перейти к публикации
62 комментария к публикации

Ростовский политзэк объявил войну Сталинграду

Гость
6 февраля 2013, 13:59
Какой абанькин (именно с маленькой буквы) политзаключенный? Он нарушитель присяги, дезертир и изменник Родины. Жертва нашлась... Не зря товарищ Сталин сказал: "Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его..."

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
5 февраля 2013, 10:34
Я давно живу в Волгограде, могу сказать, что у нас столько проблем, что переименование города будет значиться не в первой сотне вопросов. Никто не говорит, что в городе-герое уже третий год мэра нет. Сменилось несколько врио, готовится очередная смена, никто ничего не делает, никто ни за что не ответственен, город весь в грязи, а дороги уж точно хуже послевоенных сталинградских. Нам бы управленца толкового выбрать не помешало бы, а потом уж об остальных вопросах рассуждать. А г-же Матвиенко могу сказать, что ни одного опроса жителей города по поводу его переименования не проводилось и не проводится. И еще хочу добавить: гулять, так гулять - давайте соблюдать историческую правду и назовем наш город Джугашвилиград. Некоторые национальности сразу почувствуют себя вольготнее на просторах нашей необъятной родины.
Гость
5 февраля 2013, 14:24
Ну, если Сталин так плох был для истории нашей страны, давай-те сразу всех обсудим. Например, Петра 1, Хрущева, Горбачева, Ельцина и т. д. по списку. И сделаем сравнительный вывод, кому на Руси при них было лучше жить! 161, ру, откройте новую тему на роль личностей в истории нашей страны. Тема будет пользоваться большим интересом у читателей, потому что информации- не паханое поле!
Гость
5 февраля 2013, 17:07
А почему же родственники этому палачу и КПСС служили? Абанькин не имеет права за них что-либо говорить!
Гость
4 февраля 2013, 17:00
Переименовать за счет Матвиенко и Рогозина, а не за наши налоги.
Гость
4 февраля 2013, 23:08
Верно,Федор и ленина, пусть за свой счет содержат.
Гость
12 февраля 2013, 17:23
Гость
4 февраля 2013, 23:08
Верно,Федор и ленина, пусть за свой счет содержат.
Верно,Федор и ленина, пусть за свой счет содержат Да ленина- бланка, давно выкинуть пора!!!
Гость
5 февраля 2013, 16:23
Если этот Абанькин сидел за то, что хотел бежать в ФРГ (будучи солдатом, т.е. нарушив присягу), значит, он таки изменник, и не имеет ни малейшего права высказываться по поводу того, какое название должен носить город-герой, ставший символом любви к Отечеству и верности долгу. Только опозорил своего отца-адмирала.
Гость
6 февраля 2013, 15:36
До адмирала дослужился не его отец, а дядя. В остальном на 100% согласна с Вами. Дезертир, он и в Африке дезартир, а не диссидент.
Гость
7 февраля 2013, 15:36
Гость
6 февраля 2013, 15:36
До адмирала дослужился не его отец, а дядя. В остальном на 100% согласна с Вами. Дезертир, он и в Африке дезартир, а не диссидент.
Полностью согласен, ни какой он не политзаключённый а обычный дезертир, каковых во время Великой Отечественной попросту, по закону военного времени, расстреливали на месте без суда и следствия.
Гость
4 февраля 2013, 19:50
на сайте www. volgo-stal. ru проводиться опрос на тему переименования Волгограда
Гость
6 февраля 2013, 15:55
Я на близкое прошлое смотрю глазами моих родных. Мнение уголовника и дезертира не интересно. Хотелось бы полистать архивные письма наших отцов и дедов с фронтов.
Гость
4 февраля 2013, 21:03
Витольд Андреевич, а если организовать сбор подписей против переименования? И также их президенту передать? Думаете, наберется тысяч 50?
Гость
5 февраля 2013, 10:24
В самом Волгограде подписей против переименования наберется гораздо больше (жителей то миллион)... да вот только нас об этом забыли спросить.........
Гость
5 февраля 2013, 15:43
Гость
5 февраля 2013, 10:24
В самом Волгограде подписей против переименования наберется гораздо больше (жителей то миллион)... да вот только нас об этом забыли спросить.........
