RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

751мм 56%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Поведение новочеркасской учительницы обсудят в «Пусть говорят»

11 февраля 2013, 16:22
Гость
11 февраля 2013, 23:43
Я сразу бросилась на защиту учительницы. Хамоватым показался отец обиженного мальчика. Но потом прослушала несколько аудиофайлов, и вот тут мое мнение кардинально поменялось. Оказывается, издевательств было множество. Я сама работаю учителем начальных классов, но прослушать до конца записи не смогла. Это просто кошмар! За что же она детей так? И вообще не поняла, что за программа в этом классе: глаголы, разбор предложения... Учитель - никакой, хорошо, что уволилась. ничему хорошему она бы детей не научила.
Гость
12 февраля 2013, 00:37
Глаголы, законы Менделя, правила Кирхгофа, системы нелинейных интегродифференциальных уравнений... Вы после этого как учитель не сомневаетесь в подлинности записи?
Гость
12 февраля 2013, 09:24
Самый главный вопрос в этой истории: почему педагог, зная о проблемах в своем классе, не вызвала родителей учеников? Сколько помню, в нашей школе хулиганов выгоняли с уроков и говорили одну простую фразу "Без родителей ко мне на урок больше не зайдешь". И все. Проблемы со школьниками всегда обсуждаются вместе с родителями, в крайнем случае с директором. Почему Э. Новик никого не поставила в известность о том, что происходит в ее классе?
Гость
11 февраля 2013, 22:51
Люди,вы вообще о чем рассуждаете ? Эта проблема есть в каждой школе, в передаче говорят не надо выносить сор из избы,а решать все в коллективе, мы полгода решаем в коллективе, только нас никто слышать не хочет. Какая бы ситуация не была бы, учитель ,да и не только учитель не имеет права себя так вести !!! А если мы все на своей работе будем так срываться, то к чему мы придем. А учитель прежде всего - психолог и обязана держать себя в руках.Насчет монтажа, вы что думаете людям делать больше нечего как сидеть и монтировать запись? Вот скучно стало решили повеселиться и смонтировали запись, думайте что пишете!!!Мне 40 лет у меня тоже была такая первая учительница,это еще цветочки, наша могла и указкой ударить, и тетради швыряла, до сих пор желание вспоминать начальную школу нет !!!
Гость
12 февраля 2013, 10:12
Не Светлана Самсоновна она звалась?? Тоже мой ад детский((( до сих пор среди кошмаров- главный "Учительница первая моя". И еще крик ее помню "Где ваши руки?!!! чтоб лес рук!!!"а поднимешь робко: в крик "Ты чо руку тянешь, раз не знаешь!!!. тихий ужас....
Гость
11 февраля 2013, 19:46
Эта дама не может называться УЧИТЕЛЕМ. Настоящий учитель, имея в классе проблемного ребенка, обязательно встретится с родителями, спокойно обсудит ситуацию, попробует найти с ребенком такую линию поведения, что бы ребенок потянулся к ней. Ничего, подобно эта учительница не сделала. Ее визжащий голос на первом уроке уже говорит о том, что этот человек, абсолютно не искренен. Судя по тому, что она не смогла работать в кадетском корпусе и колледже, наводит на мысль, что эта дама властолюбивая особа и неограниченную власть она может получить в начальной школе, потому что эти дети подчинены ей целиком и полностью весь день. Такие люди с коллегами доброжелательны, с начальством услужливы. Они ловко умеют скрывать свой эгоизм. Не сомневаюсь, что она получала подношения от родителей и дети тех, естественно, были ею обласканы. А этот мальчик выбился из общего стада и ее властолюбивое нутро вырвалось наружу. К сожалению, в наших школах полным полно таких учителей-хамелеонов. Представляю, скольким детям она нарушила психику еще в начальной школе. Таких учителей нужно гнать поганой метлой из детских учреждений и школ.
Гость
11 февраля 2013, 22:41
Хамство и преступное поведение на рабочем месте защищать нельзя. Новик - это нарицательная и отрицательная личность. Сохрани и избавь детей от таких учителей! Всем тутошним защитникам уже и с экрана сами учителя сказали, а вы все глотки дерете. Завтра такая, как Новик назовет вас мешком с го.....м в автобусе и мне хотелось бы посмотреть на ваше выражение лица.
Гость
12 февраля 2013, 14:01
ЕСТЬ ТАКИЕ ДЕТИ!ОТ ПОВЕДЕНИЯ КОТОРЫХ.САМЫЙ СПОКОЙНЫЙ УЧИТЕЛЬ С ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМОЙ ПСИХИКОЙ СОЙДЁТ С УМА.Я НЕ ПРИВЕТСТВУЮ ЛЕКСИКУ УЧИТЕЛЬНИЦЫ.НО ВСЁ ЖЕ Я НА ЕЁ СТОРОНЕ.НАДО СНАЧАЛА ВМЕСТЕ С КОЛЛЕКТИВОМ В ШКОЛЕ ПОГОВОРИТЬ.А НЕ БЕЖАТЬ В ПРОКУРАТУРУ И НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КАНАЛ ПИАРИТЬСЯ!В СОВЕТСКОЙ ШКОЛЕ НЕ ТО.ЧТО ОСКОРБЛЯЛИ.(ДЕВЧОНОК-НЕТ!НЕ БИЛИ)А ПАЦАНОВ ЛУПИЛИ УЧИТЕЛЯ.НО НИКОМУ И В ГОЛОВУ НЕ ПРИШЛО ИДТИ РОДИТЕЛЯМ ЖАЛОВАТЬСЯ.АВТОРИТЕТ УЧИТЕЛЯ БЫЛ НА ТАКОЙ ВЫСОТЕ!ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ БИЛ УКАЗКОЙ КУДА ПОПАЛО-ЗНАЧИТ ТАК НАДО!КТО НЕ СОГЛАСЕН ЧТО ТАК БЫЛО В СОВЕТСКОЙ ШКОЛЕ?
Гость
12 февраля 2013, 19:46
Цитата: "АВТОРИТЕТ УЧИТЕЛЯ БЫЛ НА ТАКОЙ ВЫСОТЕ!ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ БИЛ УКАЗКОЙ КУДА ПОПАЛО-ЗНАЧИТ ТАК НАДО!" Я Вам искренне сочувствую. Цитата: "КТО НЕ СОГЛАСЕН ЧТО ТАК БЫЛО В СОВЕТСКОЙ ШКОЛЕ?" Смотря в какой... В школе какого вида Вы учились? Если в ТОЙ, которой запугивали нерадивых учеников, то поверю, что так и было.
Гость
12 февраля 2013, 14:07
Я педагог со стажем. Люблю свою работу. Но больше всего на свете я люблю своего мужа и своих детей. Мой муж занимает руководящую должность на предприятии, зарабатывает достаточно. Мои дети закончили школу с медалями, уже получили высшее образование. Моя зарплата чуть выше чем ноль в семейном бюджете. Работаю на энтузиазме, с интересом, с удовольствием. После передачи Малахова мои близкие категорически запретили мне работать в школе. Мне придется уволится, т.к. моя семья-это самое дорогое, что у меня есть. Нас просто растоптали как класс. Вы все добились того, что в школах будут работать люди от безысходности, ведя 2 ставки, имея 2 классных руководства ит.д и т.п. Одинокие и злые, потому что ни один муж это не выдержит.
Гость
12 февраля 2013, 14:50
А вы то тут при чем? С чего это муж запретил выходить на работу, или вы тоже так себя ведете?
Гость
12 февраля 2013, 11:02
Да о чем мы говорим! То, что обзывать детей и вести себя таким образом учителю нельзя - это истина, которую доказывать не нужно ! Я о другом! О том, что ситуацию нужно прояснить, а затем выставлять на обзор всей страны! Где мнение минобразования РО?, где комментарий правоохранителей? Почему каждый родитель может себе позволить такую травлю? На глазах, кстати, у детей, психика которых не готова переварить этот ком ора и ненависти... А учительницу нужно наказать , но только аргуметируя каждое слово обвинения !!!
Гость
11 февраля 2013, 20:55
В армию деток надо забирать с 16 лет, чтобы раньше придурь искоренять и мужские качества в мальчиках воспитывать.
Гость
12 февраля 2013, 08:22
Вот бери ружье и вали служи, а моим детям в дебилоармии делать нечего, пользы ноль, на себе испытано, лучше год потратить на учебу!
