перейти к публикации
63 комментария к публикации

Ростовские гаишники получили двойку

29 декабря 2012, 12:19
29 декабря 2012, 14:13
Грязные номера 5000 руб ... Поворот на лево под знак или не с той полосы 1500 руб ... Выезд на перекресток с созданием затора 1000 руб ... Сколько выписано штрафов за последний месяц Ростове ?
Гость
29 декабря 2012, 15:29
У меня тоже недоумение по этому поводу. Стань на любой улице с выделенной полосой и собирай дань по полторашке. Только успевай оформлять. А поворот не из той полосы - это всего лишь сотка, им за такую сумму связываться неохота. Хотя это нарушение создаёт аварийную ситуацию.
29 декабря 2012, 15:56
Гость
29 декабря 2012, 15:29
У меня тоже недоумение по этому поводу. Стань на любой улице с выделенной полосой и собирай дань по полторашке. Только успевай оформлять. А поворот не из той полосы - это всего лишь сотка, им за такую сумму связываться неохота. Хотя это нарушение создаёт аварийную ситуацию.
Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Гость
29 декабря 2012, 20:56
Выписывать можно бесконечно. Все равно нарушать будут. Вы подумайте, чьи жены и любовницы нагло и безнаказанно нарушают...
Гость
29 декабря 2012, 15:27
Слушай ну если их мордой не тыкнуть так ваще ниче не сдвинется. С буденновскоо на варфоломеева левый поворот запретили черт знает когда, народ поворачивает, гд ж бравый бесотосный с опричниками? Сидит наверно в кабинете советы для администрации выдумывает...
Гость
29 декабря 2012, 23:45
Мерия признала работу ГИБДД неудовлетворительной. А по поводу своей работы она ничего не сказала ?
Гость
30 декабря 2012, 11:43
А свою работу она признала удовлетворительной.
Гость
30 декабря 2012, 19:17
Вот так и живут, друг на друга перекладывают и хаос процветает.
Гость
29 декабря 2012, 17:29
Проблема ещё в том, что многочисленные сотрудники прокуратуры, ФСБ, СК, просто владельцы различных удостоверений и номров блатных серий (РОС, ССС, УМР и тд) из инспекторов ГИБДД сделали клоунов. Вот кто первые нарушители!!! Полное игнорирование ПДД! И инспектор не может его привлечь к ответственности. В одних случаях в силу закона, а в других из-за страха быть уволенным.
Гость
29 декабря 2012, 20:17
Полностью согласен !!!
Гость
29 декабря 2012, 23:48
Согласен !
Гость
30 декабря 2012, 00:34
За Мэра другие ветки есть. Тут за ГАИцов вроде говорят. Меня интересует вопрос кто-то, когда-то получил какую помощь ну или совет хотя-бы от ГАИцов? Они ведь только карательные функции исполняют, и то с "выгодой". А за выделенные полосы абсолютная правда. Некоторые "быстрые олени" всегда туда лезут, даже при свободных 2-3х полосах (давеча на Стачки наблюдал). Все "выравняемся" у светофора!
Гость
30 декабря 2012, 19:50
Они выполняют собирательные функции. А нарушителей меньше не становится, только увеличивается...
Гость
30 декабря 2012, 22:54
Эти ветви очень пересеклись. Да, ГАИ бездействует, но во многом - с подачи мэрии города. Организация движения, выделение полос, и т.п. - обязанность администрации.
Гость
30 декабря 2012, 10:28
Я им ставлю отлично в плане выклянчивания взяток по всем остальным пунктам неуд.
Гость
30 декабря 2012, 22:32
Когда у тебя, сотрудники ГИБДД, последний раз взятку вымогали?
Гость
29 декабря 2012, 20:12
Друзья ! ,это не гаишники не работают,это не работают камеры наблюдения, с помощью которых должны пресекаться нарушения ПДД. А ещё нужно приравнять показания видеорегистраторов водителей к показаниям камер работающих в автоматическом режиме,тогда меньше станет нарушителей, и не смотреть ФСБ или что то там ещё нарушило, всех наказать. Реформы МВД провели а суть проблем не поменялась . Только деньги налогоплательщиков потрачены были (или разворованы).
