Главного архитектора Дона заподозрили в махинациях с землей
21 марта 2013, 16:53
Гость
21 марта 2013, 21:43
Впереди распределение гигантских денег, направляемых на строительство объектов к Чемпионату мира. Конечно же там нужен будет свой человечек на таком высоком посту...
"Если Вы еще не сидите, то это не Ваша заслуга, а наша недоработка."
Дзержинский Феликс Эдмундович
Гость
21 марта 2013, 22:13
Согласен полностью
Гость
21 марта 2013, 23:42
Уважаемые господа, давайте прежде чем клеймить человека дождемся решения суда. Сколько было в Ростове громких заявлений прокуратуры, следственного комитета и др.органов. Все это разваливалось в судах. Дело не в судах, а в пиаре правоохранительных органов. Все это нужно для показухи.
Гость
22 марта 2013, 09:16
Человек каждый день становится перед выбором принятия того или иного решения в различных ситуациях. Ошибок избежать невозможно. Да и объективность оценки действий - категория философская. Что бы не вываливали в эфир, не поверю, что Алексей переступил через свою совесть и бескомпромисность. Это настоящий "пахарь". А то, что профессионалы, имеющие и отстаивающие свое мнение мешают неграмотным бездарям-начальникам никому объяснять не надо.
Гость
22 марта 2013, 08:41
знаю Алексея Эдуардовича лично и могу сказать со всей ответственность высоко порядочный человек, о таких говорят не от мира сего, человек который болеет за дела которым занимается, и на взятки и тому подобное не способен, именно из за своей порядочности, а вот выполнит приказ выше стоящего руководство наверно мог, которым наплевать на то,что отдавая незаконные команды они ломают жизнь и репутации порядочных и высоко профессиональных людей,
Гость
22 марта 2013, 19:55
Мнению этого человека доверяю полностью
Гость
3 апреля 2013, 13:19
Ворон ворону глаз не выклюет.
Гость
21 марта 2013, 22:00
Складывается впечатление, что на дворе не 2013 год, а 1937... Грустно как то... Борьба с коррупцией становится похожей на театр абсурда...
Гость
22 марта 2013, 21:32
Плохо, что не 1937 год, многих бы увезли на север или расстреляли.
Гость
21 марта 2013, 23:07
продолжаю настаивать - полянский порядочный человек и профессионал высочайшего класса. это чья-то подстава.
Гость
22 марта 2013, 19:22
Поддерживаю
Гость
21 марта 2013, 23:43
информация для всех болтунов недоброжелателей.
Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев подписал указ о назначении с 25 января 2011 года на должность заместителя министра территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области – главного архитектора Ростовской области Полянского Алексея Эдуардовича.
Полянский Алексей Эдуардович родился 5 января 1963 года в г. Ростове-на-Дону.
В 1985 году с отличием окончил Ростовский инженерно-строительный институт по специальности «архитектура».
1985 - 1988гг. - ассистент кафедры архитектурного проектирования Ростовского инженерно-строительного института.
1988 - 1990гг. - аспирант Московского архитектурного института.
1990 - 1997гг. - архитектор, ведущий архитектор, руководитель группы проектного института «Ростовгражданпроект».
1997 - 2002 гг. - главный архитектор - проектировщик Ростовского областного фонда социальных проектов Регионального бюро реализации проекта международного банка реконструкции и развития.
2002 - 2005гг. - начальник отдела МУ «Комитет по архитектуре и градостроительству» в г. Ростове-на-Дону.
2002 - 2007гг. - начальник отдела в министерстве строительства, архитектуры и ЖКХ Ростовской области.
2007 - 2009гг. - начальник отдела в министерстве территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области.
2009 - 2011гг. - главный архитектор города – директор МУ «Департамент архитектуры и градостроительства г.Ростова-на-Дону»
с 2011 года замещает должность государственной гражданской службы Ростовской области заместителя министра территориального развития, архитектуры и градостроительства – главного архитектора Ростовской области.
Женат, имеет двух сыновей.
Гость
21 марта 2013, 19:58
в этой стране порядочным людям жить категорически противопоказано, или подставят или дело возбудят
Гость
21 марта 2013, 23:52
Ясно помешал. Заботился о людях, о городе. Один из немногих, кто любит свою работу и старается помочь всем.
Гость
22 марта 2013, 07:30
Настоящие преступники осторожничают, их не поймаешь, а тот кто всю жизнь старается хоть как-то спасти ситуацию в городе всем помеха. Человек всего год проработал в главным архитектором города, а сколько сделал хорошего! Не справедливо!
Гость
22 марта 2013, 07:42
Уважаемый Алексей Эдуардович, Вас не коснется эта грязь, которую пытаются выплеснуть из каках-то соображений. Знайте все кто Вас знают все правильно поняли. А мнение сплетников никого не заботит. Огромное число людей возмущены!!! Мы надеемся,что все скоро закончится. Мы знаем, что редко кто из чиновников, в отличие от Вас, так твердо стоит на букве закона.
Гость
21 марта 2013, 23:47
Кому помешал Полянский? Кто заинтересован в том что происходит? Вот вопрос.
Гость
22 марта 2013, 12:07
Сталкивался лично, очень хороший и порядочный человек.
И ГЛАВНОЕ профессионал.
Гость
22 марта 2013, 19:40
Поддерживаю
Гость
22 марта 2013, 20:06
Категорически против!!!
Гость
22 марта 2013, 10:20
за что хвалим Полянского:
1. в качестве главного архитектора Ростовского областного фонда социальных проектов Полянский построил по области несколько объектов ВКХ, а также реконструировал в Ростове школу №5 (та, что около филармонии) - это всё создавалось в начале "нулевых". и это только то, что я помню. перечень, конечно, много шире.
2. он также один из авторов концепции "большого ростова" и Ростовской агломерации в целом, которая сейчас уже реально воплощается.
3. его трудами (конечно, вместе с другими специиалистами) и ростов, и все города, районы области получили планировочную документацию разного уровня. подобное было последний раз в советские годы, причем до перестройки. как раз из-за отсутствия таких документов в 90-е и позже все строили как хотели и как бог на душу положит, лишь бы себе удобно было.
неугоден полянский тем людям, кто и дальше хочет строить в таком же стиле.
4. подготовка к ЧМ-2018 дает редкий шанс Ростову "шагнуть" на левый берег, создать там новый центр города-миллионника. Полянский автор и этой концепции.
Так что не надо превращать его в банального воришку, который сидит в норке и только ищет, что бы у кого стырить. Те, кто знает Алексея, кто с ним работал или работает никогда в это не поверят!
Гость
21 марта 2013, 22:12
Дорогу кому то перешел, и решили подставить.
Гость
22 марта 2013, 14:38
Очень порядочный и профессиональный человек!!! Надеюсь, что все встанет на свои места. Реалист - закопай свой автомобиль и не будет пробок, купи участок в центре города и сделай там общественный парк вместо офисных комплексов, мы с удовольствием там будем гулять!!!!!
Гость
22 марта 2013, 16:16
Комментарий заблокировали, попробую, повторю. Алексей настоящий профессионал и порядочный человек. Не он первый ввязался напрасно в эту муть, называемую госуправлением. Очень рассчитываю на подтверждение доброй репутации Полянского.
Гость
21 марта 2013, 20:53
Алексей Эдуардович очень порядочный человек. Один из немногих кто по праву занимает свою должность. Это какая-то ошибка или его подставили. Кто-то метит на это место !
Гость
22 марта 2013, 19:59
Порядочные люди не идут на повышение за непорядочные дела! Так что не надо людям лапшу вешать!
Гость
22 марта 2013, 13:00
Полянский подписал распоряжение о виде использования земли, но это только один из множества документов, позволяющих провести кадастровую оценку земли и ее приватизацию. Кто подготовил и, главное, подписал все остальные документы? Или виноват только он?
Гость
21 марта 2013, 18:28
Знаю человека лично. Тактичный и порядочный. Думаю или ошибся или подставили. В день архитектор подписывает сотни документов.
Гость
21 марта 2013, 19:35
Тактичные и порядочные они все, что не мешает им заниматься афёрами и взяточничеством.
Цапок тоже был порядочный и тактичный в отношении Ткачёва, "не чурался" научной деятельности, являлся кандидатом наук. Однако эти обстоятельства не помешали ему замочить не одну человеческую душу, в том числе и детские.
