перейти к публикации
81 комментарий к публикации

В Ростове 26 водителей остались без номеров из-за тонировки

18 февраля 2013, 16:52
Гость
18 февраля 2013, 20:41
а лучше поставить инспекторов на каждом перекрестке например на СЖМ где безмозглые водители каждый день выезжают на встречку через две сплошных например на ул.Добровольского и наказывать за более важные нарушения чем тонировка....
Гость
18 февраля 2013, 22:03
Верное замечание !!!
Гость
18 февраля 2013, 20:19
Вот где интересное выясняется.. .Так значит есть у полиции скрытые резервы. 143 экипажа это целое формирование! А всем плакались, что штат увеличить надо. Куда же больше!!!!!
Гость
18 февраля 2013, 23:32
Это со всей области наверное приехали
Гость
18 февраля 2013, 22:44
ДА МНЕ ПОФИГ НА ТОНИРОВКУ!!! ПУСТЬ ЕЗДЯТ НА ЗДОРОВЬЕ. ЛУЧШЕ ДОРОГИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!!
Гость
19 февраля 2013, 00:53
Ну опять показуха! У нас их тысячи ездит!
Гость
19 февраля 2013, 01:20
Хочу еще рейд по снятию левого ксенона. Светят своими дешевыми прожекторами в непонятном направлении, а в результате только встречные машины ни ям на дороге не видят ни пешеходов.
Гость
19 февраля 2013, 08:34
ксенон штука хорошая закона о запрете нет и не будет а что касается слепящих фар это нужно регулировать правильно
19 февраля 2013, 09:54
Гость
19 февраля 2013, 08:34
ксенон штука хорошая закона о запрете нет и не будет а что касается слепящих фар это нужно регулировать правильно
Колхозный ксенон в галогеновых фарах регулировке не подлежит ... надо менять линзу, отражатель и шторку ... Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Гость
19 февраля 2013, 10:03
Гость
19 февраля 2013, 08:34
ксенон штука хорошая закона о запрете нет и не будет а что касается слепящих фар это нужно регулировать правильно
Уважаемый, в авто с фарами зеркального типа (рассеивателями), такие как у акцентов, как у 10ток и т.д. - никак не настроишь! Попробуй посветить фонариком в зеркало, и направить фонарик так, чтоб он и освещал все, и не ослеплял!
Гость
18 февраля 2013, 21:11
143 экипажа - это по всей области что ли, или да же Ставрополье прихватили, что вы мелите господа, да нет сейчас в ГИБДД сколько сотрудников, 298 материалов, да мы в Волгодонске за смену столько не делали - бред, бред и еще раз бред
Гость
19 февраля 2013, 09:24
ну так учитесь работать! :)
Гость
19 февраля 2013, 09:33
Вы все слепые, или через одного? Написано в официальной информации ГИБДД: "Для проведения рейда Госавтоинспекцией задействованы дополнительные силы специализированной роты, а также экипажи из ближайших подразделений ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области. Всего работают 143 экипажа." Вы слушайте обе стороны, раз такие интересующиеся, сайт гаишный тоже смотрите.
Гость
18 февраля 2013, 18:43
Интересно, попала машина экс начальника УВД господина Лапина в этот список?
Гость
19 февраля 2013, 09:22
Операция "тонировка" и т.п. шняга нужны и очень важны. На носу весна - сезон распродаж в ТЦ, а у жен ДПСников на картах не достаточно средств для скупки старых и новых коллекций. А тут еще стройка начинается, кому фундамент залить, а кому 3-й этаж срочно гнать надо. Так будьде же людьми и не судите их очень строго))))
Гость
19 февраля 2013, 06:19
не слушайте никого в ростове никогда не было и не будет 143 экипажа. Максимум 14 . В строю стоит всего 172 чела. Из них 30'/, выходных 20 выездных 8 ком взводов на дороге 12 экипажей . И все пополам , протоколы и все остальное
Гость
19 февраля 2013, 08:45
Вот бедняги, а план на верх дай и себя надо не обидеть :)
Гость
19 февраля 2013, 09:36
так были еще из роты, и подразделений
Гость
24 февраля 2013, 22:32
Вот бы еще сроки на пополам давали...
