перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Мэрия: cегодня на улицы Ростова выехали 870 маршруток и 414 автобусов

9 января 2013, 09:01
Гость
9 января 2013, 11:44
Каждому работнику городской или районной администрации по обычной совковой лопате и на улицы. МЕР пусть в костюме Деда Мороза, что бы все видели кто "хозяин" города.... РАБОТАТЬ с утра и до конца снега в городе. Пусть МЕР устраивает для своих халявщиков субботники, средники, четверники и т.д. пока снег не уберут. Служебные авто в гараж до весны. Общественного транспорта на всех хватает... по их заявлениям, но они то им не пользуются, видели только на картинках и в окно. ПОЗОР. Опять неожиданно в Ростове выпал снег.
Гость
9 января 2013, 10:14
И весь транспорт дружно стоит в заторах !
Гость
9 января 2013, 10:51
Да 414 автобусов для такого города это конечно много, ой держите мои копыта... Если честно, хорошо, что вышел этот транспорт, спасибо работникам АТП. Не радует другая тенденция, маршруток больше чем автобусов, хотя хотелось бы видеть на оборот, т.к. во первых вместительность автобуса больше, да и для горожан он дешевле. Количество ж электротранспорта заставляет плакать, особенно людей которые знали какой был парк этого электротранспорта раньше. Только задумайтесь на Ростов-на-Дону всего 47 троллейбусов и 21 трамвай, да же при обрезанной ростовской трамвайной сети, которую мечтают вообще сгноить, это очень мало. Хотя я регулярно, читал, что и трамваи новые покупаются и троллейбусы и субсидия была, а тут раз и 21 штука.
Гость
9 января 2013, 12:07
Вчера (8 января) на Западном снег никто не чистил. В 10 часов ездил по коробке 339-й, Малиновского, Коммунистический и Зорге – уже на дороге была снежная каша и формировался накат. Сегодня с 6 часов 50 минут 90 минут ехал от Зорге до 1-й Конной армии, плюнул и повернул назад (ехал еще 1час 10 мин). За время движения (ползанья) видел два (!!!) Камаза с лопатой, которые не вывозили снег, а пробивали ОДНУ колею.
Гость
9 января 2013, 10:33
А дороги кто опять чистить будет????Ни вчера, ни сегодня не чистились.Вчера видел одну машину и та колесила по советскому району с поднятым ковшом!До каких пор будет продолжаться коммунальный беспредел!Теперь неожиданно зима в январе пришла? ТОВАРИЩ ГОЛУБЕВ, ПОДАРИТЕ МЭРУ РОСТОВА-НА-ДОНУ СОВКОВУЮ ЛОПАТУ!ТОТ МЭР КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ ЛЮДЬМИ ДОЛЖЕН САМ ВРУЧНУЮ ЧИСТИТЬ СНЕГ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА!!!
Гость
9 января 2013, 11:23
Полностью поддерживаю)))) На каком-то сайте писали: "Вот вы не понимаете, как тяжело управлять таким большим городом!!!!" Так я не понимаю в чем проблема, если тяжело, так милости просим с мэрского места, никто не держит, сколько лет находится в этой должности и до сих пор для него удивление, что зима в России снежная и наступает она в декабре, в лучшем случае!!! Лично я, стоя на остановке, видила 3 снеугоборочные машины, и ни одна из них не чистила, просто мимо проезжала!!! Что касательно общественного транспорта, мимо меня проехало две пустые маршрутки, по всей видимости, они выехали из гаража для виду, проехались, чтобы потом написали такие сообщения "В то же время маршруток на улицы выехало больше, чем обычно – 870 единиц, в то время как обычно их количество составляет около 800 единиц." и поехали домой спать!!!
Гость
9 января 2013, 13:38
Ничего кроме мата, отборного, власть в лице мэра и губернатора не заслуживает. Этим господам управленцам, как плохим танцорам - всегда что-то мешает. И опыт прежних снегопадов, пробок, заторов их ничему не учит. Губернатор! Когда ты будешь делать свою работу? Когда уволишь мэра и всех кто крадёт наше время которое мы стоим в пробках и тратим свои нервы.
Гость
9 января 2013, 10:40
с 7:15 до 9:20 ждала 14 маршрутку на Горшкова - не дождалась.