Гость
22 марта 2013, 09:30
Ну да как Сердюков подписывал не ведая что подписывает.
Гость
22 марта 2013, 14:41
Чистая подстава. Под мера копают.
Гость
22 марта 2013, 20:05
Жизнь все расставит на свои места. Полянский - порядочный человек безусловно
Гость
21 марта 2013, 19:17
подтверждаю мнение владимира. знаю полянского много лет. на подлость он органически не способен
Гость
23 марта 2013, 12:32
Во ботами накрутили в защиту г-на Полянского)) Ну и правильно, послезавтра праздник Пейсах, хотя бы ради этого праздника таки оставьте человека в покое.
Гость
23 марта 2013, 15:39
пусть на вашей совести останется прозвище бот. те кто защищает поляского, делают это вполне искренне. это раньше приезжал "черный воронок". теперь, чтобы уничтожить человека, достаточно облить его грязью с помощью СМИ и интернета.
Гость
24 марта 2013, 00:22
Гость
23 марта 2013, 15:39
пусть на вашей совести останется прозвище бот. те кто защищает поляского, делают это вполне искренне. это раньше приезжал "черный воронок". теперь, чтобы уничтожить человека, достаточно облить его грязью с помощью СМИ и интернета.
Вах!)
Гость
24 марта 2013, 12:21
Гость
23 марта 2013, 15:39
пусть на вашей совести останется прозвище бот. те кто защищает поляского, делают это вполне искренне. это раньше приезжал "черный воронок". теперь, чтобы уничтожить человека, достаточно облить его грязью с помощью СМИ и интернета.
"теперь, чтобы уничтожить человека, достаточно облить его грязью с помощью СМИ и интернета."
Ага. То-то я смотрю, как нашу доблестную власть с помощью интернета обливают грязью, обливают, а она, власть, так лихо уничтожается, что аж спасу нет))
Гость
21 марта 2013, 19:18
подстава
Гость
21 марта 2013, 18:25
Да ладно, чиновник ворует? Быть того не может!
Гость
22 марта 2013, 07:59
без ладно прохладно
Гость
21 марта 2013, 19:30
Порядочных среди высокопоставленных чиновников нет. Все замазаны иначе на повышение бы не пошел. Приблежают только прихваченных т.е.повязанных одной цепью.
Гость
21 марта 2013, 22:56
вы ошибаетесь. на госслужбу берут 2 категории людей. одних - по блату, других - в качестве "рабочих лошадей". полянский - как раз работяга. он профессионал высочайшего класса и очень талантливый человек. Архитектор, точнее Градостроитель с большой буквы.
Гость
21 марта 2013, 23:10
вы не правы. на госслужбу берут 2 категории - одних по блату, а других - проффи высокого класса. полянский - профессионал именно такого уровня и работяга каких поискать. он Градостроитель. именно так - с большой буквы. в россии таких единицы.
Гость
22 марта 2013, 19:54
Гость
21 марта 2013, 22:56
вы ошибаетесь. на госслужбу берут 2 категории людей. одних - по блату, других - в качестве "рабочих лошадей". полянский - как раз работяга. он профессионал высочайшего класса и очень талантливый человек. Архитектор, точнее Градостроитель с большой буквы.
Однако,продался ваш "очень талантливый человек",а все потому что поверил в "неприкасаемую КРЫШУ"
Гость
22 марта 2013, 10:40
Архитектор??? Где в Ростове архитектура новая? 1. По улице Текучёва, где теперь не проехать, и всегда тень? 2. Пять морей, где микродорога проходит? 3. На набережной Рэдиссон, где вход выходит сразу на дорогу? 4. По улице Стачки, где кто-то на раз два подписывал документы на перевод земель. 5. Во всех частных секторах, где на месте частных домов строят многоквартирные, забыв про то что дороги и коммуникации нужны? 6. Купеческий двор, где машины в 3 ряда стоят? 6. По улице Зорге, где понатыкали где только можно было не пойми чего? 7.Левый берег Дона, где круглые сутки грузят металлолом, забыв на другом берегу люди могут по ночам спать? 8. Застройка вокруг аэропорта домами, чтобы теперь тратить миллиарды для его выноса за 20 киллометров, чтобы до него зимой было просто не возможно добраться? Это и есть шедевры архитектуры Полянского? Вы с ума все сошли, кто его защищает?
