перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Владимир Путин: школьная форма должна быть

29 марта 2013, 11:09
Гость
29 марта 2013, 15:36
дак у нас склады с гимнастерками ломятся. переодеть всех в н/зэшное х/б бесплатно. и склады разгрузятся и все в форме. надо креативно подходить.
Гость
29 марта 2013, 17:43
Может и креативно, но глупо.
Гость
29 марта 2013, 21:50
Гость
29 марта 2013, 17:43
Может и креативно, но глупо.
креативность - антоним глупОму. тебе это неведомо?
Гость
29 марта 2013, 16:09
Дело не в форме,а в содержании
Гость
29 марта 2013, 20:27
браво,браво!
Гость
29 марта 2013, 16:08
Лучше бы детское пособие увеличили...
Гость
29 марта 2013, 15:57
Форма должна быть. Но...В школы хлынут ателье, предлагая одежду из синтетики, низкого качества (на дорогое кто же согласится). А руководство школ, за "откаты", будет активно внедрять именно ТАКУЮ и НИКАКУЮ ДРУГУЮ форму. Хотя... будем надеяться на лучшее.
29 марта 2013, 18:43
Они и хлынули, предлагают такое г****** что нормальный человек не оденет потому что вред организму, а дети много часов в этом проводят
Гость
29 марта 2013, 18:06
Да, других проблем в стране нет. Самое актуальное на сегодняшний день - быть или не быть школьной униформе...
Гость
29 марта 2013, 15:40
Я против школьной формы! В свое время носила ее два года, потом отменили. Я ее ненавидела! Да вы вспомните, какая она была дурацкая, неудобная! Если ты девочка, то носи черное или коричневое платьице и белый фартучек. Если мальчик - то темно-синий костюмчик. Без вариантов! Одежда - эт выражение индивидуальности. Носить то, в чем тебе комфортно и удобно, а не быть одинаковыми, как инкубаторские цыплята - это не роскошь. Может еще строем опять шагать начнем?
Гость
29 марта 2013, 18:04
Для Вас, сударыня, возможно, строем и спасение. А в школе нужно выделяться знаниями, а не тряпками. Хотя, если мозгов нет, то на крайний случай можно и тряпками.
Гость
29 марта 2013, 21:09
Гость
29 марта 2013, 18:04
Для Вас, сударыня, возможно, строем и спасение. А в школе нужно выделяться знаниями, а не тряпками. Хотя, если мозгов нет, то на крайний случай можно и тряпками.
Скептик, если непонятно: я за индивидуальность и личный комфорт. Каждый ребенок - это личность, и дядечки из легкой промышленности вкупе с Путиным не вправе диктовать, что носить детям, я считаю. Вам, наверное, этого не понять. Ходите и дальше строем! А вообще лучше всего у самих детей поинтересоваться, хотят ли они носить форму? Уверена, что нет!
Гость
29 марта 2013, 14:36
Больше, больше АДА!
Гость
29 марта 2013, 18:09
ОНФ устроили очередной цирк. Школьная форма оказывается - это камень преткновения всех школьных проблем. В остальном в школе всё отлично: система образования, состояние этих самых школ, зарплата учителей, криминальная обстановка среди школьников... P.S. Моё мнение, что в школе проблем не меньше, чем в медицине (ну это уже для тех, кто полностью и внимательно наблюдал за конференцией)
Гость
29 марта 2013, 23:18
Пусть Юдашкин школьникам придумает школьную форму, что б они как наши бедные солдаты от болячек загибались
Гость
29 марта 2013, 12:28
Школьную форму вернуть, нормы ГТО возродить, звание героя соцтруда ввести... больше совкового хардкора в 21-м веке
Гость
29 марта 2013, 16:31
А Вы знаете Я и не простив...чтобы всё вернуть))))
Гость
29 марта 2013, 13:15
Ну что, теперь поборы в школах возрастут с учетом заказа школьной формы и процента за хлопоты!
Гость
29 марта 2013, 13:22
оплачивать кто её будет ?
Гость
29 марта 2013, 13:47
То же самое)))) Не одеваете ребенка в школу совсем?)))))
Гость
29 марта 2013, 14:39
Гость
29 марта 2013, 13:47
То же самое)))) Не одеваете ребенка в школу совсем?)))))
Одеваем, но в этих вещах мы и еще куда-то можем ходить. И ценовую категорию вещей можем выбрать. А костюм должен быть не один - на смену тоже нужно. А подрастет ребенок за год, уже все короткое будет. Лучше бы старшеклассников обязали формы носить - это у них идут какие-то соревнования в одежде - у кого брэнд лучше, юбка короче, вырез глубже и т.п. Им после выпуска из школы входить во взрослую жизнь - институт, работа... Привычка к деловому стилю будет им только в плюс. В принципе, я не против формы, но НЕ для начальных классов, и если расходы на пошив не полностью лягут на плечи родителей....
Гость
29 марта 2013, 12:28
Спасибо Владимир Владимирович за приезд - хоть пр. Шолохова отремонтировали. А если бы Вы провели мероприятие в Новочеркасске, то жители города были бы Вам очень обязаны...
Гость
29 марта 2013, 14:47
А не процитировать ли Вам известную песню Макаревича? По-моему, ваша благодарность выдержана строго в её духе.
Гость
29 марта 2013, 12:40
БРЕД !!! а покупать ее он будет что ли ? дополнительные расходы на ребенка к школе каждый год !
Гость
29 марта 2013, 13:46
А у вас ребенок в школу голый ходит??? Вот вместо джинсиков будем покупать брючки.
Гость
29 марта 2013, 14:40
Гость
29 марта 2013, 13:46
А у вас ребенок в школу голый ходит??? Вот вместо джинсиков будем покупать брючки.
Сколько стоят джинсы и сколько стоит форма! Почувствуй разницу. В 2 раза, как минимум.
Гость
29 марта 2013, 17:44
Гость
29 марта 2013, 13:46
А у вас ребенок в школу голый ходит??? Вот вместо джинсиков будем покупать брючки.
Учитывая то, что детишки в школе ведут вполне "активный образ жизни" (вспомните себя в эти годы), джинсовая ткань - наилучший вариант для походов в школу. В противном случае, имеется риск, что "школьную форму" придётся систематически латать, или закупать несколько комплектов на сезон.
Гость
29 марта 2013, 13:01
Вот и ответил ВВП на вопрос, который долго будоражил умы жителей РФ. Школьной форме быть, а я кстати за введение, это действительно благоприятным образом сказывается на психике детей и на кармане родителей
Гость
29 марта 2013, 13:45
:)))) особенно понравилось про психику детей и карман родителей...
Гость
29 марта 2013, 14:13
Форму нужно вводить. Это уравняет детей хотя бы визуально. Чем могут выделится дети-вещами. Кого- то одевают в бутиках дорогих, а кто-то донашивает от старшего родственника. Тем самым уже, хотя бы со школьной скамьи у нас не будет такого различия между бедными и богатыми. А мамочки, которые плачут, что это будут доп. расходы- вы просто не умеете считать деньги, поэтому и плачете. Основную часть времени ребенок будет ходить в одной одежде, меньше нужно будет покупать юбочек, брючек, пиджачков и т.п. Когда я ходил в школу (с по 1999г, семья была в достатке) не было в нашей школе такого выделения, как сейчас. Кто сильнее, тот и круче был. Но это тоже не вариант
Гость
29 марта 2013, 16:51
Не надо нести чушь - форма уравняет бедных и богатых, а телефоны вы тоже одинаковые выдадите, а машины, на которых привозят богатые родители своих отпрысков, тоже уравняете? Кто-то в комнатке в общаге живёт, а кто-то в особняке, как буд-то этого никто не видит и не знает, прямо школьная форма всё скроет!
Гость
29 марта 2013, 15:56
форма - это и порядок и дисциплина и экономия для родителей! А самое главное - хотя бы в шмотках социального различия не видно!
Гость
29 марта 2013, 17:55
Порядок и дисциплину формирует не одежда, в которой ученик посещает школу, а воспитание в семье с младенчества. Да и в отношении социальных различий, не тешьте себя иллюзиями - школьная форма их не скроет.
Гость
29 марта 2013, 13:21
Да и правильно! Полмира учеников в форму одевают, чем мы хуже?!
Гость
29 марта 2013, 14:34
Можно подумать, что обычная одежда бесплатная. Покупать форму на те же деньги, что и обычную одежду. Что за проблема?
Гость
29 марта 2013, 15:57
Умом надо выделяться, а не вещами! Я однозначно ЗА форму!
Гость
29 марта 2013, 16:02
ПОДДЕРЖИВАЮ! ЧТО НУЖНО ВВЕСТИ ЕДИНУЮ ФОРМУ!