Гость
9 января 2013, 12:45
14 маршрутка по Горшкова не ходит она ходит с Гагринской и по Тимошенко
Гость
9 января 2013, 14:18
Да 14 и в обычный день дождаться нереально, а Вы в снегопад захотели
Гость
9 января 2013, 14:09
ночью ездила по северному - не было снегоуборочной техники....
Гость
9 января 2013, 14:24
Ночью надо спать и готовиться к завтрашнему дню , а не гонять по городу, мешая спецтехнике делать свою работу!
Гость
9 января 2013, 14:32
мне интересно нас мэр читает вместе со своей степановой или они на другой планете живут
Гость
9 января 2013, 14:00
Сегодня в 7-00 села в маршрутное такси № 21 на Стартовой, машина поломалась недалеко от ост.Комарова, пришлось пересесть в автобус № 47. До Текучева доехали к 10-00 !!!. ДОРОГИ "УБРАНЫ!"
Гость
9 января 2013, 16:05
На Стартовой в 7:30 села в маршрутное такси № 21, в 8:50 уже была на Фрунзе, до Борко 40 минут ехали, а дальше вполне сносно, если принимать во внимание погодные условия, так что не всё так плохо.
Гость
9 января 2013, 10:17
И все вы их видите потому что они застряли в центре
Гость
9 января 2013, 10:40
Это особая порода автобусов и маршруток, неуловимая для человеческого глаза и радаров: их видят только чиновники городской мэрии. А граждане стройными рядами продолжают топтаться на остановках в ожидании транспорта.
Гость
9 января 2013, 10:48
Как думаете, стоит позвонить по указанному телефону и сообщить что город это сплошной затор?
Гость
9 января 2013, 10:52
а сколько вышло снегоуборочной техники ? или мэрия уже не бросается такими громкими рапортами
Гость
9 января 2013, 11:01
Аххаха)) все, думали, народ новый год отпраздновал, и все забыл?)))) А тут снова снежок выпал))) Что, Чернышов, опять будешь просить понять и простить?)))
Гость
9 января 2013, 11:53
Странно что не указали, что на очистку улиц вышло 5 тыс. единиц техники и уже за первые 15 минут уборки вывезли пару миллионов тонн снега:)
Гость
9 января 2013, 14:33
Своими глазами видел вчера ночью колонну снегоуборочных машин на Театральной площади! Садовая почищена! Проясним ситуацию-для тех, кто не в курсе в какой стране живет...Сначала чистят дорогу по направлению от дома мэра или губернатора до рабочего места!...и все...а дальше...а дальше в закон вступает ГОСТ № (не помню номер), который гласит, что снегоуборочная техника выходит в рейс по истечению 3 часов с момента окончания осадков! Данный ГОСТ не выполняется, только в случае чрезвычайных ситуаций! (типа приезда презедента или чего подобного, тогда и в сильный снегопад умудряться дорогу держать идеально чистой) А теперь о наболевшем, как автолюбителю в ночное время суток...Согласно КОАП желтый проблековый маячок не дает привеллегий, однако по садовой или театральной снегоуборочные машины едут против движения, без поворотников и как хотят...по другим улицам аналогично, против движения чистят все...при всем этом не задумываясь о дтп, дорога скользкая, не успеешь остановиться или в темной улице увидеть машину, у которой не всегда фары видно из за ковша, то въедешь в этот самый ковш, камазу все ровно, а у тебя бует разбитое авто...В нашей стране все...СТРАННО...
Гость
9 января 2013, 15:33
Наверно в заголовке имели в виду Ростов-великий а не наш
Гость
10 января 2013, 10:13
Тормоз для города - припаркованные к обочинам машины. Они же полдороги занимают! А водилы больше всех бухтят. Как раз те, кто их там оставляет, да еще неправильно припаркованными. Что-то не видел я эвакуаторов, которые бы эти авто убирали.
Гость
9 января 2013, 11:28
Вчера снег сыпал весь день. По маршруту СЖМ-ЗЖМ-Центр-СЖМ с 16.00 до 18.30 не встретил ни одной еденицы техники, которая бы убирала снег. Сегодня в 7.45 выехал в пробку от Шайбы до Вавилова. Ни где следов уборки снега не видно (хотя бы отвалы снега вдоль трассы). Для пешеходов тоже тротуары не прочищены, люди вынуждены были идти по дороге вперемешку с машинами. Даже "гонялся" с "человеком с портфелем". Пять раз друг друга обгоняли. По Вавилова кстати чтото делалось. Видны отвалы снега вдоль дорог. Господин мер - давайте до свидания! Грош цена Вашим извинениям. Организовать работу служб города должным образом Вы не способны. Признайте это, и идите на заслуженный отдых.
