Почему-то мэр Краснодара смог сохранить весь муниципальный транспорт и все маршруты, и работает он до 11 вечера(даже позже), новые линии троллейбуса открывает, а наш "мэр" развалил всё, что создавали десятилетиями наши родители, и продолжает сидеть в своем кресле и улыбаться
Гость
18 февраля 2013, 18:13
А что ожидать? За рулём сидят грязные небритые водители, но ... с дорогой мобилой, которая прибита к уху намертво. Автобус "Скания" я пригонял из Печёры ещё в 1997 году. У Шведов покупали. Так ему тогда было уже 16 лет!!! А я до сих пор этот автобус встречаю на маршруте. Турецкие "Мерсы", беленькие такие, почти без сидушек, получали в 1997 году, - ещё гремят по городу. А "караевские" ретро? которым далеко за 30? Вопрос - кто разрешает выпуск на линию этого хлама? Кому нужно любой ценой заполнить дыры в пассажирских перевозках? А больше удивляют сами пассажиры, этакие подхалимы - "ой, всё нравится." Лишь бы ехать, переполненная маршрутка, или чадящий не сгоревщей солярой в салон автобус - какая разница. Люди требуйте за свои деньги качественные услуги.
Гость
18 февраля 2013, 21:32
Как просто рассуждать...
Попробуйте в России добиться качества за собственные деньги...
Гость
18 февраля 2013, 21:35
"Неуд" надо ставить не транспорту, а конкретным должностным лицам, по вине которых в Ростове ни качества перевозок, ни безопасности.
Гость
19 февраля 2013, 09:34
"...удивляют сами пассажиры, этакие подхалимы - "ой, всё нравится."
Они не подхалимы. Это проявление "великого ума" от которого всем только ГОРЕ.
Гость
18 февраля 2013, 17:18
ЧМА просто бездельник,гнать его поганой метлой
Гость
18 февраля 2013, 21:38
Метлой всекорающей надо подмести коррупционеров в ГИБДД!
Гость
19 февраля 2013, 09:31
Не бездельник.
А помещик или барин. Есть такой стиль управления.
Гость
19 февраля 2013, 09:46
Поддерживаю! Сделать из прекрасного города позорище-вот , что он смог сделать!!!
Гость
18 февраля 2013, 20:30
Да, с таким чма город а 2018 году ударит лицом в грязь, в прямом смысле.
Гость
18 февраля 2013, 21:31
А сейчас разве не в грязи?
Гость
20 февраля 2013, 11:30
Гость
18 февраля 2013, 21:31
А сейчас разве не в грязи?
В грязи, но 2018 это все увидят
Гость
18 февраля 2013, 20:46
"Серьезный" штраф руководителю автопредприятия.
800 рублей Ренату на полную заправку Инфинити не хватит.
Гость
19 февраля 2013, 10:54
Согласна с Гостем (18:13), но!!! Как предполагается бороться с хамством транспортников? Если бы хотя бы такие МС были в достаточном количестве! Как люди добирались до работы во время и после декабрьских снегопадов - помните? Как сегодня, вчера и завтра ехать с утра в центр с Волкова, Добровольского (например) - знаете? Народ борется - за последние средства покупают себе личный авто. Не престижу ради, а возможности куда-нибудь добраться для. Только радости ни им, ни другим это почти не прибавляет : пробки, пробки, пробки. Парковки отсутствуют, отсутствуют, отсутствуют. Так что, АТП - неуд, Департаменту автодорог - неуд, ГИБДД - неуд. Администрации города, которая и обязана собирать и направлять деятельность всех этих служб - очень большой неуд. А еще лучше- испытательный срок и отчисление с возмещением ущерба от такой "деятельности" (ну очень помечтать хочется!).
Гость
18 февраля 2013, 22:34
Гнать поганой метлой эту *власть*
Гость
19 февраля 2013, 01:43
Давайте помечтаем...что к весне в городе будет чудесный новый транспорт... !!!!! А не эти - скотомогильники !!!!!
Гость
19 февраля 2013, 09:39
"Ростовчан возят в технически неисправном и грязном транспорте."
КАКАЯ ЖЕ ЭТО НОВОСТЬ???
ВОТ ЭТО НОВОСТЬ:
"Ростовчан возят в технически исправном и чистом транспорте."
Гость
18 февраля 2013, 22:48
ну ГАЗЕЛИ-это вообще...... они больше на тракторы похожи...
