПЕР. ЖЛОБИНСКИЙ 25 ЖДЁТ ВАС, АЛЕКСАНДРА! ПРОЯВИТЕ СВОЮ РЕАЛЬНУЮ ГУМАННОСТЬ ТАМ!
Гость
9 апреля 2013, 12:07
да уж(((( тоже первый раз про эти лапки слышу! Что это за организация?? Чем она занимается?
Гость
8 апреля 2013, 17:03
От голода собачки не умрут сбиваются в стаи и едят чепированых и защитников могут покушать если у защитников МАРГАРИН ВМЕСТО МОЗГОВ.Пусть ЗАЩИТНИКИ возьмут ШЕВСТВО НАД СТАЕЙ адрес прилогаю пер.Жлобинский 25 бывшая войсковая часть количество голов 7 штук пока.
9 апреля 2013, 09:47
Поддерживаю. Я бы всех "жалостливых", "моральных" и как они там себя еще называют поставила напротив такой стаи и посмотрела, чтобы стало с их этическими принципами.
Гость
12 апреля 2013, 17:48
9 апреля 2013, 09:47
Поддерживаю. Я бы всех "жалостливых", "моральных" и как они там себя еще называют поставила напротив такой стаи и посмотрела, чтобы стало с их этическими принципами.
Я бы стала и взяла с собой еды побольше. А то вот какие умные... А если вы так к животным то и убивать на ваших глазах будут а вы в стороне постоите. а потом скажете: А что я могла сделать?
Гость
17 апреля 2013, 15:54
Гость
12 апреля 2013, 17:48
Я бы стала и взяла с собой еды побольше. А то вот какие умные... А если вы так к животным то и убивать на ваших глазах будут а вы в стороне постоите. а потом скажете: А что я могла сделать?
Если бы дворняга порвала вашего ребенка или изуродовала вас, тогда бы вы точно изменили свое отношение к "этим милым" собачкам!
Гость
10 апреля 2013, 11:23
Многие из вас были заграницей, поэтому скажите, дорогие мое, вы где-нибудь видели праздно шатающихся кошек и собак??? Их там нет. А все потому, что цивилизованные страны заботятся о безопасности своих граждан.
Гость
10 апреля 2013, 14:06
да,они заботятся о гражданах,но гуманными и цивилизованными методами
Гость
10 апреля 2013, 18:22
Да сколько угодно! И кошки на помойках - вот в основном кошки, не собаки. Собаку так просто не выгонишь - в большинстве стран владельцы собак регистрируют своих "домочадцев" в обязательном порядке. И мисочки на улицах - сердобольных везде хватает, к счастью. Только борются там с перенаселением по-другому. Кошечки эти помоечные в большинстве своем - с "меткой", иногда это - отрезанный кончик ушка. Чтобы повторно не отловить. Это значит - стерилизованы. И, значит, деньги, которые муниципалитет выделяет на это, честно отработаны. А скажите, как можно определить КПД нашего "собачье-кошачьего освенцима", ЦБЖ? Прекрасное место, чтобы пилить по карманам деньги налогоплательщиков и пригревать так называемых врачей-недоучек с садистской ориентацией психики. Бессмертный Булгаков - столько лет прошло, а Шариковы все по своим местам работают...
Гость
10 апреля 2013, 23:15
Правильно, в Америке цивилизованные человеки перебили всех праздно шатающихся бизонов, а заодно и индейцев.
Гость
9 апреля 2013, 08:52
"Если не принимать никаких мер, за год популяция может возрасти до 100 тысяч, и тогда «собачья жизнь» наступит у ростовчан." - если предпринимать такие меры как ГБЖ (разрезать кошек и сразу защивать их без стерилизации), то популяцию не остановить! Да и зачем ее останавливать, коли такой хороший бизнес от администрации получается. Вон уже на Инфинити скопили, еще деетй и внуков нужно поднимать! А люди пусть верят в добрые побуждения!
Гость
8 апреля 2013, 19:30
А у нас оказывается есть такая служба?Глядя сколько на улицах бездомных агресивных собак,хочу сказать -НЕЗАМЕТНО что городской центр управления численностью безнадзорных животных вообще существует А Александра Сорокина похоже зря занимает свой пост
Гость
12 апреля 2013, 17:49
Не зря, машину себе вот купила
Гость
13 апреля 2013, 00:22
Агрессивные животные только к агрессивным людям. Если человек позитивно мыслит и все время живет в этом направлении,то всё вокруг него тоже позитивно! Никаких Агрессивных собак нет!
Гость
9 апреля 2013, 08:56
Все молчат про то, почему стаи загрызают..., на кого-то нападают... Конечно лучше сразу убить, на это ума много не нужно! Можно и людей сразу, бомжей всяких, чтобы не прилагать никаких усилий! Стерилизовать животных это же так сложно! Да и много денег не отмоешь...
9 апреля 2013, 09:55
У вас есть какая-то эксклюзивная информация почему стаи загрызают, на кого-то нападают? Потому что дикие тупые агрессивные скотины?
Гость
9 апреля 2013, 18:19
9 апреля 2013, 09:55
У вас есть какая-то эксклюзивная информация почему стаи загрызают, на кого-то нападают? Потому что дикие тупые агрессивные скотины?
Маргарита, сходите умойтесь, примите душ! Ваши посылы однобоки и неадекватны, попробйте почитать те буквы, которые здесь пишут люди, а не те, которые гремят у вас в голове.
Гость
9 апреля 2013, 13:25
попечитель фонда «Лапка друга» в Ростове Нана Цискараули, а Вы не хотите переименовать свой фонд в "Убей больного кота или собаку"? Вы бы тогда в тему вещали, а то как странно слышать такое от попечителя фонда помощи животным. Вы можете писать про зоозащитников -что они дураки, а животные это распостранители инфекций, и как на вас нападали собаки и грызли кошки. А зоозащитники останутся, останутся люди, которые возьмут с улицы животное, может больное. Они не выбросят кота за то, что он исцарапал диван или нагадил рядом с лотком. Такие люди есть, их немного, готовые поступиться своим комфортом ради помощи слабому. Угнетение слабых -признак убожества эмоционального мира, давайте НАНА вы возьмете себе псевдоним Ади? немцам тоже было бы комфортно жить в мире где нет евреев, рабов-славян, убогих и т.д.
Гость
10 апреля 2013, 17:03
Попечитель фонда - это тот, кто ближе к фонду, т. е. к деньгам, а вовсе не тот, кто заботится о подопечных животных. Поэтому не стоит особо удивляться...
Гость
10 апреля 2013, 13:57
Я за отлов бездомных собак! Плюйтесь как вам угодно. Когда мне пыталась перегрызть горло собака в центре города, в парке и где были зоозащитники ? Если бы на моем месте был ребенок , я сомневаюсь что он смог бы отбиться. И хочу заметить никто из людей защитников и противников отлова собак не решился вмешаться . А как же всем было страшно.
Гость
10 апреля 2013, 18:24
Вот прямо так уличная дворняжка бросилась на шею и начала грызть? В парке? Не перепутали с домашним псом, которого тренировали-злобили, а потом выгуливать без ошейника и намордника выпустили по холодку - типа, не страшно, сам разберется?
Гость
8 апреля 2013, 22:56
По сути- следующий посыл этой статьи- заболело домашнее животное- не трать деньги зря, есть цбж(((, это призыв к безответственности, к жестокости- увидел слабого- переступи через него... так и до людей в хосписах такой подход дойдет((( хотя к этому и так идет((( Правда, лапка друга это кто, ну кроме Наны? У этих людей есть свои животные? Хотя бы здоровые? Может они кого-то из цбж себе взяли? Или просто с улицы? Они представляют себя как зоозащитников- разве может человек, который защищает призывать к таким неоднозначным вещам?
Гость
9 апреля 2013, 07:41
Да... Сначала бездомные собаки и кошки, потом так и до людей дойдет...
Гость
9 апреля 2013, 08:57
Полностью поддерживаю авторов статьи и их позицию. Задача власти прежде всего безопасность и комфорт граждан.
Гость
12 апреля 2013, 19:07
Все эти обсуждения и статьи - переливание пустого в порожнее. Необходим закон (хоть бы и областной, регулирующий эти правоотношения, потому что правы все здесь высказавшиеся, по-своему. Пока у нас не введут ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ регистрацию животного, взятого в дом, а в случае с бойцовскими собаками - и обязательного разрешения (по аналогии разрешения на оружие), обязательную стерилизацию взятого в дом животного, а в случае отказа и желания разведения ему подобных - налог на данный вид деятельности - можно будет чесать языки до посинения, численность безнадзорных животных будет увеличиваться. Действительно, сама наблюдала, как стая бездомных собак охотилась на котов и пожирала, сколько было в Ростове случаев, когда рвали детей. Необходимо законодательное урегулирование этой проблемы.
Гость
16 апреля 2013, 10:55
Да, ладно, слова Лапки Друга переиначили, а вот заявление Натальи Демичевой (цитата): НЕТ написал(а): И считаю. что дворняжек люди держат от нашего некультурного собаководства. А в норм. обществе так быть не должно- это просто перевод плем. ресурсов. если кто не втыкается. При сов. власти и в частном секторе для охраны породистых держали. потому что жизнь норм. была. Оригинал тут http://titulus.myff.ru/viewtopic.php?id=243&p=12
Гость
16 апреля 2013, 10:58
И вообще собакозащитники Ростова одной рукой плодят породистых на продажу, а другой пишут "ай бедные дворняги их убивают! Они же не виноваты что их не берут в дом" Половина ростовских зоо обычные сутенеры -зарабатывают тем, что сводят своих якобы_породистых питомцев. Т е банальные разведенцы.
Гость
24 апреля 2013, 01:22
ЧТОБЫ НИГДЕ НЕ БЫЛО БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ,ГОСУДАРСТВУ НУЖНО ПООЩРЯТЬ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ БЕРУТ СЕБЕ ПИТОМЦЕВ,ВЫДЕЛЯТЬ КАКИЕ-ТО СРЕДСТВА НА ЛЕЧЕНИЕ И ПРОПИТАНИЕ,ЕСЛИ Б ЭТО БЫЛО У НАС,В РОССИИ,МНОГИЕ ЛЮДИ ИМЕЛИ БЫ НЕ ОДНУ,А ДВЕ ИЛИ ТРИ СОБАКИ НАПРИМЕР.Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СОБАК,НО К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ БОЛЬШЕ ОДНОГО ПРЕДАННОГО ДРУГА ИМЕТЬ НЕ МОГУ.ГОСУДАРСТВУ НАДО ОБ ЭТОМ ПОДУМАТЬ И ПЕРЕНИМАТЬ ОПЫТ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ.
Гость
25 апреля 2013, 22:37
в глаза посмотри животине том все написано оно живое все ж и отдает свою любовь и тепло души человеку и жить ей тоже хочеться
Гость
19 августа 2013, 13:19
Как может такая организация называться зоозащитной?Сейчас животные инвалиды,потом люди!Вы о чем вообще?Действенная мера регулирования - это стерилизация!
Гость
21 сентября 2013, 20:23
Вот, например, как относятся к животным: https://www.youtube.com/watch?v=9KHYReEbWpc http://germania-online.ru/gesellschaft/obshchestvo-detal/datum/2013/01/09/zverskaja-ljubov-zhivotnye-v-germanii-poluchili-bolshe-p.html Мы быдло? Может быть в этом дело?
Гость
10 апреля 2013, 12:47
А я лично против продажи в магазинах фумигаторов. Люди в кого вы превратились? Вы летом включая фумигатор убиваете сотни и тысячи несчастных комариков, вы своими бесчеловечными поступками уничтожаете этих милых и забавных насекомых. Сегодня убиваете комаров, а завтра и на людей рука поднимется.
Гость
10 апреля 2013, 14:05
это такой сарказм у вас?претендуете на оригинальность мышления?
Гость
10 апреля 2013, 19:22
Гость
10 апреля 2013, 14:05
это такой сарказм у вас?претендуете на оригинальность мышления?
Я за справедливость