Гость
22 марта 2013, 11:30
какое отношение имеет Полянский к всему вышеперечисленному? Вы думаете что один человек решает и разрешает строительство таких объектов??
Давайте будем честными и посмотрим по сторонам, в этой стране ничего не зависит от конкретного человека, вы сами что сделали для города кроме этого возмущенного комментария, давайте ка разберём Ваши подвиги, в Вашей сфере деятельности
Гость
22 марта 2013, 12:44
Гость
22 марта 2013, 11:30
какое отношение имеет Полянский к всему вышеперечисленному? Вы думаете что один человек решает и разрешает строительство таких объектов??
Давайте будем честными и посмотрим по сторонам, в этой стране ничего не зависит от конкретного человека, вы сами что сделали для города кроме этого возмущенного комментария, давайте ка разберём Ваши подвиги, в Вашей сфере деятельности
Если не в состоянии - зачем тогда штаны протирать? Уйди если не в состоянии, но ведь что-то удерживает от ухода?
Гость
22 марта 2013, 16:17
Гость
22 марта 2013, 12:44
Если не в состоянии - зачем тогда штаны протирать? Уйди если не в состоянии, но ведь что-то удерживает от ухода?
У Вас есть подходящие кандидатуры, которые "в состоянии"?
Гость
22 марта 2013, 23:16
вы путаете архитектора и волшебника - один взмах и город изумительно преобразился. полянский работал архитектором города где-то год. а гадили на архитектурный облик ростова все последние 20 лет и даже раньше.
Гость
21 марта 2013, 20:07
о какой порядочности можно говорить, или можно сказать, что человек вообще не компетентен в архитектуре, разве в Ростове есть "архитектура" нет -весь город напоминает дерево беспорядочно утыканное скворечниками: кто где успел прихватить и смог получить у т.н. архитектора разрешение. Зеленых насаждений в городе почти не осталось,дорог нет,остановочные комплексы захватили ларечники. Такого архитектора нужно судить и конфисковать имущество,что бы насадить в городе деревья и снести ларьки
Гость
21 марта 2013, 20:58
к этому, вероятно, не он один приложил руку...
Гость
21 марта 2013, 23:44
А вы всерьез считаете, что должность главного архитектора позволяет хоть что то решать? Поверьте городская архитектура это сугубо совещательный орган
Гость
22 марта 2013, 09:16
Это в к тов Гейеру, архитектору города обращайтесь. Разные вотчины,
Гость
21 марта 2013, 21:36
Нет в Ростове хозяев, только расхитители, которых устраивает жить и работать в болоте.
Гость
21 марта 2013, 22:28
если б в болоте, то ещё ничего себе.
к сожалению в выгребной яме, и чем дальше, тем глубже.
Гость
22 марта 2013, 09:41
Хозяева все живут за бугром, а вот мы в болоте.
Гость
22 марта 2013, 21:30
Гость
22 марта 2013, 09:41
Хозяева все живут за бугром, а вот мы в болоте.
Губернатор, мэры, прокуроры и остальные неприкасаемые ездят по грязи, плохим дорогам, пробкам среди бескультурных водителей и всех устраивает.
Гость
21 марта 2013, 19:39
Это случайно не в Ботаническом саду?
Гость
21 марта 2013, 19:35
Хорошая подстава! Во что город превратился? Высоток в центре понастроили, а дороги сделать забыли, среди частных домов теперь многоэтажки строят - во что улицу Портовую превратили!!! Кто давай разрешение на перевод частного дома в офисы???!!! Этот честный человек! Что такое архитектура в Ростове давно уже все забыли. "Строй ерунду и сдавай, а сам живи за границей" - вот мне кажется основной слоган с 2004 года. Вот пускай выйдет и расскажет какой он честный человек, а мы его послушаем.
Гость
22 марта 2013, 13:00
Улица Портовая уже скоро вся не будет являться частным сектором, там уже давно разрешена смешенная застройка-город должен развиваться. Но то что в Архитектуре города творится чиновничий беспредел это факт.