Гость
19 февраля 2013, 07:39
Такого бардака на транспорте ,как в Ростове нет наверное нигде! В Ставрополе проезд дешевле на порядок и качество обслуживание лучше!. Там нет таких грязных прокуренных маршруток.
Гость
19 февраля 2013, 08:10
"Удастся ли Ростову достичь подобных показателей хотя бы к ЧМ–2018 – вопрос открытый." - Почему открытый? Однозначно - НЕ УДАСТСЯ!!!!!
"Пока же жителям донской столицы остается уповать разве что на губернатора – на встрече с блогерами он согласился как-нибудь проехаться утром в автобусе." - Ага конечно, после дождичка в четверг он поедет или ему резервный автобус - новенький, чистенький и ухоженый подгонят - "Ну вот посмотрите какой у нас общественный транспорт, а жителям всем не угодишь....." Губернатор посмотрит и как всегда останется довольным.....
Гость
18 февраля 2013, 22:09
если краснодарцы будут свой парк обновлять, может у них попросить отдать нам пару-тройку трамваев-троллейбусов?
Гость
18 февраля 2013, 22:19
Если трамваи к тому времени у нас не истребят
Гость
19 февраля 2013, 08:24
Причинами увеличения стоимости проезда на общественном транспорте в 2012 г. назывались необходимость обновления парка автобусов, приведение в ежедневное нормальное состояние салонов транспортных средств (как будто это не само собой разумеющееся), повышение культуры обслуживания и многое другое. И что ? Как говорил уважаемый Владимир Семенович: Где деньги, Зин ?
Гость
19 февраля 2013, 09:42
А где будут брать деньги чиновники и их родственники на свой бизнес?
Гость
19 февраля 2013, 10:46
кто делает транспорт "омерзительным" - пассажиры!!! вонь, грязь, мусор - это же от людей!!!
вот водители к Новому Году постарались, как могли, украсить салоны, а пассажиры - гадят по-прежнему...
поставьте себя на место водителя - когда твою машину используют как мусорный бак!!!
я - не имею отношения к общественному транспорту....просто надо водителей тоже уважать...
Гость
19 февраля 2013, 13:43
Вот что необходимо сделать обязательно - это дать возможность водителю заниматься своим прямым делом, то бишь, управлять автобусом, соблюдая правила безопасной перевозки пассажиров. Знаю точно, когда водительская голова забита подсчетами: интервалы, количество пассажиров, заработанная сумма, то ему вторично, что происходит в салоне автобуса или троллейбуса, лишь бы не упустить ни одного рубля. До тех пор, пока заработок водителей будет зависеть от количества привезенных "хозяину" денег, будет твориться безобразие.
Гость
19 февраля 2013, 15:29
Чистотой никто не занимается, её и никто не требует.
впрочем, так же как и соблюдения ПДД и поддержания транспорта в работоспособном состоянии.
а Вы слышали про теорию разбитых стёкол? почитайте как -нибудь.
Если в двух словах, то "там где чисто, там у людей не поднимается рука мусорить".
Гость
19 февраля 2013, 18:12
Гость
19 февраля 2013, 13:43
Вот что необходимо сделать обязательно - это дать возможность водителю заниматься своим прямым делом, то бишь, управлять автобусом, соблюдая правила безопасной перевозки пассажиров. Знаю точно, когда водительская голова забита подсчетами: интервалы, количество пассажиров, заработанная сумма, то ему вторично, что происходит в салоне автобуса или троллейбуса, лишь бы не упустить ни одного рубля. До тех пор, пока заработок водителей будет зависеть от количества привезенных "хозяину" денег, будет твориться безобразие.
Не выдавайте военную тайну! У нас все водители по заверениям хозяев работают за скромную зарплату, а выручку сдают в банк! Никакой налички.
Гость
19 февраля 2013, 01:07
Какой молодец мэр Краснодара. Стыдно за родину.
Гость
19 февраля 2013, 11:12
не удивительно, что ростовчане все больше покупают личные автомобили, транспорт в ростове ужасный. в таганроге намного лучше ситуация, ни один маршрут не закрыт, все работает, особо и машина не нужна
Гость
19 февраля 2013, 17:07
надо предлагать голубеву кататься не в автобусе, а в маршрутке, да еще в такой, у которой ВСЕ сиденья отваливаются и при торможении пассажиры улетают на пол (кажется, на 67а маршруте она ездит)
а покупать личную машину - не выход. каждый купленный автомобиль увеличивает пробку на 5 метров
Гость
19 февраля 2013, 12:34
Не всегда личная машина в семье выход из положения, вот я уехал на работу, и до вечера я занят и не могу развозить жену, тёщу по их делам, они вынуждены пользоваться грязным вонючим автобусом, которым пользоваться невозможно, так что надо налаживать работу общ. транспорта, он нужен, но не в таком виде, как сейчас.
