ГИБДД Ростова: полицейский не провоцировал ДТП на Таганрогской
5 февраля 2013, 16:16
Гость
5 февраля 2013, 17:52
А можно огласить, какое именно служебное задание??? Уж слишком часто наши доблестные сотрудники правопорядка, выполняя "спец. задание", нарушают правила (выезжают под запрещающий знак, выезжают на встречную полосу движения, пролетают на красный знак светофора), в России законы написаны для всех и соблюдать должны их все. И простой рядовой гаишник, и генерал!!!
Гость
5 февраля 2013, 17:53
Включенные маячки дают преимущество в движении ТОЛЬКО ВМЕСТЕ СО ЗВУКОВЫМ СПЕЦСИГНАЛОМ! п.3.1 ПДД
Гость
5 февраля 2013, 17:48
"Не нарушали законодательства.." как обтекаемо.... )) Ведь, ПДД не относятся же к законодательству, потому и не нарушали никакого законодательства. А вот ПДД - нарушили, причем грубо. Проехали на кирпич - лишение права вождения автомобиля.
Включеный проблесковой маячок по ПДД не предоставляет никаких преимуществ. Спец автомобили имеют преимущества и могут отклоняться от исполнения правил дорожного движения ТОГДА И ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА включен звуковой сигнал.
ДПС не знает правил дорожного движения? Считаю что люди которые сами не выполняют ПДД не имеют права требовать выполнения этих правил от других.
ДПС может и не спровоцировала ДТП, но то что создала аварийную ситуацию на дороге. вместо того чтоб предотвращать - это факт.
Гость
5 февраля 2013, 19:14
Полностью поддерживаю!!! П. 3.1. никто не отменял!!! Нарушение на лицо!!!
Гость
5 февраля 2013, 21:34
Не тупи, ПДД это законодательство, т.к. входит и в "Закон о полиции", и в др законы.
Гость
6 февраля 2013, 09:45
Гость
5 февраля 2013, 21:34
Не тупи, ПДД это законодательство, т.к. входит и в "Закон о полиции", и в др законы.
ПДД не является законодательством :) так уж юредически сложилось. Помню, недавно ещё в думе обсуждали указ, который бы приравнял ПДД к закону. Так что не надо :)
Гость
6 февраля 2013, 08:02
На счёт того, что полицаи не нарушали, это это на совести ГИБДД (которой судя по всему у них нет). Но вот, то что они не провоцировали ДТП согласен. Потоку регистратора их было видно из далека, экстренного торможения не требовалось, перед потоком в обратном направлении полицаи притормозили. А вот на счёт виновника аварии то явная обоюдка, один воспользовался тем, что полицейская машина перегородила движение и успел выехать в левую полосу (на перекрёстке), другой имея возможность позволить завершить её манёвр таранит её.
Чтобы тут не говорили, регистратор яркий пример некультурного неуважающего других участников движения водителя. Ну остался бы стоять солярис в левой полосе, создал бы затор в полосе, и всё равно какому-то другому НОРМАЛЬНОМУ водителю пришлось бы притормозить и выпустить его с перекрёстка.
По ролику - регистратор сам нашёл себе приключение и совершил ДТП на пустом месте.
Гость
5 февраля 2013, 22:02
Зачем все время работают мигалки у ГИБДД???
Гость
5 февраля 2013, 23:30
Ваше дело Правила соблюдать, а не учить окружающих.
Попробуйте тяфкать на прокурорских или ФСБ.
Сразу место покажут и про единство закона расскажут.
Гость
6 февраля 2013, 09:12
выскажу мнение
на протяжении последних месяцев тоже
наблюдаю что ездят по трассе поголовно
с маяками, но без сигнала
думаю приказ руководства
мол увидят вас издалека будут ехать все по правилам
и знаете удивительно но работает )))))
народ сразу снижает и скорость
и перестает в шашки играть
Гость
5 февраля 2013, 17:56
Ну кто бы сомневался :). Трудно, что то добиться. Пойдете в суд Вам скажет судья - Нет оснований не доверять сотрудникам ГИБДД.
Гость
5 февраля 2013, 20:59
А какие основания доверять водителю?
Гость
5 февраля 2013, 21:28
Ворон ворону глаз не выклюет
Гость
6 февраля 2013, 07:51
Гость
5 февраля 2013, 20:59
А какие основания доверять водителю?
Слушай адвоккатт спать ложись тебе пора...
Гость
5 февраля 2013, 17:49
ха ха ха. они там часто служебное задание выполняют. особенно на остановке общественного транспорта в сторону малиновского. гибдд еще бы про эффект 30 го кадра написали. и нападение нло. создали одназначно аврийную ситуацию!!! видео надо в прокуратуру на расследование))))).
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8—18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
для получения преймущества надо включать сирену:
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Гость
5 февраля 2013, 20:33
Специально книжку ПДД посмотрел,реально в 3 пункте есть про только маячки. Что ж товарищи гибддшники,в этот раз не нарушили. Так и быть.
Гость
6 февраля 2013, 08:09
Маячки и звуковой сигнал.
Гость
6 февраля 2013, 08:32
Очки купи или книжку пдд нормальную, а если есть права, то немедленно сожги их от греха подальше.
Гость
6 февраля 2013, 09:47
Гость
6 февраля 2013, 08:09
Маячки и звуковой сигнал.
