23 января воскресенье
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (13)
6 мар 2013 в 08:13

- А я хочу подключиться.
- Адрес подскажите.
- *******
- Ой, а ваш дом мы не подключаем.
- А когда подключать будете?
- Мы этого не знаем, но в планах подключение намечено.
- Но всё-же когда, хоть примерно?
- Мы не знаем...

Беседа была месяцев семь назад, повторилась один в один в понедельник :)))

Оператор просто супер

ОТВЕТИТЬ
Андрик
6 мар 2013 в 10:38

МТС испортила ВЕСЬ пакет, нету как было неделю назад HD, вместо 120 каналов, стало 60.
С какого перепугу ??
Верните ВСЕ каналы Discovery!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость 1
6 мар 2013 в 08:54

Такая же история (такой же диалог). Живу на Текучева недалеко от нового моста на ЗЖМ (4 многоэтажных дома).

Гость
6 мар 2013 в 09:00

как и все !

гость
6 мар 2013 в 09:28

А ко мне в декабре через день ходили менеджеры предлагали подключиться. Заключил договор. Через неделю пришел мастер проверил оборудование в подъезде и сообщил, что нет технической возможности для подключения. Сказал, что неделю ждать придется. Через неделю звонки на горячую линию Дома ни менеджеру не помогли, меня забыли. Поехал в центральный офис и расторгнул договор. В офисе даже компенсацию предлагали за неудобства. 22 февраля 2013 г. Дом проснулся, начали звонить, что я оставлял заявку на подключение, так я их послал подальше. Вот такой пример из жизни.

6 мар 2013 в 09:39

1,5 года добиваюсь хоть какого-нибудь подключения в Таганроге, такое ощущение, что живу в горном ауле)

Гость
6 мар 2013 в 10:29

Аналогичная ситуация.
ТСЖ, ЖЭУ и УК не пускают в здание новых провайдеров, мотивируют недавно сделанным ремонтом.
Но скорее, есть коррупционная составляющая.

Гость
6 мар 2013 в 11:32

Частный сектор как всегда в пролете?!

Владимир
6 мар 2013 в 11:50

Согласен! МТС испортилась. Заявки не выполняют. Каналы убрали. Зачем такое делать во времена жесткой конкуренции. У многих появилась мысль расторгнуть договор.

пенсионер
6 мар 2013 в 19:33

Беда всех этих ,технически безграмотных компаний в том.что в своих завлекательных,рекламных трюках они не указывают главного: Наличия ввода в дом магистрального,опто-волоконного кабеля.Вот такая заковырка......

Николай
20 мая 2013 в 00:10

К ЦТС-Комстар-МТС подключен с 2006 года, качество по жизни было и есть отвратное, не переходил к другим операторам по причине примерно такого же качества, убеждаюсь на соседях (Билайн, ДомРу). Появилась надежда с прошлого года на улучшение, подал заявку на цифровое вещание плюс расширенный пакет, более месяца ждал, подключили приставку, вместо обещаных 100 с лишним каналов стало 63, из них десяток "рассыпается" на квадратики. Периодически вызываю МТСовского мастера, он сочувствует по поводу того, что к дому не подведено оптоволокно, хотя в подъезде он мне показал новый стояк, с торчащими кабелями, он каждый раз куда то звонит, докладывает, чем его посещения и заканчиваются. После его посещений звоню в МТС (8-800-250-0890), мне сообщают, что у меня все в норме (!). Такое ощущение, что МТС просто использует какой то рекламный трюк для продвижения своего бренда.. Да, естественно после заключения нового договора, я стал платить больше, за расширенный пакет, которого нет. Как можно было предлагать мне данные услуги, заведомо знаю о том, что они ни чем не обеспечены? В соседнем доме такая же ситуация. Наверное от безысходности придется вешать спутниковую тарелку. Грустно.