перейти к публикации
104 комментария к публикации

На выделенных полосах ростовских водителей будут ловить дружинники

14 января 2013, 12:49
Гость
14 января 2013, 14:33
Акция??? А разве ГИБДД не должно этим постоянно заниматься?
Гость
14 января 2013, 15:51
На Нагибина восстановите трамвай по центру дороги (только вагоны и рельсы сделайте европейскими), обнесите небольшим заборчиком, чтоб машины не заезжали, подземные переходы к сторонам дорог (как было на площади Ленина) - и в принципе всё - из центра до северного с комфортом и без пробок за 15 минут. Я бы в такую погоду только так и ездил. Стоимость такой реконструкции, скорее всего составит менее 10% от стоимости мегапроектов метро и северных тоннелей. И выделенные полосы можно будет убрать. Только что же за злодей всё это убрал лет так 15 назад? Кто же был тогда мэром?
Гость
14 января 2013, 16:21
Щас они бросят все свои дела, и восстановят вам 6-й трамвай! Надо было раньше об этом говорить, когда хотя бы еще рельсы лежали, "лет так 15 назад".
14 января 2013, 16:22
Когда будет акция по новым знакам на Нариманова, Театральной, Варфоломеева, Шолохова ?!?!? (продолжают нарушать знак движение прямо ...)
Гость
14 января 2013, 17:41
уже месяц проезжая нариманова посматриваю за поворот, в надежде увидеть сотрудников ГИБДД ловящих нарушителей знака прямо... что-то пока ни разу их там не видел...
Гость
15 января 2013, 07:54
Такие умные , вы знаете где следующий поворот? По правилам что-бы повернуть или развернуться нужно спускаться два с лишним квартала-бред!!!
Гость
15 января 2013, 09:51
Гость
15 января 2013, 07:54
Такие умные , вы знаете где следующий поворот? По правилам что-бы повернуть или развернуться нужно спускаться два с лишним квартала-бред!!!
Два квартала? Да вы смеетесь! По Шолохова от старого автовокзала до аэропорта (более 3,5 км.) запрещены левые повороты! Вот это да! А два квартала - детский сад!
Гость
14 января 2013, 16:07
Вы ещё и Ленина и Криворожскую и Нариманова проверьте - маршруточников на предмет ухода с маршрута. Проверьте и штрафы им понавыдавайте. Дороги расчистите и обгонять им друг друга запретите. А потом и за лихочей возьмитесь. Карманы для парковки организуйте. А уж потом ....................................
Гость
14 января 2013, 17:39
Проблема в том что у маршруточников - "маршрутка" одно лишь название, они не обязаны следовать маршруту в отличие от автобусов, ибо они "маршрутное такси". этому еще в автошколе учат, так что привлечь их не получится:(
Гость
14 января 2013, 14:39
Интересно а прокуратура заинтересуется или прокомментирует права дружинников ?
Гость
14 января 2013, 14:52
А кто будет штрафовать маршрутки, которые обгоняют друг друга (автобусы, в прочем, тоже) по средствам не автобусных полос? И почему они вообще обгоняютдруг друга? У них же расписанно все посекундно, кто, где и закем.
Гость
14 января 2013, 20:28
Пусть дружина поработает на Садовой...
Гость
15 января 2013, 09:55
Пусть дружина поработает лопатами - дороги почистит
Гость
14 января 2013, 16:12
Эти полосы общественного транспорта не бред вовсе! Я сама за рулем авто, но стоя в пробке и глядя, как люди в автобусах и маршрутках стоят вплотную, в холоде...и в прочих неудобствах мне жаль их. Пусть им выделят полосу и пусть они быстрее доедут домой чем мы, ведь как ни как мы в тепле и сидим, а женщины на каблуках стоят по 2 часа в пробках, люди детей зажимают, что дышать трудно (((
Гость
14 января 2013, 16:45
Таня,речь идёт не об отмене полос.а о соблюдении правил,их участниками,видела хоть раз наверное,в р-оне горизонта,на остановке,автобус затарился людьми,и обгоняет другой,с выездом из своей полосы,а пока он это делает,собирается пробка из десятка машин,а в совокупности,результат на всём пути следования....а они не должны из неё выезжать,и им по х...
Гость
14 января 2013, 17:32
Одевайтесь теплее и носите обувь без каблуков, граждане.
Гость
14 января 2013, 18:19
Гость
14 января 2013, 16:45
Таня,речь идёт не об отмене полос.а о соблюдении правил,их участниками,видела хоть раз наверное,в р-оне горизонта,на остановке,автобус затарился людьми,и обгоняет другой,с выездом из своей полосы,а пока он это делает,собирается пробка из десятка машин,а в совокупности,результат на всём пути следования....а они не должны из неё выезжать,и им по х...
Согласен полностью . а то у нас кругом водители виноваты .Сегодня ехал по Красноармейской так одна и та же маршрутка три раза выезжала в левый ряд и потом снова на остановку при этом мешая всем .и это только от Ворошиловского до Буденовского .
Гость
14 января 2013, 14:15
Сначала пусть они эти полосы от снега очистят!
14 января 2013, 15:03
Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 12.15 настоящего Кодекса, и случая, предусмотренного частью 1.2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
Гость
15 января 2013, 09:33
14 января 2013, 15:03
Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 12.15 настоящего Кодекса, и случая, предусмотренного частью 1.2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
заодно процитируйте где в ПДД о дружинниках говорится и о требовании им подчиняться
Гость
15 января 2013, 08:36
Поддерживаю. Автолюбителям - пробки, пассажирам общ. транспорта - выделенная полоса, ну или типа "мухи-отдельно, котлеты-отдельно", то есть каждому своё. Если у меня нет машины, то почему я часами париться должен в автобусе, потому что какой-то чайник не разъехался на перекрестке, или у блондинки бензин закончился. и она не знает что ей дальше делать????
Гость
15 января 2013, 11:01
Ходите пешком.
Гость
15 января 2013, 11:53
Гость
15 января 2013, 11:01
Ходите пешком.
Еще 3-5 лет таких темпов кредитной автомобилизации - и ходить пешком придется всем, а декабрьские пробки-2012г вам покажутся сказкой. Потому что если на машинах повыезжают все - то никто никуда не сможет доехать, и все дружненько так пойдут пёхом, ясно? И вы же первый будете требовать запретительных мер от властей. Так что сейчас спасибо скажите тем, кто ходит пешком и пользуется общ. транспортом, и у кого нет автомобилей, - только благодаря им вы еще как-то ездеете сейчас, а декабрь-2012 для вас пока не превратился в обычные будни
Гость
14 января 2013, 15:20
а что прежде чем провести такую акцию уже построены парковочные зоны? что то я как то не вижу.
Гость
14 января 2013, 15:34
Вы когда машину приобретали видели состояние дорог и наличие парковочных мест? Уверен, что видели, все осознавали, но все равно машину приобрели и теперь недовольны.
Гость
14 января 2013, 15:45
Гость
14 января 2013, 15:34
Вы когда машину приобретали видели состояние дорог и наличие парковочных мест? Уверен, что видели, все осознавали, но все равно машину приобрели и теперь недовольны.
да ну? а куда я плачу транспортный налог и акцизы с топлива? вероятно на организацию дорог и парковок?
Гость
14 января 2013, 15:54
Гость
14 января 2013, 15:34
Вы когда машину приобретали видели состояние дорог и наличие парковочных мест? Уверен, что видели, все осознавали, но все равно машину приобрели и теперь недовольны.
Внимание: обнаружен тролль! Участникам обсуждения запрещается "кормить" тролля.
