RU161
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

754мм 81%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Шесть человек пострадали в ДТП на подъезде к Ростову

5 января 2013, 11:05
Гость
5 января 2013, 14:58
Если поставят отбойник, как тогда важные персоны будут по встречке ездить?
Гость
5 января 2013, 18:35
Самое удивительное, что для слуг народа ездить по встречке проще, чем организовать движение или сделать нормальную проезжую часть.
Гость
6 января 2013, 01:01
на вертолетах летать....!!!
Гость
5 января 2013, 20:36
Не справится с управлением и выехать на встречку можно было только в одном случае : ехал с недопустимой (сильно превышеной) скоростью движения.
Гость
5 января 2013, 22:18
Вчера был там. Помогал пострадавшим. Видел все от начала и до конца. Могу сказать что в логане были все пьяные, не исключаю водителя. В машине стоял типичный фан от алкоголя, когда вытаскивали пострадавших. Другой свидетель подтверждает что логан несся, и обогнал его по левому ряду, за несколько секунд до трагедии. Парниша был молодой за рулем, как и вся компания.
Гость
6 января 2013, 11:23
парнише там за 35, не очень молод, и не очень парниша
Гость
9 января 2013, 16:19
типичный фан алкоголя СТОЯЛ от разбитой бутылки, валявшейся на полу машины, парниша в отличии от остальной компании был не "молодой", за то что помогали БОЛЬШОЕ СПАСИБО, зачем только грязь льете, ни пострадавшим ни их близким от этого не легче
Гость
10 января 2013, 23:31
Дружище это ты был пьян!Спасибо тебе за помощь,но кто кто а они не выпивают,водитель не пил так как рядом сидела жена а на заднем сиденье плямяник с невестой!Так что чушь не неси!
Гость
6 января 2013, 10:47
Когда мозгов нет отбойники не помогут. Удивляет безразличие родителей. Вы что не знаете, что ваши пацаны бухают? Не первый день пьют наверняка. Или неймется утку потаскать?
Гость
6 января 2013, 23:43
Помогут !!!! Не будут страдать встречные!
Гость
5 января 2013, 17:15
Никакие отбойники не помогут,пока в голове "мусор"!Сегодня еду с Северного (не хвастаюсь,у меня Инфинити FX37,мог бы и отжечь) в город по мосту км 50-60,так меня обгоняют и справа и слева...Да на какой ещё и скорости!!!Вот они,потенциальные клиенты как минимум больничек,а как максимум-ну вы понимаете....
Гость
5 января 2013, 17:27
Не в обиду, но на приличных машинах идиотов не меньше... Любые системы безопасности работают только в сочетании с разумом водителя.
Гость
6 января 2013, 09:34
А можно было и не указывать авто, скромный вы наш
Гость
6 января 2013, 10:42
Гость
6 января 2013, 09:34
А можно было и не указывать авто, скромный вы наш
Как известно, ведь только скромность украшает человека,если больше нечему украшать))))...
Гость
5 января 2013, 21:24
Всем понятно что ДТП в районе Тачанки - баян причем банальный, И никто ничего не сделает пока не разобьется реальная "Шишка" .Хотя это врядли исправит ситуацию. На отбойник Денег нет ( все средства на безопасность дордвижения уже на "дачах" )
Гость
5 января 2013, 22:18
Скорее всего превышение скорости на мокрой дороге,плюс потеря концентрации внимания привели к выходу на встречку.Место там ровное и соблазн придавить у многих велик,не гоняй и дольше проживёшь!!!
6 января 2013, 01:12
Крутому водителю Логана хочется пожелать мааленького здоровья,что б хватило сил на пожизненое содержание потерпевших и на проповедование своего крутого окружения о вреде выезда на встречную полосу и нарушения ПДД в целом.
Гость
6 января 2013, 11:03
Люди, почему вы пренебрегаете ремнями безопасности? Посмотрите, как головами повходили пострадашие в логане. Кажется, что задний пассажир тоже вылетел через сидения.... РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ предуманы ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Гость
6 января 2013, 00:37
Мне в этой аварии повезло, я в неё не попал. Ехал по левой полосе, впереди десятка, тут вижу через заднее стекло десятки, фары в лоб летят, десятка резко вправо, я за ней, а вот машине сзади меня не повезло. Как позже выяснилось в десятке ехала девочка и двое парней, девушка-умница, не среагировала бы она, так этот гонщик собрал бы гораздо больше машин.
Гость
6 января 2013, 10:44
Молодцы ребята!Достойно похвалы!
Гость
5 января 2013, 18:40
на фото видно, что ни пассажиры, ни водитель авто на первом фото не были пристегнуты, раз так в стекло головами вылетели...а так может меньше травм было бы...