Гость
19 февраля 2013, 08:54
Поддерживаю Светлану!!! Машины с "левым" ксеноном отстранить от эксплуатации!!!
Гость
19 февраля 2013, 15:58
ходи пешком и молча
Гость
19 февраля 2013, 16:52
Кто четко разграничил где "левый", а где правый? Есть только рекомендации НИИ, лоббируемого ГИБДД.
Гость
19 февраля 2013, 00:19
Тонировка это конечно нарушение но когда у нас город стоит из за припаркованного второго ряда то не думаю что это лучшее занятие для гибдд лучше бы они провели операцию полоса или бизнес центр и собрали бы все машины привлеча эвакуаторы из области и делали бы такое каждый день. Может настал бы толк..
Гость
19 февраля 2013, 21:59
Пишу об этом постоянно!По Кировскому от Садовой до Пушкинской проехать из-за второго ряда(а часто и третьего) припаркованных машин невозможно!
Гость
19 февраля 2013, 01:48
СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО!!!!! Отремонтируйте дороги это чистый беспридел, ездить не возможно!!!! А они все тендеры свои розыгрывают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 февраля 2013, 16:16
Конечно, тендер в наше время вещь прибыльная. Поэтому лучше больше времени потратить на тендер)))),чем потратить время и деньги на ремонт дороги. Это для наших чиновников важнее всего!!!!!А мы , обычные граждане, ничего в этом не понимаем.........
Гость
18 февраля 2013, 20:19
а Сердюкова на допрос привозят на мерсе весь тонированный по телевизору показывают и номера не снимают
Гость
18 февраля 2013, 20:58
Пора сделать рейды по ночам у торговых центров. Спать невозможно изза их глушителей и музыки на полную.
Гость
18 февраля 2013, 22:25
+100 Гоняют на Леруа Мерлен, а слышно на Королева!!! Там наверно и тонировку можно проверить и увидеть конструктивные изменения в машине, не внесенные в свидетельство о регистрации!
Гость
18 февраля 2013, 23:19
Гость
18 февраля 2013, 22:25
+100 Гоняют на Леруа Мерлен, а слышно на Королева!!! Там наверно и тонировку можно проверить и увидеть конструктивные изменения в машине, не внесенные в свидетельство о регистрации!
И оторвать руки тем кто выдает талоны то. А по хорошему привязать головой к прямотоку и возить всю ночь пока не оглохнет. Кровожадно, но только так можно вразумить людей.
Гость
18 февраля 2013, 19:08
снято 26 государственных регистрационных знаков, это с 13 машин?
Гость
19 февраля 2013, 00:52
снимают один госномер с одной машины
Гость
18 февраля 2013, 21:01
Конечно, у нас все беды на дорогах из за тонировки, не будет её - всё сразу наладится...Составлено 298 протоколов, номеров снято 26. Остальные 272 откупились...Вопрос: сколько заработали денег за "несколько часов" 143 экипажа?
Гость
18 февраля 2013, 23:22
Начинать надо с малого. 298 протоколов, из них 272 сняли на месте. 26 не пожелали снимать и у них изъяли номера. Когда люди научаться грамотно читать...лишь бы повыступать.
Гость
18 февраля 2013, 21:29
ЛУЧШЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ СМОТРЕЛИ БЫ-ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ
Гость
18 февраля 2013, 22:31
А Вы бы лучше не сюда писали, а в администрацию (и копию в прокуратуру) жалобы на управляющие компании или автодор. Там прямая обязанность за дорогой следить. А ГИБДД может только предписание на не удовлетворительное содержание проезжей части написать!
Гость
19 февраля 2013, 13:27
Лучше бы с незаконными парковками возобновили борьбу. Рядом с гор.думой по Семашко каждый день наблюдаю "столбики" на дороге - места для клиентов местного заведения
Гость
24 февраля 2013, 22:31
Вы подумайте, чьи эти заведения...
Гость
19 февраля 2013, 21:35
Надо команды не давать отпускать ваших "крутых" и "неприкасаемых". Обилечивать всех подряд.
Гость
24 февраля 2013, 16:08
Особенно господ из наркоконтроля, следственного комитета и прокуратуры...