Гость
12 февраля 2013, 09:42
Гость
12 февраля 2013, 08:22
Вот бери ружье и вали служи, а моим детям в дебилоармии делать нечего, пользы ноль, на себе испытано, лучше год потратить на учебу!
"Для одних армия - мать родная, а для других - тёща" (армейская поговорка). По одному твоему коменту видно, что ты из себя представлял в Армии, и какой из тебя защитник будет на случай войны.
Гость
12 февраля 2013, 21:07
Гость
12 февраля 2013, 08:22
Вот бери ружье и вали служи, а моим детям в дебилоармии делать нечего, пользы ноль, на себе испытано, лучше год потратить на учебу!
Вот из-за таких отцов страна полна недоумками.
Гость
11 февраля 2013, 20:52
Вот будет смех на всю страну, если запись на телефон , как кричит и ругается учительница, окажется смонтированной и что тогда будут говорить , те, кто ее обсуждал.
Гость
1 июня 2013, 08:00
запись уже проверили проведена лингвистическая и фоноскопическая экспертизы -голос ее и запись подлинная, содержатся много чего "нехорошего" в этой записи
Гость
11 февраля 2013, 22:38
В Москве мужчины - редкость. Альфонсы, м+м, стриптизеры и слащавые проститутки в штанах - этого навалом. Причем никто не стремится к нормальному мужскому образу.
Гость
12 февраля 2013, 19:01
Вы о Малахове или о жизни?
Гость
12 февраля 2013, 14:50
Добавлю, что мне чуть больше 40, я полна сил и энергии
Гость
12 февраля 2013, 18:59
Если Ваш муж, не дай бог, Вас бросит, то с Вашими параметрами (40 + х кВт) - Вы легко найдете себе другого.
Гость
11 февраля 2013, 21:03
Надо в первую очередь РОДИТЕЛЯМ воспитывать своих детей!! Сейчас это новое поколение очень жестокое. Они жестоки не только по отношению к учителям,но и к своим сверстникам!
Гость
11 февраля 2013, 21:56
Кто забыл выключить бота?
Гость
13 февраля 2013, 19:45
Гость
11 февраля 2013, 21:56
Кто забыл выключить бота?
А у вас свое мнение хоть есть ? Чужие высказывания комментируете?
Гость
11 февраля 2013, 20:45
Зато, когда деточки издеваются над учителями и снимают это на телефон, им ничего...
Гость
11 февраля 2013, 21:52
Не надо сравнивать детей из начальных классов с великовозрастными балбесами.
Гость
12 февраля 2013, 10:05
думаю такими делами как циничные издевательства над учителями или слабыми одноклассниками и съемки этих безобразий, как раз и занимаются "выпускники" из классов таких Новик!!
Гость
11 февраля 2013, 18:04
А Данил Гудков в эфире будет?
Гость
11 февраля 2013, 21:16
Посмотрела эфир. Все в стиле Малахова - никаких фактов, никаких точных формулировок. Вопли и больше ничего... А презумпцию невиновности даже в нашей стране никто не отменял... Все-таки интересно, была ли проведена экспертиза, чтобы установить, кому именно принадлежал голос на аудиофайлах. Иначе возникает такое чувство, что любой смонтированный ролик может стать поводом для того, чтобы тебя бичевали на глазах у многомиллионной первоканальской (допускаю и второканальскую тоже) аудитории.
Гость
12 февраля 2013, 09:20
И все равно я остаюсь при своем мнении - показательная травля учителя научит детей только к попиранию взрослых и вседозволенности. Как бы родителям не наступить на собственные грабли: в дальнейшем ребенок, наученный этим опытом, может в какой-то ситуации остаться недовольным поведением своих родителей, позвонить в службу доверия ювенальной юстиции, которая может лишить родительских прав. Для меня во всей этой истории жалко детей. Они очень хорошо чувствуют на ком можно ездить и какие ниточки можно дернуть. Только в силу своего возраста они не могут себе представить, чем это все для них обернется. Берегите своих детей и их нравственность! А учитель, конечно,я согласна, не имела права обзываться и давить на психику детей.
Гость
12 февраля 2013, 12:09
Стоит посмотреть на мамаш хабалок, которые не занимаются воспитанием своих отпрысков,а за все винят учителей. У которых если два класса, 60 детей, и работают за копейки. Пусть Малахов поднимет лучше тему зарплату учителей.