Гость
9 января 2013, 12:03
Я думал разумные люди отдупляют, что снег убирают ночью, а не утром, днем и вечером...
Гость
9 января 2013, 12:47
Гость
9 января 2013, 12:03
Я думал разумные люди отдупляют, что снег убирают ночью, а не утром, днем и вечером...
так снег в Ростове не убирают ни вечером, ни ночью, посмотрите, вдоль дорог лежали старые грязные кучи, теперь они стали больше( но не на всех магистралях, а на некоторых) и светлее. Остановки завалены. Даже на так называемых "чищенных" проспектах осталось по одной, максимум 2 полосы движения транспорта
Гость
9 января 2013, 12:48
Гость
9 января 2013, 12:03
Я думал разумные люди отдупляют, что снег убирают ночью, а не утром, днем и вечером...
Да не убирают его в Ростове, просто скидывают на обочины, глаза откройте
Гость
9 января 2013, 14:30
в 8.00 утра пытался уехать с Ж\Д воказала. 40 минут на остановке в ожидании маршруток 85 или 80. на остановке - человек 50-70. в итоге плюнул - поехал на такси. добрые таксисты по случаю снегопада увеличили тариф - до аксайской МЕГИ доехал за 1500 рублей. за меньшую сумму нико не повез. спасибо Чернышеву и Голубеву.
Гость
9 января 2013, 15:02
Это же надо, так хотелось попасть в Мегу на шоппинг, что заплатил аж полторы штуки! Похоже, ростовчане сошли с ума!
Гость
9 января 2013, 17:18
Гость
9 января 2013, 15:02
Это же надо, так хотелось попасть в Мегу на шоппинг, что заплатил аж полторы штуки! Похоже, ростовчане сошли с ума!
К вашему сведению в Мегу люди не только на шоппинг едут, некоторые там еще и работают!!!
Гость
9 января 2013, 19:44
Гость
9 января 2013, 15:02
Это же надо, так хотелось попасть в Мегу на шоппинг, что заплатил аж полторы штуки! Похоже, ростовчане сошли с ума!
похоже в таганроге не подозревают, что в некоторых местах и фирмах, за неявку на работу штрафуют на крупные суммы. и думают что в гипермаркетах можно заниматься только шопингом. счтастливые люди однако в таганроге
Гость
9 января 2013, 10:43
От эт верно! Так держать! Забили и без того заваленный снегом город аж на 70 маршруток и 14 автобусов больше, чем в прошлом году) И что? Давайте еще весь транспорт гибдд, гувд, мчс туда же))) Интересно, а за этот снежный коллапс кого нибудь пожурят или реально накажут?
Гость
9 января 2013, 10:44
А где вчера была снегоуборочная техника?
Гость
9 января 2013, 10:45
Откуда знает мэрия сколько их выехало? Бред. Это просто так, для статистики... Они представления не имеют что твориться в транспортных компанИях.
Гость
9 января 2013, 11:07
Не понимаю смысл этого экстренного сообщения. Выехал транспорт - и что? А должен был не выехать? Я видела пару маршруток, навечно застрявших на перекрестках. И еще пара вопросов: когда мэр снова будет извиняться, где новая техника, на которую опять выделили 127,5 млн.руб и что снова происходит в Ворошиловском районе?! Сегодня администрацию спасает то, что многие автомобилисты еще не выехали на работу, а дальше что?
Гость
9 января 2013, 11:17
Чуть не в тему. НО! Спасибо мужчинам- пассажирам, вытолкавшим застрявшую маршрутку №11 на почищенной наверное Добровольского (перед поворотом на В.Комарова) сегодня утром. Иначе пассажирам, набившимся на следующих остановках, пришлось бы еще ждать буксующую где-то в другом месте транспортную единицу.