Гость
18 февраля 2013, 19:46
а где эти 143 экипажа находятся когда город в час пик задыхается в пробках ?
Гость
18 февраля 2013, 20:25
А дороги отремонтировать не пытались?
Гость
18 февраля 2013, 22:21
А при чем тут ГИБДД???
Гость
18 февраля 2013, 23:23
Гость
18 февраля 2013, 22:21
А при чем тут ГИБДД???
Надо ж на кого то повыступать. Критикую всех и каждого, но сам ничего не делаю. Таков девиз современного общества.
Гость
18 февраля 2013, 19:21
298 протоколов, 26 снятий номеров. А почему не сняли у остальных 272?
Гость
18 февраля 2013, 21:34
Потому-что тонировку на месте сняли и остались с номерами.
Гость
18 февраля 2013, 21:46
Выкрутились сами...
Гость
18 февраля 2013, 21:05
298*500=149 000. 26*500=13 000. минус откат + звонок другу. дальше ездят с тонировкой:))))
Гость
19 февраля 2013, 08:38
гениальный расчет!красавчик а вот я вчера просто тупо не остановился и все и что? и ничего. тупо как ехал 40 так и поехал.
Гость
19 февраля 2013, 09:51
Гость
19 февраля 2013, 08:38
гениальный расчет!красавчик а вот я вчера просто тупо не остановился и все и что? и ничего. тупо как ехал 40 так и поехал.
Да ты что! И где же это ты не остановился.
Гость
19 февраля 2013, 00:57
Ну нет других проблем кроме тонировки... Нет пьяных за рулем, нет ям на дорогах, нет идиотично организованного движения и адских пробок, нет идиотов летающих по встречке, нет .... вот сейчас тонировку поборем и сразу исчезнут все проблемы. Тонировка мешает только двум категориям: жадным до мзды (чтобы клиента лучше было видно) и жадным до наживы (чтобы было лучше видно что лежит в салоне). Самим владельцам тонировки она мешает чуть меньше чем солнечные очки... P.S. Самые идиотичные и антинародные законы как известно в загнивающей Америке - там в некоторых штатах тонировку постепенно вводят как обязательную (вот дураки-то)... Был в Китае - даже при их жестких законах, там машины ездят тонированные в ноль (маленькие треугольнички для зеркал оставлены) - и ничего...
Гость
19 февраля 2013, 08:48
Ну, да-да, ямы на дорогах это конечно дело ГИБДД, наверное так в Китае,,,,,
Гость
18 февраля 2013, 23:14
В США к примеру в некоторых штатах запрещено ездить БЕЗ тонировки, поскольку авто без нее в летний период тратит больше топлива из-за кондеционера, а это в свою очередь ведет с загрезнению атмосферы и т.п. Я уже не говорю о безпрецидентных кражах из автомобилей в Ростове (более 140 за последние 2 месяца), в которых все оставленные вещи ведны как на ладони!!! Судите сами..
Гость
19 февраля 2013, 00:39
Про США не надо писать глупости - идем сюда, например, выбираем штат и читаем.... http://www.tri-statewindowtint.com/us-state-tint-laws.html. Например калифорнийские требования близки к отечественным, в других штатах более сильное затемнение разрешено. Да и там все стараются не оставлять вещи в салоне....
Гость
19 февраля 2013, 09:30
У меня была тонировка, приняли закон и я сняла..... и летом в пробке афигела!!!! мой кондер вообще не справлялся, жара ужасная!!! Почему властям не пересмотреть закон и разрешить хотя б 50% тонировки.
Гость
19 февраля 2013, 09:57
Зачем им пересматривать закон, они ездят на хороших дорогих иномарках класса С, сзади, тонированные в 0, им до простого люда нет никакого дела, так же автопром начал устанавливать атермальные стекла на авто, вот этим и руководствуются. 50% даже и не надо, хотя бы 60% разрешили, сейчас есть прекрасная плёнка не слишком темная но защищающая от нашего южного солнышка... Тем более все законы принимаются где?, правильно, в Москве, а там летом не такое солнце, выжигающее все живое!
