Рекламные конструкции портят облик донской столицы, а из-за их количества и различия в форме и цвете просто остаются незамеченными горожанами. К тому же сами конструкции в большинстве своем выработали свой эксплуатационный ресурс и морально устарели. Об этом на заседании коллегии мэрии Ростова заявил начальник управления наружной рекламой города Дмитрий Арутюнян.
По его словам, решить эти проблемы сможет новая концепция развития рекламно-информационного пространства города, рассчитанная на ближайшие пять лет.
«Мы предлагаем ввести районирование территории города по типам рекламных конструкций, допускаемых к размещению на том или ином участке, с обязательным определением территорий полностью свободных от наружной рекламы», – пояснил Дмитрий Арутюнян. Зонами, свободными от рекламы, должны стать в первую очередь такие места отдыха как Ростовская набережная, Пушкинская, а также скверы и парки Ростова.
Кроме того в следующем году чиновники намерены разработать подробную схему размещения рекламных конструкций с учетом особенностей застройки донской столицы. Планируется, что в итоге рекламные конструкции будут выполняться в едином стиле и соответствовать современным тенденциям в сфере наружной рекламы.
В свою очередь мэр Ростова Михаил Чернышев поручил выделить площадки для размещения социальной рекламы. По словам градоначальника, они должны работать на информирование жителей Ростова, а не в коммерческих целях.
«Реклама не должна портить облик нашего города. При этом надо изучить опыт других стран, чтобы реализовать у себя самые лучшие идеи, – отметил Михаил Чернышев. – Это, в частности, касается уже разработанных для Ростова типовых конструкций. Их необходимо, по возможности, доработать и сделать более эстетичными».