Еще раз говорю, только маячки!!! посмотри, потом пиши. Вы просто слишком уж предвзято относитесь к полиции.
Гость
5 февраля 2013, 18:15
Ну это они зря так отписались. Лучше бы признали нарушение правил сотрудниками ДПС и извинились, пообещав наказать за это (и только за это, потому что в дтп они не виновны).
Если раньше вызывала удивление в основном реакция участника дтп - владельца регистратора, то теперь главным образом возмущает реакция управления ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области. В очередной раз продемонстрировали свое отношение к людям и к закону.
Гость
6 февраля 2013, 08:17
ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области официально разрешило, разместив данную информацию в СМИ, проезд по Гагринской в обе стороны и поворот(разворот) в сторону центра???
Гость
6 февраля 2013, 09:39
Конечно ДТП произошло из-за черного авто. Часто случается подобное, когда "чудо" водители хотят под мигалки проскочить (особенно под "скорую"). Но комментарии ГИБДД как всегда прогнозируемы. Самая известная отмазка "спецзадание". "Причина остановки?" - "Спецзадание" -ответ ДПС. Хотя остановил предраться. Но это не столь важно. Проблесковые маячки стали нормой для патрульных машин, которые именно в момент нарушения ПДД (особенно объезд пробки,даже не значительной, и проезд на красный свет) включаю мигалки. Я был свидетелем много раз, и думаю много людей меня поддержут!
Гость
6 февраля 2013, 10:32
Такое ощущение, что никто не читал заметку до конца. Увидели, как красную тряпку слово ГИБДД и давай изгаляться в остроумии. А ведь здесь четко написано, что автомобиль, который выполнял левый поворот и не уступил дорогу автомобилю, движущемуся со встречного направления по равнозначной дороге. Полистайте ПДД на досуге. Там есть п. 13.12, и никаких отговорок, что если кто-то провоцирует их, то можно отступить от этого правила...
Гость
5 февраля 2013, 19:16
кто сейчас верит словам полиции? хоть одного человека покажите (но который не полицейский и не "родственник", панибрат и тп)! доверия к полиции - НОЛЬ! культурные люди в отставку уходят, сами!
Гость
5 февраля 2013, 21:00
Где вы в Ростове культурных видели? Богатые - не значит культурные.
Гость
6 февраля 2013, 12:13
Всегда отмажут своих сотрудников- правила не нарушили. ,взяток не брали ,святые ,,,,
Гость
6 февраля 2013, 20:00
Святые стукачи...
Гость
5 февраля 2013, 19:58
А где ролик можно посмотреть?
Гость
5 февраля 2013, 21:26
А как к вам на ДТП ехать,так все бросьте,только быстрей. Может,тут такая де ситуация?
Гость
5 февраля 2013, 23:29
Вы еще приказы МВД об оперативно-розыскной деятельности почитайте...
Гость
6 февраля 2013, 09:31
Каждое утро по улице Тарнавского-Терлецкого перед ул.Вавилова собирается внушилельная пробка. Много нетерпеливых уродов объежают ее по встречке. Доблесные работники ДПС на служебной "десятке" вместо того чтобы пресекать эти нарушения, каждое утро где-то в районе 8 часов включают сирену и проскакивают по встречке мимо пробки на Вавилова. Пытался снимать на телефон, но пока еще достаточно темно и качество съемки плохое. Станет посветлее, сниму и выложу в интернете с номерами авто.
Гость
6 февраля 2013, 12:07
Евсюков с мелочей начинал ))
Гость
6 февраля 2013, 12:46
И непристёгнутые постоянно ездиют, НО без маячком. (наверное чтобы быстро выскочить из машины и взятку схватить)
Гость
6 февраля 2013, 15:40
что можно говорить о культуре вождения сотрудников ГИБДД и о их отношении к водителям? Судить Вам. Приведу пример. Несколько дней назад. 9-10 час. утра, автодорога, ведущая вдоль соленого озера через Батайск к Ворошиловскому мосту. Наблюдаю такую ситуацию: на скользской дороге в отбойник бьется ВАЗ-2110, повреждения механические, водитель не пострадал. Проезжающие мимо стали останавливаться, узнать необходима ли помощь. В это время мимо места ДТП, не останавливаясь, с включенным маячком проезжает патрульный авто ГИБДД ВАз-2107 г.н.Р 2142. В авто два господина полицейских. Не удосужились даже остановиться, предложить помощь и т.п. Наверное тоже спешили на спец.задание. Вот вам и отношение к произошедшему.
Гость
6 февраля 2013, 20:59
ну начнем с того, что сотрудники ДПС всегда должны ехать с включенными проблесковыми маячками. если сотрудники ДПС ехали по служебной необходимости, то они обязаны были включить звуковой сигнал, что они не сделали, соответственно они спровоцировали ДТП.
Гость
7 февраля 2013, 17:55
Водитель не пострадал? а в тот момент кому-то помощь была, может нужнее? я работаю на автомобиле и за мой 20-летний стаж мне гаишники помогали 7 раз, даже когда просто колесо пробил в мороз и ехать никуда не мог. ребята остановились, помогли. Не надо всех ровнять по одному встретившемуся придурку в погонах. Большинство все же помогают людям.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -3
0 м/c,
766мм 93%ГИБДД Ростова: полицейский не провоцировал ДТП на Таганрогской