Гость
19 февраля 2013, 15:58
У меня кроссовер, т.е. и площадь остекления большая и объем воздуха в салоне большой. Тонировки нет вообще, только заводская. Кондиционер прекрасно справляется, не жарко и впереди и сзади. Вам надо в сервис по кондеям. Если, конечно, Ваши слова - правда, в чем я лично сомневаюсь.
Гость
19 февраля 2013, 16:54
У Вас скорее всего объем двигателя недостаточный для того, чтобы еще и с кондеем справлятся.
Гость
18 февраля 2013, 22:17
У нас на дорогах проблем больше нет других.
Гость
18 февраля 2013, 23:36
143 экипажа-это из области пригнали, а тонировка отчет перед старейшинами.. фсе гуд в нашем селеньи
Гость
19 февраля 2013, 00:06
новая метла по-новому метет.
Гость
19 февраля 2013, 08:28
Лучше бы всее эти доблесные работники проехались по городским дорогам и выписали дорожникам штрафы за каждую яму, вот там я думаю статистика была бы 10000000000 протоколов, но нашему ж правительсву это не нужно, не прибыльно это и не устрашающе бороться таким способом для своего народа. Далась им эта тонировка и пьяные, когда от пьяных за рулем погибло 2608 человек за 12 год, а от ям на дорогах и отсутвие разметки 6890! Задумайтесь что это за популизм!
Гость
19 февраля 2013, 08:38
Ну что же вы так все в штыки воспринимаете, есть и другие проблемы, будем надеяться что они тоже решатся, а пока, лично я ЗА такие рейды!
Гость
19 февраля 2013, 16:41
правильно а то у нас ГИБДД - очень добрые, строже надо выполнять законы что ты всякие крутие - знали свое место, что живут в обществе.
Гость
19 февраля 2013, 21:33
Интересно, после ухода Безотосного, что будет с аварийными комиссарами?
Гость
20 февраля 2013, 00:32
о каком ксеноне или тонировке речь? Вы задайтесь простым вопросом, где наша доблестная ГИБДД следит за движением общественного транспорта? На любой остановке автобусы и маршрутки останавливаются в два ряда , и то не на остановочном комплексе ,как правило перед остановкой, (ну не дай бог уведут пассажира)!!! Но когда эти транспортные средства начинают движение то это не поддаётся ни какому воображению, перекрывается вся проезжая часть, и всё равно что по соседним полосам движется поток автомобилей. Зачем нам полосы для движения общественного транспорта,зачем ГИБДД,да и зачем ПДД если всем всё перпендикулярно? А за тонировку дерут потому что в камеры не видно кто за рулём, и пристёгнут или нет!
Гость
23 апреля 2013, 17:33
Просьба,откликнуться! В ночь с 22.04.13 на 23.04 на ул. Орбитальной возле стрелкового тира сняли номера с газели. Утром проснулся поехал, а на хвосте ребята с палочкой, короче срубили навар. Есть подозрение что я не один попал на их поляне.
Гость
18 февраля 2013, 20:12
Держимся до последнего))
Гость
19 февраля 2013, 07:15
Красавчик)))))
Гость
19 февраля 2013, 08:35
разделяю
Гость
18 февраля 2013, 22:46
не сниму тонировку, ни за что!!!
Гость
18 февраля 2013, 23:17
Надеюсь когда нить изза нее ты ночью не увидишь что нибудь важное...дурость неискоренима.
Гость
19 февраля 2013, 09:27
Гость
18 февраля 2013, 23:17
Надеюсь когда нить изза нее ты ночью не увидишь что нибудь важное...дурость неискоренима.
Это не дурость, а уже врожденный идиотизм. Хотя он тоже неискореним.
Гость
19 февраля 2013, 09:53
Снимешь, как миленький.
Гость
19 февраля 2013, 09:50
А мой вчерашний комментарий не опубликовали, замеры тонировки нельзя производить при температуре окружающей среды ниже +15, наверное опять не опубликуют комментарий :(. В документах на эксплуатацию прибора черным по белому прописаны все пункты при каких условиях можно проводить замеры, там и температура, и влажность и атмосферное давление, но наша доблестная полиция это держит в секрете и не доносит эту информацию до автолюбителей! :)
Гость
19 февраля 2013, 10:21
В данный момент используются такие приборы, которые можно использовать и в ночное время и при отрицательных температурах, кроме конечно осадков.