RU161
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

758мм 81%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Илья Могильницкий: «Идет целенаправленное уничтожение мелких индивидуальных предпринимателей»

10 января 2013, 16:18
Гость
10 января 2013, 22:25
Такая ситуация выгодна как раз таки тем, кто зарабатывает 600 тысяч в год. Это 50 тысяч в месяц. А если меньше? Возьмите ИП не в Ростове, где есть такая возможность заработать, а скажем в областном центре, где платежеспособность явно меньше. Там как быть людям?
Гость
10 января 2013, 23:44
Тут все просто. Идет планомерное уничтожение среднего класса как такового - той прослойки общества, которая может самостоятельно принимать решения, мыслить, работать и зарабатывать, при этом не только не просить у государства, но кормить его посредством налогов в разные фонды. Такие люди государству не нужны сейчас. Нужна серая масса, быдло - те, кто будет от звонка до звонка за смешные деньги стоять у станка или строить новые газо- и нефтепроводы и не будет думать и задавать вопросы. На фоне принятия законов о запрете митингов и волеизъявления отдельными гражданами своих требований с плакатами в руках перспективы рисуются очень невеселые.
Гость
11 января 2013, 11:39
Современная политэкономия(((...
Гость
11 января 2013, 12:21
Согласен с вами на все 100%! К сожалению, это так и изменить уже почти ничего не получится! Придется или выживать в этих условиях, или искать другие места для жития! :(
Гость
11 января 2013, 15:01
Согласна с последним высказыванием!!! У меня небольшое ИП - передаю отчеты через интренет и веду маленькие бухгалтерии. Почти все мои ИИшники,когда я им в ноябре стла говорить о 35 тыс. пенсионных взносов схватились за голову!!! Вы просто не представляете, сколько ИПшников до 31.12.12 позакрывалось - среди тольк МОИХ около 50 человек!!! И знаете какой у всех был вопрос - что сделать чтобы это "СЧАСТЬЕ" уменьшить и как обойти закон.??? а предложить-то особо нечего!!! можно открыть ООО. но не у всех по виду деятельности подходить работать без аренды помещения (а это обязательно при регистрации ООО). Раньше ИП платили 17 тыс и чувствовали себя более-менее нормально, а теперь, эти 35 тыс нужно ЗАРАБОТАТЬ!!! И как можно под одну гребенку "АШАН" и сапожника в маленькой будочке приравнивать???? КОГДА последний заработает 600000 руб???? И зачем нам эти доблестные французы??? вот все проблемы из-за того, что мы каждый раз сравниваем себя с кем-то. А еще некоторых УМНИКОВ (600 тыс. руб) все устраивает....и вот благодаря таким людям,порядка и Светлого будущего у нас не будет.
Гость
25 января 2013, 23:50
И это не предел уважаемые :=)) А 112 тыс. рублей не хотите!? В 2014 году страховые взносы планируется рассчитывать исходя из 2,5 МРОТ, а с 2015 и в последующие года – три МРОТ. Это означает, что за год предприниматели будут платить в фонды около 70 тыс. рублей. Данное повышения связано со стратегией долгосрочного развития пенсионной системы РФ, разработанной Минтруда и ПФР в соответствии с Указом президента РФ от 7 мая 2012 г. №597, которая предусматривает поэтапное приведение размера страхового взноса, уплачиваемого самозанятыми категориями граждан, в соответствие с уровнем пенсионных выплат. Дело в том, что ранее платежи в ПФР самозанятого населения рассчитывались исходя из одного минимального размера труда (МРОТ) и за 2012 год составили 17 208 рублей, тогда как размер страхового взноса наемного работника достигал 112 тыс. в год. Вместе с тем, пенсии обеих категорий граждан являлись соразмерными. Данную ситуацию в Минтруде посчитали неадекватной и взялись за поэтапную реформацию.
Гость
26 января 2013, 18:37
Виктор, мы все прекрасно понимаем, что несправедливо простому народу жить хорошо, когда у олигархов кризис и им приходится покупать брильянты помельче. А еще не справедливо, что у олигарха пенсия будет такая же, как и у обычного ИП-сапожника. Все можно обосновать и перевернуть так, чтоб белое стало черным или наоборот. Но факт остается фактом. Олигархи останутся, а ИП-сапожник вымрет. Те, кто шел в ИП сами прекрасно осознают, что они работают сами на себя сейчас и на себя на пенсии. И любого из ИП спроси - все ответят, что на государственную пенсию никто и не рассчитывает на старости. К тому же наемных работников в разы больше чем ИПшников. И увеличение финансового прессинга на ИП к существенному увеличению поступлений в ПФ не приведет. Из чего следует... да, да. Не в том дело, о чем нам говорят, обосновывая это кошмарное повышение.
