Город В области зафиксирована новая схема мобильного мошенничества

В области зафиксирована новая схема мобильного мошенничества

В период новогодних праздников массовых мошеннических рассылок на мобильные телефоны зафиксировано не было. По крайней мере, жалоб от донских абонентов на этот счет не поступало. Но, как сообщили в Ростовском-на-Дону филиале ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), в регионе появилась новая схема обмана, о которой наши земляки обязаны знать.

«Новый год – излюбленная пора мошенников, ведь в это время горожане становятся менее бдительными и осторожными. Все готовы принимать поздравления от друзей и знакомых, верить в чудеса и лотереи, в которых якобы выиграли автомобиль или денежный приз. А значит, запросто могут стать жертвами обманщиков!» – пояснила старший специалист службы внешних коммуникаций компании Анастасия Васильченко.

В канун праздников «ВымпелКом» предупреждал абонентов о самых распространенных видах мобильного мошенничества, среди них «Пополнение баланса», «Ложный приз», «Открытка-подписка» и другие. Но помимо стандартных схем обмана в конце прошлого года появилась новая – «Помощь в организации праздника». Ее суть заключается в следующем.

На мобильный телефон звонит неизвестный, представляясь заместителем высокопоставленного чиновника или руководителя одного из подразделений правоохранительных органов. Он предлагает оказать финансовую помощь в организации праздничного мероприятия и принять в нем участие в качестве приглашенного гостя. Для регистрации просят приехать в государственную организацию и перечислить деньги на определенный номер или банковский счет. Прибыв по указанному адресу, обманутый абонент выясняет, что никаких праздничных мероприятий не проводится и сбор средств не осуществляется.

«Мы в очередной раз просим жителей области быть более внимательными к сообщениям, присланных с незнакомых номеров. Если же вам все-таки не терпится посмотреть ссылку на MMS или фотографию, то лучше еще раз позвонить близким и убедиться, действительно ли они отправляли это сообщение, или обратиться в службу поддержки абонентов», – подчеркнула Анастасия Васильченко.

Фото: Фото с сайта Elmondo.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
10
ТОП 5
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
Верните Песьякова! Почему смена вратарей в «Ростове» оказалась провальной
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Ипотеки нет»: какие остались способы купить квартиру при новой ставке ЦБ
Анонимное мнение
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления