К решению выпустить многотиражное издание, популяризирующее деятельность ОАО «Чистый город», в компании пришли после анализа материалов СМИ и сообщений ростовчан в городских интернет-ресурсах. По словам генерального директора ОАО «Чистый город» Сергея Пухкалова, целью такой информационной политики должно стать изменение стереотипа о компании и популяризация правильного обращения с отходами.
«Брошюра вышла в конце в прошлого года. Есть две проблемы, с которыми мы сталкиваемся, – подчеркивает Сергей Пухкалов. – Первая – не все понимают, чем занимается наша компания и за что отвечает; вторая – далеко не все осознают свою персональную ответственность за чистоту города».
Общий тираж таких брошюр составил 100 тысяч экземпляров. Первые 20 тысяч изданий были отпечатаны и распространены до Нового года. Оставшиеся распространятся в ближайшие месяц-полтора.
«Первый этап по распространению – это частный сектор. Именно поэтому эта брошюрка содержит в себе графики вывоза отходов по каждому району отдельно. Для жителей многоэтажек и управляющих компаний, которые работают с нами, брошюры в несколько усеченном виде. В них сделан больше акцент на правила обращения с контейнерными площадками», – добавил генеральный директор ОАО «Чистый город».
Фото: Фото автора