Гость
10 января 2013, 22:04
Новые страховые взносы ИП в действительности не так страшны, как кажется на поверхностный взгляд. За исключением торговцев подавляющее большинство самозанятого народа, зарабатывающего собственными руками и умом, работают на "упрощенке" с объектом налогообложения "доходы". То есть платят единый налог 6% от выручки. Автору заметки стоит знать, что с 2012 года уплаченные таким ИП фиксированные страховые взносы ПОЛНОСТЬЮ засчитываются в счет уплаты единого налога (то есть если налог 40 тыс, то только 40 и заплатишь всего вместе со страховыми взносами). Поэтому для того, кто зарабатывает хотя бы 600 тыс руб в год (то есть платит налог 36000) увеличение страховых взносов будет абсолютно неощутимо. Другие варианты тоже легко просчитать. И вообще над этими страданиями месье Депардье только бы посмеялся! От французских 75% налогов он готов был в Бельгию сбежать на безумно льготные 45%.
Гость
10 января 2013, 22:18
Вот не надо только про подавляющее большинство и 6% с оборота. Это выгодно только для услуг, всем остальным это крайне не выгодно! Берите калькулятор и считайте! А я вот вообще работаю на общей системе и меня очень сильно "возбуждает" такой вот рост отчислений, на которые чинуши купят себе люксовые авто и т.п. Теперь насчет Депардье. Если вы хотите, чтобы половина страны убежала в другие страны, то ............. верным курсом идете.
Гость
13 января 2013, 21:28
Я ип в год плачу налогов окола сорока тысяч остальное забирает аренда прибыли имею тысяч десять не более но их тоже негде взять и я посчитала что если введут страховые взносы то я буду морозиться на улице за пять шесть тысяч в месяц. Видимо придется становиться на учет на биржу труда.
Гость
10 января 2013, 22:11
все верно. но не только у нас тяжело. недавно посмотрел ролик где француз рассказывает как живет на съемной квартире. и из 2400 евро дохода у него после всех выплат остается 300 евро на еду и все. поэтому берут кредиты. налоги платят в феврале. в 12м году микрокредиты выплатить налоги взяло 60% населения... вот вам и юропа
Гость
11 января 2013, 16:23
давно прихожу к решению "сворачивать" свой бизнес в России, пришла пора третьей волны русской эмиграции - экономической. не хочется уезжать , а что делать жить тоже хочется, да и спать спокойно тоже...СПАСИБО ПРЕЗИДЕНТУ,ПРЕМЬЕРУ и партии ЕР за такую заботу о среднем и малом бизнесе в РФ.
Гость
13 января 2013, 21:19
Все норм не нойте господа, конкуренция зашкаливает, поднимаются налоги, уровень жизни и рождаемость.... я тоже предприниматель и хочу переехать в ваш город, только вот как и куда и с кем? Пусть лавочники не мешают нормальным производителям, я за отбор и буду вертеться в два и три раза больше чтобы платить налоги, не всем это дано но у меня есть дочка и она мой стимул...стимул чтобы выживать и совершенствоваться а не гнить на работе и на одном и том же месте годами. missinna@bk.ru -можете написать письмо ...поговорим и на эту тему)
Гость
15 января 2013, 10:47
Плахановой И - вы далеки от бизнеса, крутится в два раза больше чтобы остаться на плаву практически все стали еще в 2008-2009, еще больше работать у многих не получится, ограничение в 24х часовой день вылазит )), а с учетом увеличения отчислений, увеличения налогов, увеличения минимальной заработной платы, введением полного бухгалтерского учета(что влечет за собой резкое увеличение зп бухгалтеров) и одновременный спад покупательской способности населения приведут к закрытию существенного количества малых и микро предприятий, и как следствие к резкому увеличению уровня преступности, что демонстрирует показатели 2012 года, т.к. почти 90% преступлений совершается людьми не имеющими работы
Гость
16 января 2013, 16:45
ну вот. только собрался уходить из большой конторы с маленькой зряплатой в ИП, а они налоги поднять решили.
Гость
11 февраля 2013, 12:33
У меня ИП. Имею 12 наемных работников. Сколько же мне придется платить? У нас в швейном производстве месяц на месяц не приходится. Бывает густо, а бывает и пусто, да так что даже и платить нечего.