Гость
14 января 2013, 14:25
Внимание! Были обнаружены виноватые в городских дорожных проблемах - это автомобилисты, выезжающие на полосу общественного транспорта (вот дураки-то - остальные же полосы свободны). Виновные с помощью добровольческой народной армии во главе с атаманом будут наказаны. Управлению по информационной политике г.Ростова-на-Дону будет вручена премия. Снег когда-нибудь растает и народ всё забудет.
Гость
14 января 2013, 16:04
начните в час-пик по Нагибина останавливать всех кто едет, вернее не едет, а ползет и то с переменным успехом, по полосе общественного транспорта, и тогда уж точно пробка растянется за Ворошиловский мост! Ведь все начнут объезжать останавливаемые машины и все на Северный попадешь часам к 11 ночи! Лучше введите наказание водителям общественного транспорта за остановку и высадку пассажиров не в карманах автобусных остановок, а чуть ли со второго ряда! Ведь пробки по Нагибина в основном из-за хамского поведения автобусов и маршруток, из-за них начинается столпотворение машин! А еще лучше общественному транспорту запретить ездить по полосам движения, кроме выделенной специально для них!!!
Гость
14 января 2013, 16:40
1000% Прав,а когда,тот же Автобус.или маршрутка,на остановке.Загрузился,и он не ждёт.когда впереди идущий Автобус поедет,а наровит его обогнать,чтобы быть первым.на другой остановке,а пока он выезжает из своей паолосы,то перегараживает остальные полосы,и из-за этого весь сыр-бор...
Гость
14 января 2013, 17:34
Гость
14 января 2013, 16:40
1000% Прав,а когда,тот же Автобус.или маршрутка,на остановке.Загрузился,и он не ждёт.когда впереди идущий Автобус поедет,а наровит его обогнать,чтобы быть первым.на другой остановке,а пока он выезжает из своей паолосы,то перегараживает остальные полосы,и из-за этого весь сыр-бор...
А гоняются они из за пассажиров потому как это живые деньги! если введут карты как в метро и не просто на выбор карта или деньги, а конкретно карта!!!! им и гонятся не придётся и спокойно поедут так же и с маршрутками. И воровать у хозяев меньше будут и налогооблажение прозрачное.
Гость
14 января 2013, 20:31
Да автобусы не всегда заезжают в карман остановки но это по тому что из-за таких как ты выехать от туда невозможно хотя правила на их стороне . Но о чём тебе говорить ? Тебе я так понимаю на правила наплевать .
Гость
14 января 2013, 16:37
"где в последнее время фиксируется серьезное отставание пассажирского транспорта от графика" У ростовского пассажирского транспорта и график имеется?! Удивили!
Гость
14 января 2013, 21:00
Акция правильная,есть знак -надо соблюдать!! Только надо чаще выходить сотрудникам ГБДД на оживленные дороги как Нагибина и др. Будем соблюдать правила меньше пробок будет.А то незначительная авария(как несоблюдение дистанции и сразу пробка на несколько часов.
Гость
14 января 2013, 15:32
собираю подписи против этого беспредела! дружинников в прокуратуру гибддэшников в суд водителеей маршруток вна т о и на медобследование комерсов имеющих маршрутки в тюрягу! автомобилистам счастливого пути!
Гость
14 января 2013, 16:00
новая затея,чтоб создать видимость работы бездельников из Ги-Бээ-дэдэ
Гость
14 января 2013, 14:52
а автобусников которые с выделенки на другие полосы выезжают-вплоть до левой.=-будут казнить?
Гость
14 января 2013, 15:14
Можно устроить тотализатор - растянется ли пробка на Нагибина за Ворошиловский мост или нет если один ряд из трех освободить только для автобусов
Гость
14 января 2013, 15:32
Так появится смысл пересесть на общественный транспорт
Гость
14 января 2013, 15:58
Гость
14 января 2013, 15:32
Так появится смысл пересесть на общественный транспорт
а лучше на велосипеды!
Гость
14 января 2013, 20:56
Гость
14 января 2013, 15:58
а лучше на велосипеды!