Гость
19 февраля 2013, 13:35
Мне кажется, личный автомобиль в Ростове совсем не выход из положения. Я поражаюсь. Через один комментарий сетуют на сложности с парковкой, читай в хаотичном парковании машин, что мешает ритмично работать общественному транспорту, но методично продолжают увеличивать автопарк города, хотя, я надеюсь, понимают, что центральная часть города не станет больше. Скажите, господа, это показатель человеческой глупости или неискоренимая жажда "понтов"?
Гость
19 февраля 2013, 18:52
Гость
19 февраля 2013, 13:35
Мне кажется, личный автомобиль в Ростове совсем не выход из положения. Я поражаюсь. Через один комментарий сетуют на сложности с парковкой, читай в хаотичном парковании машин, что мешает ритмично работать общественному транспорту, но методично продолжают увеличивать автопарк города, хотя, я надеюсь, понимают, что центральная часть города не станет больше. Скажите, господа, это показатель человеческой глупости или неискоренимая жажда "понтов"?
Транспорт в Ростове всегда - беда! И хамство , и грязь . И неча на Краснодар пенять . Там совсем друга ситуация, более культурные водители и уважающие друг друга пассажиры.
Гость
19 февраля 2013, 22:09
Это не Краснодар лучше, это Ростов хуже.
Гость
19 февраля 2013, 09:39
Качество обслуживания не только чистый, безопасный и удобный транспорт, но просто его наличие на маршруте. Как были вымирающие после 21.00 часов маршруты так и остались. Если мне домой приходится ехать после девяти с пересадкой и причем в начале в другую сторону от дома, что бы потом пересесть на маршрутку которая привезет поближе к дому, хотя существует прямой маршрут и не один, но существуют только в светлое время!
Гость
19 февраля 2013, 10:04
Жлобское отношение к согражданам началось давно. Ещё со времён, когда на Садовой и Ворошиловском начали закрывали переход с вечера до утра.
Вот и продолжение.
Дальше будет ещё интереснее...
Гость
19 февраля 2013, 10:03
Могу сказать, что авто пришлось купить именно из-за антисанитарии в автобусах. Пишу об этом постоянно! То туалетом воняет, что зайти невозможно, то грязь ...просто омерзительно.... Был бы транспорт нормальный, и пробок бы было меньше, машин
Гость
19 февраля 2013, 19:40
Пусть пассажиры меньше гадят. Попривыкали все, что мусорить безнаказанно. Менталитет у нас такой, что привыкли ср*ть где живём. В Европе давно б оштрафовали...
Гость
19 февраля 2013, 10:43
" А Васька слушает , да ест " .
Гость
20 февраля 2013, 11:34
он уже и не слушает, просто ест...
Гость
19 февраля 2013, 11:48
Чтобы был порядок, нужно чтобы водители не соревновались за пассажиров, т.е. максимум пассажиров - минимум качества = что заработал. Нужна единая система приема денег за проезд, которая к транпортным компаниям не будет иметь отношения, а маршруты разыгрывать на тендерах - типа хошь 20 млн. нужно 20 машин определенного качества поставить на такой-то маршрут, чтобы они ездили с таким то промежутком, не гоняли, не курили и т.д. Обязать их поставить Глонасс, и следить как они выполняют условия контракта. Вот только тогда водилы и ездить будут спокойно, и следить за условиями, т.к. их хозяева могут остаться без денег. И пассажир будет жаловаться тому кто деньги переводит транспортнику, через единую систему приема жалоб.
Гость
19 февраля 2013, 13:28
Поверьте, соревнование за пассажиров было и 30 лет назад. Это я знаю точно. Только тогда план выполнялся по продаже талонов, что приносило водителю приличную премию - сегодня сражаются за "наличку".
Гость
18 февраля 2013, 21:37
Совершенно очевидна неэффективность и формальность этих проверок (в виду коммерческой договоренности), по той простой причине, что толку от них никакого.