Гость
9 января 2013, 11:35
Новый снегопад в Ростове - это уже 2я серия!!! и все повторяется снова)))
Гость
9 января 2013, 14:28
В 7.30 выехал с Западного. До Кировского доехал к 10.00. Мадояна, Варфоломеева, Береговая, Б.Садовая стояли плотно. Там же стоял и общественный транспорт. Да, его было бОльше, чем в декабре, когда его вообще не было. Но много ли толку от битком набитой маршрутки, стоящей в пробке? Тот кто радостно рапортует об успехах в борьбе со снегом, тот не выходил давно на улицу. Показательно - тротуары на Б.Садовой в снегу, люди ходят гуськом по протоптанным тропинкам. Где же наш МЭР с лопатой? Или опять через неделю услышим его извинения, да м.б. пару выговоров объявит...
Гость
9 января 2013, 16:22
А у нас дворник с 6 утра, бедолага, маялся. Только дорожку вычистит - все тут же снегом засыпает. Как его ругать? Ведь вышел же на работу. Может какие-то бригады по расчистке снега возле домов (там никаких дворников не хватит, поскольку один дом - один дворник)формировать из числа временно безработных? Хотя парадокс: на бирже труда стоят, а эта работа желающих не находит. Не спорю - тяжелая. Но если людям хорошо ее оплатить?
Гость
10 января 2013, 10:09
Сегодня утром в 7. 15 наблюдал картину на остановке. Два автобуса - 42-й, 65-й и 77-я маршрутка. Человек 15 пассажиров. Да, надо было затратить определенные усилия, чтобы сесть - шубы, дубленки, новогодние переедания и т.д. Но усилия затратили лишь половина из стоявших. Остальные, спрашивается, какого счастья ждать остались? Чтобы потом языками трепать, как плохо? Плохо - это когда ты без работы, все родственники болеют и жить не хочется. А потерпеть и забыть про некомфортную поездку - самое то. Ноют и воют те, кто трудностей по-настоящему не испытывал. И еще скажу. И без снегопадов в нашей зимней амуниции всегда трудно ездить. Как вы думаете, почему тема утрачивает актуальность в теплое время года?
Гость
9 января 2013, 14:22
Какой транспорт? Опять лапшу вешаете людям для сохранения собственной пятой точки??? В 7.30 утра простоял 40 минут в 3 остановках от конечной на Западном, и никакого транспорта не было! Затем от Международной пошел пешком до Красноармейской. Всё стояло, транспорт можно было по пальцам пересчитать, а людей море... Да, центр может и почистили, ну а остальные улицы нет....
Гость
9 января 2013, 16:32
может все таки в связи с погодными условиями выходить из дома нужно пораньше?
Гость
9 января 2013, 18:55
Гость
9 января 2013, 16:32
может все таки в связи с погодными условиями выходить из дома нужно пораньше?
А может вообще с работы не уходить? Перейти на вахтовый метод...
Гость
9 января 2013, 21:49
Гость
9 января 2013, 16:32
может все таки в связи с погодными условиями выходить из дома нужно пораньше?
Мы благо не в Москве живем, чтобы в 5 утра из дома выезжать.
Гость
9 января 2013, 15:15
Наш мэр ничего не боится, ничего не делает и живет работает спокойно!!!!!!почему???? так уверен в себе??? неужели ничего нельзя сделать??!! отправьте его на отдых. Ну не смог ты организовать уборку первый раз!! почему снова и снова это повторяется? не набрал штат сотрудников? привлеки коммерческие структуры, частников! заплати им деньги из своего кармана, бери лопату, убирай!! полное безобразие. Тротуары не чищены!! еще хуже чем в первый снегопад!! к домам, детским садам, к детским поликлиникам вообще подъехать не возможно!! и ничего не делается!!! в маленьких городах и поселках области порядок наводят!! а у нас, где бюджет позволяет- ничегошеньки не делается... ни дворников ни техники..все разворавали.. деньги поделили и все!!! где материальная ответственность. Оштрафовали бы его лично на несколько лямов... зашевелился бы наверное. так дальше нельзя!
Гость
9 января 2013, 16:43
Интересно, по каким маршрутам двигались эти 870 маршруток и более 414 автобусов?????????????????