... или на ролики... ... но тогда есть риск что начнут появляться велосипедно-роликовые пробки
Гость
14 января 2013, 17:59
Собрались, похоже, одни автомобилисты... Вы в вашей любимой Америке попробуйте припарковаться на автобусной остановке или проехаться по выделенной полосе. И никто ваши оправдания про отсутсвие мест для парковок слушать не будет. Дикий штраф и всё тут.
Гость
15 января 2013, 00:30
Интересно где это в Америке центральные магистрали города-миллионника шириной всего в 3 полосы? Или где это в центре города отдают участки под застройку если катастрофически не хватает мест? Именно поэтому никто там не паркуется на автобусных остановках (ведь рядом паркинг) и не ездит по автобусным полосам (можно выбрать любую другу полосу из 5-6)
Гость
14 января 2013, 18:01
Странные какие-то: вроде и писать научились, и на права сдали, а с логикой что-то не тог. Ну неужели не понятно, что дороги муниципальные, общественный транспорт имеет специальное разрешение ездить. И все частники должны безоговорочно уступать спецполосу, а других полосах все равны. А если все будут такими же "умными" и как некоторые, то через год вообще никто никуда не поедет. Так что покупайте жилье в центре и ходите как в старину пешком. Все равно в ближайшие 2 года никаких модернизаций не произойдет.
Гость
15 января 2013, 09:54
Вот только дороги муниципальные содержатся на транспортный налог и акциз с топлива, который не пассажиры общественного транспорта платят, а водители личного.
Гость
14 января 2013, 15:38
ну и на сколько имеется право, не работникам автоинспекции тормозить и штрафовать водителей?
Гость
14 января 2013, 15:51
пр.М.Нагибина, остановка "Школьная", в три ряда общественный транспорт переграждает движение для автомобилистов - с этим что будут делать? Каукаские водители маршруток уже привыкли к такому и иному беспределу на дорогах Ростова...
Гость
14 января 2013, 16:50
дружинники буду прогонять с полос что ли???)))
Гость
14 января 2013, 20:28
Ну ну, а стесняюсь спросить, вы уважаемые дороги то почистили?
Гость
15 января 2013, 15:15
Не понимаю пренебрежительного и хамского отношения владельцев машин к людям, по разным причинам передвигающихся в автобусах. Кое-кто даже потребовал и вовсе убрать общ. транспорт. А что, будет лучше, если все пенсионеры, подростки, мамы с детьми вдруг возьмут и обзаведутся машинами? Автомобилисты, вам оно надо? Вам же выгоднее, чтобы больше было общественного транспорта и меньше новых личных машин!
Гость
15 января 2013, 16:09
Ну что хоть одного дружинника кто видел?
Гость
14 января 2013, 14:48
А автобусы и маршрутки выезжающие с полосы для обгона друг друга тоже будут ловить????
Гость
14 января 2013, 15:43
Жигули будут платить. АРО ООО и т. д как ездили так и будут
Гость
14 января 2013, 16:14
АРО ООО и т. д не так много, как жигулей.....путь едут! От них пробки больше не станут!
Гость
14 января 2013, 18:03
Гость
14 января 2013, 16:14
АРО ООО и т. д не так много, как жигулей.....путь едут! От них пробки больше не станут!
Умиляют просто некоторые ответы) Татьяна, а как ра-таки эти "ВИП" номера, которых, как Вы говорите не так много, чаще и создают пробки! Паркуясь как хотят, и стоя третим рядом и т.д. Так же вечером в пятницу или субботу обратите внимания, на этих же "ВИП" номерах водитель меняются, и за рулем уже золотые дети)) Добрая половина Машину взяли у папы, номера взяли, а ездить не взяли!)
Гость
14 января 2013, 16:06
надо строить второй уровень дорог и развязок.а метро -это зарытые деньги,которые проверить невозможно. и дожить до того как автомобили начнут летать)
Гость
14 января 2013, 17:37
+100500 а также + Гость сегодня 15:51 +1 На Нагибина восстановите трамвай по центру дороги (только вагоны и рельсы сделайте европейскими), обнесите небольшим заборчиком, чтоб машины не заезжали, подземные переходы к сторонам дорог (как было на площади Ленина) - и в принципе всё - из центра до северного с комфортом и без пробок за 15 минут. Я бы в такую погоду только так и ездил. Стоимость такой реконструкции, скорее всего составит менее 10% от стоимости мегапроектов метро и северных тоннелей. И выделенные полосы можно будет убрать. Только что же за злодей всё это убрал лет так 15 назад? Кто же был тогда мэром
Гость
14 января 2013, 16:12
Кто такой "дружинник"??? Какие у него полномочия??? Пошлю невероятно далеко)))) Моя машина - моя собственность, и что-бы что-то с ней сделать - нужен я (владелец). Иначе - кража (ст.158 УК). Так что, оборудуйте парковки в центре, а потом пускайте "голубей")))
Гость
14 января 2013, 18:05
+1 к комментарию
Гость
14 января 2013, 21:39
У нас в городе что 10 полос для движения в одну сторону, чтоб одну отдавать, всё равно все ездят там где им удобно
Гость
14 января 2013, 14:33
А водители общественного транспорта не гоняю по остальным полосам! А то начинают гонки устраивать и на остановках по полтора ряда занимают! Особенно маршруточники! Выделили поосу, и пусть гуськом друг за другом едут.
Гость
14 января 2013, 15:35
интересно..... кого может напугать дружинник ???? а что будет если он машину поцарапает ???? а что будет если его пошлют ???? культурно.... я имею ввиду или проигнорируют.... у полицая есть номерной жетон, права на определенные действия... и тооо.... не справляются
Гость
15 января 2013, 08:44
Дружиннику достаточно будет сделать фотографию, подтверждающую правонарушение. Либо видео запись, где будут различимы номера.
Гость
14 января 2013, 16:49
Ещё штрафуйте общественный транспорт,который едет в крайнем левом ряду.
Гость
14 января 2013, 19:30
"На выделенных полосах ростовских водителей будут ловить дружинники"!!! Для начала начните с автобусов и маршруток , устраивающих ралли между собой во всех рядах и полосах, не обращая никакого внимания на остальных участников движения!!! Стоящие в два ряда на остановках !
Гость
14 января 2013, 17:15
Дружинник ни кого штрафовать не будет, он будет только фотографировать, потом это будут обрабатывать в ГИБДД. Ну а владельцы будут получать письма счастья. Нет у твоего бизнес центра парковки - это не проблема города, пользуйся общественным транспортом, или ходи пешком. Но и с водителями маршруток особенно тоже нужно бороться высаживать пассажиров третьим рядом это ни куда не годиться. Правда за частую это потому что на остановке припаркованы машины.
Гость
15 января 2013, 09:37
всё решат шторки на номера или просто грязные номера
Гость
14 января 2013, 15:00
Нарушителей - нагайками! (Их и машины не любят). А то, ишь ты! Они еще и права тут качают и умничают.
Гость
14 января 2013, 16:25
Почему-то 161.ru обошел вниманием событие, периодически происходящее в городе - поджог ночью Лексуса, ваза, и еще какой-то иномарки.
Гость
14 января 2013, 17:20
Помню тут лютовали по поводу листовок «Стоп – Хам». Похоже, у вас есть выбор. СМИ пишут в Ростове сожгли Лексус не правильно припаркованную.
Гость
14 января 2013, 18:06
Автобусы через дворы пробки регулярно объезжают,обгоняют друг друга через 2-3 полосы,едут в крайнем левом ряду и никаких акций никто не проводит.как то запретили перевозить пассажиров стоя и что не перевозят?а выделенная полоса разве решает проблему загруженности дорог?все это очередная показуха и кормушка для гаишников
Гость
14 января 2013, 23:56
Эти дружинники лучше пусть метро помогут откопать!