Земляк, так кто воду-то мутит? Питерские всякие профсоюзы и прочие общественные организации. С таким же успехом мы можем предложить переименовать Питер в Ленинград обратно. Причем по тем же самым основаниям, что и Волгоград хотят обратно в Сталинград переделать
Гость
5 февраля 2013, 19:09
Проблему излишне политизируют, причем здесь Сталин? Разве речь об увековечивании его памяти, хоть это кому то и хочется. Речь о восстановлении логики - смешно Сталинградская битва за Волгоград. И историю не надо примитивизировать - мой дед, столбовой русский дворянин служил в НКВД, а Белую армию возглавлял внук крепостного Деникин
Гость
5 февраля 2013, 19:22
Лично я не понимаю в чём героизм Абанькина, почему его так пиарят,не смотря на то что его отец и дядька были кадровые военные и зная что своим бегством он их капитально подставляет, при этом принимая воинскую присягу на службу родине СССР,Абаньким пытается дизертировать в ФРГ.
Гость
6 февраля 2013, 16:29
Как бы каждый из нас не относился в Сталину - он историческая личность. Почему мы всегда поносим свою историю? Большевики были плохие? Может быть. Но до какого отчаяния надо было довести российский народ, чтобы он поддержал их в 1917. А если бы были живы те, кем правили Романовы, они тоже рассказали бы массу нелицеприяных для тех правителей фактов. Питер стоит на костях крепостных. И каждый раз в угоду новым веяниям переименовываем, сносим памятники. А слабо любить страну со всей её историей? Другой Родины не будет, конечно можно сменить место жительства, но Родина все-таки одна (мне так кажется).
Гость
13 февраля 2013, 23:43
так их и поддержали всякие голодранцы, у которых своих ни земли, ни семьи и терять нечего.
Гость
14 февраля 2013, 12:38
Гость
13 февраля 2013, 23:43
так их и поддержали всякие голодранцы, у которых своих ни земли, ни семьи и терять нечего.
Вы уверены, то это были только голодранцы? Но опять же, почему столько голодранцев было на Руси? Может непомерные налоги? А может постоянные войны? А вот крепостное право (на бумаге главным образом) отменили только в 1861 году. И были эти крепостные в большинстве своем голые и босые. Слишком уж больная разница в прожиточном минимуме была у низов и верхов, и одни уже не хотели, а другие не могли.
Гость
4 февраля 2013, 16:37
Неужели в Российской Федерации всё так хорошо, что остались только проблемы с переименованием городов. Зачем опять это стравливание народа друг с другом, теперь по вопросу Сталинграда. Может это должно отвлечь народ от чего-то. Но от чего можно отвлечь в России, и в особенности в Ростове, когда вышел на улицу и вот она "жизнь победителей" - "лучшая грязь в Европе".
Гость
5 февраля 2013, 11:45
прАвы!!!
Гость
5 февраля 2013, 16:00
Пусть Абанькин при всём уважении к его родословной и его позиции занимается уже внуками. Зачастую на фоне отсутствия правозащитников в регионе его бывает очень много. Из пальца высасывает проблемы.
Гость
5 февраля 2013, 17:17
Юрий! Полностью согласен. Лучше не скажешь даже пытаться нечего. Пиарится Абанькин при отсутствии всяких заслуг перед государством и народом.
Гость
5 февраля 2013, 16:06
А как в городе Волгограде с дорогами, рабочими местами, детскими садиками? Уже все наладили? Лучше, чем в других городах? Кто-знает? Может, лучше сделать из Волгограда такую конфетку, чтобы все приезжающие восхищеннно говорили, что были же в офигенном городе!
Гость
12 февраля 2013, 16:02
Лучше такую конфетку сделать из Ростова и области.
Гость
4 февраля 2013, 17:06
У меня равное отторжение вызывают и сталинисты, и антисталинисты.
Гость
4 февраля 2013, 17:32
Сталинградская битва и так памятна, а Волгоград переименовывать ни к чему. Тем более в честь Джугашвили.
Гость
5 февраля 2013, 10:46
Переименовать Волгоград в Сталинград высказали 50 000 из 1 000 000 его жителей что же мнение остальных 950 000 людей. С именем Волгоград выросло несколько поколений. Сталинград мы помним, помним великий подвиг, но это история. Пусть история остается историей.
Гость
5 февраля 2013, 10:48
я думаю если переимеовывать то нужно вернуть городам их изночальные названия и больше не трогать. Город как человек и незачем менять иимена в течении его жизни, а то как у рецедивистов получается, по 10 имен. По поводу Сталина и других наших правителей. Загляни у каждого есть свой скелет в шкафу. Тот же Питербург построен на костях. а сейчас культурный центр.