Гость
29 декабря 2012, 15:02
"Решение признать работу сотрудников ГИБДД Ростова-на-Дону неудовлетворительной принято в части осуществления контроля за соблюдением правил дорожного движения на выделенных полосах общественного транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения в городе" - ОТЛИЧНО, ЭТО И ТАК ВИДНО...... далее.... «Ведомствам предложено организовать контроль за нарушением ПДД водителями в части выезда на выделенную полосу общественного пассажирского транспорта, парковки транспортных средств" - слушайте, но это же чистой воды формальность!!!! Признали, указали, предложили...... А ВЫВОДЫ ГДЕ???? КОГО НАКАЗАЛИ, КОГО УВОЛИЛИ ЗА ОТСУТСТВИЕ КОНТРОЛЯ? КОГО УВОЛЯТ ЕСЛИ БАРДАК В ГОРОДЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ???? ВЫ ХОТЬ СОТНИ РАЗ СОБИРАЙТЕСЬ И УКАЗЫВАЙТЕ ДРУГ ДРУГУ, А ЖИТЕЛЯМ ГОРОДА НУЖЕН ПОРЯДОК НА ДОРОГАХ, А НЕ ВАШИ ОТПИСКИ......
Гость
29 декабря 2012, 19:29
Несколько раз видел как они контролируют. Свою машину с мигалками ставят на выделеной полосе, автобусы объезжают по второй. Пробка образуется бешеная. Лучше бы им не контролировать
Гость
29 декабря 2012, 23:47
Опять мЭР перекладывает свою вину на других, ему не дали закрыть Садовую от обычных смертных ,так он теперь счеты сводит . Ему соседство на дороге с нами -жителями Ростова, не устраивает. Сегодня подморозило , на дороге каток (центральные улицы в том числе) , а техники разбрасывающей противогололедную смесь нет. Видать гололед зимой наступил для мэрии неожиданно и закупить реактивы господа не успели )))))))) Какие гайцы хорошии или плохие , но многие в морозы помогали автовладельцам , а чинуши из мЭРИИ сидели и подсчитывали новогоднии премии.
Гость
29 декабря 2012, 15:46
Чернышова - на пенсию!!!
Гость
29 декабря 2012, 15:57
Да фигня все это! Нормально они машины с полос для маршрутных ТС гоняли, но только перед приездом то ли Путина, то ли Медведева. А так работать толком не хотят. С другой стороны, это не гаишники уроды, это мы, автомобилисты, уроды. По головам все лезут на своих автомобилях.
Гость
29 декабря 2012, 17:27
Какое ДПС ? Люди стоят в авариях по 5 часов в среднем !!! Это работа ДПС ? Если бы полосы для автобусов были освобождены никто на работу бы не опоздал !!! Где ДПС ? А за взятку отпустят всех ! Вспомните ДАШУ ПОПОВУ !!! Это нормальная работа ДПС?
Гость
29 декабря 2012, 20:39
я ждала дпс на место аварии с двух часов дня до 5 утра, т.е. 15 часов. Это еще когда снега не было.
Гость
30 декабря 2012, 11:19
Ну ладно на Нагибина сделали отдельную полосу для пассажиров, но вот какой клоун придумал сделать полосу в Александровке?
Гость
29 декабря 2012, 16:24
Сначала дороги чистить, а потом за правилами следить и штрафовать тех, кто на летней резине выехал !!!!!!!!!!!!!
Гость
29 декабря 2012, 16:14
Соблюдай правила, веди себя прилично на дороге и не давай взяток, тогда и не будет плохих гаишников и коррупции в полицейских рядах.
Гость
29 декабря 2012, 17:51
Работа всего ГИБДД Ростовской области также неудовлетворительно. Когда пойдут долгожданные замены в руководящем звене???
Гость
30 декабря 2012, 22:50
С оценкой согласен. Сотрудников ГИБДД на улицах Ростова практически не видно. Парковки на остановках общественного транспорта, пешеходных переходах и тротуарах, въезд на перекрестки на запрещающие сигналы светофора, движение по выделенным полосам стали нормой. Но, считаю что в предъявленных претензиях администрация города пытается переложить на ГАИ и свои, мягко говоря, ошибки. Выделение полос для общественного транспорта на пр. Нагибина без создания "карманов" на остановках, подземных переходов, мест для парковок - просто абсурд. Открытие Б.Садовой для движения - правильное решение. Но его надо было готовить, создать парковочные места, "карманы" на остановках и т.п. Проблема "блатных" номеров, "крутых корочек" и визиток от власть имущих для простых ГАИшников не преодолима. Таким образом, оценка деятельности ГИБДД Ростова - это оценка администрацией своей полной недееспособности.
Гость
31 декабря 2012, 00:48
1. на выделенные полосы никого не пускать и жестко штрафовать(пусть откупы, по карману все равно ощутимо) 2. для общественного транспорта штрафы за выезд из своей выделенной полосы утроить и штрафовать как водителей так и АТП 3. самое сложное, решать вопрос с парковкой(на садовой я не знаю мест без выделенной полосы и ни одного кармана) По другому никак.
1 января 2013, 14:05
Живу на ЦГБ. Автомобили паркуются в два с половиной ряда, и на разделительной на круге. Где гаишники? Тут-же! Шаурму жрут. Они своё получили за "внимание" к нарушениям на ЦГБ. Так что двойка - это слишком хорошая оценка.
Гость
29 декабря 2012, 13:47
А не пробовали для начала от пробок избавиться??? И от общественного транспорта останавливающегося во второй полосе и играющего в обгонялки по всем полосам??? А может дороги почистить от снега??? А может от ям избавиться???
Гость
29 декабря 2012, 15:32
Это другая проблема, тоже важная. От наличия этой проблемы оценка работы ГИБДД не становится выше.
Гость
29 декабря 2012, 22:54
ЗАКОН должен быть для всех ОДИН! а те кто его охраняют - ДОЛЖНЫ ЕГО СОБЛЮДАТЬ! только вот понты (ранее менты) первые кто его -ЗАКОН-нарушает! кто что охраняет - тот его и ИМЕЕТ самые злостные нарушители ПДД - менты. и пока не будет закона увольнять их за нарушение ПДД - порядка не будет.
Гость
30 декабря 2012, 13:16
Вы про закон и и степень его исполнения расскажите прокуратуре и судьям, которые надзирают за всеми остальными и первыми безнаказанно нарушают.
Гость
30 декабря 2012, 22:30
Гость
30 декабря 2012, 13:16
Вы про закон и и степень его исполнения расскажите прокуратуре и судьям, которые надзирают за всеми остальными и первыми безнаказанно нарушают.
Нарушали, нарушают и будут нарушать... Как сказал один судья по ОРТ: "Как это, МЕНЯ!!!!! будет останавливать за нарушение ПДД какой то инспектор!!!"
Гость
29 декабря 2012, 14:26
Да у нас ГИБДД может только деньги собирать у водителей, а реально все делается для того, чтобы было побольше "дойных коров" на дорогах, а на остальное им начхать.
Гость
29 декабря 2012, 13:52
А судьи кто? Какая-то самопровозглашенная комиссия под предводительством мэра города позволяет себе давать оценки работе ГАИ! Гаишники в эти тяжелые для всех дни делали все возможное и невозможное, инспектора лично толкали машины горе-автомобилистов, "забывших" переобуться, регулировали движения на проблемных участках! Но к каждому водителю милиционера не приставишь, и мозги правильные не вставишь.
Гость
29 декабря 2012, 15:09
Если это ирония, то поддерживаю. Реально в первые четыре дня транспортного коллапса (какой красивый синоним для слова из четырёх букв, реально описывающего положение дел) не видел на улицах ни одного гайца, хоть и проводил в пробках не по одному часу.
Гость
29 декабря 2012, 14:49
Если на нагибина перекроют эту полосу то на работу во сколько тогда вставать?в 5 утра?
29 декабря 2012, 15:47
Надо хоть первый раз попробовать ездить по правилам !!!
Гость
29 декабря 2012, 16:09
Я вас удивлю, но многие так и стали делать...А куда деваться.
Гость
30 декабря 2012, 17:20
Да хоть в четыре! Сотня людей в автобусе пережидает, пока десять деляг, сидящие каждый в своём персональном автомобиле, стоят не на своей полосе перед автобусом, нарушая правила.Но им же НАДО! А та сотня может и подождать...
Гость
29 декабря 2012, 15:12
с больной головы на здоровую!!! Я лично видел как два раза гаишник толкал задрыпаные машинки которые зачем то на летней резине выехали в город в снегопад! + Стояли практически на всех перекрестках в центре + обращали внимание за застрявшие машины рядом с этими перекрестками. У меня сложилось искреннее впечатление что они делали все что было возможно. Граждане! Имейте совесть! В кои то веки ГИБДД постаралось сделать свою работу добротно, а мы в ответ как обычно вопим что все плохо.
Гость
29 декабря 2012, 15:25
ПРИЧЕМ ТУТ ГАИ они Итак НОРМАЛЬНО выполняют СВОЮ работу И не ДОРОГИ виноваты А дураки НА дорогах
29 декабря 2012, 15:52
Сколько дураков оштрафовали за нарушения ? Почему для выполнения своей работы надо придумывать спец операции ?
Гость
29 декабря 2012, 20:54
29 декабря 2012, 15:52
Сколько дураков оштрафовали за нарушения ? Почему для выполнения своей работы надо придумывать спец операции ?
Потому что кругом блатные и модные, позвонковые и неприкасаемые...
Гость
29 декабря 2012, 20:47
Да они взяточники, но они в отличии от мэрии стояли на заснеженных дорогах, помогали дебилам на летней резине и не просили по телевизору " понять и простить".
Гость
29 декабря 2012, 22:45
Предлагаю работу администрации и лично мэра признать неудовлетворительной. А судьи кто?
Гость
30 декабря 2012, 19:49
Движение по выделенной полосе в Ростове - это не нарушение, по сравнению с большинством других: 1. движение по встречной полосе, 2. проезд на красный, 3. непропуск пешеходов, 4. поворот налево, где это запрещено (даже таксисты и газелисты нарушают). 5. невключение поворотов и любимое в Ростовской области движение в левом ряду с малой скоростью.
Гость
1 января 2013, 16:36
Стыдно за мэра уже два года вообще не очищают от снега ул. шаумяна Просто ужас . За что Вы получаете зарплату???
Гость
1 января 2013, 22:28
Новый год принесет заметные перемены, не только в ГАИ.
Гость
1 января 2013, 22:30
Почему никто не фотографирует авто нарушителей с указанием собственника (или организации) и не присылает их с уведомлением руководству определенных ведомств?
Гость
30 декабря 2012, 09:54
Каждый день езжу по Нагибина и если водители не будут занимать выделенную полосу,то пр.Нагибина станет вечной пробкой!
Гость
30 декабря 2012, 19:18
Там пробки будут всегда, даже в выходные дни. Место, видимо, такое.
Гость
30 декабря 2012, 19:51
Я езжу в Ростов из Батайска, там вечную пробку и по встречке объезжают. И что? Где гаишники с видеокамерами?
Гость
29 декабря 2012, 19:12
Город не имел права отнимать полосу для общественного транспорта у уже имеющихся дорог, а должен строить новые. Если не ездить по этим полосам (зимой-это отдельная "песня"), то город вообще встанет и гаишники это понимают, поэтому и не "трогают" , даже если них мимо проезжаешь , за это им спасибо.
Гость
29 декабря 2012, 20:53
Кто сейчас что кому должен???
Гость
29 декабря 2012, 21:46
Какими бы гайцы не были, сейчас им огромное СПАСИБО! по-моему только они в эти дни выкладывались как могли!
Гость
29 декабря 2012, 22:40
На Ул Северса утром во время снегопадов стояли ловили " джекпот" ( с запахом), вместо того что бы разгуливать пробку на перекрестке въезд с Сиверса на варфоламеева. Да и вообще гайцы стояли только на садовой занимались прямыми обязанностями и то только на ворошиловском и буденновском, а так только стоят охраняют гувд, полпредство и т. П.
Гость
1 января 2013, 10:46
Гость
29 декабря 2012, 22:40
На Ул Северса утром во время снегопадов стояли ловили " джекпот" ( с запахом), вместо того что бы разгуливать пробку на перекрестке въезд с Сиверса на варфоламеева. Да и вообще гайцы стояли только на садовой занимались прямыми обязанностями и то только на ворошиловском и буденновском, а так только стоят охраняют гувд, полпредство и т. П.
на Береговой 30-31 аж втроем выкладывались каждый по машине окучивал прям система "поток" в ручном исполнении раньше они там вообще раз в месяц если и были, то хорошо а тут подряд 2 дня и втроем ))))
Гость
29 декабря 2012, 15:20
На кого ещё наш мэр попытается стрелки перевести. Сказку забыл - "ты проживешь без королей - солдат сказал изволь, а ты без армии своей - ну нет, сказал король"!!! СМОТРИ скоро не накого будет прислониться!
Гость
31 декабря 2012, 10:37
Вообще это выделенная полоса-бред, каждое утро еду по нагибина на работу а потом домой. Если вдруг авария, на одной из трех полос, все становится, такая же ситуация наблюдается и при попытках ДПС контролировать ее выделенность))). Если в Москве, где полос пять в одну сторону, долго в мэрии чесали затылки - а стоит или нет, эксперименты ставили... то у нас нарисовали ее на трех полосном движении и отчитались, все ок, теперь автобусы без пробок от северного до цгб за 15 минут. Хрень полная.