Гость
15 января 2013, 00:07
в Ростове администрация уже выдает разрешения «Охотиться» на нарушителей???? Чернышов как мне получить разрешение на охоту??
Гость
15 января 2013, 09:12
Запретить въезжать в центр без Ростовской прописки , администрацию обязать ездить в общественном транспорте (по выделенным полосам). Дать разрешения и полномочия Народным дружинникам (подзаработать денег)! :)
Гость
15 января 2013, 10:18
Лучше бы дружинникам этим лопаты выдали, да пусть снег с обочин убирают и лед с дорог сгребают. А ГИБДД пусть занимается своим делом.
Гость
15 января 2013, 10:34
Если водители не будут пускать общественный транспорт на остальные две полосы, то перевозчики не смогут обгонять друг друга и станут в колапсе, но уже в своем
Гость
15 января 2013, 10:38
Смешно, если честно "ОХОТУ" они обьявили)))
Гость
15 января 2013, 14:29
Какая потрясающая картина открывается на остановке пл Ленина ( в сторону Сельмаша) -водители как будто соревнуются -кто дальше от остановки людей высадит,а про дворы вот как скажу : сами живем в домах вдоль Ленина -в автобус можно сесть сразу на выходе из подъезда,только надо быть аккуратней ,когда дверь из дома открываешь,чтобы под колеса не попасть-вот так водители маршруток и рейсовых автобусов пробки объезжают,
Гость
15 января 2013, 15:53
Да нет пренебрежительного отношения к пассажирам! мы сегодня ездим на собственном авто, а завтра сами можем пересесть на автобус! Но есть очень пренебрежительное отношение к водителям этого общественного транспорта за их хамство и поведение на дорогах!!!!! Такое ощущение иногда, что кроме своей газели, они вокруг машин не видят! думаю со мной согласится любой автолюбитель, когда перед тобой резко в среднюю полосу с остановки начинает выруливать автобус или маршрутка, пытаясь объехать своего же коллегу, каждый автомобилист начнет резко тормозить, так как свою машину жалко, и молиться чтоб ехавший сзади успел затормозить до того как в тебя въедет!!! а водитель автобуса как ни в чем не бывало помчит дальше! Ведь заметьте, между водителями сейчас уже существует взаимоуважение, друг друга начали пропускать, аварийкой спасибо говорить! Вот только водители общественного транспорта как были ХАМАМИ на дорогах, так и остались ими!
Гость
16 января 2013, 17:14
В Ростове выделенные для общественного транспорта полосы вообще не законны: По ПДД и СНиПам выделение полос возможно только при наличии на участке 4 и более полос для движения(т.е. должно оставаться 3 полосы для общего пользования). А эти жалкие незаконные потуги разрешить транспортный коллапс вызваны желанием чиновников ехать по этим выделенным полосам на работу и с работы не оглядываясь на обозленных горожан в пробках. Я бы лучше водил автобусов приструнил, которые по всем полосам перегонялки устраивают и на остановках в три полосы высадку пассажиров. Да еще МПС заставил через свои пути на Нансена и Сиверса перезды перестроить в под/надземные еще пару сделать - например -по пер. Дальнему, по пр.Шолохова, по 14 линии - вот это бы круто разгрузило и Буденновский и Ворошиловский
Гость
14 января 2013, 15:36
Пусть совсем отменят эти выделенные полосы вместе с автобусами, общественный транспорт надо вообще убрать из города, он только мешает ездить, нет машины - сиди дома, если приспичило по центру пошататься - иди пешком, для здоровья полезно
Гость
14 января 2013, 15:51
"Золотая" часть населения высказало свое мнение!)))
Гость
14 января 2013, 16:27
мне интересно на какой машине ТЫ ездиешь, наверное на какой нибудь "капсуле смерти" которая создает помеху на дороге нормальным машинам!!!
Гость
14 января 2013, 17:42
Ты что кушать будешь милая если работяги будут дома сидеть.