Гость
6 января 2013, 14:50
В РО многое необходимое не практикуется, зато процветает, то за что стыдно.
Гость
5 января 2013, 14:18
Там давно пора поставить отбойники как на Нагибина или на Малиновского.
Гость
6 января 2013, 13:27
Отбойник на разделительной нужен. В РО это почему-то не очень практикуется.
Гость
6 января 2013, 21:27
Дмитрий ! Отбойники предлогаете по всем дорогам РО поставить ? Проще камеры снимающие в автоматическом режиме по всей области натыкать , или принять закон о признании кадров видеорегистраторов водителей в качестве доказательной базы.
Гость
6 января 2013, 23:49
Стыдно за РО .... Ну почему и местный был, и московский стал, а у нас в РО... ужас, а не дороги? Как проклятые....
Гость
5 января 2013, 17:22
Обществу нужна медицинская помощь в лечении психики, но поможет она не всем.
Гость
5 января 2013, 22:58
все беды от нашего раздолбайства
Гость
5 января 2013, 23:08
Кто считал сколько на этом месте произошло автокатастроф? Это место Змиевскую балку по количеству жертв скоро превзойдет. Объездную дорогу срочно. Место это уже притягивает самоубийц.
Гость
7 января 2013, 13:22
Возможно и поставят отбойники если десяток новых депутатов не надо будет содержать .Только безмозглая пьянь будет таранить машины в своём ряду. А кто у нас на задних сидениях сидит? Или вспомните вакханалию пьяной компании около погибшей семьи или ДТП с участием Островенко.
Гость
5 января 2013, 14:12
давно уже разделительную полосу бетонную нужно сделать на данном участке! Посты ДПС поубирали, камер нет, раньше хоть какой то контроль был. Мэру не до этого короче
Гость
5 января 2013, 15:14
Вас не поймешь. Одним посты не нравятся, там обдирают, другим не хватает порядка. Определяться надо.
Гость
5 января 2013, 17:25
Какой раньше контроль? Он вообще в Ростове отсутствует давно, как и порядок. Неоправданная смелость и безнаказанность уже в крови населения.
Гость
5 января 2013, 18:17
Гость
5 января 2013, 15:14
Вас не поймешь. Одним посты не нравятся, там обдирают, другим не хватает порядка. Определяться надо.
А я считаю пока у наших водителей не хватает ума ездить по правилам , быть вежливым водителем, по отношению к другим, надо побольше постов ГИБДД
Гость
6 января 2013, 03:21
Был бы разделитель - не было б аварии... но разделитель материализовался в виде виллы в другом полушарии. Покуда будет так - люди будут биться...
Гость
6 января 2013, 11:57
всё и везде это будет до тех пор, пока люди не выйдут на улицы и не скажут "хватит воровать-делайте что-то и для людей"-хотя население очень инертное
Гость
7 января 2013, 00:56
Я видела эту аварию-это жуть!!!! Родные крепитесь, пострадавшие скорейшего вам выздоровления!
Гость
9 января 2013, 15:54
спасибо
Гость
6 января 2013, 20:56
надо срочно ставить разделители . на мостах ограничить скорость до 70 км и поставить крипс-п . чтобы приходили письма счастья . через голову не доходит- пусть по карману бьет
Гость
8 января 2013, 13:31
Боже мой, вы все такие правильные. у людей горе...а тут какие то личности пишут что видели эту аварию, и пассажиры рено были пьяны, что за чушь, имели бы совесть, они были совершенно трезвы, все молодые люди еще жить не жили, а такое несчастье, да девочка Яна 15 лет умерла в больнице, так что придержите свои комментарии и имейте хоть какое то уважение и снисходительность к родным и друзьям пострадавшим, которым сейчас поверьте не легко!
Гость
13 января 2013, 22:40
Ну тогда все свидетели которых не мало тоже лгут!!!! Следствие разберется кто прав кто виноват. А что делать родным водителя семерки который сегодня умер в больнице и который не в чем не виноват, ехал человек спокойно после работы домой,где дома ждала его жена и маленькая дочь, что теперь им делать? А умники?
Гость
14 января 2013, 20:20
Гость
13 января 2013, 22:40
Ну тогда все свидетели которых не мало тоже лгут!!!! Следствие разберется кто прав кто виноват. А что делать родным водителя семерки который сегодня умер в больнице и который не в чем не виноват, ехал человек спокойно после работы домой,где дома ждала его жена и маленькая дочь, что теперь им делать? А умники?
Да разве у нас со всеми разбираются?! Сколько виновных ходит на свободе! Люди, кто уверен и видел эту аварию, кто может подтвердить , что водитель логана был пьян, обращайтесь в полицию, давайте показания! Разве можно позволить спокойно разгуливать по городу этому убийце.