Гость
9 января 2013, 18:59
В обед прошлись от Зорге до Окея... да, общественного транспорта больше, наклонили водителей. да, личных машин половина в сугробах осталась, автолюбители не стали рога ломать... народ по сугробам скачет уже увереннее, веселее как-то... но!!!люди, человеки!!! это уже ж 2-я серия "апокалипсиса по-ростовски", центр стоит, аварий десятки, с середины декабря ежедневно сообщают об 1-2 ДТП с жертвами. здорово, конечно, что пешком ходим больше. но!!! это не ураган, землетрясение, тайфун или комета!!!! ПРОСТО ИДЕТ СНЕГ И МИЛИОННЫЙ ГОРОД ПАРАЛИЗОВАН. Это ненормально
Гость
10 января 2013, 01:59
Где ты видел десятки аварий? Я сегодня ехал до холодильника. Не видел ни одной аварии. Хватит языками трепать, Троли, Или как вас там.
Гость
10 января 2013, 11:15
Гость
10 января 2013, 01:59
Где ты видел десятки аварий? Я сегодня ехал до холодильника. Не видел ни одной аварии. Хватит языками трепать, Троли, Или как вас там.
Ай Ай Ай!!! Вашей светлости не доложили? Все виновные и невиновные будут строго наказаны!!! ))) А если серьезно - телевизор не пробовали смотреть , это же по трем ростовским каналам сообщали - с телекартинкой... И напоследок - Вы видимо АНиТИТРОЛЬ, ДА?
Гость
9 января 2013, 10:57
За 56минут ни одного автобуса № 49 (хотя 99 3шт проехало) Это как нормально или из 414 автобусов не нашлось таблички 49?
Гость
10 января 2013, 10:09
согласна на 100 % и про 14 маршрутку тоже!они вообще не хотят работать!!!
Гость
9 января 2013, 13:20
Опять развесистая лапша на уши горожанам. Ехал утром на работу, ни Буденовский , ни Ленина, ни Менжинского не почищены. Ситуация как в декабре 2012г, с той лишь разницей что сотрудники ГИБДД стоят на крупных перекрестках. Зато мэрия рапортует вышло..., вывезено..., убрано..., Хочется задать вопрос - ГДЕ? вышло, вывезено, убрано. Назовите ту улицу?
Гость
10 января 2013, 00:52
приезжайте сейчас на ул Евдокимова и увидете как дружно и слаженно уборочная техника очищает территорию управления Сбербанка!!!!! Шабашка очевидно))) А ведь должны улицы убирать!!! За наши с вами налоги!!!
Гость
9 января 2013, 14:21
Посмотрим какие меры примет губернатор к ВИНОВНИКАМ КОЛАПСА. Недавно ведь обещал!!!
Гость
9 января 2013, 21:48
Объявит выговор и все. Вот бы выгнал некоторых...
Гость
9 января 2013, 12:11
с утра прочёл интернет и душа запела! 120 ед. техники всю ночь убирали город! 1240 ед. автотранспорта вышли на маршруты! Вышел в город и пошол пешком на работу. Всё стоит. 120 ед. техники нехватило даже центр в порядок привести. Моя ,пожившая, соседка сказала:в старину, если "ЗАВЕДЕНИЕ" не выполняло план - то "ДЕВИЦ" меняли, но кровати не двигали. А в Ростове ДЕСЯТИЛЕТИМИ НЕПОРЯДОК - а МЭР ПРЕЖНИЙ!
Гость
9 января 2013, 12:15
А у нас в п.Российском, где и дорог то толком и нет, вчера утром и вечером трактор пошел и все почистил, и мы смогли самостоятельно выехать сегодня утром в Ростов. Даже не знаю кого благодарить то ли жителей самомстоятельно оплативших за очистку, то ли Аксайскую администрацию. Ну все равно спасибо и водителю тоже!
Гость
9 января 2013, 14:58
Всё убрать сразу нельзя. Дороги не в сравнение с декабрём чистят. Вавилова вычистили до асфальта, спасибо. А про кровати-хорошо, давно пора, любой коренной Ростовчанин подтвердит.
Гость
9 января 2013, 15:45
Какие дворники- например наш ЖЭК купили питерцы-сдедали зарплату дворникам 2000- все естественно ушли...чистите сами товарищи.Стабильность крепчает
Гость
9 января 2013, 17:46
Не знаю-не знаю, добиралась лучше, но все равно это не нормально, по 40 минут ждать маршрутку, чтобы увидеть, как она проедет мимо, и психануть и поехать на конечную, чтобы там, хоть как то влезть! Это что?! нормально?! транспорт говорите вышел!ага, верим, верим...
