перейти к публикации
22 комментария к публикации

У жильцов «Паруса» появились VIP-защитники

1 апреля 2013, 11:49
Гость
1 апреля 2013, 18:57
"Прокуратура собирает все материалы для обращения с иском в арбитражный суд о признании незаконной сделки приватизации" - двойка областному прокурору, если он не слышал такое понятие как исковая давность. Арбитраж давно сказал, причем неоднократно, что срок течет с момента начала исполнения сделки, даже если в суд идет прокуратура. Вот так безграмотно все у нас и делается, потому что высшие чиновники могут давать только обещания.
Гость
2 апреля 2013, 10:46
Главное заявить. То, что дело потом тихо рассыпется никого не волнует.
Гость
2 апреля 2013, 11:38
Почитайте уважаемый юрист ст.166 ГК РФ
Гость
2 апреля 2013, 13:15
Гость
2 апреля 2013, 11:38
Почитайте уважаемый юрист ст.166 ГК РФ
ст. 181 ГК РФ: 1. Срок исковой давности по требованию о применении последствий недействительности ничтожной сделки составляет три года. Течение срока исковой давности по указанному требованию начинается со дня, когда началось исполнение этой сделки. 2. Срок исковой давности по требованию о признании оспоримой сделки недействительной и о применении последствий ее недействительности составляет один год. Течение срока исковой давности по указанному требованию начинается со дня прекращения насилия или угрозы, под влиянием которых была совершена сделка (пункт 1 статьи 179), либо со дня, когда истец узнал или должен был узнать об иных обстоятельствах, являющихся основанием для признания сделки недействительной.
Гость
1 апреля 2013, 18:31
Вот какие мы хорошие, вот какие мы благодетели. А раньше, не доводя ситуацию до перегрева властям разве нельзя было решить вопрос в пользу жильцов.
Гость
2 апреля 2013, 11:40
Не нужно было наверное!!Согласна полностью с вами!!!Мы битых 8 лет бегали по инстанциям и бобивали пороги!!!!Срок давности наступает с момента когда об этом стало известно!!!Все суды были куплены тогда!!!А что сейчас будет...посмотрим!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 апреля 2013, 17:33
гостю 11:38, ну и что вы мне хотите показать в ст. 166 ГК, учите азбуку. Я пару лет назад участвовал в судебном процессе при попытке прокуратуры повернуть назад приватизацию общежития с жильцами. Ничего у прокуратуры не получилось. Куча практики по сроку давности, а недавно и Пленум ВАС вышел по полномочиям прокурора, где еще раз подтвердили, что никакого особого течения срока для прокуратуры нет. Просто все надо делать вовремя, а когда наша власть двадцать лет "ковыряет в носу" пока не клюнет кое-кто кое-куда, тогда и начинают выдумывать схемы как обйти закон.
Гость
1 апреля 2013, 15:03
Зачем нужны суды ? Заплатите собственнику достойные деньги. Или проще взять заложника (возбудить дело) и "выморозить" бесплатно ? И что, после перехода здания в муниципальную собственность жильцов освободят от уплаты коммунальных платежей ?
Гость
1 апреля 2013, 18:59
А зачем покупал вместе с людьми - это ведь была заведомо проблема.Там разбираться и разбираться......
Гость
1 апреля 2013, 22:04
Приватизация была сомнительной, да и упоминавшиеся суммы в общем то были смешные.
Гость
2 апреля 2013, 09:01
Гость
1 апреля 2013, 18:59
А зачем покупал вместе с людьми - это ведь была заведомо проблема.Там разбираться и разбираться......
А затем покупал, что вначале была иллюзия в возможность торжества Закона и святости Частной собственности. Сегодня по беспределу отберут у него, а завтра - у тебя.
Гость
2 апреля 2013, 08:35
А как же неприкосновенность частной собственности? Любой чиновник может решать собственник ты или нет. Ничего никогда в этой стране не изменится...
Гость
2 апреля 2013, 12:42
На сомнительные сделки с недвижимостью это не распространяется.
Гость
3 апреля 2013, 11:36
А законность приобретения собственности уже не подвергается сомнению? Или украл, подержал в одном кармане, переложил в другой и все ОК? ? Сомневаетесь, поинтересуйтесь судьбой общежития на ул. Каяни, из которого через окна выбрасывали вещи жильцов. Кстати, тамошний собственник обладал по случайному стечению обстоятельств такой же фамилией.
Гость
13 апреля 2013, 20:27
Гость
3 апреля 2013, 11:36
А законность приобретения собственности уже не подвергается сомнению? Или украл, подержал в одном кармане, переложил в другой и все ОК? ? Сомневаетесь, поинтересуйтесь судьбой общежития на ул. Каяни, из которого через окна выбрасывали вещи жильцов. Кстати, тамошний собственник обладал по случайному стечению обстоятельств такой же фамилией.
Так этот вопрос и надо было поднимать.Законность приобретени. Что покатушки устраивать. Выяснять надо,в т.ч. реально банкрот предприятие или нет?!
Гость
1 апреля 2013, 20:56
Согласен полностью с юристом! Если возможно!? Не найдут какие - либо незаконные основания по процедуре проведения приватизации данного объекта. Судя по общественному резонансу, то найдут.... Мое мнение.
Гость
13 апреля 2013, 12:07
Т,к. у жильцов договорные отношения, то действует ГК РФ - ст 169, ст. 559 и ст 243 - изъятие у собственника имущества согласно этих статей.
Гость
1 апреля 2013, 20:35
такое ощущение, что это очень хорошо спланированный (VIP) пиар! Только жильцов забыли поставить в известность для реалистичности происходящего благодеяния!
Гость
1 апреля 2013, 21:24
Лучше найдите убийц футбольного фаната, дешовый голимый пиар
Гость
2 апреля 2013, 08:39
"Такие люди дошли до простых избирателей..." Тьфу, аж противно.