Гость
12 февраля 2013, 21:44
Во избежание многих недоразумений и принятия максимально объективных мер как по отношению учителей, так и по отношению родителей, которые являются ответчиками за своих чад, предлагаю ввести установку видеонаблюдения в классах. Причем, вся записывающая аппаратура должна находиться у директора школы. Это поможет так же в решении таких вопросов, как подозрения на необъективность в оценках знаний. Оплату за установку и обслуживание камер должны разделить на количество учеников школы+учительский персонал. Конечно, большинство будет против, но нужно что-то делать! Иначе мы потеряем Учителей, которые могут давать знания и не приучим детей и их родителей к дисциплине
Гость
11 февраля 2013, 18:38
Не нравится тем, кто не хочет воспитывать своих детей и пытается эту ответственность свалить на учителя. Я хотела бы подержать этого человека. Обошлись с ней с буквы закона, забыв о том, что они люди. Бог им судья, а мы свидетели.
Гость
11 февраля 2013, 20:22
То есть по-Вашему, если мне не нравится,что учитель в школе орет на уроке ,называя детей дебилами и ударяя по губам,то я не хочу воспитывать своего ребенка?! Я своего ребенка уважаю с детства и не позволяю себе унижать его называя дурнем и дебилом, какой бы он ни был! Тем более бить! Вот это, на мой взгляд воспитание. Согласна, Бог ей судья, только в учителя лезть не надо, нервы шалят? Пусть улицы идет мести и весь свой негатив на метлу выплескивает! Да еще первоклашки, а потом вы же и удивляетесь откуда отморозки вырастают....
Гость
11 февраля 2013, 20:34
да как раз родители и хотят воспитывать, а вы считаете, что детей не надо защищать, пусть над ними издиваются?
Гость
11 февраля 2013, 21:37
А папаша "юрист" хорошо смотрелся в компании двух базарных баб! Особа хороша была "артистка" в очках. Орала всю передачу как потерпевшая...
Гость
11 февраля 2013, 22:51
Дети от учителей уйдут,а с родителями останутся на всю жизнь.Потом кого родители будут обвинять,что сами не смогли привить детям уважение ко взрослым?
Гость
11 февраля 2013, 22:51
Да, эта дама давно не востребована. Пиар есть пиар!
Гость
11 февраля 2013, 23:34
Ни за что не поверю, что бы учительница начальных классов, пусть какая бы она не была, могла такими словами ругать детей, однозначно пленка смонитирована, да и она категорически отрицает, что такое говорила, наерняка понимая, что запись можно легко проверить на подлинность, если все все сфабриковано, то кому и зачет это надо !
Гость
12 февраля 2013, 10:15
"Ни за что не поверю, что бы учительница начальных классов, пусть какая бы она не была, могла такими словами ругать детей" - УБЕДИТЕЛЬНО. А верите, что у нас демократическая страна и гарант конституции не знает о коллосальном распиле бюджета на стройке олимпиады?
Гость
12 февраля 2013, 11:36
Бывает...Вам просто повезло, Вы с таким не сталкивались.. а я сталкивалась - полный беспредел со стороны псевдо-педагога...особенно, если Вы вдруг, самим своим существованием начинаете разражать ЭТО. Ученик во власти педагога. И многие пользуются, пытаются самоутвердиться, "сорвать" свою злобу, неудовлетворённость в жизни.. Это действительно так. На мой взгляд, не нравится, не работай. Всё. Если ты хорош в професси- будешь ввсегда востребован.. тем более учителя... Если ты ноль- занимайся другим.
Гость
11 февраля 2013, 21:34
Так я не понял, кто такой Гудков? Я думал, он главный... А там заводила - с совсем другой фамилией, как оказалось помощник судьи. Не хотел бы я попасть к такому на скамью... Обвинительный уклон будет обеспечен!
Гость
11 февраля 2013, 22:39
Сколько обиженных родителей кругом... Плачут, жалуются и стучат. Такие же и дети растут.
Гость
11 февраля 2013, 22:41
Сейчас каждая деточка тоже юрист, права знает, а обязанности выполнять не хочет. А потом их родители из г-на и вытаскивают.