Гость
9 января 2013, 19:12
Технику видел - реально чистили... то что техники не достаточно это другой вопрос, но хотя бы работают! А не как в прошлый раз - когда было вероятнее встретить на улице динозавра чем грейдер
Гость
9 января 2013, 19:55
Браво! По сравнению с прошлым снегопадом - прогресс! Почистили хотя бы центр и южный подъезд. Плохо, что новый мост Сиверса забыли.
Гость
9 января 2013, 13:39
Интересно, а где были все рассерженные ростовчане, когда лет десять-пятнадцать назад уничтожался ростовский трамвай и троллейбус? Когда рельсы с корнем выдирали и резали на металлолом трамваи, никто не спросил мэра, зачем это делается. Сейчас остались практически одни маршрутки, а они не справляются.
Гость
9 января 2013, 14:35
бедняжка мэр все без его согласия и жкх само не убирает и рельсы неизвестные украли небось и зарплату наcильно ему выдают? а в прошлый снегопад в салон вольво его видимо выкрали сотрудники салона и заставляли его там ходить вместо работы бедный бедный мэр
Гость
9 января 2013, 14:52
Так тогда еще не было 161.ру - нашей жилетки для слез)))
Гость
9 января 2013, 17:00
Я помню это время.Бабушки начали возмущаться но мер сказал что здесь будет монорельс даже без вагоновожатого будет возить пассажиров.И вот эти наивные бабушки до сих пор ждут этот невиданный монорельс.
Гость
9 января 2013, 13:54
почему все такие озлобленные? Да, тяжело было сегодня дрбираться на работу, но гораздо легче, чем это было в декабрьский снег. Мою улицу Королева (Шайба) вчера чистили и днем , и ночью (около 1 часа ночи). И уборочной техники было достаточно, очень грамотно чистили, заглядение. Боле менее нормально сегодня утром можно было подойти на остановочные комплексы. Сейчас снега нет - вот вывезут весь нападавший снег - и все будет хорошо!!! Люди, не будьте такими злыми!
Гость
9 января 2013, 14:30
что ты брешеь я живу на королева почистили полосу на 2 машины и все
Гость
9 января 2013, 14:45
Все массово переезжаем жить на улицу Королева (Шайба), там машины и днем и ночью!!! Вот мы простые смертные живем на Западном, на Левенцовке, это просто ужас что твориться, ладно тротуары не почищены, но дороги, коммунальщики вы совсем очумели, машины с трудом выезжают и вообще передвигаются как черепашки в нашем районе. Снегоуборочная машина.............. не, не видели)))))))))))))) И кстати мы очень добрые, в других странах еще после декабрьского подарка бы полетели головы с плеч, в первую очередь МЭРа!!! А он улыбается, извиняется, говорит что такого больше не повториться, боже мой ну прям как в школе)))))))))
Гость
9 января 2013, 15:10
Вот Вы меня расхохотали сейчас!!! Я там сегодня 200 метров 20 минут ехал с низа Королева к кругу Шайбы, т.к. машины растоптали только две полосы, а третья (3-4 метра ближе к обочине) была целиной, в которой вязли даже рискнувшие было автобусы и обратно лезли влево. А свернув на Добровольского даже следов-отвалов чистки не обнаружил, ехали в одну полосу!
Гость
9 января 2013, 15:43
Город в этот раз чистили лучше, и это факт. А предела совершенству нет. Вот дворникам минус. Хотя им не позавидуешь...
Гость
9 января 2013, 16:58
Эт Вы зря - пределы совершенству есть! Это я вышел утром, а у подъездов совершенственная целина снежная. Обычно, в сухую погоду (без листвы и снега) этот дворник чуть не за рукав всех хватает, рассказывая - какие негодяи бросили окурок, и норовит детей обдать пылью метлой. А в прошлый мощный снегопад и сегодня утром столько народу бы рассказало про негодяя, ан нет его. Может быть сидит у компьютера и пишет хвалебные строки про хорошую уборку снега?