Гость
17 января 2013, 17:42
Знаете,у нас вообще то тоже горе!!!Умерла юная девушка,даже не пожила!А вы перед тем как обвинять,разбиритесь,и следите за своим ртом!
Гость
6 января 2013, 13:16
Посты убрали со всех выездов из Ростова!Случись чего, то иди свободно на все четыре стороны, как с Дашей Поповой было..
Гость
6 января 2013, 14:23
А причем тут посты на въездах и данное дтп, которое произошло из-за водителя? У нас что, менты когда либо предотвращали дтп? Кроме того, если говорить о ментах, то судя по сообщениям сми, большая часть данных сотрудников вообще ездит без прав и без знаний пдд.
Гость
6 января 2013, 14:58
Гость
6 января 2013, 14:23
А причем тут посты на въездах и данное дтп, которое произошло из-за водителя? У нас что, менты когда либо предотвращали дтп? Кроме того, если говорить о ментах, то судя по сообщениям сми, большая часть данных сотрудников вообще ездит без прав и без знаний пдд.
Без прав они живут уже который год, благодаря Нургалиеву и "грамотному" бесстрашному обществу.
Гость
6 января 2013, 21:30
Гость
6 января 2013, 14:23
А причем тут посты на въездах и данное дтп, которое произошло из-за водителя? У нас что, менты когда либо предотвращали дтп? Кроме того, если говорить о ментах, то судя по сообщениям сми, большая часть данных сотрудников вообще ездит без прав и без знаний пдд.
Это точно подмечено,особенно про то что сотрудники Гибдд без знаний пдд выезжают на дорогу.(из личных наблюдений)
Гость
7 января 2013, 12:04
Кто-нибудь знает водителя логана?
Гость
7 января 2013, 12:57
а что это вам даст?
Гость
13 января 2013, 22:32
Гость
7 января 2013, 12:57
а что это вам даст?
Хочется ему в глаза посмотреть!!!!
Гость
14 января 2013, 20:15
Гость
13 января 2013, 22:32
Хочется ему в глаза посмотреть!!!!
Хотелось бы знать, как ему будет житься на этом свете, когда по его халатности не стало двух человек
Гость
6 января 2013, 14:54
Потому что власть такая, неспособная к работе на качество, а болтать и улыбаться проще всего.
Гость
5 января 2013, 13:40
ужас и правда все кто погибли, выезжают на встречку :(
Гость
5 января 2013, 17:31
Надо фото этого ужаса вывешивать на выезде из города, чтобы у некоторых гонщиков мозги включались.
Гость
5 января 2013, 18:23
Гость
5 января 2013, 17:31
Надо фото этого ужаса вывешивать на выезде из города, чтобы у некоторых гонщиков мозги включались.
Не только на выезде, а вместо рекламы по городу
Гость
7 января 2013, 23:04
Почему везде пишут что девушке 20 лет? Ей было 15. Она умерла в больнице.. А водителя и пассажиров я знал. Они все сейчас в больнице.
Гость
8 января 2013, 22:37
да Яночке нашей было всего 15((((((((((.....где брать сил чтобы пережить такую потерю, просто не представляю!
Гость
14 января 2013, 20:10
Гость
8 января 2013, 22:37
да Яночке нашей было всего 15((((((((((.....где брать сил чтобы пережить такую потерю, просто не представляю!
Водитель семерки умер вчера. Осталась жена и маленькая дочурка. Как объяснить крошке, что папа больше не прийдет домой.
Гость
15 января 2013, 15:35
ЭТОТ ВОДИТЕЛЬ ЗАСЛУЖИВАЕТ СУРОВОГО НАКАЗАНИЯ В ЛОГАНЕ ,ОН НЕ ТОЛЬКО СЕЛ ЗА РУЛЬ ПЬЯНЫЙ ,НО И УБИЛ ЛЮДЕЙ НЕ В ЧЕМ НЕ ПОВИННЫХ В ТОМ ЧТО ЭТОМУ ЮНОМУ ВОДИТЕЛЮ ЗАХОТЕЛАСЬ ВЫПИТЬ И ПРОКАТИТЬСЯ С ВЕТЕРКОМ ,КТО ПОМОЖЕТ СЕМЬЕ ПОГИБШЕГО ВОДИТЕЛЯ СЕМЕРКИ И ОТВЕТИТ ЛИ ВОДИТЕЛЬ ЗА ЭТО
Гость
17 января 2013, 08:32
Любой водитель может попасть в аварию, причем по разным причинам. Почему вы судите водителя Логана, вы с ним пили? Нет. Так не судите и несудимы будете.Однозначно горе... Но прежде, чем кого либо обвинять, необходимо разобраться в случившемся.