Гость
5 февраля 2013, 10:47
Раз денег до фига лишних, на ремонт дорог лучше бы потратили их..если в центре города такие ямищи..что говорить о окраинах..а что весной будет - лучше не думать об этом...! зато у нас самая главная задача для власти - переименование! рррррррррр!
Гость
4 февраля 2013, 18:56
А не пора ли нам, товарищи, так сказать, замахнуться на Вильяма, хм.,нашего Ленина?. А не залежался ли он в уютном мавзолее? А не провести ли нам и поэтому поводу плебесцит? А заодно вспомнить о геноциде всяких троцких,свердловых и прочих уборевичей против казаков и русского народа. И вообще кто такой Халтурин ,чьим именем названа одна из центральных улиц Ростова? И что сделал для города некий Карл он же Маркс,памятник которому до сих пор маячит на одноимённой площади? Мы вообще откуда и куда идём? назад в прошлое??
Гость
4 февраля 2013, 23:13
Это с большим удовольствием, но только за счет коммунистов.
Гость
5 февраля 2013, 16:06
Я за!
Гость
21 августа 2014, 11:09
Верно, давно пора этих бланке-карла и прочих душегубов Русского народа убрать с улиц, И не надо прикрываться из-ТОРыей, На Руси была Летопись.
Гость
5 февраля 2013, 07:53
Вот уж, действительно... Сначала отобрали то, что было дорого в ХХ веке современникам Битвы, теперь хотят нагрузить живущих сегодня, во имя "исторической памяти". Мастодонты уровня Матвиенко и Чурова, конечно, хорошо понимают, как нужно. Как и те 10 процентов земляков, что хотят видеть на карте Свердловск вместо Екатеринбурга. А вообще, вспомним первую любовь миллиардера Брынцалова.
Гость
5 февраля 2013, 11:44
Прекрасный стиль и слог. А кто был первой любовью Брынцалова?
Гость
5 февраля 2013, 10:21
ЧУДОВИЩНО ГОСПОДИН АБАНЬКИН. НА ЧЬЮ МЕЛЬНИЦУ ВОДУ ЛЬЕШ! ТЕБЯ БЫ В СТАЛИНГРАД В ТО ВРЕМЯ. ЗАПЕЛ БЫ ПО ДРУГОМУ!
Гость
5 февраля 2013, 15:31
Для чего его отправлять в Сталинград. Он с Армии сбежал в своё время, сбежит и оттуда.
Гость
4 февраля 2013, 18:42
наверное, это самые главные проблемы в нашей стране! переименовывать милицию, теперь вот Волгоград, менять время и т. п. все это создание видимости деятельности. теперь завели пластинку "сталинградская битва". но помимо сталинрадской битвы, еще стоит вспомнить репрессии, раскулачивание, разказачивание, насильственное переселение народов. и как результат - голод, смерть, сироты и бродяги. чья подпись на расстрельных списках? сталина и сотоварищей! только человек, не знающий истории страны и того, как эта история отразилась на жизни его предках, может поддерживать эту бредовую затею.
Гость
4 февраля 2013, 20:05
Не знал, что от оппозиционной деятельности нос краснеет!
Гость
5 февраля 2013, 17:40
Зачем фото заменили? Дело же не в цвете носа!
Гость
6 февраля 2013, 11:12
Не только нос краснеет, но и потенция может нарушиться.
Гость
6 февраля 2013, 16:55
Уточню, что изначально сообщение сопровождала вот эта фотография: http://161.ru/_i/conference/c/old/2008-06/190/20_abankin_b.jpg а позже по чьей-то просьбе она была заменена другой, отретушированной и отредактированной в фотошопе.
Гость
5 февраля 2013, 13:02
Предлагаю переименовать один в Путинград, а второй Медведеград. Вот потеха. А по сабжу, лучше не города переименовывать, а учебники по истории для детей писать нормальные, а то что там сейчас пишут , так это рвотоизвержения пиндоской породни.- Войну выиграла америка, и союзные гос.-ва, т.е. второй фронт, а вообще по теме, лучше бы эти деньги, которые собираются потратить на переименования, распределили меджу теми участниками , кто еще жив, отправили бы их в санатории за счет гос.-ва оплатили бы 100% лечение, и прочие, повысели им бы пенсии, да жилье лишний раз улучшили или отремонтировали, вот это бы и говорило о том, что гос.-во - власть помнит своих героев, а так очередной РОСПИЛ, да потеха для МедведеПутинских престрастников.