Гость
9 января 2013, 15:41
Вчера видела, как чистили улицу Ленина, проспект Нагибина. Дело было вечером. Насчитала больше десяти единиц техники, причем новенькой. Работали и дворники. Может, не так интернсивно, как следовало бы. Дворники были и сегодня утром. Но ведь снег не прекращался всю ночь!!! Как показать чистые дорожки и тротуары? Кстати, на работу добралась сносно, просто вышла на 40 минут раньше. На остановке "пл. Ленина" было два 42-х и и маршрутка. Скажу, что бросилось в глаза: не очень-то народ штурмовал транспорт. Ждали, что ли пустого? Чтобы потом бухтеть, как плохо?
Гость
9 января 2013, 16:10
В 7.30 вышел из дома на Ленина, остановка больница. 42-й автобус минут через 5 подъехал, дорога конечно не в лучшем виде, но не как в декабре. В 7.55 вышел на ЦГБ. Поэтому ситуация намного лучше, чем перед праздниками...
Гость
9 января 2013, 17:37
Ну это уже по принципу чеховскуого героя: "Ваня, иди сюда я тебя высеку за то, что ты вчерась стекло разбил!" Желаете вертолетом облететь весь город, чтобы лично лицезреть все автобусы и маршрутки? Это же несерьезно. Да, где-то пришлось ждать. Где-то пересаживаться. Но транспорт был. Хватит уже злопыхать без конкретного повода! Люди написали, где не было. Удосужьтесь хотя бы прочитать. Кстати, еще не придумали способа останавливать снегопады. Случись такое в каком-нибудь Нью-ФЙорке - стихийным бедствием посчитали. Кстати, там народец и сам с лопатами на улицы выходит, и белый, и черный.
Гость
9 января 2013, 18:53
конечно какой повод, когда по 50 человек на остановках скапливается с утра. когда дороги после снегопада - как после ядерной войны. когда мусор не убирают месяцами - а тот же снег просто сгребают на обочину и все. главное что ТРАНСПОРТ БЫЛ. где то.
Гость
9 января 2013, 22:33
Нет! Нужны кровь и мясо. Посадить хоть кого-то на кол нужно))) То ли злые люди стали, то ли это все от недоразвитости. Кто пишет? Народец до 40. Не выучились. Специальности не имеют. Пишут безграмотно. Не учились - ничего не имеют. И тут уж есть, где разгуляться зависти. А дороги чистят нормально. Я немолод. У меня бессонница. Люблю с собакой погулять поздно вечером. Об окраинах не скажу. Но Буденновский чистят исправно. И Ворошиловский.
Гость
9 января 2013, 23:44
Гость
9 января 2013, 22:33
Нет! Нужны кровь и мясо. Посадить хоть кого-то на кол нужно))) То ли злые люди стали, то ли это все от недоразвитости. Кто пишет? Народец до 40. Не выучились. Специальности не имеют. Пишут безграмотно. Не учились - ничего не имеют. И тут уж есть, где разгуляться зависти. А дороги чистят нормально. Я немолод. У меня бессонница. Люблю с собакой погулять поздно вечером. Об окраинах не скажу. Но Буденновский чистят исправно. И Ворошиловский.
Петр Сергеевич! Вот я сама на Буденновском живу и что то не пойму, то что верхний слой снега сбрасывают по обочинам- именно это вы нормально называете? Вы хоть представляете, как выглядит НОРМАЛЬНО почищенная дорога? С асфальтом на проезжей части, тротуарами без снега и посыпанными реагентами или песком на крайний случай и естественно с вывезенным снегом?
Гость
9 января 2013, 14:50
А я вчера наблюдала четыре снегоочистительных машины на проспекте Коммунистическом. В районе 18.00 они как раз расчищали дорогу в сторону Малиновского. Так что улицы чистили. Другое дело, что снег шел и вчера, и сегодня. Водители пусть сравнят сугробы на крашах своих машин и толщину снега на дорогах. Вы свои авто не чистите, а власти критикуете.
Гость
9 января 2013, 15:12
О да. 4 снегоочистителя - это круть!!!! покайтесь грешники - не критикуйте власть! я сегодня когда шел пешком - видел одну маршрутку издалека - так что транспорт на дороги выехал! не критикуйте нашего мэра ему и так бедняжке тяжело!))))
Гость
9 января 2013, 15:34
Я сравниваю с высотой сугробов в своем дворе , там где дорога тоже не чистится и в отличае от общественных дорог иё меньшее количество авто утрамбовывает!Так вот, заявляю, улицы у нас НЕ ЧИСТЯТ!!!!