Гость
21 марта 2013, 19:01
Знаю 2 таких "проблемных" места - СТ "Садовод" за Темерником и "РСМ-Товарищ",13-14. Интересно, какие сады имелись ввиду в данном случае. В любом случае, мне его жаль, все подобного рода "интересы" лоббируются непосредственно Администрацией.
Гость
21 марта 2013, 21:50
А кто сказал, что злоупотребление служебным положением - это подлость? В нашей стране это норма жизни. Порядочный человек на хлебном месте - быть не может такого никак!!! Все, кто имеет отношение к строительству - жирные боровы, а он что - слепоглухой? Подмахивает "по запарке" нужные бумаги и ни причем? Не смешите мои мокасины.
Гость
22 марта 2013, 11:22
Подлость - это не зная человека и фактов говорить о нем гадости, обвиняя во всех смертных грехах. То есть именно то, что сделали сейчас вы.
Гость
23 марта 2013, 15:02
Гость
22 марта 2013, 11:22
Подлость - это не зная человека и фактов говорить о нем гадости, обвиняя во всех смертных грехах. То есть именно то, что сделали сейчас вы.
Полностью с вами согласна! Не знаешь человека и суть дела - не давай обобщающие коменты.
Гость
22 марта 2013, 09:09
В.В. Высоцкий - Жулик должен сидеть в тюрьме.
Гость
22 марта 2013, 13:26
Вот там тебе и место председатель ТСЖ
Гость
21 марта 2013, 23:40
Нормального плана застройки, давно нет! Потому что не хотят сносить старый фонд и расселять людей, людям же нужно квартиры давать! А легче ухватить кусок земли, застроить и продать. Поэтому дома растут, где попало и как попало. Высотка из стекла и бетона, и вокруг нее трущобы.
И главная тенденция в газовой державе, строить высотки с электроплитами!
Нам предлагать на всем экономить, а газ продавать и раздавать в другие страны.
Гость
22 марта 2013, 08:26
Уважаемый гость, а не в курсе ли, что бОльшая часть этого электричества вырабатывается на электростанциях, работающих на природном газе? Почитайте статистику. К тому же по правилам запрещено устанавливать газовые плиты, котлы и пр. в домах выше 10 этажей...
Гость
22 марта 2013, 12:19
Гость
22 марта 2013, 08:26
Уважаемый гость, а не в курсе ли, что бОльшая часть этого электричества вырабатывается на электростанциях, работающих на природном газе? Почитайте статистику. К тому же по правилам запрещено устанавливать газовые плиты, котлы и пр. в домах выше 10 этажей...
Все это знают! А цена? Но в эксплуатации для человека, выгодней и удобней газ. Вот А вы и строите небоскребы среди руин, с электроплитами.
Гость
22 марта 2013, 20:05
Этот "порядочный архитектор" испоганил весь город вместе с другими за время "Мэрства" так Грош ему и цена!!!
Гость
21 марта 2013, 19:44
На СЖМ кажется его домик 3 этажа был около ресторана (мост белорусская волкова). А рядом строиться многоэтажное здание прямо на берегу реки.
Гость
21 марта 2013, 23:27
На днях заходила к дяде Лёше на Чехова, долго искала 3 этажа в его двухкомнатоной квартире. Так и не нашла, через 20 лет все те же 50 квадратных метров
Гость
22 марта 2013, 11:20
когда кажется - крестятся
Гость
22 марта 2013, 15:09
Челове и чиновник конечно хороший но парк Строителей и Горького изменили свои границы со стороны Варфоломеева и Буденновского это видно на ПЗЗ , жаль что он беспартийный!
Гость
21 марта 2013, 22:53
Один Полянский там не замешат это организованная преступная групперовка во главе с ооочень заинтересованными лицами если взять все садоводства из них 90% это по поддельными документами были выделены земли людям которых в глаза не видели а потом как правельно в сми написано по 10р. за кв. преобретены тоесть 600сот.земли обошлось им по 6000т.р. а потом выставлены на продажу по 3 милл. ооочень интерестно а ДИЗО куда смотрело. или прокуратура проверики в департаменте имущ.зем.отн. устраивала в месте с архитектурой так что, бедных тут нет бедные те кто вкалывают 24ч. 1кв.м. земли ме могут купить благодаря Меру г. Ростоа н/Д и т.д
Гость
22 марта 2013, 17:58
К сожалению Вы правы ((((....И это только верхушка айсберга!