Гость
29 марта 2013, 17:08
Вводить форму не обязательно по аналогии со старыми образцами.Пусть поработают психологи и модельеры,придумают комфортную одежду в которой можно будет ходить не только в школу,но и посещать театры,дискотеки и т.д.Особенно болезненно к форменной одежде относятся взрослеющие девочки.Надо придумать для них более демократичные наряды.Родители не соглашайтесь с теми вариантами форменной одежды,которые в первую очередь не понравятся Вам и детям.Предлагайте для обсуждения свои варианты.
Гость
29 марта 2013, 19:19
чтобы директора не наживались, давайте следить за процессом! На что нам родительские комитеты? На собрания все ходят, а родители?)))))))
Гость
30 марта 2013, 19:53
хмм... странно все это! статья по смыслу полностью совпадает со статьей (http://161.ru/text/newsline/637255.html), вышедшей на день раньше! Ув. Елена Доровских, зачем писать две статьи, с одним смыслом, в разные дни? Что касается статьи, повторюсь: "Форма это нужная вещь в наших школах. Помимо формы, я бы еще рекомендовал всем родителем не давать детям дорогие игрушки в школу, такие как Iphone & Ipad, чтобы детей от учебы ничего не могло отвлечь!"
Гость
29 марта 2013, 12:24
Вот пусть сам ее и носит!!
Гость
29 марта 2013, 12:45
Форма нужна однозначно.
Гость
30 марта 2013, 20:24
Проблемы школы на одной только форме не оканчиваются, но ее введение важное подспорье в их решении. Глава государства ясно дал понять, что школа не забыта, ей уделяется внимание на самом высшем уровне власти. И это хорошо
Гость
30 марта 2013, 21:13
К сожалению, уделяется внимание не первостепенным проблемам образования, на которые требуются весьма весомые вливания средств. А поднимаются вопросы, на решение которых, затраты в полном объёме будут реализовываться за счёт населения российского. Так что заботы об образовании нашего с Вами правительства явно условные.
Гость
30 марта 2013, 10:28
Люди, что вы устраиваете балаган? Речь шла не о школьных проблемах ведь. Президент вводит школьную форму, что положительно скажется на дисциплине.
Гость
30 марта 2013, 20:45
Вам сколько лет? Вы когда-нибудь носили школьную форму? Если носили, то наверняка должны знать: что школьная форма ни коем образом не дисциплинирует ученика. Как человек, который носил не только школьную, но и военную форму, могу Вас заверить, что единая форма, в первую очередь создаёт визуальную иллюзию порядка (как и в свою очередь, "пёстрость", создаёт иллюзию хаоса). Так что, одевая наших детей в одинаковую форму, мы сами себя пытаемся обмануть наличием видимого благополучия и порядка. Гораздо эффективнее было бы, произвести ремонт в школах, оборудовать их таким образом, что-бы ученики, заходя в классы, "с головой" погружались в учебный процесс. В некоторых школах до сих пор ещё не поменяны окна, перекошены, с многолетними слоями краски, щели с палец толщиной. Как можно осваивать материал, когда зуб на зуб не попадает? Что же касается дисциплины, здесь тоже нужно копать глубже. Если родители думают, что вопрос о дисциплине в школе лежит исключительно на администрации этой школы, то они глубоко заблуждаются. Здесь должно быть полное взаимодействие между учителями, учениками и их родителями. При этом учителям нужно создать такие условия, что-бы они руками, ногами и зубами держались за свою работу, чтобы они отдавали себя без остатка учебному процессу. Последнее время существует заблуждение (в основном, благодаря нашим доблестным СМИ), что учителя (я не имею ввиду частные и элитные учебные заведения) получают вполне достойную зар.плату. Ради интереса, попросите учителей Вашей школы продемонстрировать зарплатнй квиточек. У верен, что они его с удовольствием продемонстрируют, да к тому-же оживлённо прокомментируют свои "запредельные" доходы. P.S. В отношении, как Вы имели честь выразиться, балагана. Тема конференции: "Строительство социальной справедливости". Так вот, оказывается в системе образования главная задача в достижении социальной справедливости является исключительно введение школьной формы. Вот это и есть самый настоящий БАЛАГАН!!!
Гость
30 марта 2013, 10:32
Учащиеся станут выглядеть как настоящие школьники. Хорошо, что теперь это будет везде, в каждой школе.
Гость
30 марта 2013, 20:48
Здесь Вы правы на все 100% - именно ВЫГЛЯДЕТЬ.
Гость
29 марта 2013, 15:58
Все нормальные люди за форму! Путин предлагает реализовать мнение и учителей и родителей! Я смотрю, что против формы только те, кто вообще против всего!
Гость
30 марта 2013, 10:30
Как долго все говорили о школьной форме, и наконец, правительство сделало окончательное решение. Ура!