перейти к публикации
10 комментариев к публикации

ЮЗБ Сбербанка увеличил число устройств самообслуживания почти на 40%

13 февраля 2013, 17:58
Гость
13 февраля 2013, 23:47
ВЫ не правы! оплачивать можно и в кассе, и в терминале.
Гость
14 февраля 2013, 09:43
можно оплачивать , но сотрудники отказываются принимать оплату за телефон КАТЕГОРИЧЕСКИ
Гость
14 февраля 2013, 10:38
Гость
14 февраля 2013, 09:43
можно оплачивать , но сотрудники отказываются принимать оплату за телефон КАТЕГОРИЧЕСКИ
Не только за телефон, но и квитанции Водоканала!!!
Гость
13 февраля 2013, 22:06
Сами оплачивайте через банкоматы коммунальные услуги - очень удобно 7 квитанций (себе и свекрови) набирать.А за спиной толпа нервничает.Уже 2-й месяц оплачиваю в Центринвесте,быстро,удобно и никаких заморочек,да и штамп на квитанции ставят,т.е оплачено.Знаю многих,кто отказался от оплат в СБ.Представьте бабулечку полуслепую у терминала,с ручками трясущимися.О чьем удобстве думает СБ непонятно.Раньше хоть у клиентов выбор был,хочешь стой в очереди,нет времени - к терминалу.
Гость
14 февраля 2013, 08:45
Почему не понятно? Естественно о своём.
Гость
14 февраля 2013, 09:05
Самый дурной, неудобный и непонятный интерфейс - у банкоматов сбера, вся автоматизация в большинстве случаев сводится к тому, что у банкомата стоит девочка и набирает все квитанции. Мне, человеку с айтишным образованием, сложно справится с ним, что говорить о бабушке с плохим зрением? Работа банкоматов тоже плохо предсказуема. Получить какие-либо сведения, (например выписку по счету), по состоянию своих счетов в отделении банка - сложное и трудоемкое занятие, хотя в то же самом ВТБ это занимает 10 минут максимум. Если ОСБ, с которыми приходится работать, находятся в разных регионах - работа превращается в ужас. Складывается такое впечатление, что сбербанк делает все, что возможно, чтобы причинить клиенту максимальные неудобства. Надеюсь, что сотрудники ОСБ это читают. И примут необходимые меры для того, чтобы повернуть ситуацию в лучшую сторону.
Гость
14 февраля 2013, 09:42
Большая половина таких терминалов не принимает купюры нового образца. Которые уже года два как выпускаются. Днем оплачивать некогда - работа, остается только терминал-банкомат вечером, когда кассы не работают. Иногда приходится чуть ли не пол города объехать, что бы где-то денег "засунуть".
Гость
14 февраля 2013, 10:27
А это борьба с очередями такая?))) Люди не могут воспользоваться и забивает на такой сервис)))
Гость
14 февраля 2013, 10:33
Были попытки оплатить в кассе в некоторых СБ на Северном (Космонавтов 19,24,32а),в центре на Ворошиловском 77 - везде отказ,пошла В Центринвест на Соколова - 5 мин,очередь 2 чел.И все !!!Да и вообще неудобно через терминал - он же сдачи не дает,только на телефон переводить.С августа пользуюсь деньгами 1000 р,переведенными остатком на телефон (тогда былая первая попытка оплаты через банкомат),а та тысяча мне нужна была в тот момент для других целей.
Гость
14 февраля 2013, 13:16
Половина этих аппаратов выдает ошибку или невозможность осуществить операцию! И в чем тут удобство?