Гость
19 февраля 2013, 08:59
Пусть парки хотя бы следят за подвижным составом или покупают нормальный, а не ЛиАЗы с РоАЗы, которые после покупки сразу начинают разваливаться.
Гость
19 февраля 2013, 10:32
Проблема пассажирских перевозок в Ростове - она очень глобальна. Её не решить показушными рейдами. Власти на всех уровнях пора менять саму концепцию пассажирских перевозок, формировать новые правила игры на этом рынке и принимать непосредственное участие. А то отдали весь транспорт на откуп частным фирмам, нагибают их возить бесплатно пассажиров-льготников, обновлять автопарки, а сами в сторонке. Но ведь ясно же, что частники в убыток работать не будут и везде будут стараться экономить. Вот они и экономят: на мойках автобусов, на сокращении маршрутов по вечерам и в снегопады, на качестве водительского персонала, на ремонте автопарка и т.д. А страдают от этого только граждане. Пока не изменится подход властей к общественному транспорту - эта проблема никогда не исчезнет и никуда не рассосется.
Гость
19 февраля 2013, 11:23
Есть решение всех проблем: чемодан - вокзал - нормальный город.
Гость
19 февраля 2013, 17:54
Транспорт надо обновлять, если придет кандидат в мэры с обещанием обновить автопарк, буду за него голосовать.
Гость
19 февраля 2013, 20:58
Сомневаюсь, что он об этом даже задумается...
Гость
19 февраля 2013, 21:33
Я соглашусь что находится в транспорте не безопасно. Маршрутные такси "летают" без соблюдения дорожных правил. 40/40а ;67/67а "гоняются"за пассажирами,не успеешь зайти,как трогается авто и несется на всех парах. Поручни в автобусах уже ржавые,что приводит к быстрой передаче болезней от одного к другому.
Гость
16 марта 2013, 11:11
Я соглашусь что находится в транспорте не безопасно. Маршрутные такси "летают" без соблюдения дорожных правил. 40/40а ;67/67а "гоняются"за пассажирами,не успеешь зайти,как трогается авто и несется на всех парах. Поручни в автобусах уже ржавые,что приводит к быстрой передаче болезней от одного к другому
Совершенно Верно! Но, эта РУХЛЯДЬ приносит доход как хозяевам так и властям и менять тратится у них нет никакого желания! А в АТП 1 автобусам сконца 90. и дымят, власти всё видят,а уберать не уберають!
Гость
19 февраля 2013, 23:29
Стоит ли наряжаться с утра на работу, если после часа езды в душном транспорте, превращаешься в вонючее существо, которое к тому же уже устало из-за всей этой поездки стоя, а впереди еще весь день работы. Губер обещал проехаться как-нибудь с утра в автобусе, но не уточнил, что это будет лет через 15 на пенсии.
Гость
20 февраля 2013, 13:45
зачем вы вообще наряжаетесь? вы что, ряженые? неужели нельзя скромно одеться и спокойно ехать?
Гость
19 февраля 2013, 00:28
Уважаемые Ростовчане! Что вы возмущаетесь? Прокатитесь в славный город Аксай на маршрутке №153, желательно утром в Ростов, или вечером из Ростова. Вот тогда вы поймёте - маршрутки в Ростове - транспорт VIP уровня!
Гость
19 февраля 2013, 08:44
В чем проблема у вас? Плохо ездить? У нас чистые нормальные газели. со своими ваучерами на бесплатный проезд ездите в автобусах. и нечего на нас пенять.Пенсионерам-автобусы и трамваи!!!!
Гость
19 февраля 2013, 09:42
Это вопрос про другое. Весь Аксай утром едет на работу в Ростов вечером из Ростова. Это вопрос к Аксайской администрации - а почему в городе нет рабочих мест?
Гость
19 февраля 2013, 14:10
Гость
19 февраля 2013, 08:44
В чем проблема у вас? Плохо ездить? У нас чистые нормальные газели. со своими ваучерами на бесплатный проезд ездите в автобусах. и нечего на нас пенять.Пенсионерам-автобусы и трамваи!!!!
сразу видно, водитель: на трамвае советует ехать в Аксай! сколько классов у них образование?
Гость
19 февраля 2013, 18:04
Администрации проще , катаются с мигалками и не парятся!!!
Сейчас+5°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как -1
0 м/c,
754мм 100%Общественный транспорт Ростова получил «неуд»