Гость
11 февраля 2013, 22:48
Ни капли сочувствия не вызвал папа первоклашки! Объясню почему: его сын бил девочку в классе ногой в живот и училка грубо ему объяснила, что так нельзя, а он видимо не понял и дальше пошел. Какой он юрист и помощник юриста, если хочет для училки уголовного наказания, хотя за оскорбления такого нет. Удивлен почему папа девочки которую в живот ногой молчит? Или папа-юрист его запугал? Стыдно заступаться за родных невоспитанных, а не видеть как ваше "чадо" наносит физическую боль другому ребенку. Такие папаши и в песочнице могут драку затеять. Все что услышали, не стоит выеденного яйца. Все в пределах класса и родительского комитета решается. В этой истории много лжи и пиара. Наверное эту историю раздули для другого?
Гость
12 февраля 2013, 19:38
Я понимаю Гостя - педагога со стажем: большинство родителей требуют от учитителей подчинение детям, т.е. идя на работу учитель должен не учить, а заниматься раболепским перевоспитыванием. Сейчас эта профессия растоптана и унижена. Вот если бы ввели, как в давние времена, чтобы ученье включало в себя и трудовое воспитание и полное подчинение учителю, тогда был бы толк. Соответственно и на профессию учителя должен был бы жесткий отбор, но преподаватели бы знали, что это действительно очень пристижный, почетный и ответственный труд! Интересно знать, сколько бы родителей в наше время хотели бы в будущем видеть своих детей учителями? Думаю, что очень и очень мало найдется таких! Учителям же от Бога желаю терпения, стойкости, пережить непростое время и не сломаться! Земной вам поклон!
Гость
13 февраля 2013, 21:36
Цитата: "Я понимаю Гостя - педагога со стажем: большинство родителей требуют от учитителей подчинение детям". Откуда такая статистика?! Вы имеете отношение к тем, кто работает в школе? Цитата: "Сейчас эта профессия растоптана и унижена". Кем растоптана и унижена? Не теми ли, кто УЧИТЕЛЕМ назван только в трудовом контракте? Не теми ли, кто нравственно, интеллектуально и профессионально абсолютно не соответствует званиям "учитель" и "педагог"? Не теми ли, кто по какому странному стечению обстоятельств попали в школу? Цитата: " Вот если бы ввели, как в давние времена, чтобы ученье включало в себя и трудовое воспитание и полное подчинение учителю, тогда был бы толк". Вы про какие давние времена вещаете? Вы имеете хотя бы поверхностное представление об истории педагогики и образования? Истинный педагог никогда не позволит себе унизить, растоптать и подавить ребенка. Не путайте общеобразовательную школу с колонией строгого режима.
Гость
11 февраля 2013, 22:05
Я бы на месте учителей забастовку объявил в школах. И детей бы в школу не брал таких которые много себе позволяют пусть их папы юристы и воспитывают. Либо платят тем кто будет терпеть как им ребенок показывает ксиву и говорит что я сын полицейского вас уволят.
Гость
12 февраля 2013, 09:28
Просмотрела коментарии-минусики наверняка ставят родители, учавствовавшие в этом беспределе. Хоть 10 минусов ставьте, но слава Богу есть в нашей стране еще здравомыслящие люди! Рано начинаем вовлекать детей в наши взрослые дрязги и разборки - не для детских это ушей и не на пользу им.
Гость
11 февраля 2013, 20:54
Слюни вытрите, господа! Деток воспитывать надо. Не всех ведь учителя обижают...
Гость
11 февраля 2013, 23:39
Деток надо прежде всего воспитывать дома, а не сваливать вину на учителя. Дома они ангелочки, а в школе хуже шакалов.
Гость
12 февраля 2013, 21:10
Спасибо папашам и мамашам, воспитывающим мажоров и слюнтяев.
Гость
13 февраля 2013, 13:01
детей своих воспитывайте!раньше учитель был авторитетом,а сейчас ,благодаря вот таким родителям,учитель -это практически никто,вычислите тех учеников,которые свои издевательства над учителями еще и в инет выкладывают.да при всем народе накажите родителей.чтобы неповадно было!!
Гость
11 февраля 2013, 19:46
Деток целуют во все места, а потом из них вырастают неблагодарные потребители.