Гость
21 марта 2013, 22:39
Вы по парку Сказка давно гуляли? Прогуляйтесь! Скоро Ростов превратится в Шанхай. А что такое архитектура посмотрите в Европе. Там архитектор живет в том что построил! Где наши живут?
Гость
22 марта 2013, 09:47
Уважаемый побывайте в Китае и Вы удивитесь каким прекрасным городом стал Шанхай за каких то 20 лет. Возможно это произошло потому что в этом городе нет Полянских и Гееров?
Гость
22 марта 2013, 10:45
005: и чё? В каком месте рыдать от счастья?
Гость
24 марта 2013, 00:31
Ну даже не знаю,что вАМ и ответить. 666. Попробуйте перечитать еще раз. И сравнить со своей. Просто я знаю этого человека лично, причем давно. Кстати, а вЫ не желаете порулить Архитектурой? Вакансий сейчас я думаю будет много. А вот желающих врят ли . Только проверяющие и обыватели.
Гость
22 марта 2013, 07:41
Ну, надо же, какая новость. Как многодетным, так дали участки в Новочеркасске, а "своим" можно и бесплатно подарить хоть пол города. Интересно введут закон о конфискации имущества у обвиняемого по таким уголовным делам и всех его ближайших родственников, как обещали? Может тогда хоть немного меньше будут воровать эти ....
Гость
22 марта 2013, 12:27
многодетным на халяву дали землю. И чем они ещенедовольны? За какие-такие заслуги вообще что-то дали??? ужеб молчали в тряпочку
Гость
22 марта 2013, 06:33
Конечно он не причём! Только посмотрите в каком городе мы живём ,и в каком будут жить наши дети...(пробки ,безликость, исторический центр проростает высотными коробками) , а он конечно не причём!!!
Гость
22 марта 2013, 07:51
Т.е. Вы на полном наивном серьезе считаете что эти проблемы может решить один человек, противостоя системе которая строилась и организовывалась годы??? Мне вас искренне жаль...
Гость
22 марта 2013, 00:00
Честный или нечестный, не всё ли равно? Значит кому-то помешал... а снятие любого чиновника с должности это всего лишь перераспределение финансовых потоков...
Гость
22 марта 2013, 11:52
Домовой, спасибо за достойный ответ.НО.Все вышеперечисленное, как вы говорите, только и остается концепциями.А на деле пробки,застройка центра ненужными и нерациональными гостиничными и офисными комплексами, полная потеря исторического облика города.И вопрос переноса аэропорта за черту города (тоже концепция Полянского) остается открытым.
Гость
21 марта 2013, 23:08
потомственй архитектор говоришь. потомственный правдоруб? а чо он на свое казенное жалованье успел сваять себе и близким, на родине и на чужбине? не интересовался? правильнааа, не тваво ума дело.
Гость
22 марта 2013, 08:26
А ты, дорогой. интересовался?!?!?
Так вот, для особо одаренных: двое детей, ОДНА квартира. Живет именно на казенное жалование. И он, и его отец могу с гордостью сказать: это сделал я!!
А что скажешь своим детям ТЫ? Говорил гадости про людей, с которыми даже не знаком? Да, дети испытают гордость за папу!!! Это просто подло!!!
Гость
22 марта 2013, 08:53
Шо?! Опять мэр не причем?
Гость
22 марта 2013, 08:59
А посмотрите что делается по побережью Дона. Сколько дворцов стоит. Их естественно построили не простые люди, им средств на это не заработать за всю жизнь. У этих домов и собственные причалы. И вокруг земля в частной собственности, хотя прибрежная полоса государственная и предназначена для всех. И зачастую поссоветы не знают даже кому это все принадлежит. Ссылаютя на Ростов. Скоро простому человеку и искупаться в Дону негде бует, просто не подойдешь к реке. И всем этим кто-то заправляет. А как спрсят так они все белые и пушистые.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
4 м/c,
с-з.
761мм 64%Главного архитектора Дона заподозрили в махинациях с землей