Гость
17 января 2013, 09:29
ВЫ ЛИЧНО ТАМ БЫЛИ, ЧТО ВОДИТЕЛЬ РЕНО БЫЛ ПЬЯН, КАК ВООБЩЕ МОЖНО ОБСУЖДАТЬ ЭТИ МОМЕНТЫ, В СЕМЬЯХ БОЛЬШОЕ ГОРЕ, НЕ СУДИ СУДИМ НЕ БУДЕШЬ,
Гость
6 января 2013, 11:41
все это безалаберность и всем изстно от куда
Гость
6 января 2013, 13:18
Безалаберность была всегда, только с ней как то справлялись, а теперь что?
Гость
7 января 2013, 22:49
Я видел ту аварию, там вроде все были трезвы.
Гость
8 января 2013, 09:40
Смотрели или помогали?
Гость
8 января 2013, 10:33
Все из-за погодных условий!Надо не только зимнюю резину обувать,но и зимний режим в голове включать! А про посты ДПС я тоже вообще ничего не пойму. То что их закрыли это БРЕД какой-то!!! Что хочешь завози,что хочешь вывози.
Гость
10 января 2013, 21:28
Все верно все законы для карубции
Гость
17 января 2013, 16:59
сегодня опять авария возле тачанки, опять встречка, утро. не ночь, никто не пил наверное... , 2 погибших % пострадавших, опять горе в семьях....
Гость
17 января 2013, 18:03
5 пострадавших . извините.
Гость
6 января 2013, 11:32
Консультант прав на 100% ! Таких дебилов, которым не жалко себя и других (потому что жалеть не чем - мозг отсутствует) по городу пруд пруди. Напрашивается нехороший, страшный вывод: есть все-таки естественный отбор у людей... На Логане в такую погоду с пассажирами надо пробираться ползком да по обочине! Тогда ещё можно спастись. А так.. и отбойник не поможет.
Гость
6 января 2013, 13:15
Нашему народу посты ДПС, штрафы и камеры нужны! Сознательности никакой! Совести вообще нет! Таких людей жалко, но еще более сочувствую семьям пострадавшим.
Гость
8 января 2013, 09:32
Жаль ребенка.
Гость
8 января 2013, 19:47
Бедная сестреночка,земля пухом!
Гость
8 января 2013, 22:28
Яночка, моя родненькая, сестричка, как же так то, как же теперь без тебя моя маленькая!((((((((.....Люди, пропускайте слове не только через рот но и через голову...Не дай Бог чтобы кого-то из вас коснулось такое неимоверное горе..Я троюродная сестра Яны и поверьте мне очень больно читать весь мусор что тут пишут....
Гость
12 января 2013, 21:39
Яночка, милая, спи спокойно....пусть земля тебе будет пухом.. ПОМНИМ...ЛЮБИМ/// СКОРБИМ.. Боня попрвляйся быстрей!
Гость
13 января 2013, 22:01
Водитель семёрки тоже умер сегодня утром.. Хороший человек, добрый и веселый был.. И дочь маленькая 3 годика осталась без папы.. На нашей улице большое горе.. Не верю я что трезвые в логане сидели
Гость
5 января 2013, 13:27
За прошлый год на этом участке человек 20 погибло. гиблое место - надо батюшку пригласить, освятить.
Гость
5 января 2013, 13:45
Я бы предпочёл деньги, предназначенные для оплаты работы "батюшки" направить на установку разделительного барьера между встречными полосами..
Гость
5 января 2013, 15:15
Батюшку на автомобиле с блатными номерами и сопровождением? Такие не нужны.
Гость
5 января 2013, 17:24
Как правило, на автохламе безмозглые и убиваются, когда лезут на обгон.
Гость
5 января 2013, 18:15
Да, в данном случае пострадал водитель семерки хороший семьянин, как тому водителю( лихачу) который протаранил семерку, отвечать перед семьей пострадавшего? Мало того, что теперь затраты на лечение, дай бог ему поскорее выкарабкаться, так еще и лишилась семья транспорта, пусть старенького, но все же. Хотя таким лихачам на дороге по барабану и своя жизнь и жизнь других людей.
Гость
10 января 2013, 23:36
Гость
5 января 2013, 18:15
Да, в данном случае пострадал водитель семерки хороший семьянин, как тому водителю( лихачу) который протаранил семерку, отвечать перед семьей пострадавшего? Мало того, что теперь затраты на лечение, дай бог ему поскорее выкарабкаться, так еще и лишилась семья транспорта, пусть старенького, но все же. Хотя таким лихачам на дороге по барабану и своя жизнь и жизнь других людей.
Ему тоже не легко поверьте!Тут все смелые а в лицо,не?У него трагедия,и он сожалеет
Гость
5 января 2013, 23:36
Государство позволяет выпускать такие машины как семёрки-это чтоб своё же население уменьшить! Есть ли ещё где такие страны?