Гость
4 февраля 2013, 16:40
Может все это и так, не спорю, но мне название Волгоград ни о чем не говорит. Много лет назад я неожиданно для себя оказалась в этом городе. Ходила по улицам и не осознавала, что я в Волгограде. И только когда сказала самой себе, что я в Сталинграде, городе-легенде, все встало на свои места. Это история и от нее никуда не деться, не надо ее забывать.
Гость
5 февраля 2013, 10:40
Девушка, это лишь вопрос культуры человека, название не имеет значения, Мать-Родина мне кажется одна в стране...
Гость
4 февраля 2013, 16:53
Надо вернуть исторические названия всем городам. С каким именем образовался, такое и вернуть. А то опять начнут белых с красными стравливать. Хватит ужо!
Гость
5 февраля 2013, 10:38
В таком случае стоит величать Волгоград не Сталинградом. Изначально город назывался Царицын! Ну это так, для любителей исторических названий.
Гость
5 февраля 2013, 16:04
Гость
5 февраля 2013, 10:38
В таком случае стоит величать Волгоград не Сталинградом. Изначально город назывался Царицын! Ну это так, для любителей исторических названий.
Да шо вы говорите?! Вы всех за "иванов не помнящих родства " держите?
Гость
5 февраля 2013, 10:40
Что ненависть к России с людьми делает! Не хочет так называемый правозащитник вспоминать, что жители Ростова-на-Дону фашистов хлебом-солью встречали, а город обороняли солдаты "узурпатора" Сталина - солдаты войск НКВД.
Гость
5 февраля 2013, 16:13
Враньё полное!!!!
Гость
5 февраля 2013, 22:25
Знаете ли, Ростов ведь - не исключение! Абсолютно в каждом оккупированном немецко-фашистскими захватчиками городе находилась группа лиц, подносивших оккупантам хлеб-соль от имени всего населения города.
Гость
5 февраля 2013, 10:24
Надо с Волгограда и Санкт Петербурга снять звания городов - героев. Прекратить там военные парады и салюты. Отменить привилегии, если они есть. Эти звания присваивались другим городам в которых жили и добывали победу другие люди. Вот за этими именами и должно остаться звание героев. Хватит уже переименовывать... Ленина и Сталина из истории не вычеркнешь.
Гость
5 февраля 2013, 15:40
Надо начать с возвращения на прежние места всех памятников, независимо от их идеологической принадлежности. Затем прилюдно назвать имена и наказать всех "переименовщиков", потому как это является вредительством направленной против проживающих людей. Только после этого заняться названиями городов.
Гость
6 февраля 2013, 12:15
А у нас в городе действительно ситуация, что до революции ничего не делалось. Байков, Кошкин, Кукса...список можно продолжить. Вы не найдёте их фамилии на улицах города. Зато есть в достатке фамилии всяких отщепенцев, которые ничего маломальски приличного не сделали для города: Ворошилов, Будённый, Маркс, Ленин....
Гость
6 февраля 2013, 09:54
Зачем воровские клички - Сталин. Джугашвилли-бург, гр...ный Экибастуз. Пусть спросят у миллиона "сталинградских блокадников", которых Джугашвили запретил выпускать из города, вымерших от голода и обстрелов (выжило, как говорит зомбоящик, 8,5 тыс.); у красноармейцев, жизнь которых в Сталинграде длилась ровно 1 сутки, и их гнали каждый день на убой, как скот, потому что их было много - за что они погибли - за Родину? за Сталина? ни за что?
Гость
6 февраля 2013, 23:15
За то что бы вы имели возможность прожить свою никчемную жизнь....
Гость
5 февраля 2013, 10:14
Правительству лишь бы тешить самолюбие и апплодисменты собирать.А о простом народе подумали?!В приличные суммы встанут: переименование учреждений(вывески,печати и прочее),а простому народу документы переделывать-паспорта,документы на недвижемость и прочее.В итоге - опять государство в выигрыше,а народ в проигрыше,с дырой в кармане.Или государство уж и не знает как еще с народа денег содрать?
Гость
5 февраля 2013, 16:16
Главное, чтобы голос одного не перевесил голоса тысяч
Гость
6 февраля 2013, 10:58
я против переименовывания Волгограда в Сталинград
Гость
6 февраля 2013, 11:02
Полностью поддерживаю мнение В. Абанькина.